Ошибка p006a land rover

Обновлено: 30.06.2024

1967s
ты чего там нацитировал? буковки иде?

датчик был снаружи.

извини - без обид. на той картинке - разъем жгута АКПП. а НЕ ДАТЧИКА.

( у меня форум через Эксплоэр глючит. я параллельно через Мозиллу запустил.

а написано там " бананiв нэма". )

на самом деле ничего сложного. но ты всё-таки читай внимательнее все, что тебе пишут.

( АКП вообще штука не самая простая. )

интересно, были прецеденты что виной этой ошибки - был плохой контакт?

это к слову о вероятности. и цене..

вверху справа есть кнопка ПОИСК. на главной странице сайта есть раздел "Ремонт" (слева). сходи - почитай.

(. сделай САМ хоть какое-то усилие для изучения собственной машины. )

кратко : преценденты были.

это классно, с учетом того, что Nignii не очень понимает о чем речь

Nignii
без обид, не все понимают "железо"

СЧИТАЛИ опять ошибки - стерли - проехались - посмотрели
Осталась ОДНА!


17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -


Датчик получается не виноват!

А вот что же за передаточное отношенияе

были.
Вот тебе задание:
1.открути пластик в ногах пассажира(один винтик закрыт круглой заглушкой)
2. сдерни пластик. накладку порога вверх (она на защёлках)
3. приподними ковёр. посмотри блок.
ЯМА НЕ НУЖНА!

Не торопись - ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля - то есть контакт, то - нет.

На фото - разъём АКПП со стороны двигателя.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

Не торопись - ошибка спорадическая, то есть случайная (сбой или перемежающийся отказ). Иными словами болтатся сопля - то есть контакт, то - нет

логично, но коробка так же при наборе скорости (на первой) уходит в аварийный режим с ударом ( но не сильным)


Плюс еще в добавок

Было такое что
машина трогалась и разгонялась на первой передаче, при этом не уходя в аварийный, но и не переходя на вторую передачу, даже если отпустить педаль газа! Зато обороты падали до 1.5 тыс с 5 тыс.
далее чтоб машина начала разгоняться, надо набрать обороты до 5 тыс. и с легким ударом продолжить разгон!

Розничные магазины Легион-Автодата

Land Rover Range Rover Sport (L320) 2010, 306DT (V6 3.0 дизель с сDPF).

Не заводится. Давление только низкое. Ошибки P0251-13 (клапан дозировки), P0090-13 (клапан давления), P22D4-17 (датчик положение впускного клапан турбины). Если покрутить стартером, появляются ещё подобные ошибки.

Поделитесь, пожалуйста, схемой на этот дизельный аппарат.

И в мотордате тоже нет?

Тут новая проблема вырисовалась. Ошибки по ТНВД и турбине вроде победил. Вроде. Но теперь машина отказывается крутить стартером. При включённом зажигании жму тормоз, потом кнопку Старт/Стоп - в ответ машина выключается. Пока устал, оставил до завтра-послезавтра. А то туплю уже. Может пнёте в нужном направлении?

потом кнопку Старт/Стоп - в ответ машина выключается.


возможно акб устал. Или отключен блок раздатки слева под капотом.
Вообще как то все размыто описано. Машина приехала или притащили? Заводилась не заводилась. Потеря тяги? Дым? Звуки посторонние.
Метки ремня ГРМ и ремня на тнвд на месте?

Извините за скудное описание.

История длинная, и я всей не знаю. Приехала машина сама. Как минимум делали турбины и меняли ремни (ТНВД точно). Собрали, а она не заводится, хотя стартером крутит. Попросили меня завести. Появилась эта тема. Т.к. ни схемы, ни мануала у меня нет.

Под капотом всё плотнячком, никуда не добраться. Они подняли ещё раз кузов. Перетёрся жгут от мотора об кузов. В собранном виде это не найти, если точно не знаешь где смотреть. Как они просмотрели, когда раньше кузов поднимали - я не знаю. Плюс, разъём на датчик турбины не одевался до конца, потому что датчик теперь по форме слегка другой. Также вызвонил куда выходят протёртые провода и клапан ТНВД. Так в итоге вышел на спрятанное реле блокировки питания клапанов ТНВД. Ну вроде всё, ошибки ушли. Но теперь не крутит стартером, просто выключается. Аккум заряжен, плюс машина висит на зарядке.


Доброго дня всем!
Неделю назад стали вылезать ошибки КПП (см. картинки). Вылезали постепенно, но стабильным набором (картинки 1-3) и по нарастающей:
— первый день: ни с того ни с сего при движении авто — вылетела ошибка кпп. Заглушил, завел и поехал дальше.
— второй день (где-то через сутки, машинка с первой ошибки прошла по пробкам километров 40, потом постояла часов 6 и на прогреве перед поездкой домой) — ошибки опять появились. Также заглушил/завел — пропали, но минуты через 3 — снова. Заглушил/завел раза три — все ОК, поехал. Дальше уже на ходу — опять появились + на щитке приборов загорелась лампа MIL (желтая типа engine), машинка при этом едет совершенно ровно — скорости переключаются, все абсолютно штатно. По приезду — парковка в штатном режиме: маневрируем (селектор в R-D-R-P) — все ОК, через минуту — опять ошибки. Пытаюсь — заглушить (нога на тормозе) — новая ошибка "КПП не в положении стоянки". Так и не смог заглушить пока на тормозе была — ногу с тормоза убрал, и после трех-четырех нажатий на кнопку — заглушил. Пытаюсь завести — зажигание включается, стартер не стартует, на приборке — все те же ошибки кпп, потом зажигание само выключается. После раза третьего — вообще зажигание перестало включаться, на приборке — моргает зеленая лампа (на которой гора нарисована и текст "Lo"). Потом завелась, все-таки. За сим авто решено было больше не насиловать.
— третий день: с утра (московский февральский ливень к тому времени закончился, ночью подморозило, и, вообще — стало значимо суше на улице) машинка завелась, как ни в чем не бывало без каких-либо ошибок. Поехал — все ОК. За целый день — ни одной ошибки.
— четвертый день: полет нормальный, едем, все ОК, ошибок нет. За сим было решено, что из-за влажной погоды — глючила электроника, но на сервис "прочитаться", все-таки — нужно съездить.
— пятый день: на утреннем прогреве — опять ошибки. Вылечились перезаводом. Все решено — едем сегодня в сервис "читаться". Проехал километров 30 (селектор не трогал, все время в D). Приехал, паркуюсь — селектор в R — ошибка кпп, коробка в заблочилась в аварийке. Заглушить/завести — не действует. Так и стою (дорогу еще, кстати — перекрыл своим незаконченным маневром) — жду манипулятор. Минут через 25 снова пытаюсь завести — завелась без ошибок, кпп разблокировалась, быстро переставил машину в удобное место для погрузки на манипулятор (селектор походил в D-R-P) через минуты две в паркинге — опять ошибка кпп, коробка в блоке. Поехали в сервис.

Приговор сервисменов: TCM теряет датчик положения селектора и переводит кпп в аварийный режим. Узел (TCM+датчик селектора) — неремонтируемый, нужна замена мехатроника целиком.

Вспоминаю еще одну странность: где-то последние полгода (может как раз — сразу после того как на ТО у дилеров масло в коробке менял) — если после стоянки первым положением селектора является R (задом откуда-нибудь выезжаешь), то при движении вперед (селектор в D) — какое-то время не выключается задняя камера, и продолжают работать задние парктроники (например, в пробке пищат). Через какое-то время (минут 5) — отключаются. Может это к делу и не относится, но как-то пришло на ум при приговоре сервисменов датчика селектора в кпп. Если все же — связь есть — то тогда вопрос уже выходит за рамки только TCM в коробке — здесь уже стыковка "мозгов" авто и мозгов коробки: либо коробка мозгу авто не отдает сигнал, что двигаемся уже вперед, либо мозг авто его не понимает/не принимает. В этом случае можно предположить (я не спец, конечно, но чисто теоретически), что и в обратную сторону от мозга авто к коробке могут идти странные сигналы, и коробка блочится в результате.

В общем — как-то все не очевидно + прочитав, наверное — все, что есть в русскоязычном нете про коробку ZF 6HP28 — своего случая нигде не встретил… Вот и думаю сейчас разные мысли. Мехатрон-то поменять, всегда можно, а если не в нем дело? Операция серьезная, тем более, что к работе коробки — вообще никаких претензий не было. И так вот сразу "делать пересадку органа"… в общем — "семь раз отмерь".

Судя по картинкам мехатроника — датчик селектора, действительно, плотно "встроен" в панель с TCM. Но вот, ощущения полной "неремонтопригодности" тоже как-то не осталось.

Может кто сталкивался с чем-то подобным?
Авто стоит пока на сервисе — ждет разрешения на операцию.

Бренд Ленд Ровер является одним из самых качественных и престижных в сегменте современных внедорожников. Стильный и даже несколько гламурный дизайн вовсе не мешает этим огромным автомобилям, не имея специальной подготовки, показывать максимум, покоряя бездорожье. Многочисленные электронные помощники помогают водителям справляться с любыми препятствиями: грязью, крутыми спусками и подъемами. В число полезной электроники входит система управления заднего дифференциала, состоящая из электрической проводки, блока управления и моторчика, блокирующего задний дифференциал.

Узнаем о том, какие потенциальные неисправности есть у моторчика блокировки заднего дифференциала моделей Ленд Ровер Дискавери 3 (2005-2009-х модельных годов) и Рендж Ровер Спорт.

Симптомы поломок

• Мотор блокировки сломался;

• Блок управления работает со сбоями или не работает вовсе;

Ленд Ровер ошибка Р186D-00

Land Rover ошибка Р186D-00

В абсолютном большинстве случаев речь идет о неисправности мотора блокировки заднего дифференциала. А если быть более точным, то сбои происходят в электрическом тормозе моторчика.

Место расположения мотора – верхняя часть заднего редуктора между кузовом и мостом.


 диагностика ленд ровер, ошибка Р186D-00

ремонт ленд ровер, ошибка Р186D-00

ошибка Р186D-00, запчасти ленд ровер

ошибка Р186D-00

Имея определенные навыки, провести демонтаж, а затем и ремонт Ленд Ровер, можно оперативно. Несмотря на затрудненный доступ к моторчику.

ремонт Ленд Ровер

Запчасти Land Rover


По каким причинам моторчик выходит из строя?

ошибка Р186D-00 мотор блокировки дифференциала

Причина образования пыли – попадание влаги, вызывающее в электрическом тормозе коррозийные процессы. Постепенно, как показывает диагностика Ленд Ровер, пыль забивает датчик вращения. Окончательный результат: полный выход из строя или подклинивание моторчика.

ошибка Р186D-00, ремонт Land Rover

ошибка Р186D-00, диагностика Land Rover

Решение проблем с ошибкой Р186D-00

Отремонтировать моторчик невозможно. Не поможет ни его смазка, ни чистка, ни разборка. Решить вопрос с ошибкой и заставить привод внедорожника корректно работать могут только новые запчасти Ленд Ровер. Заменять необходимо весь узел целиком.

Отметим, что концерн-производитель официально рекомендует заменять моторчики устаревшего образца новыми, c внесенными изменениями в конструкцию (технический бюллетень LTB00228v7). Кроме того, обязательно обновление ПО управления узлом.

Читайте также: