Porsche cayenne не включается

Обновлено: 04.07.2024

здравствуйте
автомобиль Porsche Cayenne 2003г.в. двBFD 3.2Л
приехал на диагностику ,водитель жалуется на плохой разгон,чек горит
считали ошибки на МТ10
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
16684(р0300)пропуски воспламенения
16687(р0303) в 3ц
16690(р0306) в 6ц
16686(р0302) в 2ц
17417(р1009) расходомеры воздуха 1/2:недостоверный сигнал измерения нагрузки
17563 (р1155) датчик давления во впускном коллекторе-G716короткое замыкание на плюс
заменили свечи,сбросили ошибки
прокатился с водителем,нет хорошей динамики разгона
раговорились-зимой он где то сильно побуксовал в снегу,и вроде бы после этого и началось
после заезда считали ошибки ещё раз
осталась
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
по АКПП ошибок нет,хотя подозрения на неё
что можете подсказать?

remont

Tovarish

Проведите "стояночный тест" , с согласия хозяина- всё станет на свои места - кого винить : мотор или акпп.

Славян Кузьмич

VAG-COM(VCDS) для Porsche Cayenne.

Погуглив/почитав форумы, понял, что вагком с перемычкой прекрасно читает практически все, если не все, а многое еще и кодирует/адаптирует. Сервисный тоже сбрасывает, если что). Везде пишут максимум про версию 12, поэтому не стал рисковать, и нашел на авито за 1400 vag-com 12.12 (новый).

Сразу же раскрутил его, и впаял перемычку между 3 и 7 контактами, чтобы читал кайен.

Установил проги от продавца (русская vcds 11 и английская 12). Все встало без проблем, и начало прекрасно читать блоки.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.


Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.


Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов


Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.


Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.


Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .


Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.



Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.


Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси


Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.


Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.


Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.


Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Читайте также: