Приказ о разрывном графике работы водителей образец

Обновлено: 05.07.2024

Я работаю водителем с 6.00 до 22.00,обед 12.00—14.00,по графику 14.00—18.00 разрывной график, но оплачивают только 10 часов работы. Законно ли это? Спасибо.

Я работаю водителем школьного автобуса, график работы у меня разрывной, а по договору не нормированный рабочий день. Положена ли мне доплата за разрывной рабочий день?

Я работаю водителем школьного автобуса, график работы у меня разрывной, а по договору не нормированный рабочий день. Положена ли мне доплата за разрывной рабочий день?

Я работаю водителем легкового автомобиля. Режим работы НРД при 5 рабочей неделе. Работодатель хочет перевести меня на разрывной график работы. Законно ли это?

Скажите пожалуйста муж работает водителем график работы разрывной он делает рейс утром и вечером. Должен ли он находиться весь день на роботе?

У меня такой вопрос. Может ли работодатель изменить график работы водителей на более неудобный: раньше работали день-ночь-отсыпной-выходной; а сейчас хотят сделать разрывной график - два дня работают с 06:00 до 14:00 потом с 19:00 до 22:00?

Работаю водителем работа имеет разрывной график примерно с 6 утра до 10 с 14 до 16 очень часто привлекают к работе и после 17.00.А оклад у меня на Сахалине 10630 руб. это водитель 5 разряда. Что я могу потребовать от работодателя по закону?

На период отпуска третьего водителя нам составили разрывной график на двух водителей. Работа через день. С 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 24.00 в период с 17.00 до 20.00 перерыв на обед 72 минуты. Это законно?

У меня такой вопрос. Работодатель решил сократить численность бригады водителей. В бригаде было 9 человек, решили оставить 5. Может ли работодатель сократить 4 человек без их согласия? И может ли работодатель изменить график работы водителей на более неудобный: раньше работали день-ночь-отсыпной-выходной; а сейчас хотят сделать разрывной график - два дня работают с 06:00 до 14:00 потом с 19:00 до 22:00?

Я работаю персональным водителем автомобиля. Работаю каждый день (пятидневка). Узнал, что нам собираются сделать разрывной график работы. Примерно это будет выглядеть так: с 6 до 9 утра и с 16 и,примерно, до 21 вечера (хотя мы приезжаем и позже). Время с 9 до 16 - они назвали личное. Но,по сути, мы же в это время (с 9 до 16) привязаны к работе. А оплачивать нам будут как восьми часовой рабочий день. Разве правильно это? И ещё.Ведь, по моему, между тем как поставил вечером а/м и тем как утром сесть за него снова должно пройти не менее 12 часов. Помогите пожалуйста, подскажите, как нам быть? Спасибо.

Подборка наиболее важных документов по запросу Разрывной график работы для водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Разрывной график работы для водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Водитель на автобусном маршруте
(Косульникова М.Л.)
("Зарплата", 2008, N 10) Разрывной график работы. Водителям автобусов, работающим на городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. При этом перерыв между частями должен начинаться не позднее чем через 4 часа после начала работы. Продолжительность такого перерыва составляет не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания. Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается (п. 13 Положения о водителях автомобилей). При этом общая продолжительность рабочего времени не должна превышать установленную продолжительность ежедневной работы (ст. 105 ТК РФ). Например, время работы с 7.00 до 11.00 и с 14.00 до 18.00, перерыв между двумя частями смены с 11.00 до 13.00, а перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00.

Нормативные акты: Разрывной график работы для водителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 23.08.1982 N 461
"Об утверждении "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса в городах РСФСР" Для обеспечения нормального ночного отдыха водителей трамвая и троллейбуса, работающих по разрывному графику в ночь, на территории трамвайных (троллейбусных) депо или в непосредственной близости от него должны быть предусмотрены специальные помещения (дома, комнаты) ночного отдыха.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Инструкция о порядке снабжения, хранения, выдачи и учета всех видов билетов на проезд в автобусах и автомобилях-такси, контроля и учета выручки от перевозок пассажиров и багажа"
(утв. Минавтотрансом РСФСР 12.07.1978)
(ред. от 20.01.1988) Поступившая в кассетах выручка подлежит пересчету на следующий день и только в дневное время. Вскрытие кассет и пересчет выручки производится комиссией в составе представителя от администрации (согласно графику, утвержденному начальником автотранспортного предприятия), старшего кассира и кассиров. Подсчет выручки производится только кассирами, остальные члены комиссии наблюдают за работой кассиров и ведут учетные работы. Количество представителей от администрации, а также количество кассиров определяется в зависимости от числа кассет с выручкой. При наличии больших разрывов между оторванными контрольными билетами и суммой поступившей выручки рекомендуется в состав комиссии включить представителя общественности.

В настоящий момент на предприятии установлен разрывной график для водителей автобусов (городские перевозки, суммированный учет рабочего времени, учетный период 1 месяц) - первая половина рабочего дня установлена с 6.30 до 10.30 (4 часа), вторая половина - с 17.00 до 21.00 (4 часа). Время начала и окончания каждой половины привязано к рабочим графикам основных производственных рабочих. В таком графике водители автобусов работают 2 дня, затем - 2 дня выходных. Принимая во внимания ТК РФ и Приказ Минтранса №15, получается что мы однозначно не соблюдаем перерыв между 2мя частями (не больше 2 часов+обеденный перерыв). Ввести в штат дополнительные единицы мы не можем, изменить время движения также не можем (т.к. привязка к рабочему времени основного произв.персонала). Для исправления данной ситуации поступило предложение заменить разрывной график на внутреннее совместительство: 1 половина рабочего дня будет считаться за основную, 2ая - по внутреннему совмещению. Насколько это корректно со стороны законодательства? Также возникает вопрос, считается ли подобный график (имею в виду и разрывной 8часов-2/2, и вариант с переходом на совместительство) сменным и необходимо ли нам соблюдать междусменный отдых, равный 2кратной продолжительности рабочего времени предыдущей смены? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Работаю водителем автобуса. График два через два. Режим работы делится на два путевых листа. Первый путевой лист с 6: 00 до 18: 00, второй путевой лист с 18: 00 до 23: 00. Предприятие которое обслуживает моя автобаза, оплачивает обе путёвки в сумме 16 часов. Так сложилось, что мне удалось договориться с предприятием которое обслуживаем, находиться дома с 11: 00 до 15: 00. В связи с этим, автобаза отказывается проставлять мне оплаченные часы. Отработав 16 смен, в сумме 256 часов, мне проплачивают только 170 часов делая разрывной график с оплатой неудобств 55%. Обосновывая это тем, что я не нахожусь за рулём.

Вопрос: законно ли это?

Дата: 20.07.2017 10:00

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Согласно п. 13 Приказа Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части.

Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников. Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы. В случае установления перерыва между двумя частями рабочего дня позже четырех часов после начала рабочего дня водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, предоставляются специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут в период до предоставления перерыва между двумя частями рабочего дня. Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Время перерыва между двумя частями рабочего дня водителей, работающих на регулярных городских, пригородных автобусных маршрутах, может быть увеличено до трех часов на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, локальным нормативным актом работодателя и с согласия водителя. Перерыв между двумя частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

Согласно п. 11 Приказа при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.

То есть, максимально Вы можете работать только 12 часов, у Вас так и есть - смена с 6.00 до 23.00 - 4 часа отдыха, который оплате не подлежит.

Читайте также: