Порше макан сброс сервисного интервала

Обновлено: 07.07.2024

Сброс сервисного интервала Порше Макан в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Сброс сервисного интервала Porsche Макан в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (сброс сервисного интервала porsche macan) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (сброс сервисного интервала porsche macan) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: сброс межсервисного интервала Porsche Macan. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Сброс межсервисного интервала Porsche Macan: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Сброс межсервисного интервала Porsche Macan

  • Услуги Цена
  • Сброс межсервисного интервала от 230 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Т.к. я за рулем очень давно, то у меня сложился ряд стереотипов, в части которых есть полезное зерно. Один из них — обкатка нового автомобиля. Родившаяся очень давно поговорка: "как машину обкатаешь, так она и будет тебе служить" полностью подтверждена моим опытом и наблюдениями.
Итак, замена моторного масла после 2500 км. Сделать я ее решил у ОД, по крайней мере для того, чтобы все самому посмотреть и далее заниматься подобным самостоятельно, т.к. масло я меняю в 2 раза чаще положенного по регламенту. Не выхаживают больше малозолки в наших условиях.

Для замены масла мной было заказано и куплено:
1. Фильтрующий элемент масляного фильтра. Номер для заказа 95810722220
2. Пробка поддона. Номер для заказа N91167901 (нужно подбирать по VIN, есть два варианта)
3 Уплотнительное медное кольцо. Номер для заказа N0138495
4. Масло моторное Total INEO Longlife 5w30, 504.00-507.00, С30 — 7 литров. Номера для заказа 1 литра — 181711, 5 литров — 181712.


Ну дальше все просто, Спорткар, сдал машину, сижу, жду и мучаю приемщика разными вопросами. Во время непосредственно смены масла какое-то время крутился под машиной, все посмотрел и изучил )

Вот эта последняя операция, стоящая больше тысячи рублей меня несколько озадачила и вызвала недоумение. Я спросил про то, как они уровень измеряют. Отвечают, что греют мотор до 90 град, потом по электронному датчику автомобиля корректируют уровень. И вот за эту процедуру еще и дополнительные деньги. Чтобы дизель нагреть до 90 град, надо или педалировать постоянно, или выезжать и греть на ходу. На ХХ эго можно греть неделю ))) Ну что тут скажешь, премиум-брэнд и сотрудники с гипертрофированным чувством причастности к этому брэнду )))

Спрашиваю, а если датчик неисправен? Как уровень-то проверить. После этого вопроса пошли какие-то мантры про взвешивание после слива и прочая ересь. Даже не стал вступать в дискуссию. Немцы не совсем дураки, чтобы допустить оплачивать лишнее время на подобные процедуры. Уверен, должно быть что-то очень простое, чтоб как у всех марок- сервисный щуп.

Не без участия директора Кайсервиса, а он оказался нормальным человеком, доброжелательным и отзывчивым, на их форуме я нашел подтверждения своим предположениям, что существует сервисный щуп и техническая документация от Порше по настройке щупа и изменения уровня масла в двигателях. Хочу напомнить, что я веду речь о дизельном двигателе, для других моторов все иначе.

Для контроля уровня масла нам понадобится сервисный щуп VAG T40178, в оригинале он стоит тысяч 8 рублей, но за 800-1800 руб можно взять его аналог, произведенный приличной инструментальной фирмой. Я выбрал Jonnesway, артикул щупа, он же номер для заказа AI050141, за 1110 руб.



Также нам может понадобится заглушка/пробка трубки маслоизмерительного щупа на двигателе, если при снятии она вдруг сломается, ведь пластмасса может становиться хрупкой от температуры, а уплотнительные резинки твердеть. Ее номер 95810716810



А теперь выдержка из технической документации про измерение уровня масла:
Условия проверки:
Температура моторного масла мин. 60°C
Автомобиль стоит горизонтально.

После выключения двигателя подождать несколько минут, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон.

Процесс проверки:
1. Поле отметки на приборе для проверки индикатора уровня масла .
2. Путем отворачивания винта с накатанной головкой и смещения установочного кольца выставить на приборе для проверки индикатора уровня масла на верхней шкале -стрелка- значение из таблицы по нижней кромке установочного кольца.

Задвинуть прибор для проверки индикатора уровня масла до упора (установочное кольцо) в трубку для маслоизмерительного щупа, затем снова извлечь его и считать уровень масла.

3. Считать значения по нижней шкале.

Заправочные объемы масла

Уведомление
Неверный уровень масла .
Неисправность двигателя или катализатора.

Регулярно проверять уровень масла.
Уровень масла не должен опускаться ниже метки минимума или быть выше метки максимума.
Использовать только одобренные компанией Porsche моторные масла.

Двигатель 3,0 л дизель
Установочное значение на установочном кольце сверху 87 мм
Минимальный уровень масла на нижней шкале 0 мм
Максимальный уровень масла на нижней шкале 12 мм




Заправочный объем масла с заменой масляного фильтра
MIN 5,4 л
MAX 6,4 л
Разница MIN — MAX 1 л
Первоначальная заправка 8 л.

Ссылка на нашу дискуссию на форуме Кайсервиса.

Про состояние автомобиля при выдаче нужно написать отдельно.
Автомобиль выдали ИДЕАЛЬНО вымытым, но… обязательная проверка, как сказал приемщик, световых приборов и систем омыва стекол и фар все старания мойщика свела на нет. Залили незамерзайкой всю машину. Ответить мне на вопрос, почему нельзя сперва проверить, а потом мыть приемщик не смог. Снова не стал дискутировать, поблагодарил за все и уехал.

На этом пока все, автомобиль весьма неплох, а штрафы за мелкие превышения стали приходить с завидным постоянством )))

Инспекционное техническое обслуживание Porsche Macan / Macan S выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Замена расширительного бачка PDCC
  • Компрессор наддува: Замена приводного ремня (Cayenne 3.0 V6, S Hybrid)
  • Воздушных фильтр: замена фильтрующего элемента (Cayenne Diesel / S Diesel)

Рекомендуемые для контроля действия:

  • Проверка стеклоочистителей и омывателей, фароочистителей, проверка функционирования регулировки форсунок
  • Проверка функционирования звукового сигнала
  • Проверка давления в шинах
  • Считывание информации памяти неисправностей, сброс интервала техобслуживания; считывание массы сажи в сажевом фильтре (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Проверка щеток стеклоочистителя
  • Проверка настройки фар
  • Проверка состояния шин
  • Осмотр тормозных колодок и тормозных дисков на предмет отсутствия износа
  • Визуальная проверка на наличие повреждений тормозных шлангов
  • Визуальный контроль внешнего загрязнения и засора радиатора и воздухозаборников
  • Визуальная проверка на предмет отсутствия повреждений и коррозии, а также на правильность прокладки тормозных магистралей
  • Карданные валы: визуальная проверка манжет на герметичность и наличие повреждений
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и наличия антифриза
  • Стеклоочиститель и омыватель: проверка уровня жидкости
  • Система динамического управления шасси PDCC: проверка уровня рабочей жидкости
  • Проверка приводного ремня (производить только при использовании вне дорог)

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/175 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Слив воды из топливного фильтра (только Cayenne Diesel / S Diesel)
  • Замена свечей зажигания на Cayenne Turbo

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Читайте также: