При подключении дмрв машина глохнет бмв е39

Обновлено: 04.07.2024

е39 М52В25 2000г.в. 150 т.км. калининград
Расход топлива по городу 17л/100 - не норма.
Или не прав? :)
Все расходники свежие, форсунки промыты, зондов в коллекторах нет.
Кстати форсунки оказались siemens.
Проскакивало здесь мнение о том, что siemens ставился на 2.0, на 2.5 и более bosch.
После промывки форсунок раход стал 17, был 17,5, т.е. дело не в них.
Мотор не дымит, масло не есть вообще.
По динамике не могу сказать насколько хорошо едет.
Замечаю только на низах (до 2500 об) недостаточную мощность когда нужно резко ускориться. Причем раскрутив до 4000 получаю небольшой подхват и большее ускорение (по ощущениям, как турбо подхват).
И вообще после 80 разгон боллее резвый чем с меньших скоростей:)

Скинул фишку с расходомера. В любых режимах мотор работает без изменений (расход как показалось тоже не меняется).

Как проверить этот датчик на живость?

Да, манера езды среднеумеренная :)

по существу 1. Че говорят значения адаптации движка ?
2. Пулемет или палка ?

3. что-нибудь делалось в разумном прошлом по двигателю ?

4. лямдбы вообще ампутированы, их изначально не было или как ?
При условии, что была ампутация - что конкретно ампутировали и делалось-ли что либо после этого с мозгами ?

5. 17-17.5 было всегда или "о были чудные времена, кушала 9" ?

Ващета эта Шволочь умеет еще по ДД отстраиватся :)
плюс адаптивность к прокладке между рулем и сиденьем :)
А Е60 на ручке еще и ХХ меняет в зависимости от педали сцепы с разной задержкой :)

смари адитив и мультипликатив основываются только на показаниях лямбды.
адаптация по ХХ ходу есть даже на древних ведрах и тоже к ЛЗ не относится. так что адаптации смареть незачем

> 2. Пулемет или палка ?
+Автомат
>
> 3. что-нибудь делалось в разумном прошлом по двигателю ?
+Мотор не вскрывался, вокруг мотора все чисто, менялись только +расходники. ну может что из навеского.
>
> 4. лямдбы вообще ампутированы, их изначально не было или как ?
> При условии, что была ампутация - что конкретно ампутировали и делалось-ли что либо после этого с мозгами ?
+Лябды отсутствуют как класс :) штаны без дырок под зонды.
+авто калининградской сборки

> 5. 17-17.5 было всегда или "о были чудные времена, кушала 9" ?
+Чудных времен не было, всегда столько хавала, ну может 16 было

даже на калининградках зачастую стоят две лямбды.
Ибо штатно их там 4 - 2 до катов и 2 после катов :)
Мое имхо - проверить наличие послекатовых лябмд, в случае их наличия - их живость.
Скинуть адаптацию движка и коробки, поездить - посмотреть на результат.

Видел неоднократно Евро3 машины пре-кат лямбд нет - заглушки или просто глухие коллектора, системы продувки катов тоже нет.
А за катами висит по лямбде.

И еще - наблюдается явное разночтение :) В оригинале заявлено 2000 год, М52В25.
Либо это М52ТУ В25, если по вину до 09.2000, а сама машина 523.
Либо сие М54В25, если после 09.2000, тогда сие 525.

Во втором варианте описанный мною вариант сильно более вероятен.

Надо подключать к диагностике. И смотреть сколько он показывает расход воздуха в разных режимах.

Ну и CO отрегулировать, раз лямбд нету.
Последнее вроде, только дилерские приборы могут.

Паш здаров скажи пожайлуста, чисто с механической(так сказать сервисной) точки зрения более предпочтителен м62ту или м54? (535 или 530)

ну мощь-то почти одна и таже :) 235 и 230
вот конкртно у тебя есть какие-то предубеждения по поводу м62б35?

Макс мощность не показатель. Макс. мощность суть максимальная скорость.
Интересен момент и его кривая от оборотов. Это суть динамика автомобиля.

А кто точно знает, какой должен быть расход воздуха на прогретов двигателе на хх? Движок М52В25. У меня как-то странно. Подключаешь ИНПУ - сначала показывает 14, потом постепенно через несколько минут опускается до 12 и прыгает 12-12,25.

Если кому надо есть 1 расходомер б/у

привет на какую движку ?у меня 2,5 бенз 52 мотор,если он ,то заберу давно ищу 029-119-05-72

Столкнулся со следующей проблемой, компьютерная диагностика выявила, что не работает датчик расходомера воздуха, поставили другой, та же история, затем третий и ничего. Стали смотреть разъем которым этот самый датчик подключается, увидели два оторванных проводка, но больше похоже на то что их спецом перекусили, провода спаяли, ошибка ушла, но машина глохнет через 5-10 секунд, фишку отсоединили, все работает… В чем может быть проблема? двигатель работает ровно, обороты не плавают, расход по компу 13,5. Машина bmw e39, 2,2i , акпп

были морозы - 30. завелась и заглохла. занес аккумулятор домой, зарядил. сейчас на улеце - 8. долго крутил старнер. второй раз курутит стартер. завелась.. и заглохла.. что делать? в чем проблема кто сталивался с такой проблемой?

ключ поворачиваешь. звук есть что стартер курутиттся. но не заводится. что за хрень. один раз завелась и сразу заглохдла..

Свечи могут так делать

Ответ на комментарий № 1 пользователя kolegds :

топливный мотрчик отказал! шлепни по нему пару раз сверху он зажужть, его в действие приводит датчик коленвала, соответсвенно жужать начнет в моент включения стартера

залил свечи, меняй свечи

Думаю у тебя все вобщем-то в поряде,слишком холодно и бенз плоховато испаряется, смени свечи,погрей коллектор.

свечи новые месяц менял. газулька электронная. может действительно что то с подачий топлива?

Ответ на комментарий № 6 пользователя kolegds :

вроде ясно объянил

Залить свечи можно и на 2-й день,это не проблемма свечи,это проблемма форсунки,я о залитых свечах.

Ответ на комментарий № 7 пользователя huspro :

а нет) бенз подается. воздух не идет.

Куда не идет,поясни?

м52? или м52 ту мотор то?

воздух не может не идти , кажется машину на сервис надо)

И как ты,это определил? Поясни,откуда и куда воздух не может идти??

ты хочешь чтобы я тебе пояснил, почему у него в машине идет или не идет воздух) читай внимательно переписку и вообще, что за глупое понятие может не может идти воздух

воздушный датчик я думаю крякнул. машина заводится только один раз, при нажатой педали газа гдето на сантиметор. мотом воздух выгорает и глохнет. я так думау. а это может и дроссельная и датчик дросельнойи датчикхолосто хода, он в дроссельную зашит. вообще точно на сервис надо((

Ответ на комментарий № 11 пользователя Predvoditel :

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Да тут уже скорее Hände hoch))))

Ответ на комментарий № 16 пользователя kolegds :

даже если того самого воздуха у тебя нет, она при нажатой педали не будет глохнуть, то есть про ДМРВ речь у Вас наверно, выключай все датчики кроме коленвала и форсунок, все равно М52 будет работать, дело скорее всего в рециркуляции газов, там конденсат застывает в сильный мороз, свечи при этом будет закидывать и дымит при заводке сильно, проверь масленый шуп, точнее в нем канал отдельный тонкий, для газов, от шупа идет резиновый шланг, сними его и попробуй продуть шуп, канал не должен иметь сопротивления, можешь проверить легче, просто сними, масленую крышку, дышать хоть начнет двиг, если не глохнет, копай выше перечисленное, если M52Tu то может клапан Disa заклинул, но маловероятно, загони его лучше в теплый гараж, отогреться надо ему) никаких дроселей, клапанов ХХ итд итп не трогай. дело не в них, бляяя вот расписал, просто отличное настроение)

Да ладно вам.)))))))))))) Омега и Максим. Все-же понятно.)))))))))

Добавить комментарий

__________________
"Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут."
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
Я на Драйве:

Да втом то всё и дело, что проводка проверена,разьёмы обезжирены чистые все колодки тоже в идеале. Проверен Дмрв по схеме и коды ошибок стандартные от 13 и т. д. есть борт.комп. всё сделано согласно ему, ошибки то одна пропадёт другая вылезет.или старая вернётся. Хочу спросить на 6 ноге у дмрв должна быль масса ? так ? а я когда прованиваю без вкл зажигания масса,а когда вкл погазывает сопротивление около100 ом.Может сдесь собака зарыта?

__________________
"Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут."
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
Я на Драйве:

Да 1 это минус(масса)., но в проверках написано проверить на массу 6 ногу и 7 на микасе.Так вот без вкл зажигания показывает масса а с вкл сопротивление. Да не могу понять Завожу без ДМРВ с небольшими перебоями работает , подключаю Дмрв сразу затрясёт и глохнет. Хоть прогретая хоть холодная.

Имеются ввиду 6 и 7 ноги на БУ, или 2 и 3 контакты в разъёме на ДМРВ. Это сигнальные провода и проверять их нужно на отсутствие замыкания на массу. Перед проверкой нужно отсоединить колодки от ДМРВ и от БУ, проверить их на отсутствие замыкания на массу, на отсутствие плюса и на отсутствие замыкания между собой, затем соединить их друг с другом в какой-нибудь колодке, а на другой прозвонить их (таким образом проверить на целостность от датчика до БУ).

__________________
"Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут."
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
Я на Драйве:

Имеются ввиду 6 и 7 ноги на БУ, или 2 и 3 контакты в разъёме на ДМРВ. Это сигнальные провода и проверять их нужно на отсутствие замыкания на массу. Перед проверкой нужно отсоединить колодки от ДМРВ и от БУ, проверить их на отсутствие замыкания на массу, на отсутствие плюса и на отсутствие замыкания между собой, затем соединить их друг с другом в какой-нибудь колодке, а на другой прозвонить их (таким образом проверить на целостность от датчика до БУ).

Да понятно! я это и делал.И вот ещё что интересно;если несколько раз качать б,насосом то не сразу глохнет а уже через 10 сек. Такое ощущение что б,насос не исправен.Но тогда почему дез дмрв работает хорошо? и ещё поменял датчики ; О.Ж и Воздуха накакоето время заработал и дмрв но через 5 мин снова перестал.Ладно сейчас скоро 6 утра пойду попробую снова прозвонить провода . Если кто что ещё знает пишите. Жду.

тут нужна диагностика без нее ни как. если обороты поддерживать дросселем не глохнет? и посмотреть какой расход воздуха идет

тут нужна диагностика без нее ни как. если обороты поддерживать дросселем не глохнет? и посмотреть какой расход воздуха идет

а какой должен быть расход у исправного? и на каких оборотах проверять?

Может, "датчик, похожий на датчик температуры ОЖ"?
На 406 они одинаковые. И тот и другой влияют на состав смеси.

Так не бывает, нить не сгораемая. Масса воздуха определяется по относительному изменению сопротивления нагретой нити, которое меняется от охлаждения проходящим воздухом. Датчик температуры воздуха вносит поправку (поэтому советуют поставить его перед ДМРВ).

Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.

Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров - БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.

ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.

__________________
"Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут."
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
Я на Драйве:

Читайте также: