Pontiac vibe какое масло лить

Обновлено: 04.07.2024

Покупка моторного масла для двигателя автомобиля Понтиак Вибе

Для начала поставлена цель подбора нужного моторного масла которое соответствует нашему автомобилю Понтиак.

Как заменить масло в двигателе автомобиля Pontiac Vibe?

Порядок замены старого масла на новое в двигателе автомобиля проходит в особой последовательности :

Сперва требуется разогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. В случае если двигатель уже достаточно теплый, тогда надо подождать некоторое время, это делается для того чтобы немного охладить масло и не получить ожог когда придется его сливать.
Далее находим обычную тару, в которую надо слить отработку. Подойдет старая пластиковая канистра из под масла, если отрезать ножиком боковую часть.
Чтобы вылить отработку, надо отвинтить винт слива на поддоне двигателя. В основном, располагается в самой низкой точке поддона. Прежде всего, откручиваем пробку поддона ключем, а потом руками, предварительно подставьте тару внизу для масла, потому что отработанное масло польется очень быстро.
Выработанное масло сливается с картера очень быстро, обычно не больше пяти мин. Но на сто процентов вылить выработку из движка невозможно. Боятся этого не стоит, по той причине, что зачастую в моторе останется меньше 2-3 % отработки.
После того как слили масло, оценивается оттенок, на присутствие посторонних примесей. Такими факторами вы узнаете, надо ли очищать двигатель или следует поменять масло без промыва. Потом, льем недавно купленное масло, меняют масленый фильтр можно считать что замена масла считается завершенной.
Когда льете масло, регулярно необходимо смотреть за уровнем с помощью щупа. Лить масло необходимо до уровня нормы, посередине между отметками минимум и максимум. Залейте 75 процентов от нормы а после подливайте, корректируя посредством щупа.

Интервал замены масла в двигателе Pontiac Vibe

С каким интервалом желательно производить замену масла в двигателе и следует ли исполнять рекомандации завода- изготовителя? Для живых двигателей желательно замену производить через каждые 9 - 15 тысяч километров. Здесь стоит иметь в виду, то, что эта величина рекомендуется производителем при типовых погодных условиях. Чем, например, условия работы хуже, тем чаще нужно задумываться о ранней замене нового масла.
К плохим условиям эксплуатации надо отнести внушительный пробег транспортного средства а также его время работы. В том случае, если ваш личный Pontiac Vibe можно отнести к данной группе то моторное масло не плохо бы менять при наличии возможности чаще. Долгая эксплуатация мотора автомобиля также нагрузка могут подвести к ненужным результатам. Если же вы проживаете в Столице и частенько стоите в дорожных пробках либо в противоположность часто ездиете на плохой дороге, в таком случае менять моторное масло желательно через каждые пять тысяч километров.

Замена масляного фильтра

-Vinil-, тогда уж открывай тему Matrix/Vibe. А еще лучше пойти в ветку Тойотаклуба или на форум и спытать. Есть владельцы таких агрегатов.

-Vinil-:

Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел.

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

он будет стоить в нормальном состоянии на 40-50 процентов дороже.

ГТ мотор наворочаный - голова Ямаха стоит, дисковые тормоза везде уже, механика 6-ти ступенчатая, да и те редкие варианты которые выставляют на торги уходят за очень приличные деньги

ИМХО минусы: машина размером с Renault Scenic, но с размером салона как у VW гольф 3, шумоизоляцией как у VW гольф 2.

Качество материалов салона как у Chevrolet Aveo, но это не недостаток, а просто констатация моего мнения.

В остальном хорошая машина.

Но нужно сказать о плюсах - она едет на порядок лучше чем Сценик, и по мотору и по подвеске, салон универсален и трансформируеться под разные задачи, а пластиковые кожуха в багажнике позволяют мыть его без проблем.


ПО ходовой - Тойота Королла взаимозаменяемость запчастей.

По расходникам тоже.

и мотор одноразовый

ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]

Внутри на мой взгляд жутковато как-то. Упомянутый эксплорер приятней как по салону, так и внешне (ИМХО). Но, не бывает 2.0+АКПП вроде. А 3.0 с автоматом конечно ракета, но сцуко много кушает

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

Этот вопрос уже не стоит

snusmumer, откуда такие познания? Юзали? ремонтировали? растачивали?

или слышали от кого?

да не спорю может голову Ямаха и не сделают, придется заменить, но в целом все решаемо, хотите дешевый ремонт покупайте Жигули и Лады.

ну а если вести разговор и ГТ моторе то нужно понимать прекрастно, что его ресурс будет не миллион км.

наворочанный моторчик ГТ


родители купили вайб как раз таки после сценика. небо и земля! отличная машинка!

Fate, а места внутри по сравнению со сцеником больше/меньше?

-Vinil-, у моей жены вайб 2006 года полноприводный. ездит 9 месяцев. машиной довольна.

-оригинальный дизайн ( у матрикса все-таки похуже на мой взгляд)

-высокая посадка/хороший обзор

-отличная комплектация (не у всех к сожалению такая)

-удобный салон/масса вариантов трансформации (как было сказано выше)

- небольшой расход топлива

-маленькие боковые зеркала

друг купил себе ГТ 2002 года. машинка-зверь, на ней только и гонять. но для города все таки автомат лучше. с 2009 года кстати пошли ГТ на автомате с мотором 2.4. наверное, ваще пуля

ну как от кого? на онлинере ж не обманут!

кстати а скока жрот?

ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]

snusmumer, на трассе жрот 7-7.5 (еесно речь о 90-100 км/ч), в городе летом 9, зимой 11 (т.к. постоянно греть в морозы приходиться, то и 12 бывает)

Sammy, это аутамат 4x4?

ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]

Sammy, где то читал что GT выпускались только на ручке

-Vinil-, нет и на АКПП тоже есть.

snusmumer, там полный привод не постоянный. подключается при пробуксовке передних колес только. так что в обычных условиях ведет себя как обычный переднеприводный авто. зато во вчерашний снегопад я оторвался на нем решил на машине жены съездить на работу, увидев ужас, творившийся вчера на дорогах с утра. конечно, полный привод в такую погоду это пять

-Vinil-, avto-moto, ГТ с 2002 по 2008 все шли только на ручке. но модель 2009 года имеет мотор 2.4 и автомат/ручку на выбор. вот так

Каталожные номера оригинальных деталей, применяемых при техническом обслуживании автомобиля Pontiac Vibe

Для двигателя 1.8 L L 4

Воздушный фильтр — 88975792

Масляный фильтр — 19185485

Свечи зажигания — 19185438 или Denso SK 20 HR 11

Для двигателя 2.4 L L 4

Воздушный фильтр — 88975799

Масляный фильтр — 88969580

Свечи зажигания — 88969636 или Denso SK 20 R 11 или NGK IFR 6 A 11

Фильтр климатической установки (салонный фильтр) — 19184673








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Pontiac

Pontiac — американская марка автомобилей, выпускавшихся в 1926—2009 гг., и их производитель, который основан в 1899 году как независимая компания по производству экипажей. С 1926 года являлась подразделением американской компании General Motors и была закрыта в 2010 г. из-за финансовых проблем GM. Штаб-квартира Pontiac находится в Детройте (штат Мичиган, США). В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Pontiac: Vibe.

Двигатель 1ZZ

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2AZ

Двигатель 2AZ

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатель 2ZZ-GE

Двигатель 2ZZ-GE

Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …

Читайте также: