Полировка киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Полировка фар Киа Спортейдж III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Полировка фар авто Kia Sportage III в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (полировка фар автомобиля kia sportage iii) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (полировка фар автомобиля kia sportage iii) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Стоит ли кроить на неоригинальных запчастях (крыло/передний бампер/фара/птф/телевизор/стойка, дальше пока не разбирал)?

Если получаете удовольствие от BDSM, то берите.
Особенно переднюю панель ("телевизор" по вашему) :)))
Если сами будете собирать, то сразу лучше завещание составить, а родных и близких эвакуировать на безопасное расстояние, ибо молотки и маты будут летать во все стороны.
Из списка только фара сойдет, остальное не встанет вообще. Говно редкостное.

Это еще цвяточки. Есть еще КРУЧЕ. Усилитель переднего бампера с отверстием под буксировочную проушину.
Вот этооооо даааа. Прям у нас на глазах стаскивали РИО с эвакуатора.
Хрясь. И бампер вместе усилителем отрываются от машины.
Тонююююсенькое говно. Вес пару кг. Гнется чуть ли не руками.

Лучше посмотреть на беу оригинал на древней киа у меня были неоригинальные части, разницы не заметил.
Но их подбирали профессионалы, которые ставили их добрую сотню раз.

Это вторая часть Марлезонского балета :))
Тяжкий труд. Можно много мест посетить, прежде чем найдете нужный вариант.
Везде будет тест на внимательность. Просмотрел - лох.
Конкретных мест нет. Каждый раз как новый день.
Есть приличные разборки, где есть некие зачатки цивилизации, типа чеков, прилавков и прочего.
Но большинство это армяне и гаражи.
Прежде чем покупать б/у узнайте цену новой запчасти. Бывает так, что на разборке столь дремучие люди сидят, что цена может быть выше новой :о))) или 80% цены.
Просите фото на воцап или вайбер ,прежде чем ехать. Фото, которое вывешивают в объявлениях часто не соответствуют реалиям или цене по факту приезда.
То, что Вы попадетесь, не вызывает ни капли сомнения, ибо мы, опытные и прожженные и то через раз, другой встреваем.
Удачи.

Вот, например, известное место или так себе?

Поэтому написал - тяжкий труд.
Варианты спастись есть - образец с собой и сравнивать пошагово.
Можно проморгать трещины или пайки и т.п.
Я мск :) Про Питер не знаю ничего.

Беушные можно брать даже на Авито да и вообще, где угодно, если разбираешься в предмете.

Как правило, дают померить и даже приложить так, чтобы на детали никак не отразилось.

Посмотрел, измерил, приложил.
Если деталь не битая, снята с целой половины авто, оригинальное, то проблем не должно быть.

А если нет такого понимания и знания, то могут впарить любую новую подделку под видом оригинала за бешбабло.

Лень. Знаешь у какого тренера чемпионы получаются.
Правильно - у жесткого :)))
Вот и не сглаживай, а то расслабится и проморгает :о))

Цена будет конечно ниже. но лотерея, неоригинал может запросто иметь немного другую геометрию с соответствующими последствиями. Может повезет а может и нет ( был опыт и положительный и отрицательный)
Ну а фары если и менять только парами, но свет у оригинала обычно лучше.
Смотря какая дальнейшая судьба будет у машины и как с финансами.

Чек энджин

Проверяем камеру заднего вида

Оригинальная камера заднего вида Киа Спортейдж 3 имеет проблему – ее корпус не герметичен, поэтому внутрь попадает влага, в результате чего видео-гаджет перестает работать. Как избежать проблем с камерой Sportage 3? Как…

Выбираем свечи зажигания

Процедура, которую водитель Киа Спортейдж 3 может проделать своими руками, без обращения на СТО — замена свечей зажигания. Установка свечек необходима при исчерпании заложенного производителем ресурса, но в соответствии…

шаровая опора

За правильную работу ходовой автомобиля, за возможность колес поворачивать отвечает шаровая Киа Спортейдж 3 поколения. При ее выходе из строя может образоваться аварийная ситуация, поэтому рекомендуется выполнить замену…

Амортизатор Киа Рио 3

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после. Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся…

антифриз

Распространяясь с помощью насоса по системе охлаждения двигателя охлаждающая жидкость выводит тепло через радиатор, предотвращая перегрев. Регуляцию температуры антифриза осуществляет термостат. От качества и регулярности замены хладагента напрямую зависит исправность…

Панель приборов Киа Спортейдж 3 поколения

Приборная панель Киа Спортейдж 3 поколения состоит из контрольно-измерительных устройств: спидометр; тахометр; одометр; указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Помимо измерительных устройств предусмотрены сигнальные и контрольные оповестительные…

Тормозные диски Киа Спортейдж 3

Во время использования тормозные диски Киа Спортейдж 3 изнашиваются естественным образом. Срок службы до полного износа, и последующей замены зависит от: стиля вождения, пробега, времени года. Производители систем торможения…

ШГУ Kia Sportage 3

Штатное головное устройство, проще говоря магнитола, установленная на кроссовер на заводе — ШГУ Киа Спортейдж 3. Автомагнитолу можно поменять на альтернативную, а также установить на нее новую прошивку….

Передние стойки стабилизатора Sportage 3

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли…


Кроссовер KIA Sportage третьего поколения вполне заслуженно находится в лидерах продаж не только в сегменте новых машин, но и на вторичном рынке. Автомобиль привлекает не только своей харизматичной внешностью, но и неплохими техническими характеристиками, а также хорошей надёжностью. Однако есть у машины и некоторые недостатки. Посмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе подержанного авто.

Главное в машине – кузов

Качество окраски и стойкость металла к коррозии у KIA Sportage выше всяких похвал. Несмотря на частичную оцинковку, откровенной коррозии нигде не наблюдается даже на девятилетних экземплярах. При этом на кроссовере не стоит ездить по кустам, краска всё же довольно мягкая и легко царапается. В остальном за кузов можно не переживать, если автомобиль не участвовал в ДТП, то всё должно быть хорошо.
К особенностям конструкции можно отнести запотевание фар. Эту болячку устраняли, пока автомобили на гарантии, а на старых машинах владельцу придётся что-то делать самостоятельно.

Насколько стойкий салон?


Качество машины можно легко определить по её салону, на дешёвых моделях он довольно быстро изнашивается и теряет свой привлекательный вид. Салон KIA Sportage можно назвать уверенным середнячком. Пластиковые элементы не затираются и не скрипят, а вот с тканевой отделкой не всё так хорошо. Большой пробег особенно хорошо заметен на сиденьях, у которых проминаются боковые валики и затираются швы. Особенно печально всё выглядит в комбинированных салонах, кожзам трескается, что сильно портит внешний вид салона.

Сердце машины


Корейцы давно научились делать двигатели не менее надёжные, чем у японцев. На вторичке больше всего представлены варианты с 2-литровым бензиновым мотором G4KD мощностью 150 лошадей. Намного реже встречаются дизельные версии. Несмотря на надёжность, покупать вслепую этот мотор нельзя, так как у него есть некоторые системные проблемы. Владельцы машины жалуются на перегрев четвёртого цилиндра и последующие из-за этого задиры стенок. Мотор требователен к качественному маслу, в остальном проблем никаких нет. Сервисмены рекомендуют менять цепочку ГРМ на пробеге примерно в 150 тысяч километров.


Коробка передач

За очень редким исключением большинство представленных KIA Sportage на вторичке имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Коробка не отличается скоростным переключением, но зато очень надёжна. Если прошлый владелец не занимался на машине офф-роудом, то никаких проблем с ней быть не должно.
Единственное, что она требует – это регулярная замена масла, раз в 50 тысяч километров. А вот раздатка автомобиля требует более пристального изучения. На старых машинах иногда бывает так, что из-за недостаточной герметизации на шлицах появляется ржавчина.

Подвеска KIA Sportage


Наибольшее количество жалоб от владельцев кроссовера по поводу подвески поступает в адрес задних пружин. На некоторых машинах они заметно проседают уже через 20 тысяч километров пробега.
Через каждые 60 тысяч придётся менять посвистывающие ступичные подшипники. При этом владельцы рекомендуют отдавать предпочтение именно не оригинальным подшипникам, они более долговечны. В остальном подвеска не доставляет проблем.

Читайте также: