Порше кайен ошибка 17105

Обновлено: 28.06.2024

С приближением зимы часто страдают автомобили, наиболее распространенный сценарий - проблемы с запуском Porsche Cayenne в начале дня при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Porsche Cayenne, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Porsche Cayenne?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные сложности с подзарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять сложности, с которыми вы боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Porsche Cayenne. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Porsche Cayenne, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Porsche Cayenne

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, мы рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Porsche Cayenne, проблема, скорее всего, будет в вашем генераторе, который не должен больше вырабатывать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: моя машина отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Porsche Cayenne, но он отключается во время движения и не запускается, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Porsche Cayenne заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Porsche Cayenne: аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему зарядки аккумулятора на Porsche Cayenne?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, замена - лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - единственное реальное решение. Фактически, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Porsche Cayenne, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом должна быть проверка автоэлектрика. в случае необходимости.

Как зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Porsche Cayenne есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Porsche Cayenne, перейдите на наш Porsche Cayenne категория.

Сгорел предохранитель от магнитолы (он же на усилитель, чейнжер и телефон) заменить и всё заработает. Номер написан на крышке предохранителей.

Миша Логинов Мастер (1208) Пожалуйста. Всегда рад помочь!)))))))))):))))))) Там электрик посмотрит и всё заработает!

Если в систему не влазили, то все просто. При выключенном авто вытащите предохранители 9, 10, включите авто, нажмите на радио 1,4,8 одновременно, он сбросит все настройки, затем выключите авто, поставьте на место предохранители и все. Удачи!

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее - неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу - в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла - причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит - раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее - регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту - сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет "качественно" корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они "одноразовые" - ломаются при разборке) и сальники – детали "нежные", вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт - первичной) поломки?

вася мася не знаю. значит делаеш следущее ищеш у кого есть ваг ком потом подключяеш его к машыне выбираеш 05 канал и жмеш на тормоз сильно идолго и много , читаеш тем самым блок кейси удоляеш ошибки в нем и радуешся если пронесло . в худшем случяе меняеш защелку.

Цитата
suren-ma пишет:
вася мася не знаю. значит делаеш следущее ищеш у кого есть ваг ком потом подключяеш его к машыне выбираеш 05 канал и жмеш на тормоз сильно идолго и много , читаеш тем самым блок кейси удоляеш ошибки в нем и радуешся если пронесло . в худшем случяе меняеш защелку.


Vag Com 12.12 Rus
Там где я нахожусь,кроме него нет никого,поэтому какой есть уж.
Машина в тайге,а он выездной.
Да про удаление ошибок он знает,неможет сканер почему то увидеть машину.

машыну он не увидит пока зажигание не откроется а вот блок кейси он увидит если с пидалью тормоза поигратся хорошенько . педаль тормоза разбудит машыну и прочтется блок кейси.

Цитата
suren-ma пишет:
машыну он не увидит пока зажигание не откроется а вот блок кейси он увидит если с пидалью тормоза поигратся хорошенько . педаль тормоза разбудит машыну и прочтется блок кейси.


мы пробовали так,я нажимал тормоз он со сканером рядом сидел.
У нас уже три дня эти танцы с бубном ,хз что делать уже.

Для того, чтобы была диагностика, нужно с левой стороны панели подать питание на предох зажигания, а кесси не выходит на связь по причине подклинивания защелки , нужно в блок кесси подать больше ошибок, тогда связь появится! Да, Magnum профиль подправь, город укажи пожалуйста!

01314 - это с иммо ошибка.Блин,научите,как сюда бросить схему с АллДаты,да и схемы в программе почиканы на несколько кусков и сис-админа неделю уже нет. Вчера пришёл Каен 4.5 турбо - глохнет периодически.Ошибок нет в моторнике и в АКПП ,а в иммо 00179,00181,00180,00183 - не стираются.По словам хозяина - поставил машину герленить и после работы мастеров она не завелась.Через дня три они отдали ему авто и с того началось глохнуть.При мне она не заглохла ни разу.Наши электрики смотрели и меняли местами антенны,а ошибки всё те-же.Приговорили блок иммо и сказали,что сами ставить не будут - "к офицалам"! А машинка -то от них и приехала.

Р.S. электрики замыкали провода на антенны и тоже не менялось в диагностике ничего.

'Shapovalov' *'362036' *'31.10.2008, 7:51']Блин,научите,как сюда бросить схему с АллДаты,да и схемы в программе почиканы на несколько кусков

Открываешь программу, нажимаешь Print Screen, при этом в буфер копируется изображение что на дисплее. Дальше в графическам редакторе(paint например) вставляешь из буфера и сохраняешь изображение в файл. Вот примерно так. Ну и есть множество программ делающих подобное практически в один клик.

Проверьте наличие постоянных плюсов на предохранителях под капотом. Если их нет, ищите желтую кнопку под вод.сиденьем и нажмите ее.

Вован71 прав,но вероятно ты проверял.Вчера вечером Туарег 3.2 позвонил - не заводится.Приехал я и прикурил - завелась.Утром сегодня сняли сиденье и к кнопке (она нажата),подкинули аккумулятор и всё ОК.Зарядка есть - аккоме пипец.Ошибки по всем блокам кл.30 были.

Завелась машинка. Вся проблемма была в сгоревшей дороге по питанию в ECM. После восстановления завелась родимая.

Читайте также: