Замена датчика распредвала ленд ровер фрилендер 2 дизель

Обновлено: 17.05.2024

После прогрева двигателя проехав метров 200 заглох и больше не завелась, проверили бензонасос качает 3.5атм. проверили, нет искры. После стоянки около 2 часов двигатель заводится с пол оборота, вопрос может такую ситуацию создавать кокой либо из датчиков распредвала или коленвала и как их проверить? Ситуация повторяется особенно по холодам, и плохо заводится когда горячий после 10-20мин простоя. А то наши сервесмены в Омске даже с тест буком не умеют обращатся говорят нет ошибок по двигателю авто LR Freel 2000г. KV6 vin SALLNABG21A579748
С уважением Павел.

С датчиком распред вала проблемы случаются. В вашем случае больше похоже все же на топливный насос. С ним такое бывает, что он то качает, то не качает. Но если искры действительно нет, то все же скорее всего датчик.
Проверить датчики можно или диагн.компьютером или осциллографом.

С датчиком распред вала проблемы случаются. В вашем случае больше похоже все же на топливный насос. С ним такое бывает, что он то качает, то не качает. Но если искры действительно нет, то все же скорее всего датчик.
Проверить датчики можно или диагн.компьютером или осциллографом.

Датчик распредвала проверяли напряжение на него подается на клему1 и 3 приходит 12в а на клеме 2 идут импульсы во время вращения стартера от 0 до 12вольт а вообще искра на японках на многих и без датчика распредвала есть там типа аварийный режим может здесь что то с реле блокировкой (и где оно находится реле) или датчик коленвала у меня уже были такие глюки пару раз на заправке глушил и не завелась мин 30 постаял и с пол тычька и на светофоре было тоже остановился на холостых оборотах заглох и после 20мин завелась как не вчем не бывало а бензаносос мерели давление качает 3.5 он у меня новый, и вроде инжектора тоже молчат как их проверить на какие вывода подцепится
Деагнастировать теперь негде у наших горе спецов тест бук сломался он у нас один в Омске.

Систем управления дв-лем великое множество, для одних необходим как минимум сигнал от одного датчика, для других от другого.
Что за реле блокировки, о котором вы спрашиваете, осталось непонятно.
Неисправность датчика распредвала встречается в подавляющем большинстве случаев чаще чем К.В. Если вы исследуете неисправность тогда когда дв/ль уже способен заводиться, то понятно, что неисправность найти оч.сложно.
Сигнал на инжекторах можно померить стрелочным тестером или тем же осциллографом. Один "минус", другой провод с сигналом.

Систем управления дв-лем великое множество, для одних необходим как минимум сигнал от одного датчика, для других от другого.
Что за реле блокировки, о котором вы спрашиваете, осталось непонятно.
Неисправность датчика распредвала встречается в подавляющем большинстве случаев чаще чем К.В. Если вы исследуете неисправность тогда когда дв/ль уже способен заводиться, то понятно, что неисправность найти оч.сложно.
Сигнал на инжекторах можно померить стрелочным тестером или тем же осциллографом. Один "минус", другой провод с сигналом.


То что систем много это понятно меня интересует конкретно один двигатель 1) искра будет с неисправным датчиком распредвала или нет? и можно ли считать мою проверку данного датчика верной.
2) иммобилайзер, что конкретно блокирует? (стартер или зажигание или и то и другое)
3) коленвала датчик как проверяется?
А двигатель я так больше и не завел, только успеваю АКБ заряжать и стартер крутить да всякие разъемы шевелить.

Все по теме Замена датчика распредвала Land Rover Freelander

Молл написал(а)
Как на Ланосе делать компьютерную диагностику самостоятельно? Что для этого необходимо? Видос интересный, про мастеров точняк. Ну и лайкос тебе.

Наиль Лебединский написал(а)
Дмитрий добрый день! Вообщем проблема следующая не заводится при минусовой температуре на улице, все проверил и заменил свечи, провода, масло двиг, проверил на наличие подсоса воздуха, все датчики работают все норм электрики говорят все показание норм. НО не заводится хоть убей. Машина гольф 3 1.8 Моно АБС Автомат 1992 года выпуска.

Полунадеждин Шуберт написал(а)
Это видео для опытных а опытым нахер это видео.Короче видос не для новичков.

Шестериков Том написал(а)
смешное что у автора машина говорит пытается завестись с отключенным датчиком

Камиль написал(а)
Каждый делать замыкание как то не умно звучит Не лучше ли просто включить ключ зажигание отрыть капот снять клемму с плюса аккумулятора подождать 3-5 секунд и обратно клемму на место прокрутить если первый раз не помогло делаешь второй обязательно исправится Я сама так делаю И это помогает Этот метод Я узнала здесь на ютюбе Ни каких замыкании не риска и не надо в магазин бегать покупать предохранитель

Литвин написал(а)
Почему может не заводится иногда двигатель с первого раза. имобелайзер не загорается. со второго раза заводится сразу. всегда на горячию?

Seabrook написал(а)
если сломался ДПДЗ, то холостые обороты не будут опускаться ниже 1.500, и загорится чек)

Мокровский Мясник написал(а)
У меня на лупатом дохлые обороты машина едет за счет бензина от чегоэто может быть только этот датчик не проверял 3,2 матор вижимает всего 120 км в час после 120 начинает дергаться и не едит тресет ва всю

Анализа Рубежанская написал(а)
Привет за это датчик может быть что не за водится приору а на буксир завел троить а педаль газа не реогирует

Залимхан написал(а)
фильтр 500р? я 2 фильтра за 300 покупаю у установщиков..комп лект пракладок 1300? там паранитовые дешовые прокладки на вид..у меня обороты плавать начинают когда свечам писнец приходит..

Марточкин Авда написал(а)
Dayсo очень сомнительные ремни. Имею горький опыт выброшенных денег по вине ремня ГРМ DAYCO

Erin написал(а)
Спосиба. как расчитать вохдух дмрв.. например двигатель 1.6л или 1.8л как расчитать сколько должна быть всасыват воздух двигатель. сканер сколько должна показать.. должно знать типовое порометр на каждому двигателя,или есть варяант расчитать.

Розничные магазины Легион-Автодата

Проверили сканером несколько раз в разных местах существенного ничего не показывает. Сказали что можно не обращать внимание ошибки плавающие. Звонит супруга машина не заводиться стартер крутит, через полчаса приезжаю с мастером, подключаем сканер ничего нет, машина заводиться с пол оборота и так несколько раз.Один раз показала не работает датчик коленвала, поменял его с дуру если бы он не работал машина вообще не заводилась бы, грешу на датчик распредвала но он в рабочем состоянии. А может ли в мозгах полететь вентилятор который охлаждает датчики как на компьютере. Давление от бензонасоса хорошее я его менял. форсунки и свечи рабочие. Диагносты ничего не находят,подскажите Люди добрые в чем может быть причина? НА холодную заводиться прекрасно, двигатель работает великолепно. может ли быть что при горячем двигателе где нибудь контакт пропадает?

Навероне надо начать с проверки плюсов и масс на мозге. Возможно глючит главное реле ( у меня такое было ка мазде, то заводится то нет), ошибок то же не было, дело оказалось в подгоревших контактах реле, которое подаёт напряжение не эл клапан насоса. Возьмите схему, и скурпулёзно пройдитесь по контактам. А иначе на сервисах можете оставить приличную сумму и безрезультатно. Удачи!!

Приветствую! Датчики коленвала и распредвала на моторах KV6 - это больная тема. На авто вашего возраста их обычно уже меняли раз или два. Они на эффекте Холла - т.е. имеют встроенную электронику, а значит могут быть причиной отсутствия запуска на горячую. Я бы поменял и распредвальный датчик. Он, конечно не дешевый, но так спокойнее. Кстати, распредвальный датчик, кажется, сейчас идет с переходной проводкой - уточните у поставщиков запчастей.

вопрос LR я решил поменял датчик пол распредвала взял конттакт от волги с проводами нашел фишку которая подходит к датчику и споял их . средний контакт в датчике это сигнал а 1й и 3й плюс и минус подобрал методом тыка

Время выполнения скрипта: 0.1494. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.0932

Мне интересно было понять, где находится датчик распредвала Лэндровер Фрилэндер в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположен датчик распредвала Лэндровер Фрилэндер.

Комментарии и уточнения где находится датчик распредвала Land Rover Freelander

промыл топливную в сто 1800, топоивный фильтр 500р, поменял пробытый провод и свечу. пока лучше стало, реагирует на педаль газа. если на скорости стою без ближнего света, раб ровно. со светом обороты падают, но это генератор или ремень растянулся.

чувак ты забыл сказать, что машина с топливной системой делфи, у топливной системы сименс датчик находится в другом месте, на крышке распредвала.

Мне к сожалению замена датчика распредвала не помогла, ошибку сбрасывал, датчики проверял, что только не далал, разьем менял, чек то гаснет, то опять загорается=(

Ах да насчет меток ГРМ - желтое звено на шестерне ТНВД а два темных на двух точках звезды распредвала

на альбеи такой же двигатель? Нужно поменять сальник, незнаю в какую сторону откручивать болт шкива, боюсь сорвать

Так как же её можно сравнивать с шестеренкой которая не растягивается! Пусть лучше шумит, чем растягивается и рвёт!ся! Роликовая и то в разы больше ходила!

вчера машина ездила сегодня даже не схватывает посмотрел все предохранители целые бенз льет а вот искры нет может ли это быть из за датчика ниссан санни

И насколько мне известно давление должно быть не ниже 1,2 и ещё не сказал что масло залито 20-50 минералка. И ещё вопрос расскажите про доработку масло насоса хочу попробовать может будет эффект. Заранее спасибо.

что за мотор на видео? вроде B 5244 S5 как у меня, но у меня на выпускном распредвале обычная звездочка.

еще вопрос - если глушить навсегда егр, надо ли ECU пререпрограммирова ть? что с выхлопом будет, хуже намного станет?

Признаки неисправности датчика коленвала Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности. Такие симптомы в работе двигателя, как: на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты; у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов; ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя; при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе; наконец, элементарная невозможность запустить двигатель. Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала (ДПКВ)

Читайте также: