Ford sierra не работает ближний свет

Обновлено: 04.07.2024

ближний работает, когда включаю дальний свет выключается весь свет, кроме габаритов. подскажите пожалуйста в чём проблема.

смотри предохранитель. сразу 2 лампочки перегореть не могут. или реле на дальний. смотря что за машина. но больше на предохран похоже

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Рассмотрены автомобили Ford Sierra 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года выпуска.

ford-sierra-blok

Блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке.

ford-sierra-blok-kapot

ford-sierra-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле для автомобилей Ford Sierra выпускавшихся до августа 1986 года.

ford-sierra-blok-kapot-3

Реле.

Блокировка запуска с автоматической коробкой передач

Управляемый электрически замок крышки багажника

Регулировка скорости стеклоочистителя лобового стекла

Лампа предупреждения о незастегнутых ремнях безопасности

Регулировка скорости стеклоочистителя заднего стекла

Обогрев заднего стекла и внешнего зеркала с автоматическим отключением

предохранители

Обогрев заднего стерла и внешнего зеркала

Электродвигатель очистителя стекол

Нагреватель, очиститель заднего стекла, омыватель стекла

Звуковой сигнал (на рулевом колесе)

Часы выключатель "паузы" стеклоочистителя, сигнальные лампочки режима экономной езды, индикаторы закрывания дверей и перегорания ламп

Указатели поворота, тормозные огни и от ни заднего хода

Управляемый электрически замок крышки

багажника центральная блокировка дверей

Освещение порога, обогрев сиденья внутреннее освещение с задержкой освещение багажника. Цифровые часы, прикуриватель, бортовой компьютер освещение зеркала для макияжа

Аварийная сигнализация, звуковой сигнал

Левый указатель поворота

Правый указатель поворота

Левый габаритный огонь, освещение приборной панели, освещение переключателей освещение моторного отсека

Освещение переключателей (фар и противотуманных фар) правый габаритный огонь, освещение отделения для перчаток, освещение приборов

Дополнительный охлаждающий вентилятор — моторный отсек

Схема расположения предохранителей и реле в блоке для автомобилей выпускавшихся после сентября 1986 года.

(один из вариантов блока)

ford-sierra-blok-kapot-4

Разгрузочное реле замка зажигания

Вспомогательный предохранитель дневного света или задний противотуманный свет

Не работает ближний/дальний свет ремонт

Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.

Как правило, автолюбители сталкиваются с проблемой, когда не горит ближний свет, а дальний горит. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новых авто. Далее мы рассмотрим, почему не горят фары и как устранить эту неисправность.

Не работает ближний свет: причины

Не горит ближний свет фар причины ремонт

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.; — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);

При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар

Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

Не горят фары автомобиля: ремонт

Фары не горят причины ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

      На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;

    Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.

    С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампы лучше, галогенные или светодиодные. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках ламп данного типа, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при выборе того или иного типа автомобильных ламп в головные фары.

    Напоследок отметим, только имея исправную систему очистки фар, при условии их правильной регулировки фар и полной функциональности светотехники автомобиля водитель получает безопасность и комфорт. При этом внешнее освещение автомобиля позволяет самому водителю ориентироваться в темноте, так и другим участникам движения обнаружить транспортное средство.

    Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

    Хелп камрады. Внезапно пропал ближний свет фар. Дальний работает. Проверил предохранители — живы. Лампочки тож. В чем может быть проблема и как это вылечить? :huh:

    DSofT Freude am Fahren

    yurisson

    Да, вот еще что. Выкладываю схемы блоков предохранителей. Впервые столкнулся с тем, что на ближний свет нету своего предохранителя. Только на фару целиком. А может я не то смотрел? И еще, противотуманки работают, дальний горит как сам по себе, так и при включеном ближнем (который не работает), если моргать.
    По поводу автомобиля: Ford Escape 3L, автомат. Выпуск январь 2004 года.

    DSofT Freude am Fahren

    ❝ Цитата(yurisson @ Jan 25 2011, 15:55)

    Только на фару целиком. А может я не то смотрел?

    Так и есть. Плюс через предохранитель приходит на общую точку ближнего и дальнего, а сами ближний и дальний через подрулевой переключатель замыкаются на массу.

    Контрольная лампа дальнего света горит когда дальний включен?

    yurisson

    yurisson

    Короче говоря. Контрольная лампа дальнего света не горит, и судя по всему дело именно в массе. Правда куда что подевалось, я сам так и не разобрался, в пятницу поеду к спецам. :(

    DSofT Freude am Fahren

    ❝ Цитата(yurisson @ Jan 26 2011, 16:39)

    Контрольная лампа дальнего света не горит, и судя по всему дело именно в массе.


    Это как раз означает, что дело не в массе, а в проводе от фары до подрулевого переключателя. Либо одновременно перегорели нити ближнего на обеих фарах.

    Pensioner Nissan Murano

    ❝ Цитата(DSofT @ Jan 26 2011, 17:00)

    Это как раз означает, что дело не в массе, а в проводе от фары до подрулевого переключателя. Либо одновременно перегорели нити ближнего на обеих фарах.

    DSofT Freude am Fahren

    ❝ Цитата(Pensioner @ Jan 26 2011, 17:29)

    У меня теже симптомы были

    Дальний горит, при переключении на ближний не горит ни ближний, ни контрольная лампочка дальнего — однозначно обрыв либо обеих нитей ближнего света, либо зелено-черного провода от фары до салона. GEM там вообще рядом не стоит, дальний то есть.

    Лампочки точно целые?

    yurisson

    Внешне, обе лампочки целые. Ни черноты, ни обрывов нитей. Правда я сегодня заметил еще одну особенность, когда переключаешь с габаритов на ближний, подсветка приборов на мгновение становится более тусклой, а потом плавно возвращается в нормальное состояние.
    Пы.Сы. Да. а что такое ГЕМ? :blush2:

    У меня такая же проблема, пропал ближний. Лампа дальнего тож не горит. А причина в следующем, на массу пробивает небольшой плюс, поэтому не горит, поэтому при замыкании провода на кузов искрит, я просто подмотал провод через предохранитель на кузов. Но стала другая проблема, пред. и провод сильно греются, расплавился прям, хотя пред. 10А.

    DSofT Freude am Fahren

    yurisson

    Итак, проблема решилась самым неожиданным и загадочным образом! :rofl: Пригнал машину к приятелю, большому спецу в электрике, вытащили лампочки, проверили предохранители, цепи, все в порядке. Поставили новые лампочки и о чудо! Все заработало. При более внимательном осмотре выяснилось, что на ОБОИХ лампочках одновременно, отпаялись контакты идущие на нить ближнего света, внутри цоколей. Вот такая история. Большое спасибо всем за помощь и участие! :bye:

    ❝ Цитата(DSofT @ Jan 28 2011, 00:29)

    Saer, сам то понял, что написал?

    DSofT Freude am Fahren

    ❝ Цитата(Saer @ Jan 31 2011, 16:17)

    так достаточно понятно


    Понятнее некуда :) Все три провода на массу через предохранитель, и проблем с ближним больше не будет. Только 10А предохранитель греется. Непонятно только, как быть тем, у кого все три провода минусовые?

    DSofT Freude am Fahren

    Saer, можно простым русским языком объяснить, где стоит предохранитель? Подсказка — изоляция проводов в автомобиле имеет цвет, у каждого провода он разный.

    superromer Tribute 2.0 2002

    Замучался с ближним светом. Не горит и все тут. Дальний горит, но не горит лампа дальнего на консоли. Лампы исправны, при подключении к аккуму горят обе нити. Предохранители и реле тоже рабочие. Подрулевой исправен. Куда дальше копать уже не знаю((

    Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

    Замучался с ближним светом. Не горит и все тут. Дальний горит, но не горит лампа дальнего на консоли. Лампы исправны, при подключении к аккуму горят обе нити. Предохранители и реле тоже рабочие. Подрулевой исправен. Куда дальше копать уже не знаю((


    to Superromer. Сумлеваюсь, однако, что подрулевой исправен, если всё что вы перечислили верно.
    Как проверяли подрулевой? При исправной контрольной лампе ДС и проводах на приборку одна его секция уже должна быть неисправна или не всё проверенное вами действительно проверено. И почему бы не последовать совету DSoft — подать минус на светлозеленый с черной полосой провод от подрулевого (в положении ближний)?
    Схему прилепил ниже — берите контрольку и проверяйте всю цепь ближнего заново. Кстати, миганием ближним при подсоединении клеммы АКБ управляет сама приборка на европейках или GEM на американках — об исправности остального этот факт не свидетельствует. :hi:

    Читайте также: