Порше кайен не реагирует на ключ

Обновлено: 28.06.2024

Porsche Cayenne (Порше Кайен): Как открыть машину ключом?

Porsсhe Cayenne Захлопнул ключи

6 ЛАЙФХАКОВ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧЕЙ

Видео: Как открыть багажник Porsche Cayenne, Порше Кайен

New Открыть туарег без повреждения Turbo Decoder HU66/2

Porsche Entry & Drive: Open, start models with a dead key, visible key holes or split door handles.

А чем ошибки читали? Я уже и Васей и Пивисом подключал, нигде не могу такие показания найти. У Вас VAS-PC, а какой лучше не пойму. Мне что блоки активировать, что показания пневмы надо. Мне друг сказал на Porsche с замком зажигания пока все без особых проблем >)

Я так же улитку сам перепаивал, в магазе озвучили ценник в 9к и я прифигел. Но без сигнала, подушки и круиза обломно было гонять. Купил на авито шлейф за 70р метр, час с паяльником и уже 2й год без трабл) Ильдар как всегда красавчик)

Идея, сделай проект про Порш каен. У соседа по гаражу с замком зажигания на cayenne до сих пор без проблем Ж))

Лучше что-то конкретное по замку зажигания посоветовал бы ) На новых вагах датчик может быть в рейке (ZF 3gen) Это на PQ35 платформе например.

Молодец, Ильдар! Руки золотые, да и голова тоже! Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по замку зажигания на порш ;)

. ты рога то показываешь бес . У коллеги с работы с замком зажигания на Porsche до сих пор проблем нет Ж))

Лучше что-то конкретное по замку зажигания пояснил бы )) Стоит брать каен 2005-2007 года?Заранее спасибо

у меня 955 4.5 АТМОСФЕРНИК на ручке и нимогут найти причины,почему не едет,я уже зае..ся ездить по всяким мастерам рукажопым,нет у нас в Крыму путевых,даже адаптацию не каждый может делать(

скажи ка плиз!а может Кай не ехать на полный газ (как будто за жопу его держат)из-за неисправности датчика положения руля? Мне друг сказал на кайене и без замка зажигания полно чего навернулось…

НУ ВОТ ТЫ КРАССССССССССССССС САВЧИК БРАТУЛЯ,БРАТАН,Б РАТУ ХА. С П А С И Б О. И РУКИ ТВОИ ЗОЛОТЫЕ А НЕ КРИВЫЕ. Про замок зажигания и так куча инфы в инете Ж))

Нет не канает дверь багажника
Спускались вдвоем с сыном, по очереди багажник и личинку дергали и поворачивали - молчит.

есть она на водительской двери находится сверху на обшивке справа ближе к центральной стойке в окно ее хорошо видно присмотритесь.

у вас просто похоже аккум в ноль умер поэтому ничего в машине не реагирует.

И какие теперь варианты попадания вовнутрь?

а дилеру не звонили? что они говорят.
я просто уже х.з. что тут делать если вообще никакие действия не помогают, а бить стекла не хочется

вот что люди пишут:

Машину открыли и завели.
Ключ на полные 90 градусов не поворачивается, немного меньше чем 90.
Для открытия ключ надо немного, секунд 7-10, подержать в крайнем положении.
Если АКБ в ноль (как в моём случае) надо подать питание 12В через лампу подсветки номерного знака.
Фонарь снимается элементарно отверткой, если подсветка номерного знака диодная, то для подключения к колодке нужны провода с одной жилой ~0,5-1 мм.
Минус к коричневому проводу, плюс к серо-желтому.

Да мин 15 назад и уже спускался

ЖЕНА СКАЗАЛА - СГЛАЗИЛИ ВЧЕРА В ГОСТЯХ.
ЗАБИРАЙ МЛ-ку и КАТАЙСЯ:)))

аккум помер. помирает он медленно и печально, постепенно отключая кейлес, потом пневму. потом умирает хад :) проходили. до стадии помер не дошел, вовремя зарядил. Открывать по мануалу согласно обряда посвящения в Тураводы через багажник :) Удачи! :)

Звонил в поддержку - ее реально нет
Т.Е. она есть но не поможет. вежливая девушка с приятным голосом сказала, что наша машина подушками не вскрывается и я сегодня не первый такой - но первый на подземной парковке, куда эвакуатор не заедет.

Завтра буду подавать 12В на номерной знак.

пробуйте. потом расскажите о результатах.

скорее всего аккум уже был подсажен ранее(мало ездили или ездили короткими поездками и много всего включали в машине что аккум и подсадило, а времени компенсировать заряд не хватало). навряд ли он за один день разрядился в ноль.

Что-то сомнителен мне такой способ. Куда должен пойти ток? Минус понятно на массу. Провод + от плафонов идет напрямую в блок комфорта, но если плафон не горит (обесточен) значит цепь разомкнута? Даже если предположить, что питание все-таки попадет в БК - какие токи пойдут через него на разряженный аккумулятор?
Мне кажется, машина открылась бы механически ключем и без подачи напряжения.

walerka, не запутываете людей. К сведению, замок в двери электро-механический
и минус надо подавать не на массу "через аккумулятор", а через колодку в подсветке номера.

Интересно какого года автомобиль что уже на подземной парковке не открывается. Обычно тут все в такую ситуацию попадают при оч низких температурах на улице

Разве открывание аварийным ключом налево происходит не механическое отпирание? Аккумулятор ни при чем, даже если он сел.
При повороте налево ключ сначала упирается (как бы в первое положение) и его нужно повернуть сильнее (как бы во второе положение), что бы механическим воздействием отпереть замок. Я две недели назад так открывал.
И если аккумулятор жив и, при открытии все таки заработает сирена, то вставляйте ключ (который яйцо Фаберже) в личинку для завода и проверните

Итак, победа над фашисткой техникой была достигнута!
Напряжение на фонарь подсветки номерного знака подавали - результата ноль, но второй фонарь загорался. Дверь багажника тоже молчала.

Официалы ТТС-Казань предложили приехать к ним или бить стекло
На вопрос о том как приехать, если стою на подземной парковке, сказали ну мы не знаем, что вам посоветовать - бейте лобовое (есть в наличии. ).

В итоге ключ из брелка только работал на закрывание. Потом приехал специалист и с помощью двух подушек и одной проволочки за 5 мин открыл дверь.
Машина сразу завелась, АКБ в норме. Их диагноз машина потеряла ключи.
Пока все работает.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) '2003–07 и Porsche Cayenne (957) '2007–10

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Читайте также: