Порше кайен где находится диагностический разъем

Обновлено: 05.07.2024

Porsche Cayenne M48.00 2005 4.5 - Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2

Porsche Cayenne M48.00 2005 4.5 - Нужна синхронизация ДПКВ+ДПРВ 2

Всем привет, помогите пожалуйста с эталоном синхронизации. ДВС после гильзовки ошибки бьёт по распредвалам. Желательно и Px. И в какой группе смотреть по сканеру синхронизацию? Частенько бывает не запуск, пока не скинешь клемму АКБ, при этом на форсунке нет импульсов.

По моему оба вала стоят в позднем положении. Наверное на коленвалу ошиблись меткой. По группам . обычно в 90-х группах вся информация по валам..

Да Виталь по ходу так и есть. Скидываю снимок экрана с 2004 года, делали мы такой же ДВС в том году. Блок был не гильзован, задрало поршни и блок, мы загильзовали, отдавал на заказ делать поршня под кольца VQ30DE. После сборки была проблема с системой вентиляции картерных газов.
Пробовали перекидывать метки - думали ошиблись, осциллограммы остались, но не подписал какая правильная. Думал может есть у кого-то эталон. Скидываю Px с этого авто. Не охота ошибиться, сами мотор такой делали и знаю что с ним не всё так просто. Выходит в ремонте дороговато, сальник коленвала передний только 15 тысяч стоит. Я изобретал сам, переделывал у токаря под другой сальник, кстати в этом году ему меняли радиатор основной, посмотрел - все сухо.

. ага, вот порылся у себя, нашлось что то похожее. Porche Cayene 4.5 2003. Одна картинка с одной головы 1-4 цилиндр, вторая с другой - 5-8 цилиндр.

Вчера клиенты разобрали ГРМ, перепроверили и сказали что все стоит по меткам. ВМТ поршня выставляли по индикатору. ДВС после гильзовки и замены поршневой. Поршня по моему с Mitcubishi они поставили. Судя по снятым с их авто осциллограммам, не соответствие фаз ГРМ и подтверждение ошибки.

отображена образцовая осциллограмма, которую можно добавить в базу эталонов
Тогда и файл осциллограммы выложите, пожалуйста.

Да моя правильная осциллограмма и с Виталиной соответствует. Выложу файл не вопрос, пишу с мобильного телефона. Но хотелось бы решить вопрос, клиента ко мне. При проверки фаз ГРМ у них всё стоит по меткам. Получается я не правильный поставил диагноз. Но видя не совмещение от эталона и подтверждение ошибок в ЭБУ, по не соответствию синхронизации, возможен ещё вариант растяжения цепи и т.д.

Андрей Леонидович, снимок экрана совместно с Px, это с ДВС который мы делали, Porsche 2004 года, а этот 2005. Скидываю, который сейчас с проблемой 2005, где я подаю питание от АКБ на датчик "OCV". Сигнал с ДПКВ какой-то мутный, пляшет. При работе на холостом ходу снимаю сканером ошибку и появляется заново ошибка по распредвалам, на том же ХХ, какая точно пока не помню, пишу в данный момент на коротке. Но при моем просмотре осциллограмм на холостом ходу сбоев по датчикам не увидел.

Здравствуйте, друзья! Прошу прощения, что в чужой теме, но возможно получу быстрей ответ. Сабжевый авто. При замене прокладки клапанной крышки был обнаружен гнутый усик на задающем диске впускного распредвала 1-4. Усик поправил пассатижами "на глазок". Прошу спецов глянуть . Есть расхождения с эталоном, но насколько критично? Мотор работает с провалами( троением ) в районе 1200-1800 об. Спасибо

Славян Кузьмич

VAG-COM(VCDS) для Porsche Cayenne.

Погуглив/почитав форумы, понял, что вагком с перемычкой прекрасно читает практически все, если не все, а многое еще и кодирует/адаптирует. Сервисный тоже сбрасывает, если что). Везде пишут максимум про версию 12, поэтому не стал рисковать, и нашел на авито за 1400 vag-com 12.12 (новый).

Сразу же раскрутил его, и впаял перемычку между 3 и 7 контактами, чтобы читал кайен.

Установил проги от продавца (русская vcds 11 и английская 12). Все встало без проблем, и начало прекрасно читать блоки.

Если ты пользуешся и диагностировал , то в Каёне есть модуль который стоит только на этой машине и как раз связывает блоки машины. Вот скрины какой должен быть модуль, версия 530А только с 2006 года и это КАН в КАН гетевей.

И что такое ВАГ-РУС оригинал , есле по сути оригинал ВАГ-КОМ это от Росса. У них на сайте только написано " .. и т.д. "

И есле б реально работала эта прога с Порше они б кинули хотябы скрины, реально с ними прог в полными функция нету.

Практически все правильно На практике проверено Ставишь перемычку между 3 и 7 ногой на диагностическом разъеме и видятся все блоки кроме автоматической регулировки света фар Проверял VAGom 3112 До 2004г Но с мотором 4.5л это не прокатывает Видит толко мотор коробку и АБС

Подскажите пожалуйста, чем можно диагностировать Porsche Cayenne?

По сути тот же VW Tuareg, но. .

Кто то говорит, что приборы для группы VAG работаю с ним, кто то, что нужна спец приблуда какая то.

уменя новый ЛАНШ431-берёт через ОБД а через порш не хочет!

и какие системы берет?

Чере ОБД только движок,

странно почемуто через роную прогу не хочет брать а Каен в списке заявлен,будем ждать обновлений,там должен быть не плохой список,устройств.

Если это сказано про Х-431, то по Porshe там только меню, и при выборе Cayenne будет написано - ожидается в следующих версиях. Вот такой анонс.

вы вообще о чем? что то я вас перестаю понимать

у вас получилось связаться с порш каян?

какая модель была?

каким прибором и что увидели?

а обнов то для чего ждете?

Чере ОБД только движок,

вы вообще о чем? что то я вас перестаю понимать

у вас получилось связаться с порш каян?

какая модель была?

каким прибором и что увидели?

ПОВТОРЯЮСЬ, диагностировать Порше Каён возможно ЛЮБОЙ диагностикой которая коректно работает по протоколу KWP2000. По обычной К-линии доступны НЕ все блоки , а в основном те что связаны с приводом машины это мотор и другие. Но начиная с некоторых годов выпуска часть с них рабатает по КАНу или по KWP2000 но только с быстрой инициализацией которой в большинстве прог НЕТУ и например ВАГ-КОМом не имеет (у него только медленная а КАН у него ВАГовский). Другие блоки доступны по другим К-линиям которые выведены на 2-й и 3-й пин диагностической колодки.

А обычным ВАГ-КОМом возможно диагностировать даже последний лифтинговый Каён 2008 года , например по обычному протоколу KWP2000 с меденой инициализацией доступны щиток и блок комфорта .

VAG-COM Version: Release 704.1

Address 17: Instruments

Control Module Part Number: 7L5 920 885

Component and/or Version: KOMBIINSTRUMENT RB8 6610

Software Coding: 0015104

Work Shop Code: WSC 128452

No fault code found.

VAG-COM Version: Release 704.1

Address 46: Central Conv.

Control Module Part Number: 7L5 959 933

Component and/or Version: 0K HSG 6115

Software Coding: 0001045

Work Shop Code: WSC 65536

Additional Info: 7L0959701H Tuersteuergeraet FS 0201 7L0959702H Tuersteuergeraet BF 0201 7L0959703D Tuersteuergeraet HL 0201 7L0959704D Tuersteuergeraet HR 0201

Additional Info: 7L0907719A Neigungssensor 0020 7L5951171 Innenraumsensor 0020

00130 - Right Rear Inside Door Handle Illumination (L134)

007 - Short to Ground - Intermittent

А есле есть ОЧЕНЬ большое желание заниматся диагностикой таких машин (а извилин маловато), то тогда выход один покупать PIWIS , потому что убить такую машину очень легко да и PIWIS убить тоже реально есле не понимать с чем стыкаешся.

До 2005 года доступны все блоки по KWP2000 , с 2005 доступны моторный, щиток, блок комфорта, пневпоподвеска, АБС а с 2007 года моторный уже недоступный а только щиток и блок комфорта.

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.


Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.


Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Читайте также: