После замены топливного фильтра увеличился расход топлива солярис

Обновлено: 08.07.2024

Если не брать в расчет редкие случаи, то возможных причин этого может быть не так много. Попробую их перечислить из своего опыта с их симптомами и устранением.

Начну с самых простых.

1. Загрязнен воздушный фильтр.

Несвоевременная замена или эксплуатация по пыльным дорогам( проселку) приводит к тому, что ухудшается пропускная способность фильтра и в итоге мотору не хватает воздуха, смесь становиться обогащенной и мощность мотора падает. Симптомы пониженная мощность, черный выхлоп.

2. Загрязнен топливный фильтр .

Несвоевременная замена или заправка некачественным, загрязненным топливом, с приводит к тому, что ухудшается пропускная способность фильтра и в итоге мотору не хватает топлива, смесь становиться обедненной и мощность мотора падает. Симптомы пониженная мощность, вялый разгон.

3. Снижено давление в колесах.

Казалось бы пустяк, но расход топлива, при сильном отклонении давления воздуха в колесах от рекомендованного, увеличивается очень заметно.

Проверить визуально или манометром.

4 Неисправен или загрязнен ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)

Если при критичной неисправности, датчик еще зажжет чек( лампу проверь двигатель), то при загрязнении чека может и не быть, а симптомы будут как при забитом воздушном фильтре( обогащенная смесь) так и может дать в некоторых случаях симптомы забитого топливного фильтра, как при обедненной смеси. Проверить можно двумя вариантами. Самый простой, скинуть с него колодку проводов, отключив его. Двигатель перейдет в аварийный режим, и будет считать показания по своему алгоритму. Что в случае с целым датчиком будет заметно по ухудшению работы двигателя. Но если датчик неисправен, то по ощущениям мотор будет работать так же как до отключения, а возможно и лучше.

Хотите точнее, нужен мультиметр и возможно пара булавок. Замеряем напряжение выхода с датчика при включенном зажигании.

Норма от 0,99 до 1,02В Больше 1,04В датчик умер.

Можно попробовать его почистить, но тут как повезет. Может и выйдет, а может и нет. Чистить необходимо только жидкостью предназначенной для него, например такой. Одного баллона хватит на 5-7 очисток. Сам использую ликви молли, при каждой замене воздушного фильтра, как профилактику.

Неисправен модулятор управления турбиной.

Вот тоже мерзость, ни дает постоянной ошибки пока он не умер до конца. По симптомам, потеря мощности и вялый разгон. На трассе расход будет близок к обычному, а вот в городе резко возрастет. В памяти может появятся ошибка по нему.

Хендай Солярис Клуб Hyundai Solaris 2

Илья Ильин

Илья Ильин запись закреплена

Всем привет
Загорелась ошибка P2192 - слишком богатая смесь при высоких нагрузках

Незнаю связано или нет но загорелась через 2 дня после замены свечей и топливного фильтра
Машина ведёт себя нормально
Изменений нет
У кого было?)

Демид Воронцов

Была такая же проблема, заключается в конченном топливном фильтре. На дубликатах не работает РДТ, соответственно давление в топливной рампе в два раза превышает норму, у меня было 6.9, вместо 3.5, он давление не скидывает. Стоит только поставить оригинальный фильтр и все ок. Меняй на оригинал,скидывай ошибку и все пройдет. Таких конченных запчастей давно не видел, ездил даже к ОД с этой проблемой, бесполезно.

Илья Ильин

Демид Воронцов

Илья, паль ты поставил, мне так же втюхали в коробке под оригинал. Сравнил потом с оригиналом,даже пайка разная.

Илья Ильин

Демид Воронцов

Илья Ильин

Демид Воронцов

Илья, поймёшь когда с оригиналом рядом подержишь. Уровень пайки совершенно разный. Хотел здесь пост об этом случае написать,но потом забил. Коробка кстати была такая же как у тебя, под Киа запчасти.)

Илья Ильин

Демид Воронцов

Поможет, я обзвонил магазины и спросил есть ли оригинал, в половине признались что чисто дубликаты. В одном уверили что оригинал, приехал глянул. Понял разницу, поставил, скинул ошибку и все прошло.

Илья Ильин

😃

Демид, как терь выбрать
Как отличить

Демид Воронцов

Илья, короче смотри как склеен пластмасс, у тебя он даже на фото видно,что неровно спаян, на оригинале комар носу не подточит. Коробка у оригинала тоже красная.

Илья Ильин

Демид Воронцов

Илья Ильин

Демид Воронцов

Илья Ильин

Демид Воронцов

Илья Ильин

😃

Демид, есть фото не пали?

Демид Воронцов

Демид Воронцов

Илья, на оригинале кстати пластик более матовый ещё,видно что качественнее. Ты конечно можешь и этот поставить, может не будет ошибки уже, но это дубликат фильтра.
Ошибка выскакивает, потому что разъем под регулятор давления топлива кривой/плохо спаян и т.д., вот регулятор и не работает, на оригинале такой беды нет.

Илья Ильин

Тимур Ахматов


Тимур Ахматов

Добрый день Илья, по теме ошибки P2192 хотел бы узнать как до замены фильтра себя вел авто? У меня такая же ситуация, но до замены фильтра машина вела себя неадекватно: то пропадала, то появлялась тяга и увеличился расход топлива, при разгоне на больших оборотах машину троило, мне кажется это просто датчик давления топлива в фильтре? Вы поменяли свой фильтр на оригинал и решена ли проблема? Может нужно поменять именно датчик?

У меня тоже расход высокий (TD 2,7 2006 г.), по городу 17 литров (по показаниям). Фильтры менял в январе. Я так понимаю, если фильтры не качественные, автоматика машины уже скучать не дала бы. По ощущениям, изменений в динамике машины нет. У меня она с декабря, как было раньше-не знаю. Подскажите, есть возможность на сервисе провести диагностику расхода топлива? Машина практически пустая, резина штатная, дизель от Лукойла.

Именно с комп.диагностики и следует начинать поиски.

Добрый день! В продолжении темы:
Сейчас расход по городу 18,3 л/100 км. Средняя скорость (по дисплею) 18 км/ч. Зимой было около 13, потом подросло до 17, сейчас 18,3. Возил в сервис (не официал, но постоянно занимается только нашими моделями), заменил топливный фильтр, воздушный чистый. Провели диагностику и ничего. Поясняют, что такой расход нормальный. Как Вы считаете, такой расход допустим в данном режиме движения или стоит сменить сервис (провести диагностику в другом)? Может у кого-то есть мнение или опыт решения данной проблемы? Заранее спасибо!

Прежде всего замерьте расход сами, а не по компьютеру.
Если расход подтвердится, следует проверить тормозную систему, затем, если пробег солидный, то и форсунки.

Прежде всего замерьте расход сами, а не по компьютеру.
Если расход подтвердится, следует проверить тормозную систему, затем, если пробег солидный, то и форсунки.

Добрый день! Я в продолжении темы поделюсь результатами эксперимента, может кому-нибудь пригодиться.
Заменил топливный фильтр (старый распилил, но ничего там криминального не обнаружил). Выехал на кольцевую, обнулил показания, средний расход составлял 15,8 л/100 км. Старался держать скорость около 100 км/ч., обороты двигателя 1700-1800, редко при подъёмах поднималось до 2000 об/мин. Когда одометр показал пробег 100 км. средний расход составил 11,4 л/100 км., по секундомеру телефона 59 минут 30 секунд. В общем компьютер показывает данные близкие к реальности. Заехал обратно в город пробег составил 143,9 км. средний расход составил 10,8 л/100 км. Небольшой пробег по городу до стоянки расход слегка подрос до 10,9 л/100 км. По уровню топлива можно предположить о расходе за пробег около 15 литров (ну конечно велика погрешность). А вот средняя скорость (AV. SPEED) 24 MPH=38 км/ч. Странно.
Как думаете, такой расход при таком темпе движения считается нормальным, это не должно вызывать озабоченность? Показания бортового компьютера у меня подозрений не вызывает, хотя погрешность измерений видимо есть, но она терпима.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Увеличился расход топлива!!

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор

Увеличился расход топлива!!

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

это вопрос или утверждение?
при сильно забитом старом фильтре может быть несколько снижен расход из-за его низкой пропускной способности, но при этом и тупость будет, особенно на верхах - по своему опыту сужу.
хотя не могу сказать, увеличился ли расход: бк нет, замерять с высокой точностью нечем. не отжигаю больше 140 по трассе. субъективно не заметил.

догадайся, мол, сама

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

это у тебя наверное по трассе такой расход. у меня тоже так где то получается!
а вот по городу 11 литров это нормально.

У меня соната 2005г.в. механника 2л. расход стал 18л. на 100км при выкл. кондиционере.
Что делать,помогите советом.

Заочно,тебе никто не даст совета,так как причин к повышенному расходу,с десяток наберется.Что менял-что не менял,какой стиль,и т.д.

Я недавно нашел у своего мотора проблему-повышенный расход.Сразу-замена свечей,вв проводов, в. фильтра -ни хрена.Комп. диагностика показала все хорошо!Решил посмотреть не прошивает ли чего в системе зажигания.В полной темноте резко газуешь гдето до 4000 оборотов и тут все стало ясно-понятно.Днем эту светомузыку хрен увидишь.Шили вв провода 1 и 4 .Проложил под них силиконовый коврик и одел на провода гофру-ДВИГАТЕЛЬ НИКОГДА ТАК НЕ РАБОТАЛ-СУПЕР. У меня мотор ВЕТА и там вв провода 1 и 4 практически касаются кронштейна верхней декоративной крышки.Такая проблема оказывается у многих-просто посмотрите на провода в темноте

очень интересно, нужно будет посмотреть

Была Hyndai Sonata 2008г. MT2 | чёрная
чипованна ( вроде как ) Спортлайном
ТЛК200, 2008г., дизелек продал,
опять 200-ый 2013г. и снова дизель

Хочу кое что уточнить: прошивание проводов особо актуально для авто на ГБО т.к. искре намного сложнее пробить "сухую" газовую среду чем пары бензина.Как известно влажная среда имеет хорошую электропроводимость. Вот и у моего авто при работе на бензине все хорошо-расход по городу на АКПП 11,5 литров а на газе за эти 2 месяца от 13 до 22! Да еще рекомендую использовать свечи без сопротивления оказывается что отсутствие резистора ни как не повлияло на работу приемника радиопомех ноль зато искре наверное проще добежать до свечи а не слинять где нибуть "налево"

недавно проехал 1450 км, в командировку, насчитал сколько ушло бензина и о чудо, расход на 100 км показ 8,3 л, такое может быть, ехал на круизе практич всю дорогу с кондеем в сред скорость 110-130 км/час, один,без лишних нагрузок.

Соната 2.4 2003 г. кореец-америкос с люком и на автомате.Моя с 2007 г. подарок себе любимому на день рождение.

Самый экономный режим, не удивительно

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

если я в теме то кто подскажет.у меня при больших оборотах на газе пробивает искра от катушке зажигания. а на бензине нет.как вылечить катушку не меняя.может есть чем катушку покрыть./лак-/

Изображение

Лексус RX300 3Л 220ЛС

у меня была подобная проблема, катушку не вылечить ни чем, я пытался двухкомпонентным клеем, ни фига не держит, как только включаешь музню с кондеем сразу пробивает, итог 2 выхода, покупать катушку новую в районе 3 тыс или самому собрать из инжекторной ВАЗа, что в цене с работой встанет 1800 руб

Соната 2.4 2003 г. кореец-америкос с люком и на автомате.Моя с 2007 г. подарок себе любимому на день рождение.

Изображение

Лексус RX300 3Л 220ЛС

Читайте также: