Потерял управление автомобилем дтп

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня ехала по одной из дорог Московской области,дорога сухая (оказалось-чистый лед),ровная,поворота не было,машин встречных тоже не было - дело было в самой настоящей глуши.Вдруг машина начинает скользить (начало болтать немножко),скорость 80-90 км/ч.Я пытаюсь удержать руль,при этом убираю ногу с педали газа.Скорость начинает падать,при этом машину еще больше начинает кидать.Я вцепившись в руль начинаю тихонько тормозить,передачей затормозить не успеваю,т.к.руль приходится держать обеими руками очень крепко,гидроусилителя нет у меня.Пускаю машину по встречке,т.к. машин нет,а запас времени на торможение немного больше,в результате все равно вылетаю на обочину,спасает глубокий снег,поэтому не переворачиваюсь,а "зависаю" над оврагом глубиной около 2 м.Как удержать машину можно было,скорость ведь не запредельная была?

Слова ни что. Только опытным путем, с хорошим водителем, в "чистом поле". Либо машину до весны на прикол.

У меня работа разъездная по области.Езжу с утра до вечера и зимой и летом.Так что до весны на прикол не получится.

Александр Николаевич """ Мудрец (17284) Еще раз повторяю - только тренировка поможет, это даже и не обсуждается. Найди путного водителя, какую нибудь площадку и потренируйся.

Туда-сюда крутила,только на логане руль очень тугой.Чуть-что,сразу женщины!Я то сухая из воды вышла,а столько мужиков сегодня на битых машинах видела!Это не женщины,а гололед!

на переднем приводе надо наоборот подгазовывать, т. е. вытаскивать машину, на крайний случай выжать сцепление и попытаться выровнять автомобиль накатом

Нельзя резко убирать газ. На льду вообще нельзя делать никаких резких движений. И рулем корректировать в сторону заноса машину.

вот по этому и нужно иногда специально машину в знос пускать, чтобы понимать как она себя ведёт. . а не после спрашиваьт. . "аа. что это было? "
Вы неправильно работали баранкой, газом и тормозами.. . а больше у вас в машине ничего и не было.

PiTBuL(98RUS) Гуру (2645) автодромы, трэки, на край пустынные парковки, озёра с прочным льдом и подъездом.

Те, которые советуют подгазовывать, руль крутить туда сюда, похоже небыли в похожих ситуациях. Если чистый лёд, то вышеперечисленые действия врядли помогут В теории всё верно. На практике Далеко НЕ ВСЕГДА. Мой совет: быть более внимательной. Время от времени проверять состояние дороги лёгким торможением. Если есть подозрение на лёд. Ну и выбирать скорость движения соответсвенно состоянию дороги, резины, навороченности машины итд. :)

Считаю, что не прав. Мы не в Европе живем и у нас дорога может оказаться покрытой льдом более половины года. А твой совет раз понесло - вцепись в руль и будь что будет. Надо учиться управлять на скользкой дороге.

Druh Мыслитель (5346) Всё верно! Учиться надо. Но в основном не помогает! Если конечно резина не спортивная. Там, где шипы по сантиметру. Я своим ответом пытался сказать, что не нужно доводить до сноса. А на чистом льду сам улетал. На не большой скорости даже. И руль выкручивал, и газку поддавал. После того, когда морда оказалась в кювете, вешел на дорогу и обалдел. На ногах стоять не возможно. Чистый лёд, сверху снежок. Тут газуй не газуй.

быстрое отруливание сторону заноса и тут-же контротруливание до положения ровного руля, чтобы не допустить раскачивания машины

80 90 это очень приличная скорость и не мудрено что вас милочка занесло с вашим то опытом вождения не обижайтесь будьте внимательны

Машина наверняка переднеприводная, бросив педаль газа, сделали все, чтоб окончательно дестабилизировать машину.
Нужно было чуть увеличить тягу на передние колеса немного добавив газу, немного. Руль плавно быстро без рывков вращать так, чтоб передние колеса были всегда в направлении движения - это уже требует навыка
Все-же отметим, что 80 - довольно много для езды по льду.
Добавляя тяги на ведущие передние, есть риск разогнаться еще больше (при отсутствии навыков) или войти в следующий поворот на слишком большой скорости.
Второй вариант действий с учетом пустой и прямой дороги - тупо вдавить тормоз и остановиться через 100-150м с тем, чтоб дальше продолжить движение с соответствующей дороге скоростью.
Решать нужно быстро, все это достигается только тренировкой, надо читать, а пробовать управлять авто на льду.

Будет ли считаться оставлением места ДТП погоня за виновником аварии — таким вопросом недавно задались сами инспекторы ГИБДД на одном из профильных форумов. Разбираемся с экспертами, что делать в такой ситуации


Вопросом о том, что грозит автомобилисту при погоне за виновником ДТП, который решил уехать с места аварии или просто ее не заметил, задались недавно инспекторы ГИБДД на одном из специализированных ресурсов. С одной стороны, такое поведение можно подвести под оставление место ДТП, но с другой — что делать, если обидчик едет мимо? Мнения самих опрошенных инспекторов ГИБДД разделились: каждый решил, что будет действовать по ситуации. Разбираемся, когда погоня может обернуться лишением прав, а в каком случае — оправдана.

Виновник ДТП уезжает. Можно ли бросаться в погоню?

По словам юриста, для ГИБДД этого будет достаточно, чтобы объявить автомобиль в розыск и отыскать нарушителя по камерам наблюдения.


В свою очередь специалист из Европейской юридической службы Дмитрий Безделин назвал ситуацию с преследованием спорной. Он напомнил, что в случае аварии ПДД предусматривает четкий порядок действий:

  • немедленно остановиться;
  • включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
  • не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  • освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав произошедшее;
  • по возможности записать информацию об очевидцах аварии.

Также участник ДТП должен сообщить о случившемся в ГИБДД для оформления ДТП. При этом, по словам юриста, закон не дает автомобилисту права пускаться в погоню не только для остановки обидчика, но и для того, чтобы лучше рассмотреть госномера его автомобиля.


Будет ли выплата по ОСАГО, если виновника ДТП не нашли?

Когда можно погнаться за другим водителем?

В исключительных случаях автомобилист все-таки может начать преследование, указали юристы. Но только если совершено уголовное преступление.


Детальнее о проблеме


Чистая поверхность асфальта в зимний период времени может быть скользкой для транспорта по 2 основным причинам:

  1. Наличие на дорожном покрытии невидимой для глаз тонкой пленки или слякоти из-за применения реагентов.
  2. Автомобиль, у которого шипованные колеса, на чистой от снега поверхности — залог отнюдь не впечатляющего сцепления с дорожным полотном. Это также касается всесезонной резины, когда на улице мороз.

Влияние человеческого фактора


Из-за грубого обращения на скользкой дороге машину заносит в противоположную сторону. Водитель от паники вовсе забывает об адекватном обращении с рулём, начиная крутить его в разные стороны. Это приводит к полной потере контроля и грозит аварией.

Непредсказуемые полеты


Как результат, вращение ведущих колёс резко тормозится двигателем, срывая машину в занос. По статистике даже самые опытные драйверы не всегда успевают вывести из него автомобиль. Но опытный водитель не станет резко бросать педаль газа после окончания манёвра обгона.

Газ до отказа



Расскажу об одном интересном деле, которое было преращено в следствии.

По факту ДТП было возбуждено уголовное ССО по ДТП СУ при УВД Ивановской областипо признакам преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ.

Допрошенная жена моего доверителя показала, что муж рекомендации врача в период с 25 по 27 апреля 2008 г. выполнял полностью, в назначенное время принимал таблетки, сам колол себе инсулин шприц — ручкой, что является для него обычной процедурой, гак как инсулин он колет себе сам на протяжении многих лет. Про какие либо ограничения в режиме на выходные дни, он нс говорил.

Согласно заключению судебно-комиссионной экспертизы было установлено, что у моего доверителя имелся сахарный диабет 2-го типа, вторично инсулино-зависимый, средне — тяжелое течение; диабетическая нефропатия 1 степени, полиневрит, хронический панкреатит, хронический гастродуоденит. Основным заболеванием по поводу которого доверитель систематически проходил лечение, был сахарный диабет с поражением почек, нервной системы. Сахарный диабет типа 2 обусловлен относительным дефицитом инсулина, который вначале вызывает нарушение углеводного обмена, а затем всех видов обмена веществ, что в конечном итоге приводит к поражению всех функциональных систем организма. Самой распространенной формой острого осложнения сахарного диабета у людей, получающих сахароснижающую терапию, является гипогликемия — состояние, обусловленное низким содержанием сахара в крови. Даже при стабильной компенсации заболевания на одного больного сахарным диабетом приходится в среднем 1,1 — 1,6 случаев гипогликемических эпизодов в год. Наиболее типичными факторами провоцирующими развитие гипогликемического состояния, являются незапланируемые физические нагрузки, прием алкоголя, нарушение диеты ( пропуск своевременного приема пищи или недостаточное содержание в ней углеводов), а так же передозировка инсулина или производных сульфонилмочевины. Низкое содержание глюкозы в крови, прежде всего, сказывается на состоянии центральной нервной системы.

Учитывая вышеизложенное, следствие не стало ставить под сомнение правдоподобность показаний подозреваемого и не исключает возникновения у него гипогликемического состояния и уголовное дело было производством прекращено.

Вот такая история. Выводы вы можете сделать сами. Водители — диабетики допускаются с управлению автомобилями.

Читайте также: