Прибор для диагностики infiniti

Обновлено: 02.07.2024

TECU 2.3.2.8 + ELM327 1.5a не работают в Ц/Г ))) Фоты/сканы в студию как работают)) )что б народ тупо не покупал.
есть просто сканеры, нормальные, которыми можно решать проблемы.

пробывал ELM327 и ScanMaster-ELM v 1.7 и 2.1 не пашет
и так же запускал TECU тоже нет
Но там еще идет тонкая настройка COM портов. у меня не было возможности долго по разбираться

я катался к знакомому на сто, у них там launch с ниссановским софтом в том числе
отдал 500р за работу с девайсом в их боксе (типа аренду) и сделал сам чё хотел.

обнаружил мёртвую лямбду - тут же сам заменил.
выставил идеально зажигание - было сбито после замены ремня в начале года.

я катался к знакомому на сто, у них там launch с ниссановским софтом в том числе
отдал 500р за работу с девайсом в их боксе (типа аренду) и сделал сам чё хотел.

обнаружил мёртвую лямбду - тут же сам заменил.
выставил идеально зажигание - было сбито после замены ремня в начале года.

Сканеры. а не игрушки типа читать ошибки)))) сканер должен не только читать но и обучать, ставить заводские настройки.

Хрень полная . TECU 2.3.2.8 + ELM327 1.5a не работают в Ц/Г ))) Фоты/сканы в студию как работают)) )что б народ тупо не покупал.
есть просто сканеры, нормальные, которыми можно решать проблемы.

У меня и у самого глаза на лоб полезли, когда 1.5а соединился) В 3.0.1.7a есть даже сброс адаптиции,отключение цилиндров, программирование ключей и что-то еще. Цилиндры, однако, поотключать не удалось (пробовал на оборотах от 650 до 2000), после сброса адаптации цедрик стал немного тупее, но это указывает на результат работы проги.

В целом, может быть, стоит создать ветку с параметрами диагностики наших двигов - для публикации "здоровых" параметров и облегчения поиска отклонений.

У меня вот, например, ошибок нет, все вроде как пашет и живое (муфты, лямбды, маф), но разгон до сотни 11,6, жрет 18 город/11 трасса (при 90-110). Оно, конечно, допустимо, но есть ощущение, что что-то не так. До ДД не достучался, до датчика коленвала - тоже.

Фотки (может, и видео даже для жирного пруфа) выложу, со временем, как добреду - ногу сломал, ходить трудно. Уточнить нужно только прогу, которую использовал с ELM327 1.5а. Повторюсь, не его лучше использовать, а K-Line VAG 409.1 + tecu 3.0.1.7a.

на ENY34 ни elm 1.5a, ни k-line не работает, потому как ecu стоит древний, как на r34 скайлайне.
можете записать в фак.

я катался к знакомому на сто, у них там launch с ниссановским софтом в том числе
отдал 500р за работу с девайсом в их боксе (типа аренду) и сделал сам чё хотел.

обнаружил мёртвую лямбду - тут же сам заменил.
выставил идеально зажигание - было сбито после замены ремня в начале года.

В свое время услышал об этом приборе, заинтересовался. Залез на сайт. Понятно, что профессиональная модель за сто тыщ меня заинтересовала, но. Вообщем упал глаз на Считыватель кодов неисправностей автомобиля - Creader V - обошлось все в 5 тыс.
Итого: деньги потрачены, а наш комп он не распознает. Была надежда на обновление с сайта. Скачал, установил, все стало по русски. А толку(((((

Основная проблема диагностирования на 33 и 34 кузове заключается в в том, что электронные блоки управления (ECU) работают по протоколу Consult (фирменный протокол - сигналы приема и передачи данных передаются по линиям Tx и Rx). В 33 кузове используется ниссановский 14 пиновый разъем,

с ним все понятно. Для подключения к ECU применяется сканер имеющий этот разъем и работающий по ниссановскому протоколу - Tx, Rx и линия синхронизации. В основной своей массе это мультимарочники. Из бюджетных моделей это Consult I.

Преобразователь интерфейса с COM-портом для подключения к ПК, имеющийся софт позволяет подключаться к ECU двигателя, про подключения к другим блокам управления информации пока не нашел. Многих вводит в заблуждение название этого изделия - Consult, к дилерскому ниссановскому сканеру Consult, который применялся до появления знаменитого Consult II, он не имеет ни какого отношения.
Есть еще один сканер, я такой чуть не купил, Nissan 607 Scan Tool, цена с доставкой в районе 8000 рублей,
Вложение 3294495
отправил заявку, но отрубился интернет, а погодя решил взять вещь по серьезней. Отзывов на данное изделие не нашел.
На 34 кузове имеется 16 пиновая колодка OBDII.

Nissan Y34 - это первый автомобиль Nissan на котором применен "полноценный" OBDII диагностический разъем. Полноценный - потому что в первой половине 1999 года выпускался Infiniti Q45 в 33 кузове с двумя диагностическими разъемами 14-пин и OBDII для диагностики двигателя по K-line OBDII сканером.
На OBDII колодке Y34 до рестайла:
7 контакт - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
12 контакт - Tx линия;
13 контакт - Rx линия.
По К-линии работает ECU только VQ25/30 двигателей, RB25 - по Tx и Rx линиям. Отсюда вывод - K-line сканеры в принципе применимы для диагностики двигателей VQ серии на дорестайле Y34. Про рестайл ничего сказать не могу - достоверной информацией не владею, но по идеи, должен быть протокол CAN.
В отличии от 33 кузова на 34 протокол передачи по Tx и Rx линиям не имеет синхронизации по отдельной линии.
Всё выше описанное и создает основные трудности для выбора бюджетного сканера.
Лично я использую Nissan Consult III,

но есть "но". Данный официальный сканер стоит около 90000 рублей без ПК. Но есть множество клонов по цене от 17000 до 35000 рублей. Я покупал за 20000. Но он не работет по Tx и Rx линиям, зато К-line и CAN без проблем и в полном объеме. Основная проблема, как я думаю, в прошивке на моем 09GLFB, сравнивал с официальным - у него 09DLFB.
Надеюсь данная информация кому-то поможет.


Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент


Если кому поможет. У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день - два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. - видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление - 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало. Всем удачи, пишите.

Вылезли три ошибки.
P1564 Ascd SW? не знаю эту
P0420
P0430
Последний знаю, каты, их и нет уже давно,вот и висят.
Данные по автомату
ATF temp SE1 1.42V Темп. 48 градусов.
ATF temp SE2 1.66V Темп. 48 градусов.м
TRG Pre HLR/C -700
P/C-830
FP/B - 880
I/C - 880Kpa
L/P - 0
Каты давали данные 0,46 и 0,54, после настр ХХ и дроселя,обнуления ошибок стало 0,34 оба.

форумчане! всем доброго времени суток и с наступающим старым новым годом!
я в клубе новичок, по жизни зовусь сергеем. уже год, как хочу приобрести полноразмерный suv, остановился на армаде, кадик и субурбан длинноваты, гараж придется перепланировать. сейчас меня высота армады смущает, в разных источниках разные данные, может кто подсказать реальную высоту в макс. точке?
лифтинговые автомобили не в счет. у меня гаражный проем 197 см. по высоте.
и еще выпрос, может кто подсказать, как определить "утопленника"? заранее всем благодарен, еще раз с праздником!


* По лная диагностика механических неисправностей производится со снятием и полной разборкой двигателя. Вмешательство в двигатель необходимо, если другие способы диагностики не позволяют выявить и устранить неисправность.

В стоимость входит:

  • Снятие мотора,
  • Р азборка мотора,
  • Определение причин неисправности и составление плана работ
  • Мойка двигателя и всех его компонентов
  • Установка мотора в автомобиль

Внимание! В эту стоимость не входит СБОРКА и РЕМОНТ мотора, потому что невозможно определить степень повреждений и износа деталей, не "заглянув" внутрь мотора.

Если Вам "заочно", не глядя назвали полную стоимость ремонта, значит Вам или посчитали "по-максимуму" или ожидайте сюрпризов с финальной стоимостью, когда уже никуда не деться - мотор разобран.

Что дает
Быстрый поиск неисправности двигателя
Точный результат
Минимальные затраты, потому что диагностика производится поэтапно - от простого к сложному

2. Компьютерная диагностика Инфинити (двигателя, ABS, VDC, АКПП и другой электрики автомобиля).

Адаптация камер заднего вида

Диагностика электроники с помощью Consult-III+


* По необходимости и дополнительной договоренности. Позволяет наблюдать за электронными импульсами в режиме реального времени.

** По необходимости и дополнительной договоренности. Позволяет точно локализовать неисправность, а также работать с шиной CAN

3. Диагностика подвески, ходовой части, амортизаторов и тормозной системы.

Внешний осмотр на предмет повреждений, течей на подъемнике

Придирчивый осмотр ходовой, рулевой частей и подвески на подъемнике.


* Тормозной Стенд

  • Позволяет определить причины биения на руле при торможении - состояние тормозных дисков,
  • оценить эффективность тормозной системы - усилие на каждом колесе,
  • увод автомобиля в сторону при торможении - разницу в тормозных усилиях.

​** Амортизаторный Стенд

  • Позволяет определить безопасность и устойчивость автомобиля - эффективность каждого амортизатора
  • Сэкономить деньги - точно определить пару амортизаторов, требующую замены.

4. Предпокупочная (предпродажная) диагностика Infiniti.

Внешний осмотр лакокрасочного покрытия кузова и состояния в целом

* Стенды за доп. плату




Выберите марку авто:

Дилерское оборудования для Infinity и Nissan, в том числе модель GTR. Кроме диагностики он так же выполняет специальные функции

Полный PRO-софт с online на все марки! ThinkDiag новая версия Launch EasyDiag

Autel AP200 (подходит для активации всех марок)

отличная бюджетная альтернатива Launch EasyDiag 3.0, если вам не нужны специальные функции, кодирование ECU и адаптация

TECU-3 диагностический сканер для Ниссан и Тойота до 2006г.в.

Автоком TCS CDP (USB+Bluetooth)

Версия с Bluetooth. Полная-оригинальная схематика: Si9241, Реле 5V, NCV7356G, TJA1050. Самая качественная одноплатная версия!

Делфи DS150e+ (Bluetooth+USB)

Версия с Bluetooth. Полная-оригинальная схематика: Si9241, Реле 5V, NCV7356G, TJA1050. Самая качественная одноплатная версия!

EasyDiag 3.0 + online софт + удлинитель

Online версия! Полный PRO софт на все авто + онлайн обновления + оригинальный удлинитель

Пожизненные обновления. Русский язык. Диагностика двигателя, АКПП, ABS, SRS! Около 40 марок авто!

OpenPort 2.0 stable version

Лучшая версия! Стабильная прошивка. Не боится интеренета + дилерский софт VAG, Mercedes, Toyota, Honda, Ford, Subaru

Лицензионный! Launch x431 pro V. Международная русская версия + 2 года официальных обновлений!

Ucandas VDM2 new WiFi Android + все марки

Универсальный диагностический сканер для Android. Диагностирует более 100 марок легковых автомобилей, соединения по WiFi

WiFi. Полная версия. НЕ КИТАЙ! Оригинальный чип PIC18F25K80. Поддержка всех OBD2 протоколов.

Информация на сайте является публичной офертой, согласно ст. 405 ГК РБ. Мы не несем ответственности за неправильное и/или незаконное использование купленного у нас оборудования, а так же за любые повреждения автомобиля. Копирование информации только с разрешения правообладателя.

Быстрый заказ

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с Вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

Обратный звонок

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

Читайте также: