Не работает ближний свет дэу джентра

Обновлено: 16.05.2024

был у меня матиз 215000 намотал, трижды сам менял рычаги. нечего сложного и болт не прикипел. минус именно вот этого типа рычага что на видео на резиновом чехле шаровой опоры нет прижимного кольца, посему туда попадает вода и ему трындец. я брал другие.

Всё правильно сделал если нет отвода при случайном попадании влаги, у меня есть отвод и уже больше года дует в фару, а снизу выдувает и ни какой пыли! У приятеля с лампой ближнего света на daewoo до сих пор проблем еще не было ))

Привет.Подскажи пожалуйста в чем причина если одна лампа ближнего света тускло горит,а вторая не горит?

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по лампе ближнего света на gentra! с гуром и без гура на рейках разница есть да

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре, на правой блок-фаре операции по замене ламп производятся аналогично.

Перегоревшие лампы можно заменить, только сняв блок-фару с автомобиля.

Для снятия фары следует демонтировать облицовку радиатора.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

…из восьми прямоугольных отверстий переднего бампера (для наглядности показано на демонтированном бампере при снятой облицовке).

На днях я тут спрашивал, что бы могло быть.
Так результат меня ошеломил. Сгорели ОБЕ ЛАМПЫ (нити ближнего света).
Электрик на сервисе сказал, что не надо заводить двигатель при включенном положении фар - от начального повышенного напряжения они могут сгореть.

имеется в виду при заранее включенных фарах?

> Нить холодной лампы имеет намного ниже сопротивление чем разогретой. Возникает бросок тока.

Потом Вы включаете стартер, лампы в этот момент гаснут и успевают немного остыть. Затем после пуска двигателя лампы опять включаются и получают второй бросок тока. Для ламп включение - это самый тяжелый режим, а Вы его удваиваете. Обратите внимание, что лампы перегорают чаще всего при включении.

Т.е. вы подтверждаете совет не держать переключатель фар на "свет" перед заводкой.

Любые лампы чаще всего перегорают при включении :-) Вы, вообще-то, околотехническую ерунду написали. Превысить рабочую температуру (а перегорает именно поэтому) можно только превысив рабочее напряжение. Холодной лампе высокий ток пофиг, она просто нагреется, после чего из-за повышения температуры повысится сопротивление.
А превышение рабочего напряжения как раз перегреет лампу и сожжёт её. Как раз реле-регулятор может менять свои свойства в холодном/тёплом состоянии и при заводке, на холодную, разрешить превышение напряжения. тем более странно такое читать Лампы перегорают при включении, да. Но обоснование Ваше - совершенно бестолковое. Извините.
Хотя бы потому, что при работе стартёра лампы на большинстве автомобилей (и уж точное на нексии/матизе) _не_ выключаются (сюрприз!). Они _почти_ гаснут, да. Причина - сопротивление стартёра гораздо ниже, чем остальной сети, ток на стартёре максимален, а в сети падает. От падения тока лампы не перегорают.
А вот от некорректной работы регулятора напряжения - очень даже могут. Конечно, нынешние регуляторы - это не старые реле-регуляторы, где зависимость от нагрева вообще была большой. Но всё равно - прогрев на их состояние влияет. А никому не пришла в голову мысль, что лампочки перегорели из-за износа? У меня за почти 11 лет на Матизе перегорели три правых нитки ближнего и одна левая. Тут пока понятно - справа вибрация больше из-за изъянов покрытия дорог и желания водителя пропустить ямы под правым колесом (своя задница ближе к телу). Причем однажды обе фары погасли за один день! :)
"После того" не значит "вследствие того". Завел машину, включил фары, а нитки уже стряхнулись. Или пусковой ток и был той последней соломинкой, которая переломила хребет верблюду.
Кстати, на Солярисе жены ДХО нет, а фары во время заводки двигателя работают всегда: включаются сами при включении зажигания, потом опознается ключ, а уж потом через пару секунд доворачиваешь ключ до стартера. Фары при этом не гаснут, а только тускнеют на время работы стартера.
P.S. Сейчас вообще невозможно делать какие-либо выводы о работе электрики по поведению лампочек. Качество такое, что пятирублевый Филипс горит годами, а Които хватает на месяц.

Чинить/менять реле-регулятор Повышенное напряжение в смысле сгоревших лампочек - это ещё фигня. А вот кипящий аккум и ржавеющее от паров кислоты подкапотное пространство - это уже серьёзно.
Приходилось видеть такое - жуть, въедается же, никакой краской уже не поправишь.

Ну и аккум быстро приходит в состояние минимальной ёмкости, а зима впереди.



Всем привет!
Пост, наверное, временный.
Ситуация следующая. Периодически не включаются габариты и ближний. Т.е. могут несколько дней подряд включаться без проблем, потом могут не включиться, но через несколько минут опять все начинает работать. Грешил на подрулевой переключатель. Но сегодня заметил, что при включении габаритов (и ближнего) ДХО не гаснут. Может быть проблема в реле ДХО? Подскажите, куда копать?
Всем заранее благодарен.

Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 4



То, что дхо не гаснут при включении ближнего или габаритов (если при этом светят габариты) — вероятнее всего либо сам блок, либо разъем к блоку. Он под торпедой слева от руля, где колодка с предохранителями — попробовать достать до разъема, нормально ли сидит там все.

Неисправное ДХО не может быть причиной того, что не включаются габариты или ближний. Это железно. Головной свет должен работать, даже если вы вытащите разъем из блока дхо, так по схеме и по факту — проверял. По ремонту блока дхо в моем бж есть подробный отчет со схемами.

был у меня матиз 215000 намотал, трижды сам менял рычаги. нечего сложного и болт не прикипел. минус именно вот этого типа рычага что на видео на резиновом чехле шаровой опоры нет прижимного кольца, посему туда попадает вода и ему трындец. я брал другие.

Всё правильно сделал если нет отвода при случайном попадании влаги, у меня есть отвод и уже больше года дует в фару, а снизу выдувает и ни какой пыли! У приятеля с лампой ближнего света на daewoo до сих пор проблем еще не было ))

Можно было снизу еще одну дырочку сделать, чтоб вода вытекала и не заморачиваться.

что за песня играет?

Привет.Подскажи пожалуйста в чем причина если одна лампа ближнего света тускло горит,а вторая не горит?

эх тот самый старый жорик) не то что сейчас.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по лампе ближнего света на gentra! с гуром и без гура на рейках разница есть да

А дальний где?муде эти лампы с другой формой нужны.

Чувак, ты молодец! Давно искал видео про RX. У тебя целый набор всего. Ты ломаешься, я учусь)

нифига не работает у меня такое

део сенс и нексия одинаковые рулевые рейки?

а разрабатывать шрус обязательно? Мне приятель сказал на дэу и без лампы ближнего света полно чем руки занять >)

подробно,по делу безусловно лайк+

Спасибо большое! Поменяла лампу сама за 5 минут.

Про лампу ближнего света и так все обговорили! Все проходят техосмотр, там и регулируют не правильно, поетому пол страны светят в глаза

Пять метров от фар или бампера? Может быть существенная разница!

на снегу и габарит светит!на мокром асффальте нет видимости >) У соседа по гаражу с лампой ближнего света на daewoo до сих пор все в ажуре )

Добрый вечер!Подскажите сайт,чтоб заказать форсунку.

Ехал как то из Москвы в Казань, ушло 25 литров незамерзайки, тоже бы бадяжел если бы вода была под рукой

. какая-то, у меня на Паджерике, только впервый раз автоматом фары моет, а потом только принудительно на кнопку надо нажимать! Корейцы совсем безмозглые стали, пипец! Разбрызгиватели на лобовухе отрегулируй, ещё меньше будет уходить незамерзайки.

Я б купил за такие деньги, да есть косяки, но все легко устранимо, однако отпугивает не ремонтопригодность

У тебя бампер новый? Геморрои с лампой ближнего света уже напрягают ;)

Хорошо всё будет у вас.

Я установил эту какашку. Создают помех fm радио. Как устранять эти помехи? Подскажите кто нибудь пожалуйста.

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

вернуться к странице

Лёнька Понтелеев

Лёнька Понтелеев запись закреплена

Всем привет не горит датчик ближнего света дальний горит синим голо гены зеленым а ближний не горит или его нет ?

Читайте также: