Замена сцепления на санта фе классик дизель тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Хендай Санта Фе по цене от 3 200 до 9 000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Santa Fe [CM, CM [р.], DM, DM [р.], SM, SM [р.], TM] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.


Как я уже и писал ранее при замене сцепления, решил поменять подшипники первичного вала, так как на холостом отчётливо слышался гул в коробке который пропадал при нажатии на сцепление. Сначала я хотел отвезти коробку людям которые занимаются ремонтом коробок, но собравшись с мыслями и духом решил перебирать сам. Да и как то неправильно работая на СТО платить деньги другим.




Откручиваем болты по кругу, потом матерясь и думая может ну его нафиг отдираем корпус от колокола. Сидит крепко на герметике и направляющих. И видим примерно следующее, я уже слегка её подразобрал а потом вспомнил про фотик



Коробку сегодня собрал! При сборке пришлось три раза собирать и разбирать, очень много нюансов о которых узнаёшь в конце, когда уже думаешь что ну вот наконец то собрал и тут бац стопорное кольцо не садится в паз потому что где то что то не посадил до конца.



Маленький нюанс! Перед снятием коробки надо открутить эту гайку и снять лапку с вилки для того что бы вилка вышла из выжимного при снятии

Желающим проделать тоже самое хочу посоветовать, при отсутствии различных съёмников и автогена даже не начинайте. Подшипники и сальник первички тоже лучше купить заранее я свой ждал пять дней.


Замена сцепления Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe 2 (CM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 196 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин
  • пробуксовка сцепления после включения передачи

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

Замена сцепления Хендай Санта Фе 2

замена сцепления санта фе замена сцепления санта фе замена сцепления санта фе замена сцепления санта фе

Используемые запчасти:

  • 41100-24200 – диск сцепления
  • 41300-24200 – корзина сцепления
  • 41421-24350 – гидравлический выжимной подшипник
  • Модель: Hyundai Santa Fe 2 (CM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 112 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.2 диезель
  • замена главного цилиндра сцепления Хендай Санта Фе
  • после долгой езде по пробкам невозможно включить передачу

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • диагностика КПП
  • замена главного цилиндра сцепления

замена главного цилиндра сцепления Хендай Санта Фе 2

Замена главного цилиндра сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена главного цилиндра сцепления Замена главного цилиндра сцепления

Используемые запчасти:

  • Модель: Hyundai Santa Fe 2 (СM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель
  • появился стук при легком нажатии на педаль сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • после снятие сцепления выяснилось, что причиной постороннего звука был маховик, хотя изначально предположение было на выжимной подшипник, по факту же оказался дефект маховика, скорее всего это последствие перегрева сцепления в результате которого и произошло разрушение демпферов маховика.

Выполненные работы:

  • снятие приводов
  • снятие раздаточной коробки
  • снятие подрамника
  • снятие КПП
  • снятие сцепления
  • замена двухмассового маховика (демпфера сцепления) новым

замена маховика Хендай Санта Фе 2

замена маховика Хендай Санта Фе замена маховика Хендай Санта Фе замена маховика Хендай Санта Фе замена маховика Хендай Санта Фе
замена маховика Хендай Санта Фе замена маховика Хендай Санта Фе замена маховика Хендай Санта Фе замена маховика Хендай Санта Фе

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена сцепления Хендай Санта Фе

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

Добрый день! интересует замена диска сцепления и корзины хендай санта фе 2009г. МКПП 2.7. VIN — KMHSH81DP9U493767 Работа + расходники. Спасибо!

Замена сцепления 7500р работа
Сцепление в сборе 26200

Спасибо за обращение.

Санта Фе 2006, 2,7 бензин, механика

Стоимость главного цилиндра — 3500р.
Гидравлического выжимного цилиндра-подшипника — 7000р.
Замена выжимного подшипника с демонтажем МКПП — 10000р.
Замена главного цилиндра — 1500р.
Прокачка гидропривода — 600р.

Спасибо за обращение.

хендай санта фе 2004г. передний привод коробка автомат. сколько будет стоить ремонт или замена маховика.

Замена маховика 7500р

Спасибо за обращение.

надо заменить главный цилиндр сцепления санта фа классик, подскажите цену

Цена следующая: 1800р работа + 300р тормозная жидкость.

Спасибо за обращение.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа оптима 2.0 245 сил 2018 .

Замена масла в коробке и двигателя. Плановый [. ]

КИА ,РИО, A5D, 2005 год.

Ремонт двигателя. Отсутствует компрессия 3го [. ]

KIA RIO 1,6 АКПП 2016.

Добрый день! Масло какой марки у вас в серви[. ]

Кия соренто 2.4 2009.

Здравствуйте. Хотел узнать сколько стоит полн[. ]

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Мицубиси

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

Турбокомпрессор

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

Свечи накаливания

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

Одна из причин масложора

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

Топливная система Bosch

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

Проблемы с ГБЦ

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Помпа системы охлаждения

Поршневая группа

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

Читайте также: