Предписания автоваз при ошибке 0805

Обновлено: 30.06.2024

Вчера купил модуль для АМТ .Похоже приложил ЭБУ АМТ ,гранта .Логи ест, куча.. Сижу думаю что где упустил, нужна помощь зала.Считал прошивку через розетку иденты (hex) UAA1XX045000 UAA2CH045020 (файл прилогаю)

Взял прошивку с чиптюнера UAAXXB060000 UAA6CB060040 (ползущий). Попробовал влить калибры. Авто после записи сразу показало шестерёнку и соотв незапуск.

Далее эта же прошивка запись по розетке "полностью" (калибры, ядро). Обрыв записи (лог) .
Далее попытка закачивания того что считал изначально, обрыв записи.
Снимаю ЭБУ, запись на столе через ММ-конект, Запись проходит до конца , Но ошибка висит и соотв нет запуска. Запись что через розетку ,что на столе (с перерывами на обрывы записи) длится минут по 30 (иногда обрывает на 80%, соотв борюсь весь день)
Неудаляемая ошибка 0049 (незакончено обучение). соотв при ошибке ничего не обучается , не средствами ПО МЛ не СМ2.
Есть желание уже открывать ЭБУ , НО смысл?? Подключение то стабильное (бут область в норме значит), Вычтать епром? - а где взять "чистый" ?

Сижу ,смотрю на машинку, вечером за мной придут. Нужна помощь, можно в ЛС.

Сейчас ситуация- ЭБУ на связь выходит (и на авто и на столе) пишется ,хотя и с обрывами, но если проявить настойчивость можно "догнать" запись до конца. В ЭБУ две ошибки, которые полчаса пытаюсь побороть (адаптировать и потереть соотв.)- соотв получить разрешение запуска.

0949 ошибку убрал, - обучение прошло.
Сейчас накидаю в АКБ тока, подкину нормальное зарядное и попробую обучить точки касания по сцепе.

Сделал , расскажу вечером. Щас гон дикий, с утра чипую АМТ гранта))) жесть. Надо моторник ещё пошить, клиент едет.

оппа-значит нужно всегда лить фулл. а зачем тогда сделали заливку калибров? а вот обрыв записи это уже серьёзно.

Далее началась борьба за адаптации , (удаление ошибок)- тоже кстате не понятна природа появления именно таких ошибок, адаптации же должны хранится в ЕЕПРОМ, его не трогали (или?). Вобщем ошибку 0949 победил сканматиком , подняв бортовое напряжение до 15в. (в какой то момент показалось что сервоприводы пытаются отрабатывать тесты - НО как то вяло) . Вобщем может "туго" было механике , может электронике (ПО ии тд), НО в какой то момент тест прошел.
Далее 1704, её СМ2 невкакую не хотел бороть, подключил обратно МЛ, напругу 15в. БАЦ- прошло, шестерёнка погасла, мотор соотв завёлся, далее на экране держите педаль пока неразрешу, а вот далее надпись ОШИБКА выполнения адаптации. И тишина.. Зашел СМ2 в ошибки, ошибка по точке касания неактивна.. БИНГО.. Стёр..

И того с 7 утра и почти до 19 вечера прошивка АМТ , с часовым перерывом на обед и час на "другую" машину..(ну и потеря ещё 3 машин за смену). А если бы клиент смотрел? Ладно этот постоянник и ушел на работу на весь день.

Вобщем парни , может конечно и я тупой, но вот по ощущениям могу сказать- мне немного не понравилось.
ps
Кст, так с перепугу , если нервы слабые, можно запросто прилипнуть на покупку нового ЭБУ АМТ.


Всем привет.
Если присутствуют такие ошибки, то скорее всего нет питания на моторчик актуатора сцепления.
Проблему решил заменой щеток моторчика актуатора сцепления. Причина найдена с помощью мультиметра в режиме прозвонки крайних контактов разъема моторчика.
Актуатор не выжимает лапку сцепления, шток актуатора может заморозиться в любом положении, т.е. сцепление остается выжатым, не выжатым, или наполовину выжатым. Машина может остаться на скорости, и при перегазовке стоя на месте в положении селектора "А" переключать передачи на повышение с подергиванием. Может отказываться вращать стартер при повороте ключа, скорее всего срабатывает какая-то защита (иммобилайзер, выскакивала пару раз ошибка по иммобилайзеру). Горит шестерёнка. Постукивание по моторчику помогало (исчезала шестерёнка на панели приборов и машина соглашалась продолжать движение), но после десятого раза условно, постукивание уже не помогло. Пришлось буксировать (повезло, что актуатор залип в положении выжатого сцепления). В противном случае нужен будет эвакуатор, если машина осталась с включенной передачей. На панели приборов может показывать N, но на самом деле машина на скорости. В таком случае как раз таки машина не заводилась вообще. На полувыжатом сцеплении машина едет с подергиваниями и с горящей шестеренкой, но это опасное предприятие, может буксовать сцепление и сломаться коробка передач.
Если будут мысли чем дополнить запись- допишу.
Надеюсь информация будет кому то полезной.

АВТОВАЗ своим предписанием ОБЯЗЫВАЕТ всех дилеров обеспечить замену пружинных конических шайб 6х12 (номер 00001-0011977-73) на своих СТО.
Добавляю для "КАЛИНОВОДОВ" (автомобили, на которых надо менять шайбы):
ВАЗ-1117 номера для зап.частей 101094 до 102030;
ВАЗ-1118 --------------------------235690 до 236090;
ВАЗ-1119---------------------------140376 до 140904

В информационном письме № 24-11 от 13 мая 2011 года оговорен ресурс эластичного ремня 11180-1041020-07 - 90000 км пробега.

Информационное письмо № 33-12 от 10 апреля 2012 года сообщает о прекращении поставок на завод "старых" ремней генератора. При выбраковке или замене "старых" ремней будут устанавливаться эластичные ремни. Соответственно лишние детали натяжного устройства должны быть демонтированы.
Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 35-2007

О натяжении ремня привода
ГРМ на двигателе ВАЗ 21126


При снятии и установке ремня привода ГРМ на автомобилях LADA 2170 c двига-телем ВАЗ 21126, оборудованных системой автоматического натяжения ремня, уста-новку натяжителя и натяжение ремня выполнять в следующей технологической после-довательности:
1 Совместить метки шкивов распределительных валов с метками на задней за-щитной крышке ремня привода ГРМ, поворотом шкивов в кратчайшем угловом на-правлении и зафиксировать шкивы при помощи приспособления 67.7811-9516 (ключ 67.7812-9565 для проворачивания шкивов распределительных валов).
2 Совместить метку шкива коленчатого вала с меткой на крышке масляного насо-са, поворотом коленчатого вала в кратчайшем угловом направлении (ключ гаечный кольцевой 17).


Начальник управления по техническому В.П. Король
обслуживанию автомобилей -
главный инженер

ошибки ваз

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Читайте также: