При выключении зажигания включается вентилятор охлаждения чери фора

Обновлено: 28.06.2024

Одноклубники, ни кто не сталкивался с такой проблемой? История такая: Выходной день. Утром съездил на мойку помыл машинку, поставил в гараж. Вечером пришел, пропылесосил. Утром на работу. (((. Пришел в гараж. А аккумулятор приказал долго жить. Ну, подумал, значит время его подошло, не все мы вечные. У меня Гольф Плюс 2011 года, 1.4 TSI. Батарея с завода стоит. Думаю, зима впереди, куплю новый. Купил, поставил, завел, проехался, все ок.. Утром прихожу, новый аккум. сел - не заводится машина. Поставил на зарядку, после этого завел - работает. Заглушил, закрыл. Через некоторое время подхожу к машине. Работает вентилятор охлаждения. Зажигание выключено, машина закрыта, вентилятор крутит. Открыл, завел, вентилятор выключился. После этого история повторяется. Не кто не сталкивался с такой проблемой: при выключенном зажигании самопроизвольно включается вентилятор охлаждения?

Одноклубники, ни кто не сталкивался с такой проблемой? История такая: Выходной день. Утром съездил на мойку помыл машинку, поставил в гараж. Вечером пришел, пропылесосил. Утром на работу. (((. Пришел в гараж. А аккумулятор приказал долго жить. Ну, подумал, значит время его подошло, не все мы вечные. У меня Гольф Плюс 2011 года, 1.4 TSI. Батарея с завода стоит. Думаю, зима впереди, куплю новый. Купил, поставил, завел, проехался, все ок.. Утром прихожу, новый аккум. сел - не заводится машина. Поставил на зарядку, после этого завел - работает. Заглушил, закрыл. Через некоторое время подхожу к машине. Работает вентилятор охлаждения. Зажигание выключено, машина закрыта, вентилятор крутит. Открыл, завел, вентилятор выключился. После этого история повторяется. Не кто не сталкивался с такой проблемой: при выключенном зажигании самопроизвольно включается вентилятор охлаждения?

А точно вентилятор высаживает аккум? А не какой нить криво подключенный регистратор? Очень долго работает? Вентилятор по идее включается от датчика температуры и ему пофиг есть зажигание или нет. Например, лето, жарко, заезжаю в гараж, глушу авто выхожу, от горячего мотора воздух в ограниченном помещении становится более горячим -> включается вентилятор - такое замечал неоднократно, но на аккум никак не влияло. Помолотит около минуты и успокаивается.

У вентилятора есть свой блок управления.
Надо посмотреть какие есть ошибки в разных блоках управления.
Наверняка что-то по нему есть.
Тогда надо проверить его управляющий провод (Lin скорее всего) и если с проводом всё ок, то вероятно, вентилятор придется менять.

donpiston, блок управления вентиляторами встроен в большой вентилятор, мало кто сможет его отремонтировать, проблема на 99% в нём.

Сегодня вентилятор уже не включался. Может само прошло?))) В тот день, когда начались проблемы ездил на мойку, возможно из-за того, что в блок управления вода попала? Danmen, если опять начнётся, прийдется вентилятор с блоком менять?

Зачем включается вентилятор после выключения двигателя автомобиля?

В некоторых конструкциях автомобилей, контроль температурного режима продолжает работать после отключения двигателя. Задумано это лишь с одной целью, что бы ваш автомобиль был готов к работе в любой момент. Для некоторых ситуаций, в частности, если у вас аккумулятор уже на исходе своего ресурса, это оказывается непрактичным.

Так что, это не неисправность, а нормальное функционирование автоматики температурного контроля двигателя.

В данной ситуации все очень просто. Не буду вдаваться в тонкости работы. Скажу просто. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует по системе и как бы охлаждается естественным путем. Только во время превышенияопределенного температурного порога включается вентилятор охлаждения. После того, как двигатель остановлен, жидкость перестает циркулировать, и что бы несколько понвизить ее температуру снизить давление в системе включается ветилятор. Это очень упрощенное объяснение, но понять принцип оно дает.

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

Модератор: Denkiko

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

Здраствуйте,подскажите пожалуйста,стал проверять давление вольтметром, на форуме нашел как,+5в. взял с датчика TPS, по случайности на регуляторе давления подал 5в. на минус,т.е.перепутал сторонами.Итог: машина не заводиться,привключении зажигания срабатывает вентилятор радиатора. Подскажите пожалуйста что может быть?

На крышке блока предохранителей под капотом есть обозначение предохранителей по группам, проверьте наличие всех предохранителей по данной схеме и конечно же их рабочее состояние. У меня была аналогичная проблема, но предохранитель вообще отсутствовал. Добрые ребята хотели за такой "ремонт" денег поиметь.
Все решилось заменой предохранителя. Вентиляторы включаются сразу после включения зажигания, т.к. нет питания на ЭБУ.

У меня тоже один в один такая же проблема. Электрик нашел на эбу сгоревший транзистор 2SB1516. Также зажигание включая включаются вентиляторы. Также коротнули. Вот и результат. Сейчас ищут транзистор .

Извиняюсь,что пишу в чужой теме.Симптомы все те же.
При включении зажигания сразу начинает крутить вентилятор, чек горит и не гаснет, стартер крутит.Предохранители все целые.
Машина заглохла на ходу. Самодиагностика (мигала лампа АБС)показала ошибки 13,14,15(не нашел такую в книжке от Автодаты),21 и 22.
На панели горит всё, кроме SRS, АБС горит, т.к. не подключены задние датчики.
Это сгорел ЭБУ? Машина EC1A-0300324, номер ЭБУ MR 420927, подойдут ли MR 420533, MD 351896, MD 362644?

Привет всем,кто подскажет при включении зажигания чек двигателя незагорается,срабатывают вентиляторы радиатора.1.8 GDI 1997 Галант.

всем привет, столкнулся с той же проблемой, достал эбу, вскрыл, вижу окисление видимо от конденсации, а где именно искать проблему? знает кто нибудь позицию?

Те же симптомы. Чистка спиртом и всей остальной химией не помогла. Жду другой эбу по результату отпишусь.

Всех приветствую форумчане! Проблема такая, начну по порядку:
Как то раз мне понадобился аккумулятор для "прикурки" после снятия Аккума как всегда произошел сброс настроек компьютера ( незнаю как правильно называется это явление, но после снятия аккумулятора не держит холостые обороты, но вскоре происходит "самообучение" и все работает как должно, обороты держатся на холостом ходу ), но в этот раз после установки аккумулятора, "переобучение" не произошло, и машина в 80% случаев глохнула, не держала холостые обороты. Так продолжалось пару дней, после чего, утром не смог завести машину.

Происходит следующее : Проворачиваю ключ зажигания - стартер крутит, магнитола со штатным дисплеем навигации загорелась, вентиляторы радиатора крутятся, спидометр весь "мертвый" (ничего не горит, ни индикаторы ни пробег) будто вообще отключен.
Пытаюсь найти причину, читаю форумы, ссылки гугла, пишут разное, начиная от "посильнее надавил на ключ и машина завелась" заканчивая заменой или ремонта ЭБУ, подскажите на счет ЭБУ по конкретнее, номер ОЕМ, то ли это блок EFI MR367540 (блок управления АКПП еще называется) Или блок управления форсунками MD340897, еще нашел блок управления дроссельной заслонкой MD352457.

Еще доставала такая проблема : на холодную не заводится, приходится всегда подгазовывать первые секунд 5, после чего обороты держались нормальные, такое происходило не только на холодную но и в половине случаев на горячую, из за этого даже сигнализацию не могу все поставить. Пытался бороться с этой проблемой, купил "датчик дроссельной заслонки" MD348426, но проблема не решилась, сильно не стал копать и отложил это дело в долгий ящик, сейчас предполагаю что возможно дело было в блоке управления дроссельной заслонкой MD352457.

У кого может быть есть мысли на этот счет или кто сталкивался непосредственно с этой проблемой, подскажите если не затруднит. Заранее спасибо.
RVR N74W 4G64

Проблема решилась, все дело было в блоке управления efi MR367540. Еще заметил что не открывались окна и не горели поворотники, хотя аварийка горела и фары светили. Двигатель все так же не держит холостой ход, попробую поменять Блок управления дроссельной заслонкой MD35245

Вы бы дроссель для начала почистили, а потом уже менять что-либо. С неисправным блоком заслонки вам бы чек давал о себе знать постоянно да и "подгазовывать" на вряд ли получилось.

Вы бы дроссель для начала почистили, а потом уже менять что-либо. С неисправным блоком заслонки вам бы чек давал о себе знать постоянно да и "подгазовывать" на вряд ли получилось.

Все было в пределах нормы, до возникновения этой проблемы. На холодную при первом запуске машины или даже на горячую( что происходило реже ) глохла машина, приходилось подгазовать несколько секунд, что бы не глохла, сама держала холостые, обороты прогревочные держатся нормальные, на горячую тоже стабильно держит обороты. Проблема появилась когда я снял аккум для прикурки другой машины, обычно при отключении аккума настройки машины скидывались и она первое время не могла держать холостые обороты, но в течении 5-10 минут езды машина обучалась и все приходило в норму. Теперь же, после снятия Аккума, машина не может обучится сама, я пытался ее обучать, но тоже не вышло.

Включается вентилятор при запуске. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Не знаю сюда ли писать или в электрику. Суть в том, что при температуре за бортом ниже -15 гр.С при запуске двигателя сразу же включается вентилятор (радиатора движка или кондишки, не знаю). Причем независимо от настроек климатконтроля, даже при полностью выключенном. Глушу двигатель, повторно завожу, все нормально, вентилятор не работает.
Если температура выше -15 гр.С, (примерно), то заводится нормально, без запуска вентилятора.
Что это за глюк такой.

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

Сегодня наконец-то повторился глюк. При запуске(темп. за бортом -14 гр.) включился вентилятор - левый(движка или кондишки - не знаю).

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

alexanatop , уточнение. Левый по ходу движения?

Включается вентилятор при запуске. - a173459j01.jpg

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Сегодня даже при -4гр. включился. Значит глюк не зависит от температуры, или может ситуация ухудшается.

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

Хм. Почитал про вентиляторы.

Там хитрая система для нескольких состояний включения вентиляторов.
По таблице есть только 3 состояния. 1) выключено 2) малая скорость 3) большая скорость
Малая скорость делается за счёт последовательного включения вентиляторов, и они крутят в пол-силы.
Большая скорость за счёт параллельного включения вентиляторов.

Но по схеме может работать и один вентилятор.

Включается вентилятор при запуске. - a172366j02.jpg

сегодня не получилось проверить на своём авто, как срабатывают.
попробую завтра проверить.

может быть кондиционер включен? a/c не горит на климате?

Принудительно вентиляторы могу включаться, если будет неисправность датчика температуры, но тогда должен чек-энджн загореться.

А попробовать снять фишку с датчика температуры? должны принудительно заработать вентиляторы в аварийном режиме двигателя.

Выключен! Более того проверил, при неработающем(при запуске) вентиляторе включаю кондишку, вент не крутит.

johny-170: По таблице есть только 3 состояния. 1) выключено 2) малая скорость 3) большая скорость
Малая скорость делается за счёт последовательного включения вентиляторов, и они крутят в пол-силы.
Большая скорость за счёт параллельного включения вентиляторов.

Но по схеме может работать и один вентилятор.

Долго просматривал схему. Понял так: сигнал FANL - включается реле №3 - оба в параллель - малая скорость; сигнал FANH - включаются реле №1 и 2 - работает вент№2 на полную, оба сигнала - срабатывают все 3 реле, работают оба вентилятора на полную. Но чтобы работал один вент №1 (безномерной на схеме) - не вижу соединений. Разве что как-то подачей питания(с левой стороны схемы).

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

alexanatop , надо фишку снять с датчика температуры охлаждайки и завести двигатель. Должны оба вентилятора включиться. Это аварийный режим.

Ещё бы найти, где этот датчик. Осмотрел нижнюю часть радиатора, шланги и . Да и снимать фишку зимой - можно все защелки сломать (разве что на горячем движке). И ещё - возможно этот глюк появился после утепления двигателя: автоодеяло и картонка перед радиатором?

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

Включается вентилятор при запуске. - a006hx5e01.jpg

Хочу поделиться информацией может поможет,года два назад ,был тогда ноах в 60 кузове движок 1ZR,началась такая конетель зимой завожу,а морозы тогда стояли под 30,началось с того,что минут через 15,хотя движок за это время полностью не прогрелся,включались вентиляторы,глушу,завожу,вроде все нормально,поехал,через пару дней,уже не через15 а минут через 10 стал включаться,короче к концу недели вентиляторы (оба или один)не знаю стали включаться сразу после заводки дв.,а через какое то время вообще перестала заводиться,на улице мороз,чуть потеплеет везу электрика,ковыряется ценый день,потом и в теплый бокс машину затаскивал,короче за три месяца простоя электриков 6-7 (спецов)пытались починить мою машинку,безрезультатно,пока не познакомился с толковым электриком с тойотовской станции,и тот колдовал над ней три дня ,раздербанил всю проводку,но молодец мужик докопался до истины,и знаете что было? полетел датчик давления топлива который находится в топливной рампе,к которому еще и не подлезть,я уж не знаю каким образом там все это завязано с включением вентиляторов,но вот такая проблемка у меня была,заказал этот датчик где то за 4,5 тыс.р кажется,маленький такой,меньше мизинца,если честно сомневался,что в нем причина,но поменяв его движок заработал нормально,а ведь изначально все перебрали и темп.датчики и термостат,и всю всю электронику связанную с вентиляторами,а оказалось вот что,так что может кому и пригодится эта информация,всем удачи на дорогах без аварийных ситуаций.

Читайте также: