При ремонте по каско отдают запчасти которые меняют

Обновлено: 08.07.2024

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.

Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.


Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и. получает отказ! Почему?


Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).

При страховании КАСКО без дополнительных опций, имейте в виду тот факт, что Вам не будут возмещать ущерб, который был нанесен дополнительному оборудованию ТС. Дополнительное оборудование — это все то, что было установлено на автомобиль после его выхода с завода и не входило в заводскую комплектацию, т. е. тонированные стекла, литые диски, датчики парковки и противотуманные фары, которые Вам ставили в автосалоне при покупке надо страховать отдельно!

Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.

Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы. Что делать в этой ситуации?
При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.

Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

После ДТП отказали в ремонте по КАСКО детали у которой было повреждение ЛКП на момент страховки. Деталь под замену, а в покраске отказали.

У меня при оформлении договора КАСКО на автомобиль была небольшая вмятина на элементе кузова (крыло), о чем была сделана отметка в акте предварительного осмотра. Эта вмятина не требовала замены детали. Далее, по страховому случаю мне прописывают замену крыла и отказывают в этой замене, т.к. уже была вмятина (которая не требовала замены детали!). Скажите, могу ли я через суд взыскать с них деньги за замену крыла с вычетом полагающейся суммы на ремонт повреждения, которое имело место до страхования?

По каска класик машина мицубиши попала в ДТП виновник мой сын он вписан в ОСАГО Но в каско он не вписан. По каска я имею право на замену одной кузовной детали или уже не на что не имею права.

Имею ли я право забрать поврежденные детали, после замены их по КАСКО?

После замены деталей по каско автосалон отказываеться отдавать замененные детали. Это правомерно?

В полисе страхования по Каско отмечен недостат "незначительная вмятина заднего левого крыла". Представляет собой вмятину 1,5 см в диаметре 2 мм глубиной (ремонт не требовал замены крыла). В результате ДТП было повреждено крыло, что теперь требует его замены. Страховая компания отказывается оплатить работы по замене заднего крыла, ссылаясь на пункт: `Не возмещается восстановительный ремонт или замена агрегатов и деталей ТС, которые были повреждены до начала действия договора страхования`.

Выписано направление на ремонт в котором указано, что замена (деталь) за счет СК, "сбор-разбор" производится за счет срахователя.

Можно ли опротестовать решение СК, каким образом?

По страховому случаю в салоне производится ремонт машины (строховка каско) Поврежденные детали машины идут под замену. Страховая компания требует, что бы поврежденные детали. Которые будут заменены. Были возвращены страховой компании. Законно ли это? Не является ли это " не законным обогащением страховой компании"?

Произошло ДТП. Автомобиль новый, 2 месяца. У меня полная КАСКО по возмещению.

Виновник аварии другая сторона. Страховая компания отказывается менять дефектные детали на новые. Предлагает их ремонт. Я вправе требовать замены деталей?

В результате ДТП пострадала задняя и передняя части автомобиля. При калькуляции ремонта по КАСКО установлена необходимость замены заднего крыла, вытягивание задней части и крыши, остальные детали под замену. Окрас: дверь, крыша, задняя часть и крыло. КАСКО Росгосстрах. В договоре явно указано, что возмещения УТС нет. Возможно ли в таком случае взыскать УТС с виновника ДТП, или возможность взыскания со страхователя всё-таки есть? Авто 6 месяцев, первое ДТП, я не виновник ДТП.

Машина застрахована по КАСКО. В мае, после дтп ремонтировал машину в СТО, указанный страховщиком. После ремонта не представил машину страховщику для осмотра. В ноябре попал в дтп. Поврежденные детали частично совпадают с деталями, замененными в предыдущий раз. Страховая отказала в оплате замены по этим деталям. Могу ли я представить документы из СТО о замене спорных деталей, и будет ли это достаточным для получения полного возмещения.

У меня такой вопрос по каско классик (Уралсиб) ! Выплата за страховой полис КАСКО составил 45 тыс. руб за 1 год. Машина митсубиси куплена в рассрочку на 3 года по президентской программе! Она была в дтп! На основание протокола о дтп была совершена замена заднего бампера по каско! Через пол года мой сын получил права! Мы его внесли только в ОСАГО! Сын совершил мелкое ДТП! Имею ли я право на замену 1 кузовной детали по каско (Классик) без предостовления документов из соответствующих органов! И если имею, то на на какие документы я могу ссылаться при разговоре со страховщиками! При придварительном разговоре со страховой компанией, они говорят, что мне ни чего не положено! Правомерны ли действия страховой компании?

Произошло ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО (ВТБ Страхование), находится на гарантии. В аварии меня признали не виновным.

В справке о ДТП были указаны видимые повреждения, в том числе колесный диск (глубокие царапины), и другие.

Страховая компания после рассмотрения направила на ремонт к официальному дилеру (ОД). ОД после дефектовки отправил в страховую замену диска т.к. они не производят покраску дисков и рекомендуют замену. Страховая компания прислала ответ, что все детали согласованы, но в замене колесного диска было отказано. Страховая предлагает мне отправится в другую фирму по ремонту дисков. Остальные поврежденные детали страховая согласовала на ОД. Как быть, нет желания кататься по другим СТО если автомобиль на заводской гарантии.

Произошел страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Посчитали сумму ущераба, вышло 40 000. Страховая компания отказывается выплачивать полную стоимость ремонта автомобиля. Оплатят только детали, а замену их мы вроде как должны производить за свой счет. Что делать?

Я - виновник дтп. пострадавшему его страховая выплатила по каско сумму на замену детелей и ремонт. После чего часть суммы взыскала с моей страховой, а другую часть потребовала через суд взыскать с меня - разницу между затратами на новые детали и тем, что рассчитали с учётом износа. При этом пострадавший заменил те детали, которые не имели отношения к дтп и они фигурируют в этом деле. Я (то есть суд по моему запросу) заказала экспертизу, чтобы доказать, что замена этих деталей не требовалась и я за них платить не должна. Экспертиза признала, что эти детали отношения к дтп не имеют. Соответственно должна измениться сумма, которую требуют с меня взыскать. Кто в таком случае должен оплачивать эту экспертизу и судебные расходы?

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?

Вид страховки - КАСКО. А/м - Рено, год выпуска - 2013, страховая сумма - 425 т. р. ДТП по вине другого водителя. К замене - 4 деталей кузова. К ремонту - 3 детали кузова и силовые элементы. Экспертом насчитано 7 т.р. возмещения УТС. Как рассчитать правильно?

Я попал в ДТП, оформил все ГИБДД, с выданными документами обратился в свою страховую компанию, где мне провели осмотр и оценку автомобиля и на основании акта осмотра направили на ремонт. Но выяснилось, что при продлении страхового полиса КАСКО был проведен осмотр, при котором была обнаружена незначительная потертость лакокрасочного покрытия детали (переднее крыло автомобиля), данная деталь была повреждена в последнем ДТП и требуется её полная замена и окраска. Страховая компания на основании данного акта осмотра отказала в окраске детали, подтвердив только её замену, на сколько, это правомерно. Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости) и лишь сотрудник страховой компании стал, утверждал, что это повреждение является явным, внес в акт осмотра, принудив меня, его подписать без объяснения последствий в случаи последующего повреждения детали в ДТП.

У меня следующий вопрос.

Мне поменяли по КАСКО капот и фонарь, на официальной СТО. Должны ли мне отдать старые детали после замены? Куда они потом деваются?

Тут вопрос надо решать со страховой в момент получения направления на ремонт (или даже при заключении договора) .
Потому как при выплате ущерба ремонтом вступает в дело третья сторона - СТО. И ремонтники должны отчитаться за замененные детали перед СК. А вот СК эти детали не нужны. Так что можно оговорить это вопрос со страховщиком, и детали вернут Вам без проблем. Ингосстрах в этом случае, на примере знакомых, подтвердил, что снятая деталь им не нужна и сами решили вопрос с ОД. В других СК надо писать заявление с просьбой вернуть детали. Где-то дают добро, где-то отказывают.

В договоре обычно всё прописано.
Но независимо от договора, большинство сервисов по вашей просьбе отдадут.
Старьё кладётся в помойку и отправляется на свалку, где всё ценное опять пускают в дело.

При ремонте по КАСКО-вам НИЧЕГО не обязаны возвращать, кроме отремонтированного авто! !
Даже при оплате вам полного уничтожения, вы по КАСКО ОБЯЗАНЫ доставить остатки на место, которое вам укажет СК.

ск или автосервис, при желании, их продадут.
нет, СК (страховая компания) должна восстановить Ваш авто или выплатить деньги за ремонт авто, запчасти Вам возвращать никто не должен (см. в правилах обязанности и права сторон) . Если, например, Вы получили деньги на восстановление авто, то наоборот СК имеет право затребовать с Вас старые запчасти.







163 58

@Серега 13, Что делать? Ругаться со страховой, всячески им надоедать (лично и по телефону), грозить судами и требовать ремонта (замены крыла) у дилера.
Ситуация банальная: страховая хочет сэкономить и выделяет дилеру такое количество нормо-часов (читай - денег) за которые тот работать не согласен.
А шпатлевкой дилер заморачиваться не будет, это очевидно. Там предпочитают менять детали целиком, что в общем-то правильно. Как с точки зрения исполнителя работ, так и с точки зрения клиента.
Так что - успехов!)

47 2

@Серега 13, в договоре что написано на тему ремонта? Ремонт у официального дилера или по направлению СК?
Если четко прописано, что ремонт у дилера, то требует от дилера бумагу, в которой они указывают, что ремонт крыла не возможен и требуется замена.
Далее делаем копию и прикладываем к заявлению для СК, в заявлении пишем, о том, что вы требуете полной оплаты ремонта у дилера (согласно договору) и на основе его экспертизы.
Придет отказ - смело идете в суд и помимо оплаты ремонта получаете компенсацию за судебные издержки, пени и оплату морального вреда.

6

Странное ценообразование, рихтовка и шпатлевка не дешевое удовольствие, я как то на элантре об мотоцикл борозду сделал, так в деньгах новое крыло обошлось без покраски 2800 руб, ремонт старого без покраски 4500 выкатили. А вообще по КАСКО меняют, на Солярисе в новый год двенашка ткнула, бампер продавился чуть, но встал на место когда машину убрали, визуально бампер сдвинулся внутрь на 5 мм и зарапины на краске - на вопрос что делать будите даже не поняли сразу, потом когда расшифровал сказали ТОЛЬКО ЗАМЕНА и покраска, бампер действительно поставили новый потому что на старом были дырки крепления подкрылков от саморезов. Мораль, не надо во всякие дешевые в полном смысле слова конторы обращаться.

528 22

Читайте также: