При запуске двигателя не поднимаются обороты солярис

Обновлено: 02.07.2024

На сегодняшний день существует массовая проблема с хододным пуском двигателя 1.4
Кто с этим встречался и как решал проблему& ??

Ninja

Administrator

на севере спасаются Webasto и сигналками с автозапусками, где морозы несильные ,то заряженный акк и свежие свечи решают проблему

Guest
Guest
New Member

на севере спасаются Webasto и сигналками с автозапусками, где морозы несильные ,то заряженный акк и свежие свечи решают проблему

slonenokbei

New Member

У меня например если я заправляюсь на Роснефте то с утра машина заводется со второго,а то и с третьего раза,а если запровляюсь на Лукойле то все супер сразу с первого раза. Так что мое мнение плохой бензин.

Guest

У меня например если я заправляюсь на Роснефте то с утра машина заводется со второго,а то и с третьего раза,а если запровляюсь на Лукойле то все супер сразу с первого раза. Так что мое мнение плохой бензин.

заправил вечером лукойл экто, утром загорелся чек , выключил, завел снова и чек пропал, не бензин, а говно

Helen

New Member

а почему только 1.4?
у меня 1.6 оч и оч плохо заводится начиная от -10, а при -15 это вообще проблема и бывает не решаемая(((

акк и свечи новые.

New Member

Helen

New Member

куда вот смотреть только(((
к официалам заехала - хмыкнули)) что это общая проблема, я уточнила, что двиг 1,6, сказали - вдоль ноги)) и запись у них только через 10 дней
но переливает конкретно и сразу.
ps. воздушный фильтр новый

Guest

на севере спасаются Webasto и сигналками с автозапусками, где морозы несильные ,то заряженный акк и свежие свечи решают проблему

У меня стоит Webasto и все равно в мороз -20 и ниже машина не заводиться, сначала вкл Webasto, она отробатывает машина не заводится,потом вкл печку прогреваю салон и у нее появл признаки заводки. Но к этому времени акк сдыхает и приходиться прикуриваться. Вот уже раз пять так заводилась, не знаю к кому оброщаться (Webasto отрабатывает двигатель теплый). Акк новый, плотность проверяла.

Guest

Замерз глушак-конденсат

New Member

а/м для лета

1,4 модель 2008г пробег 3000км
-10 и ниже не заводится.А/м на гарантии.
Три раза возил в сервис на веревке.
Чистили свечи,перепрогаммировали блок двс, меняли кольца на бензонасосе.
Толку нет.
Вернуть а/м или до лета таскать на веревке в сервис.

PANCHEL

New Member

у меня тоже быпа такая пробпема с первого раза не заводилась,окозалась просто нужно заменить топлевный фильтр и сеточку в топлевном насосе.

iceman

Guest

Первую зиму, но стал испытывать проблему с холодным запуском. Менял свечи, заряжал АКБ, но оказалось горючка ГОВНО. Температура -28 (еду с работы) завялась с первого раза. Утром -30, не заводится, схватывает один цилиндр и всё, хоть ты лопни. Посадил АКБ, зарядил, но всё так же, срабатывает один цилиндр и всё. Почистил свечи, один хрен. Жду пока спадут морозы, - 25 не заводится, - 20 не заводится, -15 не заводится, -7 решил доканать, срабатывает один цилиндр. Подождал, снова пробую - заработали два, ещё курю, начинает тарахтеть на включенном стартере, выключаю - глохнет. Всетака расплевалась и заработала как часы. После этого - 25 ни по чём. Сегодня пробую завести (за бортом - 20) НИ ХРЕНА. ГОВНО наше "топливо", ЕЩЁ КАКОЕ ГОВНО, ЛУК ОЙЛ или другой хрен, всё с одной бочки везут. Лично я на ЛУК ОЙЛЕ для себя поставил крест. Объясню почему. На моём "ГЕШЕ" имеется компьютер, который показывает расход топлива. Так вот заправляюсь на ЛУК ОЙЛЕ показания расхода от 6.5 до 7.5 л/100км. по трассе летом (для "ГЕШИ" это очень много). Заправляюсь на других заправках, как правило типа АЗС № ***, машина бежит, расход в среднем 4.5 - 5.0 (летом), а это в какой то мере показатель качества топлива. Так что по моему основная причина проблем с заводкой зимой это (при условии хорошие свечи, заряженная АКБ и т.п.) Говённое топливо, за которое мы платим не малые денежки. Я живу в Нижегородской области (Чувашское направление) ЛУК ОЙЛ - отстой. Часто приходится ездить в Московском направлении, предпочитаю ТАТ НЕФТЬ.

Можно попробовать заменить топливный фильтр ,заодно почистить блок дроссельной заслонки от нагара и посмотреть что получится ,если изменений не последует ехать в политех на диагностику,там тебе все расскажут покажут объяснят вплоть до того сколько еще осталось жить лямбде мафу ,расход масла и многа многа всего ,только запись там на неделю вперед

Миниатюры

Миниатюры

Можно попробовать заменить топливный фильтр ,заодно почистить блок дроссельной заслонки от нагара и посмотреть что получится ,если изменений не последует ехать в политех на диагностику,там тебе все расскажут покажут объяснят вплоть до того сколько еще осталось жить лямбде мафу ,расход масла и многа многа всего ,только запись там на неделю вперед

У меня сегодня утром то же самое произошло. Машина в России 1.5 года, пробежала 15000 км. Всего пробег 220000 . Ничего не делал, менял только масло в движке и масляный фильтр :)
Недавно воздушный фильтр движка посмотрел. Стало стыдно. А где находится топливный фильтр?
Может уже и инжекторы пора промывать?

у меня аналогичные симптомы, но машина не глохнет. Есть смысл проделывать те же операции что предложены выше? =:)

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

кстати такая же история, на холодном двигателе при первом пуске заводится с первого раза, а при прогретом необходимо добавить газу и все становится отлично, а иначе глохнет. В чем причина? пробег 64000 км, машина 2002 г.в. врядли причина в топливном насосе машина-то новая почти

на холодном двигателе при первом пуске заводится с первого раза, а при прогретом необходимо добавить газу и все становится отлично, а иначе глохнет.

такие же симптомы были. рекомендовали чистить блок дроссельной заслонки, и обнулять комп. такое не редкость на QG15

такие же симптомы были. рекомендовали чистить блок дроссельной заслонки, и обнулять комп. такое не редкость на QG15

избавился от этой проблемы промывкой бдз и облив вд 40 катушки зажигания. что помогло, не знаю. но реально проблема доставать начала, ибо прогрессировала. и проявлялась кстати тока во влажную погоду или зимой. летом ее не было.

+пицсот. На электронном газе такое явление не редкость, когда глохнет на горячую. Причина грязная дроссельная заслонка. Необходимо просто помыть ее карбклинером, а затем обучить хх, если понадобится. Рекомендовано мыть ДЗ раз в 15-20тык.
Почаще нужно менять воздушный фильтр, и Маф будет живым + полнее держать бак, особенно зимой, во избежания конденсата.

Всего пробег 220000 . Ничего не делал, менял только масло в движке и масляный фильтр :)
Недавно воздушный фильтр движка посмотрел. Стало стыдно. А где находится топливный фильтр?
Может уже и инжекторы пора промывать?

Топливный фильтр в топливном баке, рядом с насосом. Ты с пробегом не ошибся 220 тыс это солидно а тем более для 2003 года вып.

на днях поставил аккум на эксперт(машина неделю стояла на улице в минус без него), завел, прогрел, поехал. приехал куда надо, заглушил. завожу на горячий, и вот оно чудо)) глохнет.без добавления газа никак. работает без просадок. бензин один и тот же, пробег у нас около 6 т.км. вспомнил сразу что летом виноград заглючил после того как аккум сел в НОЛЬ. может как то влияет отключение аккума на комп? интересно, если переобучить без промывки дросселя, будет результат? хочу переобучить сам по алгоритму(на форуме накопал), только вот какую фишку сдергивать так и не понял. на МАФе которая, или че путаю? кто нибудь сам переобучал?

на днях поставил аккум на эксперт(машина неделю стояла на улице в минус без него), завел, прогрел, поехал. приехал куда надо, заглушил. завожу на горячий, и вот оно чудо)) глохнет.без добавления газа никак. работает без просадок. бензин один и тот же, пробег у нас около 6 т.км. вспомнил сразу что летом виноград заглючил после того как аккум сел в НОЛЬ. может как то влияет отключение аккума на комп? интересно, если переобучить без промывки дросселя, будет результат? хочу переобучить сам по алгоритму(на форуме накопал), только вот какую фишку сдергивать так и не понял. на МАФе которая, или че путаю? кто нибудь сам переобучал?

Фишку скидывать верхнюю коричневую на дроссельной заслонке на время не более 5 секунд. Это если у тебя тросик газа. С электронным газом не знаю

После проведения очередного ТО на Hyundai Solaris хэтчбек (замена масла, фильтров) машина стала плохо заводиться. раньше только до ключа, с первой секунды заводился, теперь приходится крутить стартер.
на холодную с утра слышна работа топливного насоса и заводится вроде сразу, а на горячий вот такая беда.
ездила снова на СТО, все разобрали - собрали снова - никаких изменений. что посоветуете?

надо попробовать. сейчас пока клемму сняла, может это компьютер сглючил ( после прошлого ТО было так - стал показывать расход топлива 75 л/100 км. )

Переливает топливо, может форсунки, может ошибки датчиков температуры или коленвала. На пробу можно сменить заправку, залить 98й, полный бак.

Переливает топливо, может форсунки, может ошибки датчиков температуры или коленвала. На пробу можно сменить заправку, залить 98й, полный бак.

а так бывает, что утром, когда приехала на СТО, все было в порядке, а через три часа забирала машину - она уже стала переливать топливо и на бензин жаловаться?

а так бывает, что утром, когда приехала на СТО, все было в порядке, а через три часа забирала машину - она уже стала переливать топливо и на бензин жаловаться?

это самое неприятное, что может произойти. не хотелось бы так думать.
с другой стороны где гарантия, что на другой СТО будет по другому?
у дилера больно уж цены кусачие.
но вроде пора было делать ТО, надо было только масло под великим присмотром у них поменять, а фильтра самой ставить что-ли? это теперь, после того как на моих глазах все разбиралось, я сумею сама, а до этого не смогла бы. хотя на фильтра грех жаловаться, насколько я поняла они были практически чистыми, что удивительно при нынешнем качестве топлива.

Под капотом седана Хёндай Солярис

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Как снять свечу на Солярисе

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Модуль катушки зажигания ДВС Хёнде Gamma

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Проверка давления в рампе Соляриса

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

ДАД, ДПКВ и ДТОЖ на Хёнде Солярис

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Как снять клапан продувки адсорбера на Солярисе

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Воздушный фильтр двигателя Солярис Хёнде

Открываем короб с фильтром

Видео с инструкцией: снимаем топливный фильтр

Читайте также: