Предохранители лифан х50

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, появилась необходимость узнать, где находится предохранитель фары ближнего света Лифан X50 в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео отчетливо видно где расположен предохранитель фары ближнего света Лифан X50.

Отзывы по теме где находится предохранитель фары ближнего света Lifan X50

Спасибо за видео, у меня как раз мопед угнали судя по всему по твоей схеме работали. теперь пешком хожу.

Подскажите пожалуйста по поводу спец ключа для подтяжки рейки Не могу найти не размер двенадцатигранника ни номер по которому приобрести? Спасибо за информацию

У друга на двенашке выла новая коробка(старая развалилась). Он за машиной следил фанатично, менял все подряд при малейшем износе. Масло тоже менял очень часто, и в коробке также. Короче несколько раз поменял масло в коробке, тысяч наверно через 10-15, и коробка выть перестала.

Если горит это лампа какие ошибки выдаёт у меня горит это лампа ещё с начало меня неровно работает мотор то обороты поднимается то снижается потом нажимаю на ГАЗ обороты не берут надо быстро нажимать на газ

Лифан Х50 2 года пробег 30000. ну у меня лично минусов нет. Нужно адекватно искать минусы..оглядываясь на стоимость самого авто. Скажу одно. РЕАЛЬНОЕ АВТО с богатейшей комплектухой -за реально мало денег. Брать однозначно стоит! Конкурентов -просто нет. Я не чайник. За спиной 30 лет лично владения разными авто.

Работаю офф диллера рено, никогда не встречали крошение как на корейцах. Бывают случаи бракованных датчиков кислорода, у них срывает верхний колпачек и они начинают ерундить. Смесь богатиться но мозг думает что все норм, и каталик тупо выгорает, его разрезаешь а там уже половины нет) обнаруживается это когда элемента становится так мало, что он не справляется со своей задачей и 2 лямбда сигналит что каталу хана. Но к слову это редкое явление и как правило в гарантийный период это проявляется, меняем коллектор по гарантии. А так, керамика не крошится и не выгорает даже на больших пробегах. К слову, вырезал у отца на рио катал с пробегом 48т.к. там была большая выкрашенная полоса(. По весу корейский около 500 грамм, логановский почти при том-же размере весит около 1 кг.

Поставил алюминиевую клапанную крышку и забыл про течь масла (единственно действенный метод). Только обошлась она в 6 т.р.

Valentin Suharev только что Сегодня я применил 'Дедовский метод' Визжали и пели два ремня Генератора и ГРУ. Грешил на ролики но потом решил проверить ремни(всё ж таки пробег 92 000 км) но когда снял понял ремень хороший.Один ремень натёр 'салом' полностью. другой не стал снимать с генератора частично потёр в трёх местах.И всё в норме шум исчез работает мягко. ПРОСТО ПЕСНЯ.Не зря видать дядя Миша всегда держал под рукой кусочек сальной шкурки Вот так то так. Дёшово и сердито.

Буквально вчера у брата возник интерес выяснить, где находится блок предохранителей Лифан X50 в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен блок предохранителей Лифан X50.

Комментарии к теме где находится блок предохранителей Lifan X50

Привет Тигран), на самом деле подход практичный, только одно Но - матиз реально стремный в плане безопасности при ударе и ненадежный! Возьми себе малолитражного японца, он тебе принесет больше комфорта по всем показателям, уж поверь?

Не нужно менять подушку на другое говно. Нужно впресовать новый сайлент от метсубиси. Кому интересно пишите

Саленблок пресуется следующим образом:через передний салент проводится мысленная прямая, задний салент прессуется паралельно этой прямой, на обоих рычагах в твоем случае запресованно не правильно!

Что К4М, что К7М - это все древние агрегаты, чугунные. Они давно зарекомендовали себя как надежные, не прихотливые и ресурсные, простые и недорогие в обслуживании. Там ломаться то нечему, нет тебе твин скролл турбин, ваносов, вальватроников и прочей ереси. Да, скучный, будет возить точку вперед-назад и не любить мозг, но кому это интересно? Лучше более интересный Хундай с G4KD и возить его на капиталочку в KPOWER, с удалением каталика)

Елыпалы, смысл термостата - нормальный режим работы ДВС, а печка вторична. Чем 'выше' термостат, температура, тем легче обеспечить экономичность, экологию и тп. Имхо.

Спасибо. Так и не подумаешь, что бардачек выдирать еще надо. Ждем следующих сервисов. Задние колодки ручника потом покажите, конструкцию внутри. Диск большой. Там же абс+.

Помоги, я пока втыкал в красный, другой конец об вилку каратнул и все ничего не гарит, обычно предохранители вылетают, поменял предохранитель и всё равно ничего не горит. В чем дело?

Автор, ты бы еще на свалке нашел какой-нибудь автомобиль и также сделал обзор. Если не умеешь ухаживать за автомобилем, то это твои проблемы. Тебе какую машину не дай, все в говно превратишь. Лови заслуженный дислайк.

У меня ваз 2114, на две лямбды.если удалить все содержимое нейтрализатора и после него просто как заглушку поставить лямбду не подключая? так прокатит?

Может пригодиться, у соседа по гаражу возник интерес разобраться, где находится предохранитель мотора печки Лифан X50 в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен предохранитель мотора печки Лифан X50.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель мотора печки Lifan X50

У Миши так четко получается расчесывать,его, пожалуй, его одного из автоблогеров приятно слушать,когда один текст! Так держать!

Спасибо за видео,как всегда актуально,еще бы за клапана(Вы обещали) и как определить растянута цепь или нет.

блин как же мне нравиться красный салон Олександр, выздоравливай, какой раз подтверждает,что,ре мень на ар лучше менять у проверенных людей.

Компрессии в цилиндрах уже видимо нет нифига, вот и давление картерных газов большое. Хоть вообще убери эту сетку, до капиталки двигатель весь в говне будет.

Всем привет У кого есть Lifan кто-нибудь может сказать сколько литров бак Lifan просто заявлено 55 А у меня в бак вчера заправились 62 л

Здраствуйте, у меня бмв е46 матор м54 2.2 литра, жрет масло, но сзади нету никакой дыма, что мне делать?

Добрый день очень понравился ваш канал сразу подписался.У меня такой вопрос ехал ехал и приехал ехал лихо 60 км в час шел легко без нагрузки не где не звенело не шумело все хорошо и резко заглох да так что как-буто умер,мертвый.Искра есть бензин есть компрессия есть даже не хватает.Помогите.

Спасибо за видео! Подскажите пожалуйста, а если после подзарядки аккумулятора он сам за вёлся (не снимая датчик) это всё равно причина в датчике? p.s. автомобиль после этого заводился и ездил но такая проблема уже 2 года подряд и то только тогда когда холла наступают (авто находится в Московсковской области, ЮЗ)

Год 2019-й,предсказываю . увеличение спроса на данный седан,учитывая что доходы населения не увеличиваются и люди все более смотрят в сторону бюджетных авто.Машина простая,надёжная,кр епкая,не дорогая в содержании,главное своевременно менять узел ГРМ (ремень,ролики),кажд ые 60000 км.пробега,так как гнет клапана при обрыве,но при этом сам мотор феноменально надёжный! Седан для спокойной езды,только для спокойной,наилучшее ему применение где нибудь в районном центре где он будет и экономичен и достаточен в динамике.Вариант близок к идеалу для работы в такси! Обзор об'ективнейший!

Точно кому-то понадобится, сыну интересно было выяснить, где находится предохранитель Lifan Х50 в машине. Тут же отыскал, на видео вы разберетесь где расположен предохранитель Lifan Х50.

У меня люфтят все 4 колеса,в этом году стойки,подшипники ,ромашки под замену.Спасибо,обяза тельно возьму на заметку. Вспомнилась посадка стопорного кольца на полуоси на ваз 2106,но там куда проще менять.

Это точно. Наверное клапана вообще не регулируешь?? Пальцем пощупал, есть зазор, - зашибись! Правильно- Нахера эти клапана нужны, ещё и зазор какой-то, ломать себе голову.

Откуда появляется как вы сказали зазор? Не от выработки ли? а выработка в нулевом положении и близким к нему наиболее выражена от туда и стук. Если подтянуть в центральном положении то к крайним положениям будет подклинивать. ПОДТЯГИВАТЬ НУЖНО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, а еще лучше достать как вы сказали брус и либо его заменить, либо на худой конец к токарю чтоб выровнял все зубья и будет счастье.

С удовольствием смотрю Ваши обзоры, начиная с Волги 3110. Очень самобытная подача материала:) Никогда не думал про Черри Фора, подъехал на такой Такси и не испытал. Но после этих сюжетов задумался. Спасибо за Ваше мнение и рассказы.

Разжевал все хорошо. Но переливать все же не стоит. Сальники спасибо не скажут. А так все гуд, молодец. Лайк.

Спасибо, очень чётко все показал теперь точно разберу, машина уже дергается на старте, давление не дает, поменяю может попрет.

Такое ведрище эти лады, если ездишь привыкаешь и вроде все более менее, но стоит поездить на иномарке более менее нормальной, то понимаешь какой . делает наш автопром. Люди одумайтесь не берите вы новую гранту за 500 штук. это же бред. Обратитесь в автоподбор поберут вам солярис(рио) будете ездить проблем не знать, это не сравнимые машины.

Читайте также: