Порше панамера удаление катализатора

Обновлено: 30.06.2024

Удаление катализатора Порше Панамера одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Porsche. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 106 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на удаление катализатора Porsche Panamera и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Удаление Катализатора Porsche Panamera

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Обычно дилерские дизельные Кайены не оснащены сажевым фильтром, но здесь - другая история: чистокровный немец. Жалоба владельца: "Горит значок сажи, машина не едет". Все, что смогли сделать официалы - запустить принудительную регенерацию, которой хватило на пару дней, дальше снова - аварийный режим и желтая лампочка на панели.

😎

Мотор 3.0 TDI CASA нам хорошо известен еще по Туарегам, поэтому проблем с механической частью не возникает. Единственный нюанс: несмотря на то, что в большинстве случае блоки EDC17CP44 мы прошиваем через OBD-разъем без разборки, в этот раз именно этой версии программы не оказалось в нашей базе, поэтому пришлось открутить еще пару болтов и поработать с блоком на столе. Зато к отчету приложилось еще одно фото

Кроме отключения сажевого владелец заказывает тюнинг. Дополнительно предлагаем отключить систему EGR - клиент только за.

😎

Сборка, тестовый запуск - мотор работает отлично, никакого дыма, ошибки ушли, аварийный режим тоже. Тест-драйв - да она просто полетела!

ЭБУ: BOSCH EDC17_CP44
Оборудование: KESS, KTAG
Результат: прирост до 280-290 л.с.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Ателье "Subsound". Чип тюнинг Porsche Macan S Diesel 3,0D 245 лошадей, 2015 год выпуска.

Для обеспечения уверенного ускорения без затупов и провалов, автовладельцем было принято решение по установке блока по увеличению мощности. Решение было принято им самостоятельно, аргументированное фразой о том, что на всех его предыдущих авто это работало.
По итогам нашей беседы он поменял свое мнение о внешних блоках по увеличению мощности и решил прибегнуть к единственно правильному решению по программному тюнингу.

Автомобиль оснащен блоком управления Bosch EDC17CP44 который доступен для программного тюнинга с внутрисхемным вмешательством. Обязательная входящая диагностика подтвердила отсутствие ошибок и работа закипела.
Расчетный прирост мощности на этом автомобиле после тюнинга составляет порядка 25%. Работа занимает 3,5 часа времени с гарантированным результатом.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Porsche Cayenne 3.2 AT 248hp 2004

Поршики тоже болеют, а Кайены - и того паче.
Хоть и говорят, что у Porsche нет возраста, но все же.. время, пробег и строптивые наездники не делают Порше моложе.
Вот и у этого Поршика, надо сказать, уже преклонного возраста, сердце-пламенный мотор начал давать жару, причем, в буквальном смысле :) Вышли из строя катализаторы, да не один, а сразу все - и справа, и слева. А может, виной всему и предыдущее вмешательство в систему выпуска - до нас там уже явно кто-то побывал..

По факту входящей диагностики имеем ошибки:
Р0431 - эффективность системы катализатора банк 2
Р0421 - эффективность системы катализатора банк 1
Р1094 - недостоверный поток воздуха до дроссельной заслонки

Если с первыми двумя в принципе все понятно - удаляем катализаторы и заменяем их на пламегасители - то по последней есть вопросы. Делаем опрессовку впуска с дыммашиной - утечек на впуске не обнаружено. Значит, после удаления катализаторов могут потребоваться дальнейшие визиты к диагностам. Если, конечно, проблема сохранится.

Итак, берем Kess v2 (Alientech, Италия), подключаемся к блоку управления двигателем Bocsh ME 7.1.1 через разъем OBD II - а далее по традиционной схеме. Чтение - корректировка прошивки под режим без катализаторов - запись - пробный пуск - все ОК.
Далее - на подъемник - удалять каты.

Суммарно времени потрачено 1.5 дня (оказались сложные механические работы, так как где-то уже снимали коллектор и вносили изменения в выпуск).
Стоимость работ составила 26 000 р ( 12 000 р программа, 12000 р мех.работы по выпуску, и 2000 р опрессовка впуска)

Название услуги Цена
Ремонт глушителя от 200 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Удаление катализатора Porsche Panamera - Где сделать

Читайте также: