Приспособление для ремонта стартера чертеж

Обновлено: 05.07.2024

В этой теме будут сложены все чертежи приспособлений для ремонта двигателя. Просьба- в теме вопросов не задавать. Все разговоры в основном разделе. Тема создана для упрощения поиска нужных приспособлений.
KENKEL

Приспособление для рассухаривания клапанов-VAG группа.
Приспособа предназначена для рассухаривания клапанов для двигателей VAG. Применима для 4, 5 и 6 цилиндровых моторов (ABC,AAH) с двумя клапанами на цилиндр. Незаменима при замене сальников клапанов без съема головки блока цилиндров. В архиве чертежи.

Планка для регулировки клапанов автомобилей ВАЗ- классика.


Планка для регулировки зазовов между клапаном и толкателем в двигателях ВАЗ. В архиве два варианта планки. График нужен для расчета хода индикатора при температуре отличной от +20 градусов.

Приспособление для сжатия натяжителя цепи в 4-х цилиндровых 20 клапанных моторах.VAG.
Приспособление для сжимания натяжителя цепи в 4-х цилиндровых 20 ти клапанных моторах VAG. (Поз.1.) Применяется при съеме распредвалов. В архиве чертеж.

Хотя эта тема, похоже, никого не интересует и ни у кого нет чертежей различных приспособ, которыми поделится .

Но всё же - делаю ещё одну попытку расшевелить народ.
На сей раз - инструмент для определения ВМТ на Фордах (например, 1.8 дизель, ZETEC итп. )

ЗЫ: Кстати - рекомендация - для ZETEC ручку делать совсем короткую, со внутренним шестигранником. Чтоб выкручивать через кронштейны AC и PS.

Для притирки клапанов я использую електродрель беру резиновую трубочку 7 мм (для дейво надо тоньше) и в один ее конец одеваю приток подходяшего диаметра и зажымаю в патрон дрели а другой оеваю на клапан и вперед ипри притирке время от времени усилие на клапан нужно немножко расслаблять чтоб притирочный порошок попадал в зону притирки

Приспособление для установки р/вала в двигателях а/м группы VAG. Примечание: общую толщину и ширину не указал, т.к. их можно изменять в большом диапазоне.

Хотя эта тема, похоже, никого не интересует и ни у кого нет чертежей различных приспособ, которыми поделится .

Для притирки клапанов я использую електродрель беру резиновую трубочку 7 мм (для дейво надо тоньше) и в один ее конец одеваю приток подходяшего диаметра и зажымаю в патрон дрели а другой оеваю на клапан и вперед ипри притирке время от времени усилие на клапан нужно немножко расслаблять чтоб притирочный порошок попадал в зону притирки
__________________________________________________ ______________
Ну и будеш ты клапана менять чаше чем положено, я тоже не фанат ручного труда по этому я купил приспособу которая крепится в патрон дрели, но она создает колебательные движения вперед назад имитируя движения руки, могу сказать как притирку клапанов проверить, как седла на теч проверить, соосность направляющих, на моей малышке седла в 3-м горшке текли перепрессовывали

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

😄

Оберег технаря

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей поделился ссылкой

Тест ромбических домкратов для внедорожников: Airline, AVS, Skyway, Stvol, БелАК и Audi

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Александр Коркин

Андрей Баринов

Андрей Баринов запись закреплена

Народ нужен чертеж удлинителей амортизаторов на ховер

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Николай Цымбал

Николай Цымбал запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Приспособление для регулировки зазоров клапанов ваз 8клапанные моторы

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Съёмник заднего плавающего сайлентблока Спортейдж 3

Сергей Семёнов

Сергей Семёнов запись закреплена

Конус для балансировочного станка (газель, спринтер, крафтер)

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Владимир Прошин

Владимир Прошин запись закреплена

Разработка шкворневой развертки МАЗ 50мм
Может кому пригодиться

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Николай Цымбал

Александр Свиридов

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей

Чертежи приспособлений для ремонта автомобилей запись закреплена

Владимир Прошин

Владимир Прошин запись закреплена

Самодельный заклепочник.Лично я его применяю для автомобиля.
Установить защиту двигателя.Боковые обшивки,дополнительные устройства под капотом в автомобиле

Соберем ранее разобранный стартер 29.3708, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. При сборке учтем некоторые особенности этого стартера. Каких либо особых приспособлений не применяем, используем подручные средства и обычные инструменты.

Порядок сборки стартера 29.3708 ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Присоединяем обмотки статора к корпусу стартера

Если ранее они демонтировались.

Крепятся они при помощи больших винтов. Затягиваются с большим усилием. Поэтому для затяжки винтов желательно использовать ударную отвертку.

— Устанавливаем на место щетки

Если ранее они снимались.

Для каждой щетки имеется свой паз в корпусе (щеткодержателе). Вывод каждой из щеток крепится винтом. Прижимают щетки прижимные пружины, насаженные на штифты.

 щетки стартера

Установка щеток стартера

— Устанавливаем в корпус якорь стартера

Своим коллектором он прижимается к щеткам. Утапливаем якорь в корпус до упора, преодолевая сопротивление пружин щеток. Надеваем на хвостовик якоря регулировочную шайбу и стопорим его стопорной шайбой.

Устанавливаем якорь стартера Устанавливаем стопорное кольцо якоря стартера

— Устанавливаем привод стартера (бендикс)

Вставляем его в переднюю часть корпуса стартера с лицевой стороны, шестеренкой вперед. С тыльной стороны вставляем в корпус рычаг привода и одеваем его ножки на выступы бендикса. Вставляем в паз на корпусе резиновую заглушку.

Устанавливаем бендикс стартера Устанавливаем привод бендикса стартера

Фиксируем рычаг бендикса при помощи оси и фиксатора.

фиксатор бендикса

Фиксируем рычаг бендикса фиксатором

— Соединяем переднюю и заднюю части корпуса стартера

Предварительно вставляем в заднюю часть корпуса пластмассовые трубчатые изоляторы стяжных винтов.

изолирующие трубки

Устанавливаем изолирующие трубки

Стягиваем обе половинки стяжными винтами (ключ на 10 мм).

стяжные болты стартера

Стягиваем половинки стартера стяжными болтами

— Устанавливаем ограничитель хода привода

Надеваем на вал кольцо ограничителя хода (пазом от бендикса). При помощи съемника устанавливаем стопорное кольцо ограничителя в проточку на валу якоря. Если нет съемника, применяем шлицевую отвертку и пассатижи.

стопорное кольцо бендикса

Устанавливаем ограничитель хода бендикса и его стопорное кольцо

Переворачиваем стартер и ставим его на торец вала. Сажаем кольцо ограничителя легкими ударами молотка с разных сторон, через рожковый ключ на 17, на стопорное кольцо. Оно должно плотно войти в паз кольца ограничителя.

сажаем ограничительное кольцо

Сажаем на место ограничительное кольцо

— Присоединяем защитную крышку стартера

Под нее устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо. Крышку притягиваем двумя винтами.

крышка и корпус стартера

Присоединяем защитную крышку стартера

— Присоединяем тяговое (втягивающее) реле стартера

Между реле и корпусом стартера должна находиться прокладка. Серьга сердечника реле вдевается в паз на верхней части рычага привода.

отсоединяем втягивающее

Присоединяем втягивающее (тяговое) реле стартера

Реле фиксируется тремя винтами. С задней части втягивающего реле на нижний болт надевается наконечник вывода обмоток статора и крепится гайкой на 13 через плоскую шайбу.

тяговое реле отсоединяем

Закрепляем втягивающее реле двумя винтами и крепим наконечник вывода обмоток

Все, стартер собран. Осталось проверить его работу и можно устанавливать на двигатель.

Примечания и дополнения

Стартер проверяйте на холостом ходу и в режиме полного торможения. Кроме того, проверьте тяговое реле включения стартера. Источником питания стартера при проверке служит аккумуляторная батарея.

Проверка стартера на холостом ходу

Приборы и приспособления: стенд или тиски (при отсутствии стенда), амперметр с шунтом, вольтметр, тахометр. Схема проверки включения стартера показана на рисунке - 6.

Схема проверки включения стартера

Рисунок 6 - Схема проверки включения стартера:

1 - динамометр; 2 - тормозной рычаг; 3 - стартер; 4 - электромагнитное тяговое реле; 5 - кнопочный выключатель; 6 - шунт амперметра; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - амперметр; 9 - вольтметр.

Для проверки на холостом ходу установите стартер на специальный стенд или зажмите в тисках. Применяемая аккумуляторная батарея 6-СТ-55 должна быть полностью заряжена. Присоединительные провода к батарее, к шунту амперметра и к стартеру должны иметь сечение не менее 16 ммІ.

При напряжении на клеммах 12 В исправный стартер должен потреблять ток не больше 85 А, а частота вращения якоря должна быть не менее 5000 об/мин.

Повышенный потребляемый ток, пониженная частота вращения, а также шум во время работы свидетельствуют об электрических и механических неисправностях стартера, замыкании обмотки якоря на "массу" или замыкании между витками. Малый потребляемый ток и пониженная частота вращения при нормальном напряжении на клеммах стартера свидетельствуют о плохом контакте в соединениях проводов или слабом давлении пружин щеток.

Проверка стартера в режиме полного торможения

На шестерню привода стартера закрепите приспособление, имеющее рычаг и связанное с динамометром для измерения крутящего момента. Для проверки включите стартер на 4-5 секунд во избежание перегрева и повреждений. Тормозной момент определите произведением длины рычага в метрах на показание динамометра в килограммах.

Проверка тягового репе включения стартера

Приборы и приспособления: реостат, вольтметр, контрольная лампа.

Проверку напряжения включения тягового реле производите с помощью реостата, включаемого в цепь реле. Регулируя реостатом, определите по вольтметру напряжение, при котором замыкаются главные контакты реле. Это напряжение должно быть не более 9 В. Если напряжение повышено, то неисправны обмотки реле или имеются механические повреждения в системе привода стартера. С помощью контрольной лампы проверьте отсутствие замыкания на "массу" всех клемм на крышке реле.

Читайте также: