Получили известие что волга стала и что через нее потянулись обозы схема

Обновлено: 07.07.2024

1) Получили известие что Волга встала и что через нее потянулись обозы. 2) Хотя бричка неслась во весь дух и деревня давно скрылась из вида он все еще беспокойно оглядывался. 3) Как раз в тот день когда продавец детских воздушных шаров прилетел во Дворец Трех Толстяков и когда гвардейцы искололи куклу наследника Тутти с тетушкой Ганимед произошла неприятность. (Ю. Олеша.) 4) По крыше выложили жесть. И дом готов и крыша есть. (В. Маяковский.) 5) Двор Ивана Никифоровича хотя был возле двора Ивана Ивановича и можно было перелезть из одного в другой через плетень однако ж Иван Иванович пошел улицею. (Н. В. Гоголь.) 6) Перед рассветом звезды бесследно исчезают небо расчищается и медленно выплывает солнышко. 7) Как только настала весна и солнце пригрело землю ласточка простилась с Дюймовочкой.

  • аноним
  • почти 3 года назад
  • 0

0 ответы

Последний по теме Русский язык

Помогите пж с сочинением на тему "Как я провёл зимние каникулы", заранее спасибо. Дам 50 баллов.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Конкурс" (90-110слов)​

Просклоняйте по падежам слова: мышь ,шоколад ,блокнот

Сочинение-описание на тему Красавица зима. 1. зима любимая или не любимое время года 2. Почему 3.

3. Выпишите из текста четыре-пять слов с орфограммами ​

10. Составьте предложения с приведёнными попарно словами. B6ox-B бок, вверх - в верх, pi ray overlin

Вот я например пишу,"ужас синоним слова мизогиния"где я должна ставить тире,и почему?​

1. Написать сочинение (в формате ОГЭ, только два аргумента должны быть из текста комедии) по произве

не срочно, пожалуйста напишите сочинение на тему "описание природы" не много, примерно на 1 - 1,5 ст

13 3. Из предложений 6—7 выпишите слово, в котором о правописание приставки определяется правилом:


Web version of instagram for desktop and computer greatfon Browse Instagram with the best experience.

2.Между двумя однородными придаточными предложениями, соединенными союзом и, запятая не ставится: Получили известие, что Волга стала и что через нее потянулись обозы.

3.Если придаточное предложение соединено с главным при помощи сложного подчинительного союза (ввиду того что, в силу того что, несмотря на то что, для того чтобы и др.) запятая ставится один раз- перед союзом или внутри него: Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми. (Ч.) Яков был прозван турком потому, что действительно происходил от пленной турчанки. (Т.)

4.При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), а также при встрече сочинительного и подчинительного союзов (или союзного слова) запятая между ними ставится, если изъятие предложения не нарушает смысла, т.е. если не следует вторая часть двойного союза: то, так, но: Надвигалась гроза, и, когда тучи заволокли все небо, стало темно. Ср.: Надвигалась гроза, и когда тучи заволокли все небо, то стало темно).

Задание 1.Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Объясните их постановку.

1. Если лето дождливое то роскошная растительность степи сохраняет свою свежесть до начала июля и достигает великолепных размеров (Акс.). 2. Овсюг один из наиболее злостных сорняков какие бывают на пшеничном поле. 3.Сознание что мы заблудились действовало на всех угнетающе.(Арс.) 4. Всюду где только лес был пореже лежали на земле белые холсты лунного света. (Кат.) 5. Человек если он намерен достичь в жизни чего-нибудь должен уметь отказывать. (Бакл.) 6. Напившись кофею Левин уехал опять на покос прежде чем Сергей Иванович успел одеться и выйти в столовую. (Л.Т.) 7. Вскоре после того как часы пробили полночь послышались торопливые шаги. (Ч.) 8. Говорят что ценность жизни определяется тем что человек оставил после себя. (Купр.)

Задание 2.Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Объясните их постановку.

1. Я вздохнул еще глубже и поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку. (Г.) 2. Нехлюдов просил собрать сходку крестьян для того чтобы условиться в цене за отдаваемую землю. (Л.Т.) 3. Слышно было как на улице скрипели поводья как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди. (М.-С.) 4. Катя не ответила и не пришла хотя знала что я уезжаю надолго и что может быть мы не увидимся никогда (Кав.). 5. Глаза старика были красны и влажны и он чтобы разлепить их мигал ими (Л.Т.). 6. Хаджи Мурат так задумался что не заметил как нагнул кувшин и вода лилась из него. (Л.Т.) 7. Медведь так полюбил Никиту, что когда он уходил куда-нибудь зверь тревожно нюхал воздух. (М.Г.) 8. Она сказала ему что если он болен то надо лечиться. (Л.Т.) 9. Челкаш почувствовал что он вор гуляка оторванный от всего родного никогда не будет таким жадным низким не помнящим себя. (М.Г.) Было слышно как беспокойно плещется рядом Нева и где-то над крышами гудит мокрый флаг. (Пауст.)

2.8.Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Двоеточие в бессоюзном предложении ставится, если:

- второе предложение поясняет первое, между ними можно вставить а именно: Внезапно все преобразовалось: небо потемнело, по дороге понеслись клубы пыли;

-второе предложение дополняет смысл первого, между ними можно вставить и увидел: Я поглядел вокруг: лес стоял тихий и торжественный;

- второе указывает на причину того, о чем говорится в первом, можно вставить потому что: Всю дорогу молчали: говорить было не о чем.

Тире в бессоюзном предложении ставится, если:

-первое предложение указывает на время совершения действия, можно вставить союз когда: Лес рубят - щепки летят;

- первое предложение указывает на условие, можно вставить союз если: Любишь кататься - люби и саночки возить;

- второе предложение содержит в себе следствие, вывод из того, о чем говорится в первом, можно вставить слово поэтому: Солнце дымное встаёт - будет день хороший. (Твард.);

- содержание первого сравнивается с содержанием второго, можно вставить союзы словно, будто: Посмотрит - рублем подарит.




Задание 1.Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Выясните смысловые отношения между частями бессоюзных сложных предложений.

1. К сукнам, холстам и домашним материям страшно было притронуться они обращались в пыль. (Г.) 2. Вот мои условия вы ныне же публично откажитесь от своей клеветы и будете просить у меня извинения. (Л.) 3. Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь. (Т.) 4. Хотел рисовать кисти выпадали из рук. Попробовал читать взоры скользили над строками. (Л.) 5. Солнце взошло начинается новый день. (Н.) 6. Назвался груздем полезай в кузов. (Посл.) 7. Придет весна пароходы двинутся по реке. 8. Мелкий дождик сеет с утра выйти не возможно. 9. Береза в лесу без вершины хозяйка без мужа в дому. (Н.)

1) получили известие, что волга стала и что через нее потянулись обозы. 2) хотя бричка неслась во весь дух и деревня давно скрылась из вида, он все еще беспокойно оглядывался. 3) как раз в тот день, когда продавец детских воздушных шаров прилетел во дворец трех толстяков и когда гвардейцы искололи куклу наследника тутти, с тетушкой ганимед произошла неприятность. (ю. олеша.) 4) по крыше выложили жесть. и дом готов, и крыша есть. (в. маяковский.) 5) двор ивана никифоровича хотя был возле двора ивана ивановича и можно было перелезть из одного в другой через плетень, однако ж иван иванович пошел улицею. (н. в. гоголь.) 6) перед рассветом звезды бесследно исчезают, небо расчищается, и медленно выплывает солнышко. 7) как только настала весна и солнце пригрело землю, ласточка простилась с дюймовочкой.

как я поняла, надо со слова бородино составить 5 слов с чередованием гласных и согласных букв?

БИБЛИОТЕКА МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Сергей Тимофеевич Аксаков

ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА

Николай Георгиевич Гарин-Михайловский

Константин Михайлович Станюкович

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк

Библиотека мировой литературы для детей, т. 15 - i_001.jpg

Библиотека мировой литературы для детей, т. 15 - i_002.jpg

Все эти произведения роднит и та плодоносная художественная нива, на которой они взошли, — гуманистические и реалистические устремления великой русской литературы. Вот почему, передавая историю роста и организации человеческого характера, писатели не замыкают своего героя в его возрастных границах. Он живет в сложных, иногда очень драматичных для него соприкосновениях с миром взрослых. Сопряжение, взаимовлияние этих двух миров — детского и взрослого — таит в себе возможность невосполнимых потерь: свершается подлинная драма, когда взрослые не хотят или не умеют увидеть восходящей рядом с ними новой человеческой жизни во всей ее уникальности и самоценности. Поступки и отношения старших под детским взглядом — чистым, непосредственным, естественно-человеческим — начинают выглядеть странными, зачастую достойными осуждения. С другой стороны, стремление проникнуть в эти поступки и отношения, жажда осмыслить и как-то согласовать их со своими представлениями о должном, о добром изменяют, обогащают детские переживания. Чувства, мысли юного человека наполняются социальным смыслом, что и подготавливает его к равноправному участию в большой, настоящей жизни.

В своей совокупности произведения, собранные в этой книге, повествуют о становлении человека, о тех главных, важнейших испытаниях, которые предлагает ему жизнь. Взрослеющий, мужающий человек со своим особым событийным и духовным миром, беспрестанно и качественно меняющимся, — главный герой этой книги.

Но почему же С. Т. Аксаков, повествуя о своем детстве, о жизни своих родных и близких, прибегнул к псевдониму?

Читайте также: