При включении сигнализации не моргают поворотники на вольво v70

Обновлено: 17.05.2024

Вчера вечером заметил странный косяк. Приехал в гараж, закрыл машину, а она, как обычно, мне не подмигнула глазками. Я сначала подумал, что какая-то дверь открыта и она не хочет ставить на сигналку. ПРоверил, все ок. Сегодня снова поставил машину на улице,А она не моргает. Ставишь/снимаешь и все бестолку.
Что делать?
Сигналка вроде бы штатная. По крайней мере, вшита в штатный ключ. Кто-нибудь сталкивался с подобной ерундой? или это у меня одного такой косяк?
Самое интересное, что за этот день ничего не делал с машиной. Единственное, что сделал, так это позавчера поменял лампочку в правом стоп-сигнале. Больше даже не трогал.

EduardOFF

New member

RedLine

ACCORDеонист

askman

Active member

У меня была такая мрень.
Датчик закрытия капота не срабатывал (отошел слегка контакт).
В результате машина закрывается, но на охрану штатная сигналка не встает.

Vasyugan

шалтай-балтай

RedLine

ACCORDеонист

вот и я боюсь больше всего, что она не встает на охрану. Спасибо. Я посмотрю. Может и вправду капот. Вечерком отпишусь.
я про капот даже и не подумал. Багажник то точно не будет, т.к. тогда на панели должно гореть, что он открыт. А капот запросто.

нееее. а зачем. с открытым езжу, так прохладней. открытый лючок и багажник - лучше нет средства от жары :rofl:

вчера заменил аккумулятор после чего пропали моргания поворотников во время постановки снятия сигналки . есть ваг-ком но блок сигналки закодирован кодом дилера ,а машина из франции . че делать то .

Что то не закрыто.
капот или стекло багажника например.
Отсутствие моргания (при условии что оно было настроено) свидетельствует о какой либо неисправности, вернее невыполнении какого либо условия подготовки к постановке на охрану. Сейчас у Вас просто закрытие ЦЗ

проверю я конечно что не закрыто но думаю причина не в этом иначе приборка показала бы что именно открыто ..

в приборке не програмируется т.к. перерыв все пункты просто сделал сброс на заводские настройки но ничего не изменилось

в блок комфорта немогу попасть в раздел кодировка закодирован сабака . может кто знает как раскодировать . могу попасть только только в адаптацию но там этого пункта нет

проверю я конечно что не закрыто но думаю причина не в этом иначе приборка показала бы что именно открыто ..

в приборке не програмируется т.к. перерыв все пункты просто сделал сброс на заводские настройки но ничего не изменилось

в блок комфорта немогу попасть в раздел кодировка закодирован сабака . может кто знает как раскодировать . могу попасть только только в адаптацию но там этого пункта нет

Точно в меню было, все обычно думают что это сигнал сирены. а это сигнал поворотниками..

Комфорт (Komfort)
ОХРАНА (ALARM) – здесь Вы можете
установить, должны ли при запирании
автомобиля быть активированы наблюдение за
внутренним пространством автомобиля и
защита от погрузки на автомобиль-эвакуатор
(сенсор наклона).
ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ (TЬRЦFFNUNG)
Здесь Вы устанавливаете, какие двери следует
отпирать.
TЬREN (ДВЕРИ) - здесь Вы устанавливаете,
какие двери должны быть отперты при нажатии
кнопки отпирания радиоключа: или только
дверь водителя, или только две левые двери, или
все двери.
SIGNALE (СИГНАЛЫ) - здесь Вы
устанавливаете, должно ли отпирание дверей
сопровождаться миганием указателей поворота.

Алексей Партизан

Осваивающийся

Заметил тут такой косяк, ни с того ни с сего при закрытии на ЦЗ с ключа штатной сигнализации перестали моргать поворотники. Сами попоротники работают исправно, аварийка тоже. Причем салонный свет моргает как и раньше два раза, двери блокируются, а вот поворотники молчат. У кого какие предположения могут быть?

Дмитр

Эксперт

У Игниса никогда не было штатной сигнализации.
Имеющийся штатный ЦЗ никогда не моргал поворотниками.
А чтоб какая либо сигналка моргала салонным светом,я вообще первый раз слышу.

Алексей Партизан

Осваивающийся

Да чтоб не провалиться на это месте) Ну зачем мне обманывать себя и всех вас, да к тому же разводить разговор ни о чем) Вот достался мне такой экземпляр, в котором все вышеперечисленное работало до сегодняшнего дня. Какие еще могут быть предположения?

Дмитр

Эксперт

Да чтоб не провалиться на это месте) Ну зачем мне обманывать себя и всех вас, да к тому же разводить разговор ни о чем) Вот достался мне такой экземпляр, в котором все вышеперечисленное работало до сегодняшнего дня. Какие еще могут быть предположения?

Если это всё штатное, тогда вы владеете эксклюзивным экземпляром (единственным).
А какие могут быть предложения если никто из нас ничего подобного не видел? И схем таких нет, и в книжке не написано.

Алексей Партизан

Осваивающийся

Хорошо, допустим я заблуждаюсь и кто-то когда-то на штатный ключ повесил сигналку. и вот сейчас на охрану ставится, а поворотники не моргают. Тогда какие могут быть проблемы? На соседних ветках читал, что неплотно закрыт капот - проверил, двери - аналогично. Остается проводка, я правильно понимаю или какой еще конфликт может быть?

Константин

Мудрец

Crazy Rebel

Местный

Алексей Партизан, как вариант, если всё остальное работает, рассмотрите версию, что от сигналки отвалился/окислился проводок, что даёт импульс на поворотники. Лично я бы, если всё остальное работает, просто перестал бы обращать на это внимание.

VovanGrup

Наш человек

Заметил тут такой косяк, ни с того ни с сего при закрытии на ЦЗ с ключа штатной сигнализации перестали моргать поворотники. Сами попоротники работают исправно, аварийка тоже. Причем салонный свет моргает как и раньше два раза, двери блокируются, а вот поворотники молчат. У кого какие предположения могут быть?

Если самостоятельно туго понимаете, что и как работает в электрике автомобиля -- искать автоэлектрика (с навыками установки сигнализаций). Пусть ищет, что отвалилось.

Если электрику тянете - то разбирать торпедо, искать заветный блок сигнализации с подключением на штатный центральный замок, определять её наименование, искать в интернете схему подключения данной сигналки. Определить по схеме, что отвечает за индикацию и "жечь"!)


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: