Повышенное давление масла в газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

Пропало давление масла и упали обороты до 0,5. С чего все началось: произведена замена масла на Шелл 10W40 в двигателе — давление стало 1,0 (до замены масла было 2,5-3,0).

Замена прокладки крышки клапанов(кстати её и сразу почти пробило, все закидало маслом, заменили на силиконовую). Замена свечей. После пробега 150 км упали обороты — замена датчика положения дроссельной заслонки. Еще после 200 км, на перекрестке на холостом глохнет, заводится только с подгазовкой. Отпускаешь газ — глохнет.

До всех этих работ было все хорошо, но иногда притупляла на разгоне. Вопрос, посоветуйте что делать?

@andrienko.1966 --> Мотор карбюраторный или инжекторный? На холостых оборотах разогретый мотор, у "волги" никогда не было давление 2,5-3.0 атм, никогда. Двигатель работает ровно или "троит"?

@andrienko.1966 --> Инжектор. Вы уж меня извините, не совсем понимаю, значение слова ''троит''. После запуска двигателя, обороты примерно 0,5 или меньше, вот-вот заглохнет, чуть-добавляю

@andrienko.1966 --> Чуть добавляю газ, обороты поднимаются двигатель вроде как начинает работать ровно, отпускаю педаль-тут же, дык-дык и глохнет. (

@andrienko.1966 --> Промыть инжектор?

В двигателе уровень масла по верхней метке. Горит лампочка давления на холостых оборотах и мигает на средних. Заливаем выше метки масло, лампочка гаснет насос держит давление на ср.

На ГАЗ Волга 3110 моргает лампа масленого давления. Почему .

Здравствуйте, скажите пожалуйста какое моторное масло необходимо заливать в Волгу 3110, дв 406. Минеральное или полусинтетическое.

Здравствуйте. Я недавно владею Волжанкой и хотелось бы узнать точные нормы масла в движок, коробку, мост и какое лучше заливать и сколько куда? Заранее спасибо.

По всему — масло дрянь. Возможно левое, подделка. Меняйте масло на изначальное, с промывкой. Меняйте фильтр. Будет неплохо снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель. Вполне возможно что понадобится ударная отвёртка, винты крепления металлической пластины не всегда легко откручиваются.

Не исключено что придётся снимать поддон и мыть сетку маслозаборника.

По " на перекрестке на холостом глохнет, заводится только с подгазовкой. Отпускаешь газ — глохнет" — может быть РДВ виноват, может ДМРВ, может ДПДЗ.

Всё будет хорошо!


и от этих катушек идут высоковольтные провода с наконечниками


к свечам зажигания, которые находятся сверху двигателя в свечных колодцах


Если же все свечи свежие и они рабочие, зазор на них соответствует заводской установке, это 1 мм, они дают хорошую постоянную искру, тогда причина в низких оборотах может быть в другом. Например неисправен РДТ (регулятор давления топлива), и оно (давление) слишком низкое в топливной рампе, потому и низкие обороты


А может забит топливный фильтр



Ещё одно направление. На холостые обороты на инжекторном двигателе, отвечает РХХ, его надо снять и промыть карбклинером



Двигатель ЗМЗ406, пробег около 200тыс.км, масло полусинтетика. На горячую давление масла на холостых(850об/мин) 0.8кг/см2. На оборотах поднимается до 3кг/см2. Измерения провожу механическим манометром. Снаружи мотор работает тихо. Но когда спустился в яму, то от поддона в районе маслонасоса слышен рокот шестерён.
Вопрос: Не маловато ли давление масла для этого мотора? Допустим ли шум от маслонасоса? Может его заменить-и шум исчезнет и давление повысится или не факт?

а за эти 200тыс у него хотябы вкладыши меняли? Для 406го это уже солидный пробег (хотя встречал и по 300пробега ездят), похорошему ему надо менять все вкладыши, износ оттуда и низкое давление. Обязательно проверь цепи и натяжители, послушай как гк на холодную работают. Ну и компрессию померяй, хотя если его не насиловали то с компрессией там все в порядке будет. А в поддоне ты скорее не насос а коленвал и цепи услышал, я еще неразу не слышал чтобы с маслонасосом чтото случалось за 200тык.


К сожалению бывает. Насос изнашивается тоже, появляется люфты в шестернях, буквально как ложка в стакане болтается.
Звук от маслонасоса высокой частоты.
причины выхода из строя насоса: плохое масло, высокое давление.
Дефектовка насоса указана в мануале.

Rokot maslonasosa ne znau kak na 406, no na 24 vpolne OK.
Mozhet zalit' maslo pogusche?
Soglasen s Nikll - tut skoree vsego delo ne v nasose, a v iznose vkladishey. Posmotri ih sostoianie, skoree vsego mozhno postavit bez pereshlifovki kolena -0.05 (hotia eto vse meriat nado i ne fakt chto takie vkladishi est dlia 406).
Hotia ia bi poka ne parilsa i ezdil bi tak

у 406го маслонасос куда надежней 24того. Коленвалы как и цилиндры достаточно живучие, на моем движке после пробега >70тык износ колена в пределах одной двух соток а на цилиндрах выроботку я ВООБЩЕ определить не смог, будто движок тока после обкатки. Главное масло говенное в них нилить, если ездить на синтетике то он почти вечный. Вкладыши за 200тык полюбому изношенны в хлам. Поидее нада раз в 100 +-20 тык перебирать 406го т.к. за это время успевают сносится вкладыши цепи натяжители цепей и возможно кольца. Но опять же сильно зависит от того как на нем ездили, если всю дорогу летали тапка в пол и хрен на руль то вдвое чащще.

Опиши звук который идет из поддона, если глухой то полюбому вкладыши.

Перед заменой вкладышей померяй шейки микрометром, если износ больше четырех соток то шлифовать, если меньше то можно пока забить. Вкладиши надо ставить те которые должны стоять, а то я уже видел как вкорячили ремонтные вкладыши на поезженное но не шлифованное колено, типа там уже износ болшой лишнее притрется, ну оно и притерлось через проворачиванние.

nu imho esli sheyki iznosheni na 5-6 sotok i net silnoy ovalnosti, to -0.05 samoe to bez shlifovki
No tut polubomu nado mikrometrom meriat.

нету -0,05 на змз406. ты бы еще 0,01 нашел , я бы у тя купил у мну у самого 1-2 сотки износ. А овальность бочко-образность при износе в 0,05 это полюбому будет.

Скорее всего втулка промежуточного вала.Давление конечно маловато.Если уверенны в качестве масла,то начинать надо с замены фильтра.Не помогло,то проверить насос,но,как правило,они вечные.Рокот снизу-вполне возможно раскрутился нижний натяжитель.Тоже может быть потеря давления.Для такого пробега-промвал самое распространённая проблема.Но начинать всегда стоит с самого простово(пример-кипит,вначале уровень тосола,потом проверяем вкл вентилятора,потом термостат и т.д.)Втулки просто по уму меняються на разобранном блоке,очень сложно стружку потом выдуть,но можно)))

Ёжик.
Из мануала.Давление с С.С.На прогретом моторе,манометр вместо датчика аварийного давления , при 800 + - 50 = не менее 1.1(кгс\см2).
Вполне здоровый двигатель.Масло какой вязкости?
Шум снизу может и КПП издавать(выжмите сцепление и послушайте).

у знакомого 406 на волге почти 500т.км прошел без вскрытия,
у мнея тоже не 3110 406 стоит давление тоже скачет на хх гдето 0,8 и под нагрузкой 3
вполне нормальное давление

Маслонасос там какой на 406? Если такая же конструкция как у 24 то рокот это абсолютно нормально. Мой рокочет весьма громко если под мотор подлезть, давка при этом т-т-т отличная.

Не, там другой насос, там воооообще все другое, 406й берет свою родословную от сааба двухлитрового конца 80тых.

Привет, мы в 99 году купили ГАЗель прошла 500 000 км, до кап ремонта и еще таких с десяток знаю, но давление всегда было плохое, зато тащит как вол, а если давление есть, то не едет, тащится

Не, там другой насос, там воооообще все другое, 406й берет свою родословную от сааба двухлитрового конца 80тых.

а если точноее то от GM Quad

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел . © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает . © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate . But What We Make - Нет судьбы . кроме той, что мы творим сами .







Неисправности двигателя Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания Неисправности системы пуска Проверить работу стартера одним из трех способов:1. Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить

Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов

Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов Диагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы Сине-белый дым – неустойчивая работа двигателя. Рабочая фаска клапана подгорела. Оценить состояние газораспределительного

Неисправности системы смазки двигателя

Неисправности системы смазки двигателя Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала Неисправен указатель или датчик давления масла. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Отключить провод от датчика

Неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы Слабое действие рабочего тормоза Проникновение воздуха в гидропривод. Ход педали тормоза увеличен. Педаль мягкая. Замасливание накладок тормозных колодок через сальники ступиц колес и полуосей. Утечка тормозной жидкости из колесного

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов Слабое освещение дороги или полное его отсутствие. Нарушение регулировки фар. Обрыв электроцепи или короткое замыкание в проводах. Отсутствие контакта между лампой и патроном.

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев

Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя Система охлаждения предназначенная для охлаждения деталей двигателя, в процессе его работы и поддержания нормального температурного, наиболее выгодного теплового режима работы двигателя. Существуют жидкостное

Основные неисправности системы охлаждения

Основные неисправности системы охлаждения Признаки неисправности: переохлаждение или перегрев двигателя.Для работоспособного состояния необходимы оптимальная температура охлаждающей жидкости, хорошая теплопроводность стенок водяных рубашек и трубок радиатора.При

Система смазки

Система смазки Система смазки достаточно проста. Основные части этой системы: поддон картера (резервуар для масла), масляный насос с маслоприемником и сетчатым фильтром, масляные фильтры грубой и тонкой очистки, редукционный, перепускной и предохранительный клапаны,

Основные неисправности системы смазки

Основные неисправности системы смазки Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.Увеличение давления масла возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении

Резко загоревшийся индикатор давления масла на газели означает, что дальнейшая эксплуатация мотора опасна. Следует понять из-за чего это произошло, и какие меры необходимо провести.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  • в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  • вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  • если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  • необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  • подключить манометр проверки давления масла;
  • завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Читайте также: