Правый привод лачетти лопнул

Обновлено: 02.07.2024

люфт этот я как понимаю из за оси сателитов. незнаю как у нас но на ВАЗах типа 10 там есть такая беда что ось эту прожирает со временем. п.с. только что пробег привысил 200 тыс- ничего не люфтит.

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Лопнул правый привод на Шевроле Лачетти 1.8 Ставим привод с Лачети 1.6

Похожие видео


Описание

О всех видах транспорта и ремонта Подходит правый привод с Лачети 1.6 на Лачети 1.8.

Текстовая версия

Его так вот палка молчите тут стоял резиновый. Демпфер вот в этом месте вот так вот его перегрызает. Здесь перегрызла и она лопнула как то так выход такой самого палка действовать мистического круглее вместе с двумя цру займет вот отдельно.

Или проблематично на венере у нас с чистыми еду пришлось. Вот такой выход на бабушкин нашел с 1 и 6 вашу занг по всему она четко подходит вот такой от меня то есть? Здесь по шлицам совпадает с 18 шрус одинаковый внутри.

Зубья я не знаю наружные сети сейчас покажу я записал слотом почем вот он виновник этот демпфер под которым все заняло. А вот с этой стороны шрус маленький наш шрус вот такой здоровенный кто заметил а этот малюсенький как он себя будет. Вести непонятно но по шлицевой в коробку на 18 все влазят.

Видах

И туда и с обвесом все четко совпадает но просто что именно.

Этот шнур шрус он точно такой же а вот внутренний другой как он будет ходить не известно: Но время покажет ну по крайней мере от выход есть:


Транспорта

С 1 и 6 полностью палка подхода так значит shell касается грузов вот этот груз его диаметр 27 это шрус который внутри и снаружи.

Стоит верхний диаметр у него 84 внутренний диаметр это именно который верхний. Диаметр это а б с звездочка внутренней 27 вот это диаметр который заходит в ступицу. Зубил без 47 33 зуба на ступице на вход в ступицу вот этот диаметр.

Ремонта

Точно такой же 27 зубил 34 это внутренний шрус который заходит в коробку то есть все пошло зам совпало единственно что которой маленький длина.

Палки вот она 96 сантиметру она тоже одинаковые в общем как то так вот еще безо приключилась выгоняли:

Подходит правый привод с лачети 1.6 на 1.8

Машину со двора и ворота закрылись вот такой вот удар пришелся воротина в это место и стекло полностью лопнула. Две с половиной тысячи новое стекло такая беда.

Это не оригинальный оригинальная 3 800 рублях так вот когда приходит не одна sciurus разум тут еще в плюсом пришло.

Снятие приводных валов (полуосей) (АКП)

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.

Полуоси имеют один тип наружного шарнира и один тип внутреннего шарнира. Внутренний конец каждой полуоси имеет паз, который надевается на штифт, выходящий из коробки передач.

Снятие ведущего моста в сборе

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса.

    увеличитьобозначения
  3. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.

    увеличитьобозначения

febest_1214camtrh_1.jpg

Приводные валы правые CHEVROLET LACETTI - нужны для передачи крутящего момента двигателя через КПП с помощью приводов на правое колесо автомобиля . Наиболее частыми причинами выхода из строя являются механические повреждения, низкокачественный материалы, избыточное усилие вращения транспортного средства, ДТП, выработка ресурса со временем. Используется на правой стороне оси всех видах легковых машин и грузовиков. Подобрать подходящие правые валы привода ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ воспользуйтесь каталогом с номерами и фотографиями. Автомания-шоп.ру, есть подбор на авто по марке или VIN, поиск по фильтру теперь стал еще быстрее и проще с обновленной системой.

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Шевроле Лачетти служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.


Рис.35. Приводы правого (А) и левого (В) колес

1 — стопорное кольцо; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — большой хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 4 — грязезащитный чехол внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира ШРУС Chevrolet Lacetti; 6 — вал привода правого колеса; 7 — хомут крепления демпфера; 8 — демпфер; 9 — малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 10 — грязезащитный чехол наружного шарнира; 11 — большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 12 — корпус наружного шарнира; 13 — вал привода левого колеса

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Валы приводов изготовлены из стального прутка.

На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены шарниры. На более длинном валу правого привода, установлен демпфер.


Рис.36. Детали привода колеса Шевроле Лачетти

1 — внутренний шарнир; 2 — большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 3 — чехол внутреннего шарнира; 4 — малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 6 — чехол наружного шарнира; 7 — большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 8 — наружный шарнир; 9 — вал

Шарниры ШРУС закрыты грязезащитными чехлами. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.

Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом.

Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу колеса и крепится гайкой подшипника, а шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в полуосевую шестерню коробки дифференциала и фиксируется в ней стопорным кольцом. Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.

Также взаимозаменяемы и внутренние шарниры приводов. Наружный и внутренний шарниры ШРУС Шевроле Лачетти имеют разборные конструкции.

Детали шарниров изготовлены с высокой точностью. Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ.

В шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы. При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно. Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный и внутренний ШРУС перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес. Герметичность шарнира, что является непременным условием его надежной работы, обеспечивается резиновыми грязезащитными чехлами.

Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti не требуется.

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления.

Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

Снятие приводов передних колес

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата.

Если демонтировать привод из коробки передач, предварительно не слив из нее масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет.

Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить масло из коробки передач или не сливать его, если для доливки после монтажа привода имеется масло такой же марки.

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода.

Лезвием шлицевой отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска пластмассовую заглушку.

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его.

Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы.

Располагаем привод на рычаге подвески. При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода.

При демонтаже левого привода колеса поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса. Правый привод демонтируем аналогично.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода колеса концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается.

Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего ШРУС через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Снятие наружного шарнира ШРУС Шевроле Лачетти

Работу проводим при замене шарнира ШРУС или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Сняв хомуты с чехла, сдвигаем его по валу с наружного шарнира. Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Как только стопорное кольцо войдет в проточку обоймы и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси и извлекаем из обоймы шарнира. Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новоестопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110–130 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Проверяем подвижность — он должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами. При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.

Снятие внутреннего ШРУС Шевроле Лачетти

Снимаем привод переднего колеса. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, расположенное в проточке хвостовика корпуса внутреннего шарнира и снимаем его.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его. Аналогично разжимаем замок малого хомута.

Сдвигаем чехол шарнира вдоль вала. Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира. Зажимаем хвостовик корпуса внутреннего шарнира в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Снимаем грязезащитный чехол с вала. Если ШРУС снят только для замены чехла, когда известно, что он поврежден недавно и сохранил свою работоспособность то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.

Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму шарнира новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 120–140 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Устанавливаем новое стопорное кольцо в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

Читайте также: