При включении кондиционера не включается вентилятор охлаждения лифан солано

Обновлено: 02.07.2024

В х50 есть две скорости включения вентиляторов, у меня в включается только вторая , из салона слышно включение. Почему не включается первая скорость. Кондейшин включает тоже вторую скорость. Релюшки поменял все равно осталось так как есть, кто то подскажет почему так?

2 Ответ от Артем39RUS 2016-11-30 07:57:30

Как-то шумно работает левый по ходу движения вентилятор. Особенно хорошо слышно, когда начинаешь назад сдавать (музыка выключается). Не визг, как от мертвого подшипника. Но какое-то нехорошее гудение на низких тонах. Никто не обращал внимания?

3 Ответ от vg512007 2016-11-30 09:17:56

Артем39RUS, У меня вентилятор включался только в жару с кондеем или когда летом же в пробках стоишь, а так постоянный недобор температуры.

4 Ответ от Артем39RUS 2016-11-30 19:10:46

Артем39RUS, У меня вентилятор включался только в жару с кондеем или когда летом же в пробках стоишь, а так постоянный недобор температуры.

У меня просто кондей всегда включен, иначе окна потеют. Кондей периодически включается, а с ним и венты тоже.

5 Ответ от vg512007 2016-11-30 23:18:25

Артем39RUS, Окна потеют если рециркуляция включена.

6 Ответ от Артем39RUS 2016-12-01 00:32:32

Артем39RUS, Окна потеют если рециркуляция включена.

Рециркуляция, естественно, выключена. Окна потеют всегда, поэтому на большинстве машин кондей включается автоматом, когда заслонки на лобовое выставлены, чтобы воздух сушить (на моих машинах, по крайней мере, на всех так было). Как правило, в таком случае даже лампочка кондея не включается (реализация производителя, чтобы юзера не нервировать зря) . Поэтому на всех форумах было две популярных (и взаимоисключающих) темы: как сделать, чтоб не потели окна, и как сделать, чтоб кондей не включался автоматом
Очень грамотно сделано в Солярисе: заслонки на лобовое - автоматом включился кондей - загорелась лампочка: хочешь, можешь отключить, пошло потеть - включай снова.
На Лифе эта опция никак не реализована, поэтому приходится с постоянно включенным кондеем ездить.

7 Ответ от sam999 2016-12-01 09:13:37

Артем39RUS, Окна потеют если рециркуляция включена.

Рециркуляция, естественно, выключена. Окна потеют всегда, поэтому на большинстве машин кондей включается автоматом, когда заслонки на лобовое выставлены, чтобы воздух сушить (на моих машинах, по крайней мере, на всех так было). Как правило, в таком случае даже лампочка кондея не включается (реализация производителя, чтобы юзера не нервировать зря) . Поэтому на всех форумах было две популярных (и взаимоисключающих) темы: как сделать, чтоб не потели окна, и как сделать, чтоб кондей не включался автоматом
Очень грамотно сделано в Солярисе: заслонки на лобовое - автоматом включился кондей - загорелась лампочка: хочешь, можешь отключить, пошло потеть - включай снова.
На Лифе эта опция никак не реализована, поэтому приходится с постоянно включенным кондеем ездить.

Поменяй фильтр салона и не будет потеть!

8 Ответ от bujhm08 2016-12-01 09:59:39

Артем39RUS, Окна потеют если рециркуляция включена.

Рециркуляция, естественно, выключена. Окна потеют всегда, поэтому на большинстве машин кондей включается автоматом, когда заслонки на лобовое выставлены, чтобы воздух сушить (на моих машинах, по крайней мере, на всех так было). Как правило, в таком случае даже лампочка кондея не включается (реализация производителя, чтобы юзера не нервировать зря) . Поэтому на всех форумах было две популярных (и взаимоисключающих) темы: как сделать, чтоб не потели окна, и как сделать, чтоб кондей не включался автоматом
Очень грамотно сделано в Солярисе: заслонки на лобовое - автоматом включился кондей - загорелась лампочка: хочешь, можешь отключить, пошло потеть - включай снова.
На Лифе эта опция никак не реализована, поэтому приходится с постоянно включенным кондеем ездить.

Поменяй фильтр салона и не будет потеть!

В - 20 ездил окна не потели и кондей не вкл. пока сам не включишь.

9 Ответ от Артем39RUS 2016-12-02 22:53:49

Рррррррр Да не про запотевание окон вопрос, с окноми разберусь, не первый год замужем
Про вентилятор подкапотный спрашивал: не нравится, что из салона его слышу. Вот и думаю: то ли просто шумка дохлая, то ли с вентом что-то не так? Причем слышно только один вент(вроде левый). Хотя у них крыльчатки поразному выполнены, может, из-за этого звук разный.
В общем, у кого есть желание, понаблюдайте. Или, может, кто-то такой же ушастый, как я.)))

10 Ответ от Артем39RUS 2017-03-24 00:51:56

Как-то шумно работает левый по ходу движения вентилятор. Особенно хорошо слышно, когда начинаешь назад сдавать (музыка выключается). Не визг, как от мертвого подшипника. Но какое-то нехорошее гудение на низких тонах. Никто не обращал внимания?

Ну так что, есть любознательные и неравнодушные? Проверьте, как у вас. Сабж: левый вент работает значительно шумнее правого. Проверить легко: завелись, кондей включаем, мороз на максимум, вент салона на полную, открываем капот и слушаем - кондей будет периодически включаться-выключаться, при каждом включении будет врубаться левый вент. Потестите кто-нибудь

Всем привет. При включении кондиционера не включается вентилятор. Реле проверил, оба рабочие, при замыкании контактов реле вентилятор работает. На охлаждение двигателя тоже включается. На машине установлен климат-контроль. Может кто-нибудь знает где дальше копать и что смотреть?


Какой радиаторный или салонный? Если салонный тогда два предохранителя в подкапотном блоке на 40 и 7.5. Если радиаторный, тогда проверяйте давление и (или) датчик давления на конденсоре.

Радиаторный. Давление проверял. Компрессор нагоняет давление до 25 атмосфер. При охлаждении водой радиатора давление снижается до рабочего 12-14 атмосфер. Может я ошибаюсь но при неисправном датчике давления на конденсоре не включиться компрессор. Предохранители все целые, оп-ком ошибок не выдаёт.

Похоже датчик сообщает неверные показания по высокому давлениюию, хотя. А вы давление как определяли по оп-ком? Если так тогда показания правильныеправильные сообщаются


У меня компрессор отключался при низком давлении. По-моему виноват только датчик. Попробуйте отсоединить разъем.


Всё правильно. Если давление в системе низкое (отсутствует фреон), компрессор вообще не включиться. У меня компрессор включается, а вентилятор нет.


Всё правильно. Если давление в системе низкое (отсутствует фреон), компрессор вообще не включиться. У меня компрессор включается, а вентилятор нет.


Не включается потому, что не получает команды от датчика высокого давления о включении, если есть оп-ком посмотри им какие показания он выдаёт при включении компрессора, должно по нарастающей до тех самых 25 атм. Ежели нет, тогда проверяй датчик и проводку от него.

Похоже проблема действительно в датчике давления. При включении кондиционера выдаёт давление только 500 кРа.

Похоже проблема действительно в датчике давления. При включении кондиционера выдаёт давление только 500 кРа.

Проблема оказалась не в датчике, а в проводке на датчик(был почти перебит один проводок). Не спешите менять датчик, он может работать или не работать, но выдавать неверные показания вряд ли(это мне рассказали в сервисе).

Как он тогда давал показания в 500 kPa ? Я-же и говорил, неверные показания (соответствующие действительности).

Да проблему я так понял уже решили, это я видимо с формулировкой моего видения проблемыпроблемы не совсем понятно выразился.

Проблема уже решена. Новый датчик выдавал такие же значения давления. Почему он так делал? Вопрос интересный. Могу предположить что в месте повреждения провода что-то было(вода или нечто подобное), что неразмыкало цепь но сопротивление провода было уже на прядок выше, отсюда неверные показания давления.
Всем спасибо за участие в решении.

Кто сейчас на конференции

Не включается вентилятор кондиционера

Сильно не пинайте, вопрос избитый и изжеванный. Форум курил, но похоже не сильно внимательно.

В выходные заметил, что климат воздух еле холодный дует, при 18 градусах установленных. Залез под капот. Не крутится вентилятор кондея.
Первым делом проверил сам вентилятор, кинул напряжение напрямую - работает.
При включенном климате на фишку не приходит напряжение.

Заранее спасибо)))
Если пнете в нужную тему которую пропустил с ответами на мои вопросы, тоже спасибо)

Спасибо, сегодня залезу проверю. Я правильно понимаю, что он только за этот вентилятор отвечает?

Смотрим предохранитель. Если в норме едем на СТО для замера давления в системе. Если всё впорядке думаем уже дальше

Не крутится вентилятор кондея.

когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек. и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)

Спасибо, сегодня залезу проверю. Я правильно понимаю, что он только за этот вентилятор отвечает?

Спасибо.
Тоже не включался вентилятор, пока не заправил кондей?

когда он включается, электромагнитная муфта на нем издает характерный щелчек. и обороты холостого хода несколько выше при включенном кондеее(читай компрессор работает), а так вагком помоему умеет весело шелкать муфтой компрессора в тесте исполнителей (сам никогда не пробовал, как-то так всегда заметно было что срабатывает)

Вентилятор включается вместе с муфтой. В данном случае цепь карлсона проверена, далее удобно посмотреть в контроллере климы идет ли сигнал на включение муфты, если нет, то смотреть цифру в первом окне первой группы

1,0,Основные параметры
1,1,Муфта компрессора,Причина отключения см.lbl файл
; 0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигате

Все по теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Lifan Solano

Привет! Смотрю твои видосы от начала как ты купил эту машину и сколько ты с ней провозился уже, но радует то что она проста в ремонте, я тоже хочу брать ваз 2106, ЛАЙК!

Насос находится в некой колбе, которая сначала заполняется топливом, а уже затем топливо подается в двигатель. Тем самым насос всегда погружен в топливо (даже при минимальном остатке топлива).

Автор мне нужны такие фрезы для ; - такта моторов 50 - 90 куб., но есть большое НО - в таких моторах клапана меньше 23 мм. и пилот должен быть 5мм. Так как в таких головах именно запиливает алюминий. Есть ли такие инструменты Neway или подобные ему зенковки?

Очень полезный урок для меня. Многое сказано доходчиво и ясно. Что меня интересовало- получила с Вашего видео урока. Спасибо, Вам, Михаил.

Этот способ исключительно для фар на термогерметике, а для фар на резиновом герметике этот способ не подходит

у меня с радиатором пока ещё нормально, но во избежании подобных проблем хотелось бы знать на что менять этот деревянный шланг?

Красава, тож начали такое делать(подняв попутно жопу с дивана). Спасибо за мотивацию, и дольку позитива!)Ждемс следующих видосов!надеюсь без задержки)И у трой как нить подкастик чтоль)интересно будет в живую поболтать на стриме или еще каким-нибудь образом!Удачи


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: