Порвался ремень грм на шкода фабия

Обновлено: 04.07.2024

У меня двигатель BKY. Ремонтирую сейчас по причине большой разницы компрессии во 2-м цилиндре относительно остальных, хотя и остальная компрессия кажется завышенной. Такие вот данные по компрессии 16-8,5-16,9-16,2. При добавлении масла во 2 цилиндр давление поднимается до 13,8






Злая очень штука оказалась, ЛАВР отдыхает, вот только надо очки и противогаз одевать, а то через 10 минут как будто бухал месяц

Jetro

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Да, конечно, можете что угодно писать, осуждать и т.п., у Вас "продвинутых" и помощи не дождешься. Если вы внимательно читали (что сомнительно) тему, то совета как раз я пытался спросить. А вы имея такой "рейтинг" всегда приходите в конце темы и все. Это я уже не по одной такой теме усмотрел.
По блоку цилиндров я уже писал, что снимал его и отвозил на замеры. Все замеры находятся в пределах допусков. И поршни установлены такие же, того же производителя что и оригинал, только маркировка выбита чуть подругому! Крутых комментаторов много конечно, полезных не очень.

я жалею, что не обратил ОСОБОГО внимания на тему изначально, т.к. ну старый мотор и старый. что там копья то ломать

У тебя, самого, что, "чуйка" совсем молчала?
И ругаюсь я не на тебя! ты уже все сделал! это для следующих ребят!

xandr2

Постоянный участник

Jetro - правильно сделал что сам ремонтировал. Ничего в этих двигателях нет военного ! И собирали их не инопланетяне, а такие же люди как и все мы.

YURUYTZ

Просто заглянул

Jetro - правильно сделал что сам ремонтировал. Ничего в этих двигателях нет военного ! И собирали их не инопланетяне, а такие же люди как и все мы.


Машина жены VW POLO 2006 9N3 1.4 BKY МКП .Пробег 88 т.км. Масло Кастрол стало чернеть и запах отвратительный.загорелся чек ЕРС .Затем добавился чек двигателя.Заменил масло на МОБИЛ -1 промыл оба кислородных датчика.Чеки пропали при езде на дальнее расстояние,но при езде в городе загорелись опять.
Пробовал снять ошибки левым сканером, выдало текущую С 0681 как она расшифровывается не найду.Чеки загорелись через полчаса езды по городу.Первым ЕРС минут через 15 и двигателя.Работает чисто не дымит расход нормальный.Не пойму в чём дело.Заслонку чистил.

YURUYTZ

Просто заглянул

Нашёл ВАГовский сканер в нашем захолустье.Почистил память и разобрался с ошибкой .это неисправность датчика стоп сигнала. Выдаёт чек ЕРС и Двигателя. Всё в этой жизни взаимосвязано.Стоп сигналы работали.

Alex993

Просто заглянул

Jetro

Завсегдатай

Alex993

Просто заглянул

Причем порвался не из за того что не вовремя менял а из за того что помпа заклинила,пробег у машины 105000 км.Фото не получится сделать,машина на СТО и запчасти к ним придут сами,заказывал через станцию.Должны позвонить чтоб уже готовую машину забрать.А вот если все же гнет,тогда обязательно выложу фотки после вскрытия.

YURUYTZ

Просто заглянул

Alex993

Просто заглянул







Всем привет. Думал обойдется,но нет,беда одна не приходит. Развалившаяся помпа стала причиной загнутых 8ми. впускных клапанов,на фото видно,так что вовремя следите за этим движком,клапана на нем загибает ни каких проточек нет. Ремонт вместе с запчастями обошелся 31 тысячу рублей.

marval

Просто заглянул

archi3

Просто заглянул

Скажите. Точно такой же двигатель.
Не могу найти месторасположение датчика положения коленвала.
И его номенклатурный номер.

Необходимость замены ременной передачи ГРМ на Шкода Фабия 1.4 появляется через 150 000 км. Именно такой интервал был регламентирован производителем. Но это только рекомендация. На самом деле, дефекты, свидетельствующие о необходимости замены ремня на новый, могут появиться и несколько раньше. Поэтому всегда очень важно проводить анализ состояния ремня. Делать это нужно хотя бы через 25 000 км. В противном случае можно прозевать тот момент, когда ресурс расходника будет полностью выработан. А ведь это грозит серьезными последствиями – вплоть до обрыва.


О ресурсе ремня

А чем же грозит обрыв ременной передачи? Давайте сначала разберемся с ее предназначением. Ремень ГРМ синхронизирует движение валов. Он не дает им сталкиваться друг с другом. А вот если он слетит, то столкновение будет неминуемым. От этого пострадают все детали узла, но больше всего достанется клапанам – они погнутся, и их придется менять на новые. Это довольно дорогой ремонт, поэтому до него лучше не доводить. Поэтому не ленитесь лишний раз залезть под капот, чтобы оценить состояние узла ГРМ вообще и его ременной передачи – в частности.

Наличие следов износа можно определить визуально. Для этого совсем не обязательно быть гуру автомобильного ремонта. Расходник подлежит обязательной замене, если на нем было обнаружено следующее:

  • трещины или сколы;
  • поверхность местами вздулась;
  • на торцах стали видны отдельные нити;
  • зубья сносились;
  • поверхность покрыта масляными пятнами.

Некоторые не обращают особого внимание на наличие масляных пятен, а зря. Они являются следствием разгерметизации системы. Это значит, что сальники стали пропускать рабочую жидкость. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и их. Сальники вообще лучше тоже заменить, даже если они еще соответствуют норме. Просто, через некоторое время он разгерметизируются, и всю систему придется разбирать исключительно из-за них. Обязательной замене подлежат еще и прокладки. Стоят они недорого, поэтому тут особо и не сэкономишь. Из прочих расходников стоит обратить внимание еще и на натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, это значит, что долго он уже не проработает. Мало того, он может стать причиной схода ременного привода, поэтому дефектный ролик лучше тоже сразу заменить.

Что же приводит к тому, что расходные материалы выходят из строя раньше положенного срока?. Этому может способствовать несколько причин. Во-первых, некоторые автолюбители практикуют агрессивную манеру вождения. Лихачество убивает расходники раньше срока. Во-вторых, повышенные нагрузки на мотор тоже не способствуют продлению срока службы расходных материалов. Если ваша машина постоянно возит прицеп, то это негативно действует на мотор. Погодные условия тоже частенько являются причиной раннего износа расходников.

Замену ременного привода ГРМ нельзя назвать слишком сложной процедурой. Но и чрезвычайно простой она не является тоже. Чтобы провести ремонт подобной сложности, нужно только в точности выполнять требования инструкции, которая приведена ниже. Ну и, конечно, необходимо подготовить все, что понадобится для выполнения ремонта. Имеются в виду купленные расходные материалы (мы определили, что, кроме самого ремня, это могут быть еще сальники, прокладки и ролики) и необходимые инструменты. Набор инструментов стандартный – ключи, головки, воротки, отвертки, плоскогубцы, монтировка и домкрат.

Инструкция по замене

1. Приподнимаем при помощи домкрата картер мотора, предварительно подложив под него дощечку.

2. Отстегиваем защелки и вынимаем верхнюю крышку ГРМ.
3. Отворачиваем кронштейн опоры двигательной системы. Для этого придется открутить пару гаек и пару болтов. Внизу есть еще один кронштейн. Его тоже следует снять.
4. Теперь нужно выставить мертвую точку. Для этого коленвал нужно крутить вправо, пока отметка на шкиве ни будет находиться напротив отметки, находящейся на нижнем кожухе ГРМ. На рисунке ниже показано, как это нарисовано в одной из тематических книг:


7. Чтобы снять ремень генератора, его натяжитель надо прокрутить до полного совмещения специальных отверстий для стопора. Сквозь них нужно просунуть гвоздь или металлический пруток диаметром 2 мм. Снимаем ремень.
8. Теперь снимаем коленвальный шкив.
9. Отворачиваем натяжной ролик и демонтируем ремень ГРМ. Потом ослабляем ролик второго ремня и снимаем его тоже.

Внимание! Не забывайте про стрелочный индикатор натяжения ремня, который находится на натяжном ролике.

10. Далее устанавливаем на место обводный и натяжной ролики. Натяжитель должен быть установлен так, чтобы выступ на опорной плите вошел в отверстие ГБЦ.


11. Устанавливаем ремни ГРМ.
12. На шестерне коленвала есть шпонка. Она иногда соскакивает. Чтобы этого не случилось, нужно вкрутить болт коленвала, но не затягивать его.
13. Производим натяжку ремня. Она должна быть оптимальной – провисаний и перетягивания быть не должно.
14. После еще одной проверки всех меток стопоры следует снять.
15. Все прочие детали должны быть установлены в обратном порядке.

Теперь осталось только проверить работу двигателя. Для этого заводим его и слушаем. Если при этом будут обнаружены посторонние шумы, это значит, что процедуру придется повторить.

Видео по замене

Читайте также: