При включении магнитолы бухает сабвуфер и не играет

Обновлено: 08.07.2024

При выключени магнитолы саб в багажнике делает БУМ аж телом ощущается.Можно как-то этого избежать.

И второй вопрос на ахолостых на средней и большой громкости от басов проседает эиктричество и подсветка тускнее в такт с музыкой.К усилку параллельно подключен кондёр в один фарад.Почему не помогает?Или я что-то не так сделал??

Mazay, блин,ну неужели сложно написать по подробней. ни раз уже просил.

- из-за этого подсветка мигает или БУМ происходит.К какой проблеме это относится? И почему кондёр не спасает тогда. разве он не для этого нужен?

При выключени магнитолы саб в багажнике делает БУМ аж телом ощущается.Можно как-то этого избежать.

И второй вопрос на ахолостых на средней и большой громкости от басов проседает эиктричество и подсветка тускнее в такт с музыкой.К усилку параллельно подключен кондёр в один фарад.Почему не помогает?Или я что-то не так сделал??


аналогичная ситуация с "бум" из багажника. возникла после установки неродного сабвуфера, решить так и не смог

- из-за этого подсветка мигает или БУМ происходит.К какой проблеме это относится? И почему кондёр не спасает тогда. разве он не для этого нужен?

аналогичная ситуация с "бум" из багажника. возникла после установки неродного сабвуфера, решить так и не смог

такая же фигня, но пользуясь случаем присутствия Мазая в сочи, я его страшно пытал допросами по автозвуку, короче типа так - управляющий провод (Remote) взят не от туда откуда надо. Вот потому и бумкает, у меня также, но я непарился в поисках управлялки и брал от блока предохранителей предохр магнитолы, теперече буду искать другие варианты, есть схемка где-то, что правильно мона сделать от включения непосредственно колонок магнитолой. найду - покажу

мне кажется при выключении магнитолы пропадает сигнал 12V на усилитель и когда он отрубается БУМ и происходит

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

  • Источник звука
  • Усилитель
  • Акустическая система

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не включается сабвуфер

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

  • Нарушение в цепи электропитания
  • Отсутствие звукового сигнала с магнитолы

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Почему не работает активный сабвуфер в машине

Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.

Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

При включении магнитолы сабвуфер начинает гудеть при выключенном звуке. Сабвуфер подключен через усилитель. ЧЕ ЗА ЕРУНДА? когда на газ нажимаю гул немного спадает но при сбрасывании газа гул опять появляется. падла. -)))

Линейники на усилитель саба часом не китайские стоят? Надо поставить хорошие, действительно хорошие, и проложить вдали от проводов питания и штатных кос.

в магнитолах пионер есть фильтра(чет типо предохранителей внутри) которые бывает горят, и начинается вот этот треск, поменять от 200до 500р в Тотти,но и в словах Константина есть истина, провода питания и линейки должны идти с разных сторон салона,если нет возможности не пересекать,то пересекай под углом 90 градусов,ну и линейки должны с нормальным экранированием быть, а страна производитель не принципиальна

в магнитолах пионер есть фильтра(чет типо предохранителей внутри) которые бывает горят, и начинается вот этот треск, поменять от 200до 500р в Тотти,но и в словах Константина есть истина, провода питания и линейки должны идти с разных сторон салона,если нет возможности не пересекать,то пересекай под углом 90 градусов,ну и линейки должны с нормальным экранированием быть, а страна производитель не принципиальна

Ну если фильтр погорел-звука музыки ВООБЩЕ не будет! Сам полил НАКАМИШИ перематывал фильтра..)))
В остальном-согласен! Экран+по далее от любых других проводов. ))

Потдержую,это могут фонить наводки от силовых проводов. Либо используй проводку с хорошим экранированием,либо тяни отдельно. Паралельно не более 20см. пересекатся можно,но желательно крестом (перпендикулярно) Дальше может оказатся хреновым соединением дорожек, в схеме субвофера, имеющих отношение к экранированию. Такое не редко бывает у китайских производителей. Я так перепаевал дорожки в Пионеровском субвофере.

если магнитола пион и сгорели кондёры .есть вариант кинуть провод от корпуса магнитолы(от радиатора охлаждения) к минусу на тюльпанах

Как у вас подключен усил ? Т/е при включении магнитолы он включается от нее или включение усила идет отдельно ?

Все верно - при включении магнитолы включается и усилок, следовательно при выключении магнитолы усилок отключается вместе с ней.

А что за усил ? - в нормальных усилах этого нет и везде написано типа Софт Повер - т/е плавное включение , пишу по русски чтобы было понятней , хотя эта функция как бы должна быть в любом усиле и ее не ставят в достоинство да уже и не пишут ни на любом аппарате.
Вопрос почему задан , т/к у вас усил может просто включен постоянно (не правильное подключение ) и при включении магнитолы там в самом деле будет этот бумм , который приводит к сгоранию акустики

Спасибо Вам большое за ответ, но к сожалению на данный момент я не знаю точного названия усилителя, поскольку, эта проблема не у меня, а у моего знакомого и он попросил меня поинтересоваться этим вопросом. Усилок вроде не из дорогих. Так что по возможности я все выясню поподробнее и Вам отвечу.

Вот наконец я все уточнил, значится так усилитель называется ОРИС Т250.

Вроде как он подключен правильно, в связи с этим впрос:
Вы пишете, что возможно неправильное соединение, т.е. неправильное подключение усилителя к чему:

1) к магнитоле
2) к акустике
3) или + и - перепутан


[quote]усилитель называется ОРИС Т250[/quot
А что это за аппарат если можно по конкретней - вроде фирма знакомая, но может этот аппарат шел с машиной ?

Нет, нет аппарат покупался отдельно.

Я немножко напутал, усилитель если быть точным называется ОРИС ТА-260 (серия трофи) - (2х60 вт) двухканальный.

Да и еще, система его подключения такова: акустика (два блина) подключена к нему и магнитола подключена к нему, а передние две колонки (в дверях) к усилку соответственно никак не подключены (от магнитолы).

Да и еще если даже на магнитоле сбрасавыешь громкость на 0 (ноль), т.е. сводишь на нет, звук в клонках (бум. ) всеравно имеется и не становится тише.

Значится так - еще подробней: модель Называется, выше я просто опечатался ОРИС ТА-160.2 (2х60).

Есть на самом усилке две лампочки - когда включаешь магнитолу сначала загорается зеленая лампочка и происходит звук бум, а потом загорается красная, которя говорит, что усилитель включен и готов к работе. А вот что означает та зеленая которая сначала загорается и при которой возникает этот характерный звук - неизвестно.

Небольшое примечание: та зеленая лампочка, которая при включении загорается и гаснет (при этом звучит характерный бум в колонках) означает (написано в инструкции к усилку), что если она мигает при включении, то значит что-то не так, либо перегрев, либо перегрузка или перенапряжение. Для этого рекомендуют включить и выключить, да действительно при долгом невключении магнитолы, если ее включать то слышен этот бум, одако, если повторно выключить и включить магитолу буквально через секунду, то этого бума уже нет, но если как я уже говорил выше выключить магнитолу и опять включить через 5-10 минут, то опять появляется этот бум. (такое впечатление какбуд-то накапливается какое-то напряжение и затем при включении магнитолы это напряжение выплескивается через колонки).

Да еще - магнитола подключена напрямую к аккуму. через предохранитель, т.е. получается, что в самой магнитоле есть специальный предохраниетель, и еще подключено через предохраниетель, т.е. получается, что через два предохранителя на аккумулятор.

Читайте также: