После автозапуска стартер продолжает крутить

Обновлено: 06.07.2024

Всем здравствуйте,
Гость 5.141.229.*, по вашей проблеме
Цитата:

На дизеле, соренто, установлена старлайн А94.

Можно сказать:
Хороший автомобиль и стабильная предсказуемая сигнализация ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ.
Цитата:

Стартер не докручивает до 6 секунд при автозапуске (при -15 градусах и ниже), когда должен, если машина не завелась. Крутит секунды 2-3 и останавливается, затем попытка повторяется.

Хотелось бы уточнения - НА БРЕЛОК УСПЕВАЕТ "прилететь" мелодия успешного запуска" в те моменты, когда бРОСАЕТ КРУТИТЬ? Или не успевает?
Если ТАБЛО ЗАЖИГАЕТСЯ, пауза на нагрев свечей, затем прокрутка стартера, затем брелок сообщает Вам, что машина "завелась", а реально в это время стартер останавливается ПРИ ОСТАЮЩЕЙСЯ ВКЛЮЧЕННОЙ ДОСКЕ ПРИБОРОВ (зажигание осталось включенным), затем доска гаснет, пауза и потом новая попытка - это ОДНО ДЕЛО.

И совсем ДРУГОЕ ДЕЛО, если в тот момент, когда стартер ЗАПИНАЕТСЯ, не докрутив и не заведя мотор И ПРИ ЭТОМ с прекращением вращения стартера ТАБЛО ГАСНЕТ одномоментно.

В первом случае - Вам требуется найти другой сигнал для контроля, так как использованный сейчас
Цитата:

Время прокрутки запрограммировано на 6 секунд, контроль работы двиг - +12 вольт от генератора.

вступает в противоречие - сигнал на проводе лампы заряда появляется раньше, чем заводится мотор (возможно горе-установщики вообще посадили его на провод лампы МАСЛО - и тогда такое поведение - ЕСТЕСТВЕННО И ПРЕДСКАЗУЕМО, и чем сильнее мороз, том раньше будет бросать крутить из-за густеющего масла). Идеально - если удастся найти импульсы ТАХОМЕТРА в проводке машины и посадить серо-черный провод сигнализации на него, запрограммировав в настройках таблицы SF в строке 11 вариант 4.

Состояние аккумулятора оценивается не годами, а КОНТРОЛЬНЫМИ ЗАМЕРАМИ - замером резервной емкости в процессе контрольно-тренировочного цикла, просадки напряжения при фиксированной нагрузке (100А) или хотя-бы стартерным вращением, состояние генераторной установки - тоже не последнее дело в эксплуатации аккумулятора. Если нет зарядки, то никакой аккумулятор долго не проживет.
И если его угробили не соблюдая мер по поддержанию его здоровья,то что удивляться тому, что при стартерной прокрутке напряжение падает в бортсети ниже "плинтуса", после которого сигнализация делает сброс запуска, а в тяжелых случаях и с ключа уже не завести.

Стартер крутит после запуска двигателя ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Здравствуйте!
Обнаружилась проблема со стартером:
после запуска двигателя и возврате ключа зажигания в исходное положение, стартер продолжает "жужать". Что с ним делать, не признак ли это того что ему скоро "кирдык"?

Скорее это указывает на обгонную муфту. В любом случае, пока не спалил ротор стартера, снять и осмотреть. Муфту после промывки ни в коем случае не мазать (даже маслом)!

Бендикс (обг. муфта) для успешной работы должен быть сухим и чистым. После смазки ловит пыль и перестает работать на отбой. Почитай про стартер в к.-нибудь мануале про Жигули - принцип работы обг. муфт одинаков.

Конечно надо начать с ревизии стартера, но может быть ещё залипание реле стартера и залипание в контактной группе замка зажигания.

а я стартер походу спалил, сейчас в мороз насиловал на запуск, короче после очередного прокрута стал просто крутиться но не крутить мотор. На новый стартер попал ?

bdabda: а я стартер походу спалил, сейчас в мороз насиловал на запуск, короче после очередного прокрута стал просто крутиться но не крутить мотор. На новый стартер попал ?

Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом. а потом покупаешь их в розницу.
автомобиль не роскошь,роскошь его содержание.

А снять его реально без ямы? машина во дворе. Правда сейчас за окном -35 и пляски возле ледяного автобуса нереальны. Если нет то походу придется эвакуатором увозить. Под капотом посмотрел вроде везде сверху, похожего на стартер вроде не заметил. Мануал по разборке легионовский есть, там есть всё вплоть как его проверить потом, но вот снять бы. А в мануале его дислокация даже не намечена.

в принцепе я снимал, если память неизменяет там два болта, но добратся до них тяжеловато да ещё в -35 :shock

Снизу. из под днища откручивается. Удлинитель головки нужен.. метр-полтора. Масляный фильть снять.. потом не забыть поставить.. вобщем, на дороге в -35 нереально ИМХО. Надо ж не только снять, но ещё и перебрать и и поставить.

Вот и у меня появилась проблемка:
Приезжаю я недельку назад в Берлин на доставку груза - подьехал, заглушил, разгрузился. Сажусь обратно в машину, поворачиваю ключ зажигания, а в ответ щелчок и тишина, поворачиваю ещё разок, та же фигня и так несколько раз. Ну, думаю приехали, аккумулятор сел и защита не даёт со слабым аккумулятором запустить двигатель. До этого были подозрения, что АКБ.

Здравствуйте! Пожалуйста помогите определить неисправность-загадку.У меня Т4 2,4 дизель 94г.в.
На холодном двигателе при включении замка зажигания щелкает втягив. реле, а стартер молчит.А ехать то надо-завожу с толкача. еду. двигатель нагревается доезжаю до сервиса, объясняю причину моего визита.Глушу двигатель, затем пытаюсь завести и. заводится с полтычка. причем снова и снова.

тоже такая хрень
Что происходит? Стартер вообще не крутит или не щёлкает или жужжит ?Может быть глубокий разряд аккумулятора , плохой контакт силовых проводов на клеммах на корпусе и двигателе, может стартер не совсем новый.

Мужики помогите, у меня такая проблема, Поставил на люську сигналку, утром пытаюсь завести её с пульта, но задержки 10 сек. не хватает и стартер не крутет (стартер блокируется пока не появиться звуковой сигнал) так как свечи накала не успели нагреться. Почему так долго нагреваються. Примерно 15 сек.

Володька , я бы не стал таким образом беречь свечи :? На двух движках за 4 года и 120 тыс. пробега ни одна не сдохла. Вот реле свечей мозги по-моемому компостировало, было дело бросал плюс напрямую на свечи. :roll:

Здравствуйте. Недавно столкнулся с проблеммой на холодную, при повороте ключа зажигания щелкает только реле, а сам стартер не крутит пока по нему не стукнуть молотком, не сильно. Знакомый говорит, что нужно выводить кнопку напрямую и не будет никаких проблем. Так как он и пятаки менял и стартер ему привозили, все равно иногда проскакивает. Что нибудь посоветуйте. :D

сгореть не могла.корпус на минус,плюс на провод который со статора.перед этим проверни может под щетками окислилось.

Здравствуйте! Проблема в целом такая: на сигналке установлено время работы стартера 0,8 сек но заводиться мотор быстрее и крутиться вместе с стартером какое то время, что нге есть хорошо. танцы вокруг сигналки (тамагавк) бесполезны.
Вот я и решил воткнуть релюшку в цепь включения стартера. запитал ее от лампочки зарядка . по идее лампочка гаснет, релюшка отключается и стартер не крутит. но беда в.

на самом тахометре можно вычислить так: берешь тестер, ставишь на переменное напряжение и цепляешь один щуп на массу, другой к проводу который подходит к приборке. если подключил правильно, то стрелка на тестере будет отклоняться (показывать увеличение напряжения) вместе со стрелкой тахометра и соответственно падать вместе с ней.

Почему машина с автозапуска не заводится(а с ключа заводится)

Полезные Советы

Перед отъездом лучше проверить фильтры, пробки, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть предвестником серьезных проблем с вашим автомобилем. Необходимо знать все первопричины.

Лето или зима

Причины, по которым машина не запускается автоматически, обычно связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. Но зимой поломки не редкость. В случае резкого падения температуры более чем на 15 ° C автомобиль может не запуститься автоматически.

Также зимой велика вероятность разрядки аккумулятора. В этом случае машина не заводится. И не только с кнопки, но и с ключа. (Лучше использовать термобатарейный футляр).

Стартер работает, двигатель не запускается. Скорее всего, проблема в внезапном порыве холода. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, который в свою очередь предотвращает образование искры. В дизельных двигателях причиной может быть некачественное топливо. В холодном состоянии топливо имеет свойство загустевать.

Проблемы с питанием

Если возникнут проблемы с питанием автомобиля, симптомы будут такими же, как и в первом случае. Но причин может быть больше. Вероятно, топливо просто не доходит до форсунки. Начните проверку трубопроводов, насоса и фильтра тонкой очистки. Засорение любой из этих частей просто препятствует поступлению топлива. И поэтому заводим двигатель.

Общие признаки этой проблемы следующие. Стартер крутится, но двигатель не запускается. В более простых случаях он может запускаться и останавливаться немедленно.

Некачественная смесь

Еще одна причина отказа автозапуска — некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но двигатель работает нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это один из самых простых глюков.

Самая частая причина — засорение воздушного фильтра. В этом случае воздух в камеру сгорания просто не попадает. А когда его нет, двигатель просто не заводится. При попадании воздуха машина двинется, но мгновенно остановится.

Редко, но иногда засоряется дроссельная заслонка. В этом случае он блокируется, и топливная смесь не попадает в двигатель. Поэтому, если двигатель отказывается заводиться, визуально оцените состояние дроссельной заслонки. Если на нем есть следы грязи или он не двигается, это может быть причиной.

Сигнализация

Как правило, система автоматического запуска является неотъемлемой частью системы охранной сигнализации. Поэтому любое нарушение работы сигнализации приводит либо к полной остановке автозапуска, либо к его нестабильной работе.

Наиболее частая неисправность — короткое замыкание во внешней цепи. С этой проблемой сталкиваются все водители, которые держат свои машины на открытых стоянках. Конденсат постоянно накапливается на контактах при постоянных колебаниях температуры. В конце концов происходит короткое замыкание.

В случае такой неисправности ворота не откроются с пульта дистанционного управления. Или они откроются, а потом сами закроются. Когда я пытаюсь завести машину, она не реагирует или закрывает дверь вместо того, чтобы заводиться.

В более редких случаях может выйти из строя блок управления сигнализацией. В этом случае сигнализация полностью перестает работать. Ничего не произошло,температура, дистанционное управление. В некоторых случаях необходимо заменить батарею в связке ключей с ЖК-дисплеем и перепрограммировать ее.

Слабым местом запуска системы охранной сигнализации Шерхан 5 является запуск в зависимости от температурных параметров и уровня напряжения в бортовой сети. Чтобы определить причину сбоя автозапуска, можно попробовать запустить двигатель ключом, находящимся в непосредственной близости от замка зажигания.

В большинстве автомобилей микросхема устанавливается снизу ключа. Его следует разместить как можно ближе к ободу замка зажигания. Его можно вставить, не поворачивая.

В ситуации, когда автомобиль перестает запускаться с использованием автозапуска, проблема может быть в электрической системе.

  • Следующие факторы могут помешать запуску двигателя:
  • 1) замки автосигнализации. Для предотвращения несанкционированного запуска двигателя в цепях основных систем автомобиля делается прерывание:
  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска топлива;
  • электропитание блока управления двигателем;
  • замки АКПП.

Автозапуск может быть прерван на автомобилях с автоматической и механической коробками передач по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.

В случае автоматической и ручной коробки передач автоматический перезапуск может быть прерван по одной простой причине: рычаг переключения передач находится в положении, препятствующем запуску двигателя.

При автозапуске машина заводится и глохнет

В целях защиты от несанкционированного запуска многие автоэлектрики блокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска топлива, блока управления двигателем. Блокирующие реле могут быть неисправны, что мешает запуску двигателя.

Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать совокупные ошибки предыдущих циклов. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоя загрузки.

Компьютерная диагностика может быть проведена для отслеживания возможных ошибок. Он должен показать ошибки, накопленные в предыдущих циклах. Результаты диагностики могут помочь вам определить причину сбоев при запуске.

Шину можно проверить мультиметром в режиме сопротивления. Нормальное сопротивление служебной шины со стороны разъема составляет десятки Ом.

Повреждение предохранителей, реле автомобильной сигнализации и силовых цепей автомобиля. Ремонт любой системы, относящейся к электрооборудованию, следует начинать с проверки всех предохранителей, отвечающих за отдельные устройства. Также следует проверить работу реле, их контактов и разъемов.

В зависимости от типа и модели двигателя автостарт следует адаптировать под его специфику.

У дизелей проблемы возникают зимой. При критически низких температурах требуется качественный подогрев свечи накаливания.

Если одна или несколько свечей накаливания повреждены, автозапуск может выйти из строя из-за недостаточного нагрева и низкой компрессии.

Перед запуском двигателя проверьте работу свечей накаливания, отрегулируйте время предварительного прогрева. Чтобы облегчить запуск, используйте зимнее топливо с более низким содержанием парафина.


Иногда с утра при автозапуске появляется странный звук под капотом… С ключа если завести, такого нет. Как вариант, этот звук — стартер продолжает крутить какое-то время, так как мозги не видят, что двигатель завелся…
Сигналка Starline A93…

Comments 17



Вот ещё вариант, через несколько форсунок контроль работы двигателя


Обычно на стартерах в это время уже сидит обгонная муфта и нет перекрута стартера


Решено! Перенос в бортжурнал…


Так как решилось то?)


В БЖ загляни) я туда перенес тему)


Надо к установщикам сигнализации вопрос адресовать…


Автозапуск сигналки может на большой промежуток времени запрограммирован.


Нет, не в этом случае… Возле машины с брелка заводил — такая же ситуация. Видать долго когда не заводилась — тогда такой звук… Надо будет еще понаблюдать, а то "по теплу" автозапуском не пользуюсь — вот и не вспоминаю про эту проблему…))


С ключа то она нормально заводится?


С ключа — да, как обычно…


Значит программирование сигналки на время срабатываниях стартера большое!


Так такая ерунда не постоянно… Когда недолго постоит — заводится как надо…


Сигналка обычно бывает привязана к датчику температуры! Когда она видит малую температуру, то даёт команду на долгое вращение стартером. Если это программирование изменить в меньшую сторону, то в мороз машина врят ли заведётся с автозапуска. Ей не хватит времени прокрутки стартером! Ставится на автозапуске обычно 3 сек для зимы. Летом автозапуском обычно не пользуются. Летом машину завёл, включил климат да поехал.


блин. в реальности звук не такой страшный…) при случае перезапишу в "лучшем" качестве…))


Бендикс на стартере не отходит.


только замена в сборе или так можно "вылечить"?!


Если при запуске с ключа такого нет, то я думаю, что это сигналка глючит.

Читайте также: