Принудительная блокировка на дастер

Обновлено: 05.07.2024

Автоблогер, владеющий Renault Duster, раскрыл особенности электронной блокировки дифференциала и рассказал, в каких ситуациях данная система помогает, а когда – совершенно бесполезна.

Имитация блокировки дифференциала срабатывает, когда буксует одно или несколько колёс, либо когда обороты двигателя достигают 2 000-2 500 об/мин. Система притормаживает одно из буксующих колёс, за счёт чего из-за свободного дифференциала крутящий момент распределяется на другие колёса.

Как рассказал блогер, имитация блокировок будет полезна при диагональном вывешивании и подъёме по песчаной горке. Отметим, то электронная блокировка дифференциала также поможет во время начала движения и на поворотах.

Однако если машина с разгона залетела в глубокую колею, данная опция не спасёт. Она бесполезна на крутых горках со скользким покрытием, к примеру, на льду, черноземе и корнях деревьев.

Кроме того, на имитацию блокировок не стоит рассчитывать, когда подводят задние тормозные барабаны. Блогер рассказал, что однажды зимой столкнулся с тем, что налипший на колёса снег от тепла барабанных механизмов частично растаял, и вода попала внутрь барабанов.

Во время поездки вода равномерно распределилась по тормозной поверхности и замёрзла, из-за чего попытки подтормозить задние буксующие колёса оказались провальными.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Андрей Иванов

Это дорого и гемора больше, проще блока от иж техно, работает хорошо, механическая, зачем усложнять пневмой

Андрей, принудительная всегда лучше,все самоблоки не то,нет контроля над ними,а тут нужно-включил,не нужно-выключил. хотя пневма мне лично не особо нравится,я жду электроблокировку,по типу как на патрах сейчас с завода ставят,вот такую бы я поставил.

Время летит неумолимо, лето промчалось молниеносно, уже зима на носу. Дастер бегает без серьёзных поломок, из мелочи лишь начал гнать подрулевой переключатель дворников, в режиме с паузой, щетки или не включаются, или зависают на лобовом, стоит прикоснуться к переключателю, работа восстанавливается. Дилер признал случай гарантийным, переключатель поменяют при следующем ТО.

В процессе эксплуатации дастера в режиме off-road, заметил его ограниченные возможности при диагональном вывешивании, частенько приходилось брать косогоры с разбегу, порой и с 5й, и с 10й попытки. Тут конечно стоит учитывать наш коварный горнокаменистый рельеф местности и то, что дастер всё же не для тяжелого бездорожья, как всегда "аппетит приходит во время еды". Почитав отзывы, насмотревшись ютьюбов, решил начать с установки самоблока в задний дифференциал. Благо в России налажено их производство по вполне приемлемым ценам, даже нескольких видов, повышенного трения (LSD) - Квайф, и вариант с возможностью 100% жесткой блокировки - Локрайт. Остановился на последнем, в первую очередь из-за простоты установки (необходимо лишь снять, разобрать, и заменить шестерни заднего редуктора на блокировку), во вторых на бездорожье у неё больший потенциал. В итоге заказал из РФ через клубный форум, все пришло в лучшем виде, установку описывать не буду, делал сам в одиночку в гараже на яме, ничего заумного, всё по инструкции, по времени не торопясь - пол дня.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я бы локрайт в задний мост воткнул. Благо на трассе зимой можно и в режиме 4х2 ездить. Не знаю, правда, на сколько муфта саморазблок выдержит.
НИРФИ - ИМХО только для города и льда, по песку неплохо. У самого в переднем мосту НИРФИ стоит, работает, только когда сцепные свойства колес практически не отличаются.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.




муфта (через привод) висит на переднем дифференциале, точнее на оси правого колеса. если левое колесо буксует, а правое нет, то крутящий момент вообще не передается на заднюю ось. смысла от блокировки только заднего моста вообще никакого.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

BoBsTeR писал(а)
муфта (через привод) висит на переднем дифференциале, точнее на оси правого колеса. если левое колесо буксует, а правое нет, то крутящий момент вообще не передается на заднюю ось

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом раздаточной коробки, внутри которого проходит вал (проходной), соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями. Ведущий вал раздаточной коробки, связанный с коробкой дифференциала, вращается постоянно.
Вот тут правильнее нарисовано.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

не может такого быть
скорее всего с корпуса отбор момента идет, да и нагрузка на внутреннюю гранату сильно возрастает

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я за резину МТ(это максимум) летом и хорошие шипы зимой. (ну и накрайняк цепи в багажнике) Не экспериментируйте с блокировками - не та это машина. ХЗ как муфта ее выдержит. Без блокировок то через 5 минут буксования в снегу отключается.
п.с. Вообще недополноприводные машины (это как раз кроссоверы с подключаемой муфтой вместо постоянного или жесткого ПП) на мой взгляд полная подстава. Снег, песок, 5 мин буксования и вы остаетесь на переднеприводной пузотерке в таком месте, куда на ней бы даже не сунулись, зная что у вас передний привод.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а где ты на дастер локрайт нашел? выбор не богат на эту машину тока квайф от нирфи

локрайт автоматическая разблокировка. тоесть она всегда заблоктрована, а квайф самоблок .
Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу дифференциала - это обеспечивает его частичную блокировку дифференциала. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: