Устранение течи масла акпп jaguar

Обновлено: 04.07.2024

DRIFTKING

Модератор

DonGun, по программе Куланц можно покупать запчасти со скидкой 70%, если всегда обслуживались у ОД, однако крайне редко ОД идет на такие уступки.
Сделайте фото мест утечек, может что подскажу.

Dragan

Новичок

Посоветуйте, что делать.
Прибыла из дальней поездки и обнаружила след масла дорогой за машиной. Масло розового цвета. Почему оно вылилось.
Я в шоке. Вызвала эвакуатор, отогнала на сервис. Что теперь делать?
Машине 2,5 года, гарантия закончилась.
Спасибо за любой совет.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ


где Вы видели масло розового цвета)))
Я канеш понимаю девушка и все такое, но управляя и владея автомобилем приобретите хотя бы минимальные знания о его устройстве.
"Масло розового цвета" - это антифриз G-12

Norkus

Участник

Don Tiguan, осмелюсь предположить что ATF в АККП тоже имеет КРАСНЫЙ цвет. Ну если только оно не какое нибудь "особенное"

Don Tiguan

СпецАГЕНТ

Norkus, ну АТФ имеет скорее вишневый цвет, нежели розовый. Так что я склонен предполагать, что у девушки потек антифриз. Если уж она именно про розовый цвет писала.

Заинтересовавшийся

У меня такая же фигня, только пока не течь, а сочение в месте соединения радиатора АКПП с трубками. ОД (Автоганд, в-пышма) утверждает это масляное потение и так нормально, все шланги в масле и под шлангами тоже все в масле. Машина на гарантии, но ОД (Автоганд, в-пышма) говоря не гарантийный случай, не могут принять это как гарантийный случай. Один раз приехал посмотрел мастер сказал все сфоткаю и отдам в гарантийный отдел там будут решать - решили не гарантийный случай, позвонил на горячею линию WV устроили конференц связь с этим ОД, записали еще раз на осмотр с присутствием зам. тех. директора. Опять говорят не гарантийный случай, показали на другом тиге, который у них в сервисе был, у него было реально похоже на потение (была масленая грязь в месте соединения, а шланги были сухие). Договорились что помоют все вокруг и я покатаюсь недельку и снова к ним приеду . опять будут думать. гарантийный это случай или это так и должно быть!

Во время поездки на 1000 км вытекло масло АКПП - делюсь со всеми, как это было.
Машина Aут XL 3.0 выпуск 2008г. Пробег 154 тыс.км. До этого момента никаких серьёзных проблем с машиной не было.

2 янв 2017 выехали из Москвы в Волгоградскую обл.
Через 200 км от Москвы загорелась лампочка Check Engine.
Ещё через 200 км при обгоне почувствовал, что переключение скоростей произошло не так, как обычно. Через 300 км после остановки на заправку лампочка Check Engine погасла, подумалось, что всё ок, но при старте, машина стала чуть подёргивать. После разгона поехала нормально.
Когда до места назначения осталось 150 км (т.е. через 650 км после первого Check Engine) началось. Ехал на шестой начал притормаживать перед поворотом - при автоматическом понижении передачи загорелось Service requied. При этом АКПП пробуксовывала, будто при нажатом сцеплении - на газ жмешь, двигатель набирает обороты, а до колёс это не доходит.
После нескольких попыток разгона понял, что с 1-й по 3-ю передачу АКПП работает, а с 4-й по 6-ю уже пробуксовывает и загорается Service requied. Задняя передача тоже работает.
Вечер 2 января, сервисов поблизости нет, а те что есть - закрыты.
Решил ехать 150 км пока машина едет. Стал управлять лепестками, чтобы машина на 4-ю не переключалась. Ехал 70 км/ч.
Расход бензина не повышался.
За 50 км до финиша остановились в туалет. На заснеженную обочину.
При старте со снега уже на 1-й передаче АКПП очень сильно пробуксовывала пошёл неприятный запах жжёного масла. Но тронулись, на ходу опять 70 км/ч ехали норм.
При подъезде к финишу за 500 м до дома была горка небольшая на просёлке. Забраться на неё не удавалось - пробуксовка АКПП. Пассажир вышел, подтолкнул машину - получилось въехать в горку.
На утро завёл машину, назад едет, вперёд не едет вообще - полная пробуксовка.
На эвакуаторе отвезли машину в автосервис в Камышин.
Выяснилось - в коробке нет масла. Затем нашли причину - течь в радиаторе охлаждения масла АКПП. Он находился под левой фарой (со стороны водителя) - вид был такой, будто разъеден химикатами.
Местные Кулибины приладили новый радиатор, но не родной, а от какой-то отечественной машины и не в штатное место, а перед основным радиатором, залили новое масло. Вошло примерно 7 л, т.е. в коробке после вытекания оставалось где-то 1,2 л, если судить по заправочному объёму 8,2л.
И машина поехала в привычном режиме.
Через несколько дней благополучно вернулись в Москву. Т.е. сейчас после 1500 км полёт нормальный.

Эвакуатор стоил 3 тыс ₽ (за 60 км), масло и запчасти 10 тыс ₽, ремонт 4 тыс₽ тыс. Итого 17 тыс₽.

вот поражают некоторые люди продолжающие эксплуатацию автомобиля при неполадках, трудно было выйти и под машину посмотреть, течь масла вещь же очевидная.
Прогнозы на будущее для вашей АКПП печальные так как масляное голодание губительно для всех механизмов АКПП пусть даже краткосрочное.

Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.

Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла

- Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников
- Очищает и защищает от износа
- Предотвращает старение и окисление масла
- Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
- Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды

Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Использовать при каждой замене масла. Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III

почему так хочется ударить этих 'менеджеров.'.. очень сильно хочется..сильно ударить. блин, нельзя мне бы с Андреем бы ходить, потому что мне бы захотелось ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДАРИТЬ ЭТОГО УБЛЮДКА КРИКЛИВОГО.

Да вы не себя наказали, а владельца машины, взяли . поршень. Там наверное еще коцки остались в цилиндре.

Подскажите пожалуйста нисан альмера классик Б 10 коробка механика когда ключаечь передачу цепление жескии что надо делать?

Обалденное видео! Нет слов! Скажите, а можно ли на старом Лексус 570 с пробегом в 230.000 начать менять масло в АКПП самостоятельно? Машина вообще работает без нареканий, и не хотелось бы в нее лезть. но возраст авто и пробег говорят о том, что пора! Спасибо

Я не знаю, у меня октавия, отвожу машину на сервис как положено раз в опроеделенное число километров и все, а так сам заливаю омывайку и бензин только, больше ничего не делаю

я вот тоже задумался как самому заменить жидкость тормозную, а почему нельзя было продуть всю систему от старой жидкости?на сухо, и залить свежую, чем ее там перемешивать

Позитив. Тоже надо взять мерс для перепродажи и для покататься). По идее покататься - это для меня важнее. Будешь в Уфе - пиши. Помогу чем смогу. Тоже ролик снимем - мыслей миллион). но машин у меня мало пока)

Не понял а балансировочный ремень почему не поменяли? У меня он как раз и порвался однажды. И почему не проверили положение балансировочных валов друг относительно друга? Если они стоят не правильно то ощущение, что порвалась опора двигателя т.е вибрация и гул от движка в салоне.

Вылезла ошибка по коробке,перестала ехать,поменяли масло на недорогое,проехали 100км + слили и залили ещё раз хорошее и все ок

Читайте также: