Иж ода задний тормозной цилиндр от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

СПОЙЛЕР ВРОДИ ОТ М-2141 ПОДХОДИТ .
СМОТРЕЛ НА РЫКЕ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО 1500 РУБЛЕЙ.
БАМПЕРА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ТЮНИНГОВЫЕ ПОЧМ ?
свернуть ветку

если мост от классики ставить, бензобак нужно переделывать, простаки по 50мм делать, фланец редуктора переваривать, из одовсково наружняя часть, а внутренняя от жиги, или фланец от нивы на которой стояли усиленные уазиковские привода, бак нужно поуже сделать будет карданом цеплять. ну и соответственно уши крепления тяг приварить. а шпильки еще нужно изготовить, у меня лично так)
свернуть ветку

меня интересует одно. заевал этот шум двигателя в салоне. что с этим сдеклать можно. может движок от 9ки пойдет??
свернуть ветку

Меня волнует другое , надо заменить водительское сиденье для оДа, какое походит кроме как от saab? Плиз подскажите люди добрые))
свернуть ветку

Рабочие тормозные цилиндры от чего подходят? Оценка: -
-
-
-
-

Можно поставить самоподводящиеся от ГАЗ-24?

Например, придется ли колодки менять, или старые оденутся?

впереди все подходит 1 в 1, сзади надо или переходники ставить или искать цилиндры от чистой 24ки а не от 24-10 и последующих. Фенокс НЕ БРАТЬ. гуано

Переходники - это на штуцера под трубки?
Может, тогда проще трубки сменить?
Кстати, а что ж это, у 2410 спереди и сзади разные резьбы? Во дают..

Ставь цилиндры от простой 24-ки, и вперед и назад. Задние у газели такие-же. Диаметр цилиндра 32 мм. Диаметр отверстия под штуцер шланга 12 мм. Шланги с диаметром штуцеров 12 мм. Я покупал цилиндры в таксопарке (ул. Вавилова, д.4), шланги - в ЮП. Просто возьми 21-е с собой в магазин или на рынок и подбери с такой же резьбой и подходящие по длине. По моему, то-ли у Газели, то-ли у бычка такие-же, как у нас. (не скажу точно).

впереди все подходит 1 в 1, сзади надо или переходники ставить или искать цилиндры от чистой 24ки а не от 24-10 и последующих. Фенокс НЕ БРАТЬ. гуано

На счет переходников. можно их не искать,хотя они не дифицит у нас в магазинах их много,а собрать все так же как спереди,т.е. использовать такой же болт и хреновину которая на него одевается,в нее и ввернуть трубку.У меня так было,делал еще старый хозяин,да и в каталоге по ГАЗ-24 видел такую же схему.

Переходники - это на штуцера под трубки?
Может, тогда проще трубки сменить?
Кстати, а что ж это, у 2410 спереди и сзади разные резьбы? Во дают..

трубки одинаковые. Только впереди шланг резиновый подходит, а сзади медная трубка напрямую в цилиндр вкручивается.

Итак, у меня колодки несмотря на то что я их ни разу не реглировал эксцентриками все время стоят так близко к барабану что когда его крутишь слышен шелест колодок по нему.
Ну я и думал что у меня цилиндры стоят от 24 с самоподводом.
Сегодня разобрал потекший цилиндр, а он там внутри по виду как обычный без подвода - просто поршень на пружинке и все, никаких колец. К чему бы это? И какой брать новый цилиндр?
Все цилиндры по кругу ща менять нет средств, все в покраску ушло Может взять уже с самоподводом, а потом када-нить в будущем поменять и остальные ? Или ну нахъ? :roll: Искать тогда от уаза чтоли?
И собстно почему тогда у меня колодки все время без моего участия подведены? Вот вчера например поставил колодки, надел барабан - они до него не дотягиваются. Прокачал тормоза, нажал соответвтенно при этом на тормоаз - все, колодки уже на минимальном расстоянии от барабана. Или может это просто один из цилиндров с подводом?
Да, речь про передние тормоза.

попутно вопросик - в кама-сутре и в цветном альбоме написано что спереди должны стоять колодки с длинными накладками, а у меня похоже одна колодка с короткой. Я их все заменил спереди на длинные. Я ведь прав?

1-й вариант - пружины стяжные совсем сдохли, поменять. По-моему, 24 и Уазовские такие же.
2-й вариант - манжетки подразбухли и пружины немножечко прослабли. Тут можно манжетки махнуть, можно пружины, смотреть по ситуации.

В задних, и только задних тормозах длинная накладка вперёд, короткая назад. Делалось это для одновременного износа колодок, т.к. передняя нагружена больше и изнашивается быстрее. Если вперед и назад поставить длинные, ничего страшного не будет.

дык пружины такие аццкие что я еле-еле их натянул на место.
Что странно - тормоза работали оч хорошо. Как только ногу на педаль ставишь - и толкатель упирается в поршень - так сразу же начинало тормозить. Может не трогать эти цилиндрики? Типа за счет разбухших манжет самоподвод? Да собстно странно что с двух сторон манжеты разбухли. НИЧИВОНИПАНИМАЮ.
То есть то что я описал - это не готично ни разу? Я думал у меня тормоза с самоподводом, а оказалось. 8O

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.


Не знаю, я поставил с самоподводом уже давно (старые померли)-проблем никаких.
А не забыли ли эксцентрики развести максимально после установки самоподводящихся цилиндров или может колечко разрезное в поршне стояло неправильно?

В 21х и 24х-на передних колесах стоят длинные колодки.На 2410 и 31029-короткие.Можно ставить и те,и другие-главное,чтобы все 4 одинаковые-все или длинные,или короткие.Латунные эксцентрики плотно насаживаются на эксцентриковые пальцы и должны свободно вращаться в отверстиях колодок,но без ощутимого люфта.Проверь,чтобы конец колодки с отверстием не упирался в стенку противоположного РТЦ ни при каких положениях эксц.пальца.
Лучше всего поставить цилиндры с самоподводом от первых 24 с ленточной резьбой на стопорном кольце-они работают лучше,чем с простым кольцом.Проверь параллельность установленных колодок внутренней поверхности барабанов-они не должны стоять подуглом к этой поверхности,и цеплять одним краем колодки.

Попутный совет:
Чтобы натянуть пружины на колодках:
Берешь напильник не очень большой (без ручки) и острым концом с пружиной в дырочку вставляешь и даешь пружине соскользнуть на еёйное место. Острая часть напильника в диаметре от 2,5 мм на конус.


Занимает столько же времени сколько ты читал этот совет.

Я тоже поставил самоподводящиеся все новые - разгонялся до 50 км/ч и на юзз.з.з.з.з.з.з.з.з. и ни фига - колодки не вставали в обещанное по инструкции место. Пришлось использовать эксцентрики.


Не знаю, я поставил с самоподводом уже давно (старые померли)-проблем никаких.
А не забыли ли эксцентрики развести максимально после установки самоподводящихся цилиндров или может колечко разрезное в поршне стояло неправильно?

Не знаю на счет колечка - купил в магазине и поставил. Может плохо разгонялся?

а для чего собстна разгонятся-то?
Сегодня поставил новый цилиндр с самоподводом, так блин у педали появился небольшой свободный ход. Во как. То есть мои старые цилиндры заклинивают при обратном ходе чтоли и делают аццкий самоподвод. а новый цилиндр с самоподводом и то не так гламурно подводит
Кстати вопросик - если колесо вращается от руки, но с усилием - это как, на расходе сильно сказывается?
Да , и еще. Если нажать тормоз и потом сразу же пытаться провернуть колесо, то поначалу усилие большое, а потом все легче и легче. Это чтоли цилиндрики подклинивают?

Зачем разгоняться-то? На месте педаль до дури нажать, и всё. Только спинку от сиденья желательно не отрывать)))))

2 Napalm: А поршни в цилиндрах хорошо ходят? А шланги не разбухли? Я так доездился один раз: барабан до красного каления, от колодок и манжет угольки, пружины отпустились, с кулака аж солидол из резьбовых капал. Матерясь, отключил передний контур, и потихоньку поехал в гараж.

. а новый цилиндр с самоподводом и то не так гламурно подводит.
. колесо вращается от руки, но с усилием - это как, на расходе сильно сказывается?

Здорово, Napalm!
Цилиндры с самоподводом можно ставить только производства ОАО "ГАЗ", на Газ-3102, или 2401. Кругом ещё продают "Fenox", подкупающий аккуратной и яркой упаковкой. При этом высота стопорного кольца на нём ровно вдвое меньше, чем на "Газовских". Соответственно, ход колодок и педали тормоза опасно больше. Мы это всё проходили. Я сперва себе поставил "Fenox" назад, а спереди газовские стояли. Так педаль при торможении почти в пол стала уходить, тормозишь на два нажатия. Кошмар. Подвёл задний мост эксцентриками - всё чудно заработало. Это не говоря о том, что на "феноксе" железные поршни из экономии стоят. Ржавеющие, бишь.

На расход топлива на Газ-21 влияет всё. Начиная от неправильного схождения (наиболее частая причина "жора" при отсутствии каких-либо симптомов. Потом выясняется, что резина изношена односторонне, но это потом. По кама-сутре схождение должно быть в пределах 0. 3мм. А для изношенных подвесок нужно выставлять РАСХОЖДЕНИЕ 1. 6мм! Только до этого места мало кто дочитывает почему-то. То есть колёса в походившей подвеске следует выставлять обратным норме образом. Тогда и жор исчезнет и резина целее будет и "потолок" кверху приподнимется. А вообще, раз это началось, ездить можно, но готовься к переборке.) и заканчивая заеданием барабанов о колодки. Для последних допускается шелест, но не заедания.

А самоподвод у тебя, ИМХО, разбухшие от некачественной тормозухи манжеты + подсевшие пружины. Один мужик раз купил себе типа клёвую тормозуху ДОТ4, залил её поверх БСК (придурок) и полетел на пикник за город. Так ему все четыре колеса, как тормознул на повороте, переклинило. Домой на эвакуаторе уехал. О как!

Цилиндр тормозной задний М2141, ИЖ 2126 FENOX 16327

Цилиндр тормозной задний М2141, ИЖ 2126 FENOX отзывы

Покупатели, которые приобрели Цилиндр тормозной задний М2141, ИЖ 2126 FENOX , также купили

Колодки тормозные М412, 2140, ИЖ-2126 задние


Ремкомплект зад.торм.цилиндра М412,2140 1к-т.
Пружина колодок задних М412, М2141 прижимная
Трубка тормозная 2121,21213 передняя правая
Трубка тормозная 01-07 задняя правая

Тормозная система Иж Ода

Схема гидропривода тормозов: 1 - трубопровод контура "левый передний-правый задний тормоз"; 2-сигнальное устройство; 3 - трубопровод контура "правый передний - левый задний тормоз"; 4 - бачок главного цилиндра; 5 - главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 - вакуумный усилитель; 7 - педаль тормоза; 8 - регулятор давления задних тормозов; 9 - трос стояночного тормоза; 10 - тормозной механизм заднего колеса; 11 - регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 - рычаг привода стояночного тормоза; 13 - тормозной механизм переднего колеса.

Описание конструкции

Рабочая тормозная система - с гидравлическим, двухконтурным приводом и с диагональным разделением контуров, оснащена регулятором давления, вакуумным усилителем и сигнальным устройством. При отказе одного из контуров привода тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес - дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес - барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок, на котором нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. Поршни в главном тормозном цилиндре расположены последовательно, ближний к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а дальний -правый передний и левый задний.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну педального узла на четырех шпильках. Усилитель - неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна ощутимо уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, соединяющего рабочую полость усилителя и впускную трубу двигателя, а также обратного клапана шланга.

Сигнальное устройство служит для предупреждения водителя о повреждении (падении давления) в одном из контуров тормозной системы. Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы, находящейся на панели приборов - лампа загорается.

Регулятор давления задних тормозов служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля. Нагрузочная пружина, закрепленная одним конном на кронштейне регулятора, а другим на балке заднего моста, воздействует на нажимной рычаг регулятора, уменьшая давление в приводе задних тормозов. Воздействие нагрузочной пружины на нажимной рычаг тем сильнее, чем выше нагрузка на заднюю ось автомобиля. Кронштейн регулятора давления задних тормозов крепится на трех шпильках к днищу кузова в задней части справа.

Плавающая скоба переднего тормоза содержит суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к пальцам, установленным в гнездах направляющей колодок. В эти гнезда закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между колодками и тормозным диском.

Тормозные диски - чугунные. Минимально допустимая толщина при износе - 10,8 мм, максимальное биение по внешнему радиусу - 0,15 мм.

Задние колесные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут "закиснуть" в цилиндре и один или оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы - механический, тросовый, на задние колеса. Он содержит рычаг, регулировочный наконечник, трос, уравнитель двух ветвей троса, рычаги привода колодок и распорные планки.

Видео про "Тормозная система" для Иж Ода

Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула Москвич Иж Ода прокачка тормозов и устройство ручника Бюджетная доработка Тормозов на Иж/Азлк/Ставим тормоза от 2110/Без Токарки

Читайте также: