Поверн рул упр повтор запуск volvo s40

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер!Приехала машина с проблемой блокиратора рулевого колеса он подклинивает. Не стали дожидаться хозяин когда совсем заклинит и купили новый. Новый естественно надо запрограммировать в наличие есть MaxiFlash Pro J2534 если я установлю Volvo Vida я смогу его запрограммировать или только дилерам гнать?

Вообщето там и видой особо ничего не запрограмируешь без онлайна ,а этим мутантом х.з, я бы лично копал в сторону начинки защелки

ломаная Вида Вам не поможет, только официальная с онлайном. Вам проще плату целиком пересадить если проблема в механике

ломаная Вида Вам не поможет, только официальная с онлайном. Вам проще плату целиком пересадить если проблема в механике

ломаная Вида Вам не поможет, только официальная с онлайном. Вам проще плату целиком пересадить если проблема в механике

А возможно все внутренности вынуть(механические) и поставить эмулятор.Как на мерседесах.И если возможно,где его приобрести.А то хозяин не хочет ехать к официальным дилерам.

06 запуск двигателя и вождение – Инструкция по эксплуатации Volvo S40 MY07 руководство по эксплуатации

SOOT FILTER FULL

Начните регенерацию фильтра во время
поездки в автомобиле, желательно, по
шоссе или автостраде до момента дости-
жения двигателем нормальной рабочей
температуры. Затем на автомобиле следует
проехать еще в течение прим. 20 минут.

Используйте стояночный отопитель (опция)
в холодную погоду – это позволяет быстрее
достичь нормальной рабочей температуры
двигателя.

Ключи зажигания и электронная
блокировка запуска двигателя

Ключ зажигания не следует держать вместе
с другими ключами или металлическими
предметами на одной связке. Электронная
блокировка запуска двигателя может по
ошибке активироваться.

Замок зажигания и блокировки
рулевого колеса

Блокировка рулевого
колеса запирается, когда
ключ вынимается из замка.

I – Положение радио

Могут быть подключены
определенные электри-
ческие компоненты.
Электросистема двигателя
не подключена.

II – Положение вождения

Положение ключа
зажигания во время
вождения. Подключена
система электрообо-
рудования автомобиля.

III – Положение старта

Стартер включен. После
запуска двигателя ключ
отпускается и пружина
автоматически возвра-
щает ключ назад в
положение для движения.

Тикающий звук может слышаться, если
ключ находится в среднем положении.
Чтобы убрать звук, поверните ключ в
положение II и назад.

Когда срабатывает замок рулевого
колеса

– Выньте ключ, поверните рулевое колесо

так, чтобы снять напряжения.

– Сохраняя положение рулевого колеса,

вставьте ключ в замок зажигания и
попытайтесь пустить двигатель еще раз.

Убедитесь, что замок рулевого колеса
активирован, когда Вы покидаете
автомобиль. Этим Вы снизите риск угона
автомобиля.

Если фильтр полностью забит части-
цами, он не будет функциониро-
вать. При этом могут появиться
трудности с пуском двигателя, и
существует риск замены фильтра.

Никогда не вынимайте ключ из замка
зажигания во время движения или
буксировки автомобиля. Замок рулевого
колеса может активироваться и
автомобиль потеряет управление.

Всегда вынимайте ключ из замка
зажигания, когда Вы покидаете
автомобиль, особенно, если в
автомобиле остаются дети.



Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления Volvo S40

7.4.3 Проверка и регулировка рулевого механизма / Volvo S40

Проверка предварительного натяга на ведущей шестерне рулевого механизма

— поверните зубчатый сегмент от упора до упора несколько раз с помощью динамометрического ключа 999 8081;

— измерьте предварительный натяг, он должен быть 0,6—1,4 Н·м; отрегулируйте натяг поворотом гайки на 30—60°.

Ремонт рулевой рейки Volvo S40 Рулевая рейка Volvo – причины поломок, варианты замены и ремонта | О зап. частях c Vollux VOLVO S40 - первого поколения ! ремонт гур volvo s40 Вольво С40 1 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volvo S40 I

Другие материалы раздела

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

Проверка и устранение люфта рулевого управления Проверка и регулировка рулевого механизма Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе.

Проверка и регулировка рулевого механизма

Порядок проверки и регулировки следующий: — снимите корпус рулевого механизма; — затяните гайку моментом 15 Н·м; при этом рулевой механизм должен.

Замена замка зажигания

Для замены замка: — отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи; — установите рулевое колесо в самое нижнее положение; — снимите.

Замена замка рулевой колонки

Для замены замка рулевой колонки: снимите рулевую колонку и установите ее в тисках; — просверлите отверстие в срезанных болтах; Рис. 7.31.

Проверка и устранение люфта рулевого управления

Необходимо соблюдать следующий порядок проверки: — пустите двигатель и установите колеса в положение для прямолинейного движения, отметьте положение.

Замена наконечника рулевой тяги с шаровым шарниром

Замену наконечника тяги с шарниром в сборе выполняйте в такой последовательности: — отверните контргайку; Рис. 7.32. Снятие (выпрессовка).

Снятие и установка модуля надувной подушки в рулевом колесе

Порядок снятия модуля должен быть следующим: — отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; — выверните два винта Torx в тыльной.

Поиск и устранение неисправностей в гидравлической системе усилителя рулевого управления

В комплект работ по устранению неисправностей гидросистемы входят: 1) подготовительные операции, которые необходимо выполнить перед измерением.

Замена защитного чехла рулевой тяги

Для замены защитного чехла (рулевой тяги): Рис. 7.33. Рулевой привод: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — рулевая тяга; 4 и 6 —.

Medium

Kirtrue

jesusc31

осадок в бензобаке выпал… кака пошла в двигатель… ну и потом катализатор зачудил чутка…
ИМХО
бензин чей был?

796796

jesusc31

@796796 просто старайся, если машину на долго оставляешь стоять, чтоб в бакебензина мало-мало было
Так меня учил один умудренный опытом дядя

leaf

Как раз таки плохо, когда мало, понятно, что бензин синтетика, но дело в конденсате… который активно выпадает при малом количестве бензина
потом, погружные крафтштофпампе охлаждаются бензином…
по-факту, машина стояла, надо было погреть…
можно легко попасть на замену катализатора


Рулевое колесо можно регулировать в вертикальном направлении. Для этого нажать вниз рычаг 1 (рис. 2.17) на рулевой колонке. Установить рулевое колесо в удобное положение. Оттянуть рычаг вверх, чтобы запереть рулевое колесо в установленном положении.

Следует всегда проверять, что рулевое колесо находится в запертом положении. Ни в коем случае не регулировать рулевое колесо во время движения.

Читайте также: