Замена свечей инфинити fx35

Обновлено: 05.07.2024

ВВ и Шкода! В концерне 3 марки и одна из них СЕАТ и не сИат! Прошу прежде чем делать такие заявления,ознак омится с концерном или матерьял почитать. Еще ни слово про динамометрический ключ, на моторы 2,0 ТСИ особенно 250+ л.с. Обязательно! выставлять правильный зазор 0,6-0,8 мм а без ключа сделать это невозможно.

Владимир,подскажите как решить проблему автозапуска(на магнитоле функция не активна),заводиться только с карты.

Всем привет, хонда аккорд у меня 2001 год двигатель f18b где эти шланги подскажите? Коробка при остановке пинает, при переключении всё хорошо

Мой насос дул 3 атм. Влепил на ланос от десятки жигулей, стал дуть 6 атм. Свечи менял. Но бывает что вообще движок задыхается. и провалы большие. Тяги нет. Могут быть форсунки?

ребят, представьте 700 грамм пены для бритья. Там пена так разопрет во все щели и не надо ни каких моторчиков вынимать и разбирать половина авто. Для этого разработана ПЕНА. Как вариант - вставьте керхер с пеногенератором в отверстие слива конденсата - так долбанет по всем воздуховодам, мало не покажется :) ахахаха.

'Сейчас нам надо будет сделать дырку в бутылке. Не так, как обычно это делают, в Москве и по всей России'. Спасибо, поржал)

У теня калдина 1,8 4sfe 14 литров если ест то просто надо поменять лямдозонд или промыть его и будет есть 7литров, но не на долго после промывки у меня сначала 7 а через неделю 10 литров стала есть

Привет отличные видео Отличное знание. Побольше технических моментов.таких как моменты затяжки.скажу от себя лично Огромный тебе респект. Хорошо что есть кому снимать такие технические видео.

Мой самолёт летал не долго (совсем не долго). На сколько я смог понять зазор на каждом электроде суммируется, в итоге если зазор 1мм то умножаем на 4 (либо 2-3 электрода) и получаем зазор 4мм (2-3 мм), что крайне не желательно! В итоге получил две не исправные индивидуальные катушки зажигания! Мой совет ставить одно контактные и не вы*бываться.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Да, но брать-то, наверное, лучше Denso за $12
Как NGK у меня с иридиевыми свкчами у меня не ассоциируются.

сколько платина ходила Максимум 15 тык, минимум - 2 или 3. В общей сложности сменил комплекта четыре, потом плюнул. Сейчас стоят медные.

это, видимо, болячка только на v8, на v6 такого замечено.
Эх, не зря считается, что восьмёрки более требовательны по части бензина.

смысл - эт есть мысль, что медь посопротивляется нашему зибину стока же. а стоит меньше.

и ваще-то, всё - ИМХО.
я ничего не утверждаю. я спрашиваю.
:)))

Сорри, мож я, конечно, чего-то не понимаю, но за более чем 20 лет за рулём вообще, из которых больше 10 не на тазах, всегда ставил платину, когда было положено, и на Ниссанах, и на БМВ, и на Лексусах, и на Фиксе, нареканий по поводу умирания от бензина не было никогда, а езжу совсем не только в пределах МКАДа.
Если свечкам положено ходить по мануалу 60 тык, ну, поменяй их для спокойствия через 30, и спи спокойно.
ИМХО.

VG33 это, конечно, не VQ35, однако расскажу про свой случай. Свой QX4 я взял с пробегом 88 тыкмов после года использования в России моим коллегой по работе. Из Канады по карфаксу он вышед с пробегом 60 тыкмов. К 110 тыкмам я заметил потерю мощности и заметное увеличение расхода. вспомнил, что ни разу не менял свечи. Предыдущий хозяин сказал, что тоже не менял когда ему привезли машину. Ну что, поехал менять. Когда в Демпинге ребята выкрутили свечи, по слегка прифигели - это были заводские свечи (от NGK, с лого Infiniti). С наполовину сгоревшим центральным контактом, проправленной ямой на боковом контакте. Но при этом у меня ни разу не было проблем ни с запуском двигателя, ни с перебоями в его работе. А кормил его предыдущий хозяин в том числе и всяким калом, ибо часто ездил в Ростов на Дону на рыбалку и к родственникам на этой машине. Так что ВР под руками совсем не обязательно, да и 95й там не самый лучший, это точно.

А с чего прифигел-то? === У мну был Нисцян-Максимка када-то, так там свечки по мануалу менялись на 60тмиль (и выглядели как новые в момент замены). А у нынешней G35 вообще 100тмиль интервал по мануалу.

дык. и у меня и Ростов-Дон. и пробег.
И печальный опыт на Мазде3 умирания "платиновых" японских свеч.
Заменены были на обычные и без сожаления менялись ежесезонно.

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Денис Самусенко

Денис Самусенко запись закреплена

Всем привет! Когда нужно менять свечи на фх 35 2009? уже 9 месяцев владею и проехал 40000 и кроме масла и фильтров и колодок ничего не менял

Alex Stelmakh

Олег Чуменгук

Денис Самусенко

Олег Чуменгук

DELETED

Денис, а у предыдущего владельца узнать никак о свечах (какие и когда менялись)? Если платиновые то они на нормальном бензине больше 70к ходят

Валентин Финик

Олег Чуменгук

Валентин Финик

Олег Чуменгук

Валентин, я и так указал интервал для экономных! Регламент инфинити предписывает производить замену свечей через 30 тык или 18 месяцев!
Но если есть желание, то конечно, можно и 100 тысяч кататься! Просто 90% всех, кто тут пишет инфу берут с драйва или еще от кого то, кто тоже где то слышал что то. Я все это уже прошел сам. И давно! Я не теоретик. Я практик. И знаю, что будет с мотором, если он будет ездить на старых свечах. Но это отдельная тема. Как гриццо, человек спросил, я ответил. А через сколько менять, пусть сам решает!

Если необходима внеплановая замена свечей зажигания, следует применять только рекомендованные для данного двигателя свечи зажигания.

Это позволит предотвратить отказы в работе двигателя, снижение его мощности, ухудшение приемистости, повышение содержания вредных веществ в отработавших газах и создание помех для радиоприема. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Нормальная работа свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. На двигатель необходимо устанавливать только рекомендованные заводом–изготовителем свечи зажигания. При исправном двигателе чистку свечей зажигания выполняют редко.

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

2.5 Замена свечей зажигания Infiniti QX4

2.5 Замена свечей зажигания Infiniti QX4

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Установите кожух двигателя и воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий воздушный фильтр и корпус дроссельного узла.

2.5 Замена свечей зажигания Infiniti QX4

2.5 Замена свечей зажигания Infiniti QX4

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.

2.5 Замена свечей зажигания Infiniti QX4

Рис. 2–12. Расположение электрических разъемов (1) и болтов (3) крепления катушек зажигания, а также болтов (2) крепления кронштейна на левой головке блока цилиндров бензинового двигателя V8–5V

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.

2.5 Замена свечей зажигания Infiniti QX4

Рис. 2–13. Расположение электрических разъемов (1) и болтов (3) крепления катушек зажигания, а также болтов (2) крепления кронштейна на правой головке блока цилиндров бензинового двигателя V8–5V

Очистите свечи щеткой, пылесосом или струей сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Вывинтите свечи свечным ключом 3122 B.

Проверьте и при необходимости замените уплотнительные кольца, установите катушки зажигания и закрепите их болтами, затянув их моментом 10 Н·м.

По внешнему виду свечей зажигания можно продиагностировать состояние двигателя. Чистый, белый, без налета изолятор свечей зажигания свидетельствует о слишком бедной топливовоздушной смеси. Это также указывает на то, что свеча слишком горячая (тепло от центрального электрода отводится медленно). Необходимо отрегулировать состав топливовоздушной смеси или заменить свечу.

Отложение сухой копоти указывает на слишком богатую смесь. Если налет черный, маслянистый – двигатель изношен, его необходимо проверить и отремонтировать. Если изолятор покрыт светло–коричневым налетом, то состав смеси оптимален, и двигатель находится в хорошем состоянии.

Слишком большой или слишком маленький межэлектродный зазор, при котором изменяется размер искры, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям и проверяется проволочным шаблоном или щупом. Откорректировать зазор можно подгибанием бокового электрода специальным инструментом. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.

Существует два типа уплотнений, устанавливаемых в головку цилиндра: с плоским седлом и эластичной (стальной или медно–асбестовой) прокладкой или с коническим седлом без прокладки. При установке новой свечи прежде всего необходимо проверить, какое уплотнение предусмотрено в головке цилиндра, диаметр и длину резьбовой части. Если установить свечу с длинной резьбовой частью в головку с короткой резьбой, то выступающая часть свечи покроется нагаром и смолами, отложениями свинца. Свеча будет перегреваться, возможно оплавление резьбы. При выворачивании такой свечи можно повредить резьбу в головке цилиндра. При короткой резьбовой части свечи и длинной – в головке, нагар и различные отложения забивают резьбу, происходит ее оплавление. После длительной работы приходится проходить метчиком резьбовую часть в головке цилиндра, но так, чтобы грязь не осталась в цилиндре.

Важнейшим параметром, характеризующим свечу, является температурный режим ее элементов и в первую очередь центрального электрода и поверхности юбки изолятора. Основной проблемой при создании свечи для высокооборотного двигателя является выполнение противоречивых требований. С одной стороны, надо обеспечить достаточно высокую температуру юбки изолятора, чтобы при длительной работе на малых нагрузках и холостом ходу предотвратить образование на ней нагара, приводящего к шунтированию, особенно при низкой температуре. При переходе на большие нагрузки при высокой температуре происходит самоочищение изолятора свечи за счет выгорания на нем отложений. С другой стороны, при высокой частоте вращения и большой нагрузке температура центрального электрода и нижней части изолятора не должна превышать верхнего предела, при котором возникает калильное зажигание (воспламенение смеси еще до возникновения искры от системы зажигания). От цикла к циклу воспламенение происходит все раньше и раньше, температура деталей повышается до тех пор, пока что–то не сгорит: в лучшем случае свеча, в худшем – поршень. Так что, из–за маленькой свечи могут быть большие неприятности.

Как же предотвратить возможность появления калильного зажигания? Прежде всего нужно следить за правильной (по инструкции) установкой углов опережения зажигания, не допуская слишком раннего зажигания.

Читайте также: