При замене грм нужно ли менять помпу на дэу нексия

Обновлено: 28.06.2024

Собираюсь заменить ГРМ по пробегу 103000. На сервисе
рекомендовали заменить заодно и помпу. Объяснили, что
"вдруг помпа потечет, вторично такую же трудоёмкую и
дорогостоющую работу придется делать". Или реально замена
помпы тоже должна делаться по срокам или пробегам , так
сказать профилактически, "не дожидаясь перитонитов".
(Дайхацу Стория 98 г.)
Или все-таки это откровенный развод на ненужные доп. работы
и, соотв., на деньги. )) Заранее спасибо!

Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.

Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.

Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.

Не знаю эту машину, но посоветую. Меняйте заодно натяжные ролики, распредвалы и их шестерни, можно колленвал, тоже с шестерней. Ну и помпу. Зачем лишний раз туда лазить. Это трудоемко. Я не спец, но многие меня поддержут. Не в обиду.

если хотите и дальше на ней ездить, то лучше поменять. знакомый менял на шкоде суперб более новой. это рекомендовано.

если хотите и дальше на ней ездить, то лучше поменять. знакомый менял на шкоде суперб более новой. это рекомендовано.

Василий, спасибо ) Главное, что помпу я уже купила на всякий случай ) Но если наши форумчане отсоветуют её менять, верну обратно в магазин (такая услуга налажена, нормальный магазин, спец по Дайхацу). Надо бы еще книгу почитать, что там про сроки замены помпы написано, чё-то я не догнала сразу в книжку заглянуть.

у меня хонда civic и я не менял при замене ремня, а сейчас смотрю есть подтёк, но сильно не бежит .но я хочу через 1-2 года её продавать ,так и езжу

действительно, автопроизводители рекомендуют при замене ремня ГРМ по пробегу превентивно менять еще и другие детали. ролики, натяжники, помпу, еще что-нибудь. это связано с их ресурсом. как правило "двойной" пробег они не выдерживают. в результате сервисменам придется снова лезть туда, куда они лазили несколько километров назад. а нужно ли действительно менять при таком пробеге помпу и все остальное, посмотрите в сервисной книге. там все операции прописаны. если книги нет, нужную информацию можно найти в интернете на сайте производителя или клубе любителей марки. только посмотрите разные источники.

действительно, автопроизводители рекомендуют при замене ремня ГРМ по пробегу превентивно менять еще и другие детали. ролики, натяжники, помпу, еще что-нибудь. это связано с их ресурсом. как правило "двойной" пробег они не выдерживают. в результате сервисменам придется снова лезть туда, куда они лазили несколько километров назад. а нужно ли действительно менять при таком пробеге помпу и все остальное, посмотрите в сервисной книге. там все операции прописаны. если книги нет, нужную информацию можно найти в интернете на сайте производителя или клубе любителей марки. только посмотрите разные источники.

Да-да, Максим. Пока писала тут вопрос, осознала, что книга-то лежит в машине, надо туда сначала было заглянуть. Схожу-ка сразу щас за книжкой. Спасибо

Денис Курманов

Алексей, не обязательно же ставить фуфло можно не пожалев ещё не много деньжат купить качественную запчасть

Николай Пинигин

DELETED

Иван Дежнёв

Владимир Власов

Владимир Власов

Elvis Teplov

Пробег был 180. Помпу никто ниразу не менял. Пока не начала греться машина и перестала дуть печка горячим. При вскрытии оказалось что крыльчатка а она металлическая сгнила нахрен. Как следствие перегретый мотор и прошедшая по пизде прокладка гбц. Дальше думай сам. Менять или нет.

Александр Кошалевский


Александр Кошалевский

Jurij Vasilevich

Спартак Дежинов

Роман Мурыгин

😉

Как повезёт , развалится не развалится помпа , у кого на 50.000 км. сдаётся, у кого на 100.000 , тут не угадать , ремень ГРМ по регламенту меняется , по моему , на 50.000 км. , в любом случае это предел и к тому же время тоже имеет значение , не больше 5 лет , резина пересыхает и начинает трескаться , даже если свиду нормально , лучше поменять ВСЁ , помпа , ремень и ролики . Есть олени которые этого не делают и лазят менять по отдельности , тратя больше времени и денег , не говоря уж потом , в случае обрыва ремня , о дорогостоящие ремонте двигателя , а зачастую дешевле купить движок целиком на разборке . Так что выбор есть .

Роман Мурыгин

И ещё , чуть не забыл , ставить надо оригинал , а лучше оригинал от японских авто , некоторые ремни подходят один в один , но этим должен заниматься специалист , мне ставили ремни , только приводные , на генератор и гидроусилитель от мицубиши , а вот про ГРМ не скажу , но мне кажется должны быть замены , движок древний и слизан с японца .

Когда наступает время замены ремня ГРМ, многие водители сомневаются, стоит ли менять и водяной насос (помпу)? Некоторые автолюбители уверены, что помпа вполне может отработать двойной ресурс. Но как поступить правильно?

49eed23dc9fdee686411093e3986f649_w650.jpg

Действительно, если машина новая, то помпа вполне может отходить и двойной ресурс. Но гарантии в этом вам никто не даст. Поэтому, чтобы лишний раз не рисковать, лучше менять и ремень и помпу в одно время.

Ведь будет вдвойне обидно, если помпа выйдет из строя гораздо раньше, чем планировалось.

6cd7a5dda739f5d0ba691650aa59f20d_w650.jpg

К тому же, не новый водяной насос может стать причиной преждевременного износа ремня ГРМ и других проблем с газораспределительным механизмом.

Стоит помпа около 1 000 рублей. Сумма далеко не космическая, чтобы жадничать. А так, заменил ремень и помпу, и пользуйся машиной спокойно. Не нужно переживать или тратить время на обслуживание снова.

А вы всегда производите замену ремня ГРМ и водяного насоса одновременно? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Замена помпы Дэу Нексия

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Дэу Нексия. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Замена помпы Дэу Нексия

Схема подключения водяного насоса.

Приступим непосредственно к самой замене:

Замена помпы Дэу Нексия

Замена помпы Дэу Нексия

Замена помпы Дэу Нексия

Откройте капот и отвёрткой ослабьте 4 хомута на патрубках подачи воздуха и вентиляции картера. Снимите шланги, открутите 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра (ключ 10 мм) и демонтируйте его, отсоединив разъём температурного датчика.

Вывернув 4 болта под ключ 10 мм, снимите верхний пластиковый кожух, защищающий газораспределительный механизм от пыли. Снизу демонтируйте второй пластмассовый пыльник, закреплённый на 2 гайки и 2 болта того же размера. Ключом на 14 ослабьте гайки, удерживающие генератор, подвиньте агрегат в сторону узла ГРМ и сбросьте ремень. Затем открутите верхнюю регулировочную гайку до конца и снимите скобу натяжения ременного привода. Заложив между шкивом насоса ГУР и кузовом монтировку, выверните 3 болта крепления. Снимите шкив и сразу же открутите корпус насоса гидроусилителя. Если этого не сделать, то подходящий справа маслопровод не даст извлечь ремень ГРМ. Следующий ременной привод, который нужно разобрать, приводит в движение компрессор кондиционера. Переместитесь под крыло, ослабьте натягивающий болт промежуточного ролика (стоит посередине) и уберите ремень со шкивов.

Пользуясь головкой 17 мм и воротком с удлинителем, проверните коленчатый вал за болт крепления нижнего шкива до совмещения меток на шестерне распредвала и пластикового кожуха. Направление вращения — по часовой стрелке. Заклинив монтировкой привод ГРМ, открутите болт на нижнем шкиве и снимите его с коленвала. Затем снизу демонтируйте защитную пластиковую крышку, закреплённую на 3 винтах. Демонтируйте натяжной ролик, удерживаемый одним болтом, после чего снимите ремень газораспределительного механизма, продев его правую сторону между мотором и насосом ГУР.Заклиньте шестерню распределительного вала отвёрткой и открутите болт её крепления. Подденьте шестерёнку монтажной лопаткой и стяните с вала.

Замена помпы Дэу Нексия

Выверните 4 болта, прижимающих задний пластиковый кожух к блоку цилиндров. Два из них расположены сверху, ещё 2 — снизу. Отведите левую сторону кожуха на себя до упора и примотайте тонкой проволокой к лонжерону. Подставьте под помпу ёмкость и ослабляйте 3 винта её крепления шестигранником, пока не потечёт антифриз.

Замена помпы Дэу Нексия

Когда водяная рубашка двигателя опорожнится, выворачивайте винты окончательно и вытаскивайте помпу.

Выверните 4 болта, прижимающих задний пластиковый кожух к блоку цилиндров. Два из них расположены сверху, ещё 2 — снизу. Отведите левую сторону кожуха на себя до упора и примотайте тонкой проволокой к лонжерону. Подставьте под помпу ёмкость и ослабляйте 3 винта её крепления шестигранником, пока не потечёт антифриз. Хорошенько вычистите посадочное гнездо на блоке цилиндров, куда прилегает резиновое кольцо. Вставьте водяной насос в технологический проём и наживите винты, не затягивая до конца. Установите задний пластмассовый кожух на место и закрепите болтами. Поставьте и прикрутите шестерню распредвала. Совместите 2 выступа на натяжном ролике и зафиксируйте в таком положении, вставив в отверстие винтик М4. Прикрепите деталь к блоку и наденьте ремень ГРМ, проверив правильное положение меток. Ухватитесь клещами либо специальным ключом за корпус помпы и поверните по часовой стрелке, дабы подтянуть ремень. Затяните болты крепления водяного насоса.

Замена помпы Дэу Нексия

Произведите дальнейшую сборку газораспределительного механизма в обратном порядке.

Замена помпы Дэу Нексия

В конструкцию газораспределительного механизма на моторах с 16 клапанами добавлена шестерня второго распределительного вала и правый опорный ролик, который при разборке придётся снять. В остальном устройство идентично, а помпа находится на прежнем месте — с левой стороны ГРМ, под натяжным роликом. Соответственно, процесс замены выполняется в аналогичной последовательности.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

Замена помпы Дэу Нексия

96352648 — каталожный номер водяного насоса производства Daewoo. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Нексия вместо оригинала:

Читайте также: