Портер 2 не заводится со стартера а с толкача заводится

Обновлено: 05.07.2024

Аккумулятор новый ! На СТО сказали заменить клапан холостого хода . Не помогло. Подскажите что делать!

вот есть дефект плохого запуска, спрашивается: зачем лезть в клапан, отвечающий за обороты при холостом режиме?
судя по написанному в заголовке темы - неисправен стартер.

вот есть дефект плохого запуска, спрашивается: зачем лезть в клапан, отвечающий за обороты при холостом режиме?
судя по написанному в заголовке темы - неисправен стартер.

Привет Сань,а замок зажигания,в положении старт не отключает ли питание на ЭСУД?
Была бы ВАЗовская классика-причина была бы умирающая КЗ.

Привет Сань,а замок зажигания,в положении старт не отключает ли питание на ЭСУД?
Была бы ВАЗовская классика-причина была бы умирающая КЗ.

может, конечно, и замок зажигания причиной, я просто не стал расписывать возможные причины.
подождём ответы, потом зададим ещё вопросы.

попробуйте поменять глушак или колёса,должно помочь.а если по сути вопроса то Джин прав,ну может ещё реле стартера

Мало информации. Но можно предположить, что проблема с хх . попробуйте прочистить продуть жиклер холостого хода.

Ну уж если хуинадай х-1, то это дизель, а вот на этих мать их корейцах стоит блокировка на педали сцепления. Ну и до кучи свечи накала.

Если дизель не заводится со стартера, а только с буксира, то причина здесь одна--износ ЦПГ ( падение компрессии+малая скорость вращения при прокрутке стартёром. При запуске с буксира скорость вращения кол.вала больше чем со стартера, поэтому он и заводится). В общем, ремонт мотора не отвратим.

добрый день всем. нужна помощь. машина Рено Канго 2009г. 1,5 двигатель, дизель. машина заводиться только с толкача. стартер крутит. после того как утром толкнули, целый день заводится с трудом но со стартера. меняли свечи накаливания.

такая-же проблема ! незаводится стартером ! с букса с пол тыка ! думал мало оборотов со стартера .подключил предпусковое .обороты бешанные . всеравно незавелась ! может проблема в замке зажигания ? просто в голове неукладывается :(

Доброго время суток подскажите пожалуйста что может быть машина мерседес Вито 112 2.2 cdi со стартира не заводится а с буксира с пол оборота а вчера на ходу выбивала ошибку edc и машина глохла на хаду включал зажигание потом включал и опять проезжал около 10 км и опять тажа фигня


Hyundai Porter 2.5л 2009г дизель.
Здравствуйте! Прошу помощи.
Хозяин помыл ДВС на мойке, завелся, отъехал 5-6 метров,
заменил масло. После этого не заводиться.
Приходила куча специалистов, кто то задефектовал ЭБУ.
Я подключил easydiag-блок на диагностику выходил.
Подключил галю-иденты отдает блок.
Проверил какие нашел преды-целые.
Но заметил что не горит лампа АКБ на щитке приборов, масло, check и еще чтото горят лампы.
Кто сталкивался, куда копнуть?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не заводиться с ключа

Доброго времени суток. Во общем проблема у меня такая чтоб долго не мять сиськи, где то с неделю назад начал плохо заводиться что на холодную что на горячую приходилось долго крутить но схватывал грешил я на стартер с ездил в ремонт отвез разобрали там все плохо но работал взял восстановленный от паджеро во общем все вместе со снять поставить 6300 но проблема не ушла а только усугубилась с каждым днем он все хреновий и хреновий заводился сегодня вообще стоял в очереди в магаз очередь подошла давай заводить он не хрена не заводиться во общем высадил весь акум мужики взяли на трос завелся с метра ну думаю проводу плюс хана он довольно уставший был поехал купил новый еще 3000 поставил померили зарядку 14,1 все круто вроде заводиться но не спол тычка как должен поставил возле дома щас выхожу и на опять не в какую опять акум посадил обматирил его пошол домой совета спрашивать что может быть кто сталкивался с такой хренью что это может быть?

Акамулятор новый варта 95А

Стартер тоже посути новый

Провод плюса новый и минуса тоже

2008г 254000 пробег

Последний раз редактировалось Vosxod; 16.03.2017 в 00:57 .

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).


С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.




Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.



Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.



Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.


Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

плавающая неисправность (не заводится). Стартер прекрасно крутит, при этом никаких намеков на желание завестись, но стоит толкнуть машину буквально метр и она заводится и прекрасно едет. Вообщем за несколько месяцев (~3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

А втягивающее причем?
Питалово на мозгах (коммутаторе) может падать ниже критического уровня, в итоге стартер крутит, а с мозгов управляющих сигналов нет. Необходимо померить падение напряжения во время работы стартера на аккумуляторе и на мозгах. Возможно где-то проводок окислился либо плюс либо минус. Проверь хорошенько массу на ЭБУ или коммутаторе (я не знаю что у тебя). Искру смотрел?

искру не смотрел. Но скорее ее нет т.к. она бы хотя бы чихнула разок. Насос качает.
Похоже, что мозги дурят, т.к. свечи после многократных кручений совсем не залиты и с толкача моментально схватывает.
Думаю не мог стартер так напряжение просадить, аккум еще совсем новый. Может сигнала какого на мозг не хватает?

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны :D и тд.

стартер крутит, втягиваюшее работает, а машина не заводится. Если бы напряжение падало (аккум дохлый), то и стартер бы плохо крутил, а он без проблем, даже машину на первой тащит. Наверное это бред, но такое чувство, что не заводится при определенном положении цилиндров. Да забыл еще сказать, послений раз толкнули буквально метр, не завелась и прежде чем толкнуть еще раз, попробовал с ключа завести и она без проблем завелась.

стартер крутит, втягиваюшее работает, а машина не заводится. Если бы напряжение падало (аккум дохлый), то и стартер бы плохо крутил, а он без проблем, даже машину на первой тащит. Наверное это бред, но такое чувство, что не заводится при определенном положении цилиндров. Да забыл еще сказать, послений раз толкнули буквально метр, не завелась и прежде чем толкнуть еще раз, попробовал с ключа завести и она без проблем завелась.

Бендикс сдох (прохолащивает обгонная муфта) - к гадалке не ходи
Будешь брать новый - желательно что-нибудь европейское, и посмотри на стартере марку (Бош или Делко)

samosval +1,у самого такая беда,руки не доходят!)) При этом стартер крутит действительно очень живо. нагрузки нет-вот и маслает впустую.

новый бендикс на стартер делко стоит как новый стартер по экзисту. и аналогов нет. на Бош думаю также ситуёвина.

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

А движок точно прокручиваеться?

точно крутит т.к. при включении первой машина на стартере едет. Если бы дело было в падении напряжения, то тогда IMHO это происходило бы гораздо чаще, а так всего несколько раз за несколько месяцев. Да и после того как столкнешь, она с ключа заводится без проблем. Глюк какой то. первые пару раз напугался, а потом уже понял, что стоит немного толкнуть и все ОК. В следующий раз случится куда смотреть, чтобы все же определить проблему?

Самая сложная неисправность - плавающая. Выход один - ловить неисправность и звонить, тестить, измерять. Скорее всего проводка/контакты.

ситуация опять повторилась дважды, и опять ничего не мерял, т.к. на морозе, проще толкнуть и ехать, чем стоять :). Вообщем может у кого есть идеи, что точно поменять т.к. в сервисе неисправность точно не повторить, а менять все подряд будет накладно. Еще раз напомню проблему. Не заводится с ключа, стартер мотор крутит, даже на первой успешно тащит (правда больше метра не пробовал), а не схватывает. Стоит ее буквально метр-два на скорости толкнуть, даже не обязательно, чтобы она при этом завелась, то потом нормально заводится с ключа.

Питалово на мозгах (коммутаторе) может падать ниже критического уровня, в итоге стартер крутит, а с мозгов управляющих сигналов нет

+10 У меня это выяснилось на сервисе, стартер сажал бортовую сеть до 9,2 в., крутил нормально но мозг не заводился. В итоге замена стартера (попытка ремонта не удалась :cry: ) сейчас тоже сажает, но с 12,6 до 11,5

не совсем понимаю, причем тут контактная группа, я написал: надо толкнуть метр-два, а потом она заводится ключом. Про недостаток питания на мозгах тоже не согласен, т.к. опять же после того как толкнуть можно тут же завести с ключа, а не с толкача, т.е. питания достаточно. Я бы был уверен, что это глючит датчик положения коленвала, но его нет на с16nz :).

смешно :), а я вчера корячился, пока прохожие не помогли. Да нет, места разные. Сегодня заводится без проблем, но проблема в том, что в любой момент опять проявится, обычно не больше пары раз в месяц.

Мусик
. как максимум. Как минимум искать где коротит. Похоже на плавающий косяк с плохим контактом, а где оный - большой вопрос.

У меня такое было пару раз. Стартер слишком резво крутит двигатель, при этом не заводится. Выкрутил свечи, воняют бензином, но не мокрые. Крутанул стартером - искра на всех свечах есть. Значит бензин поступает, искра есть, а компрессии не хватает и поэтому стартер крутит так, как будто нет свечей. Предполагаю, что бензином смыло масленную пленку со стенок цилиндров, к тому же масло на щупе пахнет бензином.
Завел все же с ключа. Помаслаю секунд 10, пару минут перерыв и так раз пять. Потом схватила, пропыхкала и заработала ровно.
При первом холодном запуске важно завести с первой попытки, если пытается заглохнуть я помогаю газом.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: