Порше каррера gt тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Спортивный автомобиль от компании Porsche с высокими характеристиками, который часто побеждал в различных гоночных заездах и просто является красивым автомобилем – это Porsche Carrera GT.

В 2000 году была выставка на Женевском автосалоне и в это время был представлен концепт-кар этого автомобиля. Компания Порше разрабатывала двигатель для McLaren, но у нее возникли некоторые финансовые трудности, а незаконченный двигатель имел скоростные показатели не имел такие показателя, которые необходимы МакЛарен, но все же он был быстрым и идеально подходил новому автомобилю для этой компании. В итоге глава компании решил установить этот мотор в новенький суперкар.

После концепта этот автомобиль стал производиться серийно спустя 4 года. Производилась данная модель до 2006 года, а за все время производства было выпущено всего 1270 автомобилей, но компания планировала выпустить 1500 авто, но новые требования для безопасности авто в США не соответствовали данной модели.

Дизайн

Внешний вид данного купе выполнен в фирменном стиле компании. Здесь установлена оптика в форме лепестка с линзованным оснащением. Капот плавный, бампер массивный с элементами аэродинамики. Бампер также имеет воздухозаборники для охлаждения передник тормозных дисков.

Порше Каррера ГТ 2005 фото сбоку

Вид модели сбоку также выполнен в фирменном стиле компании. Сразу же бросается в глаза огромная выштамповка на двери, ведущая воздух к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет его в мотор.

Также интересно выполнены ручки открытия двери и зеркала заднего вида.

Именно задней частью многим полюбился этот автомобиль, здесь присутствует узкая красивая оптика, которая сверху украшена спойлером. Данный спойлер в своем начальном положении выглядит интересно и привлекательно, но на определенной скорости или с помощью кнопки он может подняться и причем подняться достаточно высоко. Задний бампер украшен хромированным названием модели посередине, большой решеткой для отвода горячего воздуха из мотора и вставленными патрубками системы выпуска в нее. Также здесь присутствует карбоновый диффузор.

Фото суперкара сзади

Габариты:

  • длина – 4613 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1166 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 612 л.с. 590 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V10
Подробнее

Самое интересное в спортивном автомобиле это силовой агрегат, как мы уже говорили этот мотор, разрабатывался для McLaren, но был не доделан и в итоге его доработали под Porsche Carrera GT.

Фото двигателя Порше Каррера ГТ

Это V-образный V10, он атмосферный и имеет объем в 5,7 литра, а мощность мотора составляет 612 лошадиных сил. Этот также является экологичным и соответствует требованиям Евро 4.

Данный двигатель оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которую разработала сама компания Porsche.

В итоге мотор и коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Этот двигатель на автомобиле располагается сзади сразу за сиденьями, в итоге водитель чувствует при динамичной езде жар сзади.

Porsche Carrera GT в разрезе

Передняя и задняя подвеска сделана одинаково, она двухрычажная, есть и ароматизаторы и пружина, а стабилизатор установлен в кузов. Производитель установил в автомобиль дисковые перфорированные тормозные диски с вентиляцией, их размер 38 сантиметров.

Сама подвеска автомобиля жесткая, но изначально она идет более мягкая и чем больше обороты двигателя, тем жестче подвеска.

Салон

салон Порше Каррера ГТ 2005

Так как это чисто спортивный автомобиль, то внутри здесь всего два посадочных места. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, которые обшиты кожей и алькантарой, они также имеют отличную боковую поддержку и прекрасно справляются со своим предназначением. Материалы обшивки, кстати могут быть разными, все зависит от выбора покупателя. Интересно выглядят двери изнутри, их действительно сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Водительское место имеет трех спицевый руль, который в некоторых версиях мог быть украшен кнопками. Приборная панель также зависит от комплектации. Базовая версия получила большое количество аналоговых датчиков, которые были помещены в колодцы и слегка повернуты к водителю, выглядело это классно. Более дорогие варианты уже в то время имели дисплей, вместо различных датчиков и на нем уже отображалось все, что было нужно. Кстати, если кто не в курсе, ключ здесь вставляется слева.

Приборная панель Porsche Carrera GT

Центральная консоль не имела большого количества кнопок, как сейчас у других авто этого бренда. В верхней части она имела небольшой дисплей мультимедийной системы, ниже две шайбы для управления ею, как нам кажется, пользоваться ей было не очень удобно. Еще ниже находятся несколько кнопок для управления подвеской автомобиля и его поведением. Далее мы можем наблюдать селектор КПП, а еще ниже кнопки стеклоподъемников и селектора управления климатом Porsche Carrera GT. Дизайн салона действительно выполнен немного необычно, но именно этим он наверное и притягивал.

Сиденья Порше Карреры ГТ

Стоит данный автомобиль конечно же немало, даже когда он продавался, он стоил дорого, а сейчас так еще дороже из-за эксклюзивности и редкости. Когда модель еще была на производстве, производитель за нее просил 390 000 $, но данная цифра могла увеличиваться из-за желания покупателя улучшить салон или еще что-либо. Средняя цена на вторичном рынке составляет 650 000 $, что является очень большой суммой. Да есть варианты и намного дешевле, но там это уже будет действительно автомобиль в прошлом употреблении, и никто не знает, какое у него будет состояние.

Он дорогой был во времена его производства и сейчас остается дорогим даже если найти человека, который продаст вам его б/у. Но этот автомобиль действительно хороший и быстрый.

911

Владельцы автомобилей марки Porsche нередко думают, что их мощный, практически гоночный автомобиль, только выйдя с завода, уже способен одарить своего хозяина максимальными ходовыми характеристиками. Но на самом деле, из-за ограничений в ЭБУ – электронном блоке управления двигателем, призванных служить повышению экологичности авто и уменьшению выхлопов в окружающую среду, даже авто, только вышедшее с конвейера, не способно разгоняться в полную силу.

Чип-тюнинг Порше, высокая мощность двигателя.

Однако благодаря чип-тюнингу Porsche, успешно решается не только проблема экологии, ведь автомобиль после этого потребляет ещё меньше топлива, но также реализуется скрытое желание любого автолюбителя – иметь машину, способную работать на пределе своих возможностей. Ведь при этом мощность Porsche повышается почти на треть, а значение крутящего момента – почти на 20%! Вы получаете существенное увеличение скорости, ощутимое ускорение, а за счёт программной оптимизации впрыска топлива, ещё и бензин при этом экономите!

Повышение мощности для Porshe программным способом.

Но опасно ли такое вмешательство в автомобиль? Нет! Ведь по большому счету, нагрузка на двигатель даже после чипования останется в пределах его рабочих возможностей, новые настройки электронного управления лишь снимут ограничения, благодаря которым мотор не мог работать в полную силу. Учитывая и невероятно низкие цены на чип-тюнинг двигателя Porsche, по сравнению с модификацией его самого, это воистину революция в мире авто.

Порш очень хорош, взгляните на скриншоты и будет все понятно сразу же. Автор мода уделил максимальное внимание внешнему виду автомобиля, проработано все до мелочей как снаружи так и в салоне машины. Как и в жизни Porsche Carrera GT - очень быстрый автомобиль с достаточно легким управлением. Обратите внимание на то, что разрушаемость машины очень велика, любая кочка на пути уже повреждает автомобиль, не говоря уже о том, что при столкновении с препятствием автомобиль превращается в груду железа.


Автомобили марки Porsche заслуженно считаются одними из лучших автомобилей в мире, причиной тому не только практически не меняющийся внешний облик машин, который узнается даже с очень большого расстояния, но и эталонная управляемость, повторить которую в своих творениях желают многие мировые автопроизводители.

Тюнинг Porsche, в большинстве случаев, представлен установкой на автомобиль нового аэродинамического обвеса, заменой стандартных передних и задних бамперов, оптики головного света, а также колесных дисков. Ярким примером может быть тюнинг Porsche Cayenne и тюнинг Porsche Macan, которые очень часто получают именно внешние доработки, так как с мощностью у них все более чем в порядке. Также большой популярностью пользуется внешний тюнинг Porsche Panamera, облик которого, несмотря на его выдающиеся мощность и управляемость, у многих вызывает ряд вопросов.

Читайте также: