Минусы дизельного двигателя киа мохаве

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Остановился перед выбором - взять мохав с бензиновым или дизельным двигом?
Есть возможность мой фиатик долбик нью с доплатой поменять на муху бензиновую (10000 пробег). А я сомневаюсь. Может все-таки взять дизель?
Если возьму бенз - переоборудую на газ попозже. Что в нем пугает - расход.
Кто ездит на бензине - скажите свое мнение.

Смотрю - большинство на дизеле катается.

Большинство на дизеле катается потому что в России налог свыше 250 лошадей грабительский. Плюс 6-ти ст. АКПП, да дизельная тяга. В России бензиновые теперь не продают из-за низкого спроса на них. Ну и расход, конечно.

Что касается бензинового, то янки имеют возможность выбрать V8. Вот это точно ЧУМА. Но у дизеля и коробка 6-ступенчатая, и в разгоне он бензиновому не проиграет по большому счету, и экономичней, а если его чипануть малька, сил до 300 и момент поднять уверенно за 600 Нм, то интересующимся можно многих кого поогорчать со светофоров. Лишь бы трансмиссия выдержала. У меня Легенда едва из 7 секунд до сотни не выбегает по паспорту, так немного машин, по большому счету, на улице могут резвее ее стартовать. Правда я этим давно уже не увлекаюсь, мне мотика хватает.

Отзыв о Автомобиль Kia Mohave кроссовер

Большой и мощный, но неоднозначный

Начну с того, что объясню - зачем я его купил.) Так сложилось, что за несколько месяцев до этого, пришлось пару недель поездить на пикапе Тойота Хайлюкс. В том числе, по горному серпантину с бездорожьем. И.

Хороший кореец

Oϲнoвными кoнкуpeнтaми пpи выбope были митϲубиϲи пaджepo 4 и ниϲϲaн пaтфaйндep. Тaкжe paϲϲмaтpивaлaϲь тoйoтa л϶нд кpузep пpaдo 120. Пpaдo пoлучaлϲя ϲтapoвaтым, ниϲϲaн мнe пpoϲтo нe пoнpaвилϲя внутpи и paзмepoм oн пoмeньшe (пo кpaйнeй мepe ϲубъeктивнo).

Достойный конь)

Приобрёл такого зверя в 2012 году. Сразу он мне чем-то полюбился. Но подвеска. Заводская подвеска это просто ужас. Пришлось поменять. Один из главных плюсов- это вместительность. Часто с семьёй выезжаем куда-нибудь, следовательно для меня вместительный.

Комфортный, надежный, мощный автомобиль

Кроссовер? Скорее внедорожник, учитывая что есть рама. Но все же больше городской авто, так как автомат. Машинка 2011го года, дизель 3.0, коробка 6 ступенек, комплектация - мид. Сразу скажу, по моему мнению тот мид, что.

ненадёжный автомобиль требует вложений и доработок

Корейское производство автомобилей решило создать этот автомобиль и я считаю что у этой машины множество минусов. На не ней непоездишь по бездорожью, клиренс маловат да и подвеска не даёт шансов поездить по русским колеям. Вобщем.

Солидный внедорожник .

Солидный автомобиль для солидных мужчин.Kia Mohave порадует многих своей проходимостью, надёжностью, экономичностью, вместительностью и комфортом. Подвеска оставляет желать лучшего. Есть небольшие проблемы и с качеством окраски. Если в целом, то хороший, семейный кроссовер.

Глубокий рестайлинг превратил внедорожник Kia Mohave в более статусный и практичный автомобиль, но не избавил его от известных по предшественнику недостатков. "РГ" выделила пять ключевых преимуществ и столько же слабых сторон рамного SUV из Кореи.

 Фото: Пресс-служба Kia

Презентабельный дизайн

Несмотря на то, что профиль корейский SUV остался узнаваемым, радикальная перекройка фасада и кормы сделали свое дело.

Фото: Пресс-служба Kia.

Светодиодные фары c начинкой в виде четырех "кубиков льда", вписанные в мощную решетку радиатора "нос тигра", гораздо более агрессивные, чем прежде, бамперы, фонари в стиле старшего внедорожника Telluride и сдвоенные патрубки, интегрированные в диффузор, ну и заново "ограненный" кузов сделали свое дело - коробчатый "рамник" стал восприниматься как имиджевый SUV более высокого класса.

Кроме того, если предшественник мог иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника в топе "обувка" - 20-дюймовая, что также работает на статус и улучшает поведение автомобиля на асфальте. Важно и то, что редизайн добавил машине комфорта. К примеру, садиться в автомобиль удобно благодаря широким боковым подножкам, предлагающимся уже в базе. Двери целиком закрывают пороги, а в ручки передних створок интегрированы клавиши бесключевого доступа.

Цифровой кокпит


В салоне погоду делает не только стильный дизайн и добротные материалы отделки (хотя и этого не отнять), но и передовая электроника. Прежде всего, здесь море разъемов USB. Только в нише центральной консоли их три, плюс - панель беспроводной зарядки мобильного телефона. На трехместном втором ряду USB-разъемы соседствуют с розетками на 12 и 220 В, а на третьем ряду USB-слот интегрирован в панель левого борта.

Фото: Пресс-служба Kia

Отлично и то, что все дисплеи меньше подвержены бликам. На 12,3-дюймовый центральный тачскрин выводятся ракурсы информативной системы кругового обзора. Цветной проекционный дисплей транслирует на ветровое стекло большой объем информации. Среди прочего сюда выводится, к примеру, пиктограмма соседнего автомобиля, въезжающего в "слепую зону".

Цифровая приборка - альтернатива столь же информативного аналогового щитка (базовое оснащение). Все в порядке и с электронными телохранителями. В список штатного оборудования включены адаптивный круиз, системы контроля рядности и предотвращения фронтальных столкновений. В старших же комплектациях предлагаются системы контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте на перекрестке и при перестроении, а также система активной помощи при объезде препятствия.

Продуманная эргономика


Важное слагаемое уюта - шикарные передние кресла со множеством электрорегулировок (пассажирским можно управлять даже со второго ряда), обшивкой дорогой кожей и мягким наполнителем.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Не менее удобный и просторный разрезной средний диван сдвигается продольно в пропорции 60:40. Плюс на центральном диване имеется двухступенчатый подогрев и своя настройка климата с воздуховодами на потолочной панели. Да и третий ряд здесь не для проформы. Двое взрослых ростом разместятся здесь, не стесняя друг друга.

Начиная с базовой комплектации у рулевой колонки имеется электрический привод регулировки положения, у зеркал, руля и сиденья водителя появилась память настройки.

Если же сиденья заднего и среднего рядов сложить, получим ровный пол, а грузовое отделение увеличится с базовых 350 л до внушительных 2765 л. И, кстати, пятая дверь здесь открывается автоматически (для этого нужно постоять у кормы с ключом пару секунд) и снабжена защитой от защемления. Не отнять у большого "корейца" также и отличной обзорности. Тут играют роль и большая площадь остекления, и крупные внешние зеркала, и уже упомянутая система кругового обзора.

Драйверский кайф


Для "рамника" обновленный Mohave управляется на удивление прилично, что связано с серьезной ревизией ходовой части. Как и прежде, обе подвески здесь - полностью независимые. Для улучшения ездовых характеристик задние амортизаторы были установлены более вертикально.

Фото: Пресс-служба Opel.

Электроусилитель, пришедший на место ГУР, установлен на рейке, что также поспособствовало укреплению связи водитель-машина. Боковые крены, хоть и присутствуют, для "рамника" умеренны. Важно и то, что тормозная система в ходе модернизации была усилена.

Внедорожный потенциал


В сложных дорожных условиях на помощь водителю придет система Drive Mode Select с режимами "Снег", "Песок" и "Грязь", меняющими алгоритмы переключения передач, и активность противобуксовочной системы. Самым эффективным на проселке, к слову, оказывается режим "Песок", при котором тяга делится между осями поровну.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Система полного привода делит момент между осями в пропорции от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации. Следствием перекалибровки пружинной подвески (пневмобаллоны больше не предлагаются) стали увеличенные ходы амортизаторов, в связи с чем "кореец" стал лучше справляться с диагональным вывешиванием. Весьма эффективны на бездорожье также задний самоблокирующийся дифференциал и понижающий ряд передач.

Да и клиренса 217 мм для вылазок на не самый суровый "оффроуд" в основном хватает, а картер двигателя и основные агрегаты под днищем прикрыты стальными защитами (опция). Упомянем также фирменный ассистент спуска с горы, который включается как принудительно (клавишей), так и автоматически (при выборе ездового режима "Грязь".

"Рамник" для асфальта


Казалось бы, "рамник" должен уметь дать бой даже суровому бездорожью. Однако на обновленном Mohave отъезжать совсем далеко от асфальта в слякоть и грязь не рекомендуется. Прежде всего, заявленный клиренс 217 мм на поверку оказывается меньшим.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Скажем, при установленной стальной защите днища клиренс от земли до защиты картера двигателя остается 207 мм, а от защиты коробки передач - и вовсе 190 мм. Передний свес после модернизации прибавил 5 мм, что улучшило аэродинамику, но ухудшило геометрическую проходимость (передний бампер оставляет не очень большой угол въезда в 21,3 градуса).

И, наконец, если Mohave "засадить" на бездорожье, то вытягивать его можно будет только вперед - сзади по-прежнему нет ни одной буксирной проушины несмотря на то, что из-за этого дорестайлинговый SUV неоднократно подвергали критике. Официально установить фаркоп также невозможно, поскольку сертификат на фирменное устройство до сих пор не оформлен, как объясняют в Kia - из-за невысокого спроса. Даже странно, что маркетологи не приняли во внимание тот факт, что одно из амплуа такого рода дизельных SUV - буксировка прицепов.

Легкий дефицит пространства


Рама, дающая бонусы в плане безопасности и на бездорожье имеет и оборотную сторону в виде уменьшения объема салона и багажника. Именно из-за рамной конструкции в Mohave нельзя устроиться на сиденьях по-спортивному низко, неизменно возникает эффект амфитеатра. В салон в результате буквально забираешься, а проем на в меру просторный задний ряд узковат даже несмотря на то, что разрезной средний диван смещается продольно.

Багажник здесь тоже по умолчанию не рекордных объемов (350 л), погрузочная высота великовата, а при семиместной рассадке буквально некуда девать багажную шторку. В подполье она не влезает. "Запаска" же, размещенная под днищем, сулит неудобства с ее снятием и водружением на место.

Настройки подвески нельзя назвать оптимальными


В ходе модернизации инженеры постарались усилить поведение Mohave в асфальтовых дисциплинах, для чего пересмотрели настройки пружинной подвески и лишили модель опциональных задних пневмобаллонов. С той же целью старшим модификациям выделили 20-дюймовые колеса.

Последние действительно улучшили поведение машины на виражах и в связке поворотов, однако в результате с такой "обувкой" Mohave стал более жестко отрабатывать неровности. Если же мчать на таком SUV по пересеченке, то вполне можно замкнуть амортизаторы на ограничители, да и повредить колеса с низкопрофильной резиной, равно как ограничивающие геометрическую проходимость боковые подножки на ямах и сложном рельефе вполне реально. В то же время уровень кренов при резких маневрах здесь значительный, поскольку центр масс высок, а адаптивные амортизаторы на нашем рынке не предусмотрены.


3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет, сложно критиковать, разве что расход солярки при активной езде выходит на 2-3 л больше заявленного.

Фото: Istock

В большинстве случаев трансмиссия варьирует передачи плавно.Однако в сложных условиях (езда в горной местности, на суровом бездорожье, в пробках) случаются трансмиссионные рывки - над софтом АКП еще нудно поработать.

Как бы то ни было, альтернативы такой связки (в Корее предлагаются также бензиновые версии) в России нет и не предвидится. Тот факт, что новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики (на задней оси теперь работает безальтернативная пружинная многрычажка) также не приветствуем. Отсутствие у покупателей выбора - не есть хорошо. Наконец, покритикуем корейскую марку также за политику закреплять самые передовые и полезные решения за топовой комплектацией.


Мы уже упомянули о невозможности заказать такое решение, как фаркоп. Добавим к этому, что у большого "корейца" имеется пробел по части "теплых" опций. К примеру, лобовое стекло здесь подогревается лишь в зоне покоя стеклоочистителей, а не по всему периметру.

Кроме того, у фар здесь не предусмотрено омывателей, вертикальное заднее стекло мгновенно забрасывается, а задний стеклоочиститель прочищает в грязевом "экране" лишь компактную брешь. Наконец, не в пользу модели говорят также и огромные многомесячные очереди на нее, и наценки (навязывание допоборудования), которые практически повсеместно практикуют дилеры марки.


Кузов и рама

Если говорить о салоне, то к 130 000 км становятся видны потертости на руле, подушка кресла водителя поддавливается, а на спинке появляются заломы. На скорость это не влияет, но выглядит крайне не эстетично.

Двигатели

В целом это мотор надежен, но нужно обратить внимание на привод ГРМ: цепь изнашивается уже к 150 000 км. А перебои в работе турбины могут появиться из-за того, что датчик давления наддува, расположенный во впускном коллекторе, забился продуктами горения.

Подвеска

Полный привод

Вибрации в трансмиссии на ходу расскажут о том, что крестовины карданного вала пришло время поменять. Как правило, это происходит после 150 000 км пробега. На этом же рубеже хорошо бы обновить и подвесной подшипник кардана.

Покупать или нет

Читайте также: