Андрей 69 доработка стартера

Обновлено: 30.06.2024

Штатный стартер расположен низко, боится попадания воды в контактную группу. Переделываем реле стартера для .

Вынос и подключение контактной группы наверх, подальше от воды. За мат и оскорбления БАН! Вы можете помочь .

Установка моего СРПМ на Ниву 2121. Описан процесс и нюансы установки. (Видео относится к установке только МОЕГО .

Довольно часто ниваводы сталкиваются ударами, стуками в трансмиссии при трогании или переключении передач. В этом .

В этом видео расскажу и покажу Вам СРПМ нового образца для установки без какой-либо сварки в Ниву Шевроле и Урбан.

Есть несколько способов балансировки раздатки, в этом видео показан способ, которым я пользуюсь. Вы можете помочь .

Во второй части по электроблокировке от Autogur73 собираемся оставшееся по передней подвеске, проводим небольшой .

Дошла очередь до установки гидроусилителя. В видео рассказываю, что и как делаем для этого. Так же попутно поменяли .

А вот и видео о моноблоке от Autogur73. В нем я рассказываю о нюансах при установке, а так же свое мнение о моноблоке .

В данном видео показываю, как усилил пороги и передние арки. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию .

На нашей Экспортной Ниве произошел казус - потекло какое-то масло. Вот как раз в видео и разберемся, что у нас .

Вот долгожданные ответы на вопросы подготовлены. Все ответы основаны на моем опыте, знаниях и могут расходиться с .

Настало время и необходимость сделать ручную лебедку. Изготовление будет состоять из двух частей. Постарался .

Прошлое видео по кулакам вызвало у некоторых вопросы, на которые я постараюсь ответить в этом видео. В видео .

В этом видео показан способ, с помощью которого я делаю схождение на всех своих автомобилях. Вы можете помочь .

Небольшое видео о том, как я затягиваю ступичные гайки на Ниве. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию .

Многие из Вас давно просили ролик про резину. В ролике рассказываю о резине, которая у меня была, немного о нарезке, .

Показан конструктив верхних реактивных тяг моей нивы. За мат и оскорбления бан!Умники проходите мимо. Вы можете .

Андрей 69 - Как же достали "стоумовые" коментаторы. "Руки оторвёт","Прилетит штурману по яйцам","Башку оторвёт" .

Долгое время в моей Ниве были слабым местом привода. Но на текущий момент эту проблему я устранил, за что спасибо .

Снятие, ремонт и установка стартёра, Шевроле Нива 2008 г.в., с кондиционером, пробег 180 тыс.км. Снято экшен камерой .



Смысл в том, что берется размыкатель от газели и делается выносное втягивающее.
Стоковое работает только на бендикс, само же замыкание контактов идёт на внешнем реле.

Был куплен размыкатель СОАТЭ 1300.3737



Пятаки на нем обслужить будет проще


Потом опять же по видео выкорчевал из него все детали ответственные за фиксацию, нам фиксация не к чему


Разбираем втягивающее. Красота



Было б странно, если б оно работало)))

Выкинул контактную пластину из втягивающего, начал собирать по мануалу из видео, там надо было рассверлить клемму электромотора до 8мм.
Начал я эту манипуляцию и…
Короче клемму в тисках не зажмешь, слишком короткий провод и на нем висит сам стартер))) сверлил в руках. Не удержал, вырвало кабель, намотало на сверло)))
Стартер отдельно, кабель отдельно))) и
Ну что ж, все как я люблю. Разбираем.
Кабель вырвало из щеток, щетки пополам.
Делать нечего, снял щёточный узел и поехал по магазинам.

Вот только везде разводили руками, стартер болгарский, на него запчастей нет.

В сервисе по стартерам сказали тоже аналог щелочного узла не подберут, щетки менять мол смысла нет, бери стартер.
Но это не по нашему))) тем более стартер рабочий и если бы не мои кривые руки, то работал бы и дальше.

Шлем мастеров по стартерам подальше и едем в тазозапчасти. Там берём какие то щетки. Большие. Гораздо больше тех, что стояли.
Мерием, подгоняем на точиле

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ MPR

Эпиграф
- Как стартер сдох? Может с толкача?

История
В общем поехал я как-то денег снять в банкомате, а сняли с меня, гы гы.

После стоянки возле банка машина наотрез отказалась заводиться, автомат ни толкнуть, ни прикурить, настроение плавно опустилось на ноль, благо было это недалеко от дома. Подумав что подсел аккумулятор, я его утащил домой, зарядил, сунул в авто и радостный повернул ключ, стартер как-то судорожно закрутил рывками и выдал облако дыма.

После непродолжительных поисков был найден джамшут с тросом и машиной и авто посетило стоянку возле дома с диагнозом "помер стартер".

К слову сказать, хандрил он уже с год, но, так как я на машине особо не езжу, внимания я этому не уделял, да и вообще поначалу думал что аккумулятор недозаряжается, ибо стартер туго крутил именно на горячую.

За пару дней на форуме был куплен занедорога стартер от 1JZ. Поскольку внешне доверия он не внушал, был отмыт и разобран. Вскрытие показало, что пациент если и крутил чего при жизни, то недолго и недалеко, сдохшие щетки и сгоревшие и слипшиеся обмотки ротора.

Было принято решение раз уж лезть под машину то делать на века и по-серьезному.

Далее фото, купленный стартер был успешно восстановлен и сейчас работает на авто.

Фотографии и сам отчет посвящен моему родному который был снят при замене и валяется щас без дела.

Итак, берем набор головок и не менее двух длинных переходников с карданчиком (для 90го кузова).

Снимаем стартер головкой на 14, изогнув вороток градусов под 30 и пустив его по нише в кузове где идет коробка.

Разбираем стартер (два длинных болта)

Мы имеем стартер 28100-46130 Denso 12v 0.8kw

а вот и главная проблема

отмываем и выстукиваем остатки старых щеток в виде кучи угольной пыли

можно конечно и не мыть, но потом руки хрен отмоешь.
Осматриваем коллектор якоря, контакты (ламели) должны быть ровными и гладкими, нагар и заусеницы снимаем приспособой а-ля шуруповерт и наждачка

результат должен выглядеть так

если ламели выгорели сильно то можно отнести к токарю и проточить на станке.
В идеале при полировке самой мелкой наждачкой якорь должен быть гладким как пивная банка и не должны ощущаться выступы при вращении.
Закончив с ротором, переходим к самому интересному
и так, намотка старторных обмоток. Снимаем сгоревшие обмотки и окончательно очищаем стартор. Как я уже упоминал мы имеем стартер 28100-46130 Denso 12v 0.8kw вспоминая как тухло он крутит в сильный мороз, я тут же сел за калькулятор. Мы имеем 4 обмотки по 14 витков, каждая из 4х проводов диаметром примерно 0.7 мм, длина каждой обмотки 1.5м итого 4*1.5*4=24 метра провода. Пересчитал общее сечение, прикинул запас по месту на катушках и поехал в магазин.

Штатный стартер расположен низко, боится попадания воды в контактную группу. Переделываем реле стартера для .

Вынос и подключение контактной группы наверх, подальше от воды. За мат и оскорбления БАН! Вы можете помочь .

Установка моего СРПМ на Ниву 2121. Описан процесс и нюансы установки. (Видео относится к установке только МОЕГО .

Довольно часто ниваводы сталкиваются ударами, стуками в трансмиссии при трогании или переключении передач. В этом .

Во второй части по электроблокировке от Autogur73 собираемся оставшееся по передней подвеске, проводим небольшой .

В видео показан вариант использования старой болгарки. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию канала .

В этом видео расскажу и покажу Вам СРПМ нового образца для установки без какой-либо сварки в Ниву Шевроле и Урбан.

В этом видео показан способ, с помощью которого я делаю схождение на всех своих автомобилях. Вы можете помочь .

За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060 Наш канал Банда Ниваводов .

Дошли руки до ходовых огней. В видео рассказываю о том, как я их подключил. За мат и оскорбления бан! Вы можете .

Небольшое видео о том, как я затягиваю ступичные гайки на Ниве. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию .

Вот долгожданные ответы на вопросы подготовлены. Все ответы основаны на моем опыте, знаниях и могут расходиться с .

Андрей 69 - Как же достали "стоумовые" коментаторы. "Руки оторвёт","Прилетит штурману по яйцам","Башку оторвёт" .

В данном видео по говорим о резине, которая была на моей Ниве. Поделюсь своим опытом и впечатлениями. Поговорим о .

На нашей Экспортной Ниве произошел казус - потекло какое-то масло. Вот как раз в видео и разберемся, что у нас .

Долгое время в моей Ниве были слабым местом привода. Но на текущий момент эту проблему я устранил, за что спасибо .

В данном видео показываю, как усилил пороги и передние арки. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию .

Снятие, ремонт и установка стартёра, Шевроле Нива 2008 г.в., с кондиционером, пробег 180 тыс.км. Снято экшен камерой .

Многие из Вас давно просили ролик про резину. В ролике рассказываю о резине, которая у меня была, немного о нарезке, .

Настало время и необходимость сделать ручную лебедку. Изготовление будет состоять из двух частей. Постарался .

Поворотные кулаки с двухрядными подшипниками вызывают недоверие,не у всех конечно. Может попробовать собрать .

Продолжаем дорабатывать экспортную Ниву. Дошла очередь до замены сцепления и обслуживания КПП. За мат и .

Альтернатива крышке с двухрядником. За мат и оскорбления бан!Умники проходите мимо. Вы можете помочь развитию .

На Экспортной Ниве случился казус. Вывернуло сайлентблок. Стал я разбираться и смотреть почему, выяснил и решил .

Производители Hardblock предоставили на обзор электрическую версию своей блокировки. В видео я расскажу о .

Настало время провести тест ручной лебедки и рассказать о доработках, которые были проделаны в процессе .

Небольшой обзор о том, как я выбираю Нивы и на что смотрю. За мат и оскорбления бан! Вы можете помочь развитию .

В видео подробно рассказываю, как разобрать, дефектовать и собрать привода. За мат и оскорбления бан! Вы можете .

Не совсем стандартная работа на этот раз. Пришла машина на вот таких необычных приводах. Потребовалось .

В поездках в лес и не только Экспортная Нива стала греться. Решили разобраться с этой проблемой и заодно доработать .

Один из вариантов установки лебедки на Шевроле в штатный бампер Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 .

Авто та транспорт

  • Опубліковано 1 лип 2018
  • Штатный стартер расположен низко, боится попадания воды в контактную группу.
    Переделываем реле стартера для преноса наверх.
    Вы можете помочь развитию канала 4276 3000 3069 1060
    Моя группа в VK: club176272594
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 236

Огромное спасибо за ваши доработки, отличная идея, дай Бог вам здоровья

Спасибо большое за то что вы делитесь очень полезными доработками.

Андрей Геннадьевич, здравствуйте! Спасибо вам за такую замечательную идею со стартером! Да и вообще, что делитесь своим мастерством!
Сегодня доделал стартер старого образца на моей "старушке" по вашему рецепту, ЗАРАБОТАЛО. Отлично все получилось, даже несмотря на то, что втягивающее было неразборным, просто припаял массу на вторую обмотку и отпилил перемычку.
Благодарю вас от всей души.

И Вам всего хорошего!Рад хоть чем то помочь,для этого канал и создал.

прям еле сдержал желание бросится в гараж и сделать себе так же:)) Последние дни стал замечать что не с первого раза стартер стал крутить, менять их и перебирать я реально задолбался, огромное спасибо за гениальную идею, сам бы не допер, я на такие случаи запасной стартер с собой возил:))

Большое спасибо тебе Андрей за полезную информацию .

Мужик , ты как хирург ! Всё лишнее отрезать что бы пациент не мучился ! Молодец .

Оригинальный ход . Круто . Спасибо большое .

Кулибин 145 уровня! Спасибо за видео. Надо бы так же доработать свой стартер

Спасибо большое. Обязательно воспользуюсь. Удачи вам.

очень круто. я ахренел что смогу уже избавится от такой проблемы. а вот коротенькое видео о том как все это стоит на ниве всетаки не мешало бы для таких делетантов как я

@Андрей 69 (Геннадич) ответь пж, у меня нива шевроле долго заводится причину до сих пор не можем найти, когда постоянно долго запускаешь двигатель за 3-месяц у стартера выходит строй тяг.реле, если я сделаю доработку как вы показали, будет долго служить?

Андрей 69
Мы будем очень благодарны вам .
Спасибо.

Спасибо, Вам 👍🏻 очень познавательно

Надо было сказать что во втягивающем 2 обмотки, пусковая и удерживающая, и что пусковая как раз и подключается на массу.идея класс!!

Спасибо! Автор видео полезная идея!

Спасибо, охринетельная доработка, сам бы никогда не додумался.Андрей как приобрести усиленные рулевые тяги для шнивы в вашем исполнении?

Немного позже,пока занят другой работой да и есть мысли ещё по поводу тяг.

Сделал все как в видео. Спасибо большое! Видео очень помогло! Про проблемы со стартером забыл.

Спасибо огромное! Дай тебе Бог всего наилучшего!

Когда, после очередного купания, у меня отказал стартер я его вскрыл и увидел следующее. Внутри самого стартера была глина, а втягивающее работало. Вот придумать бы, что бы вода не попадала в стартер 😀

Очень крутая доработка

Спасибо,за познавательные видео.

Сразу две идеи на этой почве! Можно ничего не менять со втягивающим (потери на сжатие пружины не столь существенны), только тонкий провод (от замка зажигания на втягивающее) распараллелить на верхний силовой болт родного втягивающего. С нижнего силового болта реле снимаем силовой провод стартера, соединяем нижний болт с реле от бычка. Таким образом, пятаки родного втягивающего будут лишь управлять бычковским реле, через силовые болты. Подгорать они не будут (ток очень небольшой), а включаться бычковое реле будет только после зацепления бендикса с маховиком! Силовой вывод бычкового реле соответственно соединяем с проводом "+" самого стартера (который отсоединили от нижнего силового болта родного втягивающего). Никакого питания на стартере также не будет, помимо момента пуска.
Вторая идея - зачем вообще нужно электрическое втягивающее? Они и сами слабеют, сгорают, нагружают аккумулятор. Усилие для выведения бендикса нужно небольшое, может быть сделать просто тросик с водительского места? Если не тросик наподобие троса газа, то трос сцепления точно справится. Плюс ручка для натяга троса может в конечной фазе движения нажимать на кнопку в торце бычкового реле, и мы вообще максимально избавляемся от электрической части. Понятно что это противоречит автомобильной "моде", но зато позволит пустить двигатель при слабом аккуме, в мороз и т.д.

Силовой провод стартера (который выходит из самого основного корпуса) соединяем с выводом реле "бычка"@Андрей Байдаков

Читайте также: