Порядок подключения высоковольтных проводов киа

Обновлено: 05.07.2024

клапана громко работают. зазоры большеватые. Или прокладка на выхлопе где-то прострелена. думаю на клапана.

Неплохо, если более обстоятельно по клапанной крышке пояснил бы… спасибо друг для меня это новость что ковшы в таком порядке идут

Стандарт. Четырёхцилиндровый двигатель работает 1-3-4-2. здесь 3 цилиндра. 4ый выкидываем. По движению бегунка у нас получается - 1-3-2

была такая же хрень, грм перебрали -непомогло, сняли поршня там зазор милиметра три между юбкой и гильзой, после замены ЦПГ все стало на место, матор шепчит, так что автор прав ребята, а стучать и в голове тормаз может при жилании.

скажите, кто вас учил скручивать деталь с развертки в обратную сторону? этого нельзя делать, вы таким образом убиваете развертку! круговое движение должно идти только в одну сторону и в рабочий ход и в обратный.

Евгений а где достать трубку на печку каторую вывел? этот деталь с какой машины? У моего лучшего друга на КИА и без клапанной крышки куча чем заняться можно…

Периодические проблемы с клапанной крышкой это еще что Ж)) меньше иногда - больше, старая немецкая поговорка. иногда лишняя смазка губит механику. упор чудесный беру себе в копилку хотелок.

Андрей, спасибо за видео! Сделал всё как ты показал - никаких стуков нет! У меня TIIDA 1,8 6-ступенчатая механика. Очень хорошо, что есть твой канал!

Спасибо за видео. Завтра попробую на своей заменить, у меня тоже левая фара ближнего света перегорела. Неплохо, если более обстоятельно по клапанной крышке объяснил бы >)

Формула М= F*L.(Все единицы обязательно нужно выражать в СИ) Согласно этому F= 9.8нм * 0.175м = 56н= 5.6кг. (та формула из вк неправильная) Мне друг сказал на bongo с клапанной крышкой пока все норм,

А не пробовали вставить маленький винтик в отверстие коленвала? Он бы своей шляпкой при провороте коленвала вытащил вкладыш.И русское народное творчество с постукиванием отверткой не пригодилось бы ;) У друга на бонго и без клапанной крышки полно чего чинить :)

Mitsubishi Delica ДИЗЕЛЬ - 1999 год - тест драйв Александра Михельсона Делика Space Gear

4 причины почему не заряжается аккумулятор

Kia bongo 3 D4CB не испавность

Борьба с окислением и подгоранием контактов. - В рубрике

Не дует печка, не работает вентилятор отопителя

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

KIA Carnival 2,9D CRDi 2006 11 Engine code J3

Замена передних амортизаторов на Киа Рио.

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Kia Bongo III ремонт электрики.

Замена переднего ступичного подшипника

Куда заливать незамерзайку. Honda Accord 8.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

порядок подключения высоковольтных проводов нексия

А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания — 1-3-4-2 . Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.

вв провода на нексию подключение

в каком порядке подключаются провода к трамблеру нексия

схема подключения броне проводов на нексию

Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).

порядок подключения вв проводов на распределители нексия


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Здравствуйте! Получается надо подключить провод от 1 го цилиндра на первый контакт трамблера, со второго по счету цилиндра на 3 контакт трамблера и т.д? Или с первого на 1, со 2 го на второй, с третьего на третий а с четвертого на четвертый?

На крышке распределителя маркером проставьте цифры, как на фотографиях 2 и 3. После чего — оденьте один конец провода (он должен быть самым длинным в наборе) на свечку первого цилиндра, а второй конец, — на контакт крышки распределителя, помеченный цифрой 1. В такой же последовательности подключаем остальные высоковольтные провода. Думаю, что запутаться уже не получится )))

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2114 — часть системы зажигания, посредством которой передается электрический импульс с модуля на свечи. Когда ток попадет на свечи происходит воспламенения топливной смеси в цилиндрах сгорания, что дает начало новому такту работы двигателя.

Особенности подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

ВВ провода должны быть качественные

Конструкция ВВП, в отличие от обычных проводов, достаточно сложная. Помимо токопроводящей жилки (которая выполняется из меди) и защитной изоляции, они обладают металлическими наконечниками и пластиковыми защитными колпачками.

Металлические наконечники выполняют роль контактов, они входят в посадочные гнезда на свечах и модуле зажигания. От того, насколько качественно сделаны наконечники, непосредственно зависит долговечность ВВП. При покупке обязательно проверяйте прочность их крепления на проводе.

КАКИЕ ВВП ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода на ВАЗ 2114 будут устойчивы к пробоям.

Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП:

Произво-дитель Сопротив-ление на цилиндре №1(кОм) Сопротив-ление на цилиндре №2 Сопротив-ление на цилиндре №3 Сопротив-ление на цилиндре №4 Пробивное напряжение (кВ)
Tesla 3.27 4.16 5.02 6.26 50
Cezar 3.1 3.53 4.23 5.34 50
Finwhale 1.95 2.18 2.6 3.42 50
Ween 6.17 6.57 7.52 9.89 35
Slon 4.24 4.74 5.19 7.6 50

Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются.

Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.

ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 инжекторного типа зависит от года выпуска вашего автомобиля. На четырнадцатые до 2004 года устанавливались 4-ех контактные модули зажигания, на автомобили после 2004 года — 3-ех контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в) выглядит следующим образом:

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 г.в)

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в):

Схема подключения для ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 г.в)

На картинках вы можете увидеть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответствующий цилиндр (нумерация цилиндров считается слева направо).

нумерация цилиндров считается слева направо

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114 придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;
  2. Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;
  3. Вспоминаем расположение высоковольтных проводов ВАЗ 2114 и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;
  4. Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Подключение бронепроводов на ВАЗ 2115 и 2113 выполняется аналогичным образом.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ ВВП?

Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа, замена высоковольтных проводов ВАЗ 2114 должна производится каждые 30 тысяч километров пробега. На практике же автомобилисты редко соблюдают эти сроки замены, поскольку если провода не имеют никаких механических повреждений, они могут отъездить порядка 100-150 тысяч км.

При превышении эксплуатационного ресурса растет внутреннее сопротивление ВВП, что негативно сказывается на передаче электрического импульса. Отсюда возникают проблемы с зажиганием и динамикой разгона, поскольку при задержке подачи тока на свечи зажигания сбивается нормальный такт работы двигателя.

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

Меняйте провода каждые 25-30 тыс. км и все будет в норме

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Чтобы точно определить, пришло ли время менять высоковольтные провода ВАЗ, необходимо проверить их работоспособность мультиметром.

Данная операция займет у вас не больше 15 минут.:

  • Выключаем зажигание;
  • Снимаем провода: первый конец отсоединяем от модуля зажигания, второй от цилиндра;
  • Переводим тестер в режим омметра и подсоединяем щупы мультиметра к контактам провода.

Если высоковольтные провода на ВАЗ 2114 находятся в нормальном техническом состоянии, мультиметр покажет сопротивление в пределах величины, указанной на изоляции провода, если показания отличаются — требуется замена бронепроводов на ВАЗ 2114. Повторить процесс необходимо на каждом проводе по очереди.

Если проверка показала неутешительные результаты, существует возможность того, что проблема возросшего сопротивления кроется в окислившихся контактах. В таком случае ВВП можно попытаться реанимировать, протерев контакты ВД-40 либо жидкостью для очистки карбюраторов.

Также причиной возникновения проблем с зажиганием может стать пробой ВВП. Определить его можно визуально в темное время суток — возьмите фонарик и откройте капот четырнадцатой, найдите и осмотрите бронепровода, если вы заметите легкое искрение на изоляции — ВВП пробиты и их нужно менять.

Порядок подключения высоковольтных свечных проводов Дэу Матиз трамблер

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Схема подключения высоковольтных проводов Дэу Матиз

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Читайте также: