Течет масло заз шанс

Обновлено: 03.07.2024

- Мотор 1.5 (A15SMS) - такой же, как у Daewoo Nexia, простой и достаточно надежный.
- Украинский мотор 1.3 (МеМЗ 307) - пусть и слабенький, но весьма живучий агрегат с запрограммированным производителем рерсурсом более 400 тысяч километров.
- Мотор 1.4 (F14D4) - по сути такой же, как на Chevrolet Aveo II, еще один заслуженный опелевский мотор, переживший "вторую молодость". За исключением мелких проблем с течами масла, в целом беспроблемен.
- АКПП Aisin Warner AW81-40LE - надежная японская коробка, и кстати говоря, не такая уж старая: появилась она в 2000 году для Toyota Corolla и Yaris.

- Это, конечно, дело вкуса, но Chance в бедных комплектациях S оснащен не лучше старых Жигулей: нет ни усилителя руля, ни подушек безопасности. Доплата за относительно "богатую" комплектацию будет невелика на вторичном рынке.
- Машину у совсем нищих владельцев. Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина.
- Машину с большим пробегом, даже очень дешево. Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег. Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули.

Рестайлинг и дорестайлинг

За время производства был проведён один рестайлинг в 2000 году. Ни хуже, ни лучше автомобиль не стал. Изменения были исключительно внешними.

- Кузов гниет значительно медленнее, чем у Нексии, однако достаточно быстро, чтобы на возрастных экземплярах 2005-2006 годов встречались зашпаклеванные дыры. Но "живую" машину найти вполне реально.
- Ржавеет также выхлопная система, причем довольно быстро, и по всей длине, от "штанов" до "задней банки".

Двигатели

- Механическая часть моторов крепка и надежна, но есть немало мелких проблем: течи сальников и прокладок, глюки датчиков, стук гидрокомпенсаторов (на джиэмовских моторах), износ изоляции проводки и так далее. Обязательно проверьте холодный пуск, горячий пуск, работу на холостых и под нагрузкой в разных режимах.
- Мотор МеМЗ отличается отсутствием гидрокомпенсаторов - клапаны регулируются вручную каждые 30 тысяч км. И надо понимать, что с этим 1,3-литровым двигателем особенной динамики ждать не приходится. Впрочем, с большинством других моторов Шанс ничего выдающегося тоже не покажет, разве что 1,6-литровый DOHC (106 л.с.) позволяет не просто ездить, но и сравнительно безопасно совершать обгоны. При этом в обслуживании 16-клапанный мотор будет чуть дороже остальных, хотя и разорить тоже не сможет.

- Масло в АКПП желательно менять раз в 50-60 тысяч км. В районе 180-200 тысяч потребуется текущий ремонт гидротрансформатора и замена расходников.
- Не забудьте послушать шумы механической КПП под нагрузкой, если не хотите за свой счет ее перебирать и менять подшипники. Многих не устраивает качество залитого с завода с масла, и обычно его рекомендуют заменить сразу после покупки.

- Подвеска не очень надежная - расходники вроде стоек, опорных и ступичных подшипников, стоек стабилизаторов, сайлент-блоков и шаровых опор выхаживают немного: по 30-40 тысяч, а дешевый неоригинал может рассыпаться и за 5. К счастью, есть недорогие и качественные запчасти.
- Тормоза к 80-90 тысячам уже часто требуют полной переборки: с барабанами сзади, дисками и суппортами спереди. Некоторые дохаживают и до 100-110 тысяч, но все равно качество невысокое.

промывка двигателя при замене масла

Стоит ли промывать систему смазки двигателя при замене масла — вопрос сакраментальный. Борьба между сторонниками и противниками промывки не утихает и по сей день. Тем не менее есть ряд неоспоримых истин, с которыми трудно не согласиться.

Масляная пробка должна иметь уплотнение - медную шайбу. Если эта шайба изношена и деформирована, то её необходимо заменить

Приехала подтраивающая машина. Проблема с компрессией в1и 2м цилиндре. Зная болячки с рокерами, распредвалом вскрыл клапанную крышку. Распредвал новый, рокера не видно. Сказал клиенту что нужно вскрывать, и что бывают некачественные валы, кривые, встречался уже. Клиент купил авто неделю назад.
Спустя время, клиент приехал с новым тюнинговым распредвалом на замену. Решено снять ГБЦ и проверить клапана.
Вскрытие показало что мотор не так давно ремонтировали, видимо на продажу, в частности ГБЦ. Новые выпускные клапана, ГБЦ шлифована с двух сторон, шлифована и постель распредвала, на сколько неизвестно. Рокера разные с отверстием и без, гидрики свежие.
Сделано - шарошил седла выпуска по минимуму,т.к седла в ужасном состоянии. Притер все. Сделал качественно, пролил. Спустил гидрики, поставил новые рокера, собрал. Покрутил стартером для прокачки гидриков. Забегая вперед. После третьего прокрута по 10 сек. масло пошло со всех отв вала. Завел. Не единого стука гидрика, да ну нафиг. 3сек поработала и затроила. 1й выпуск не закрывается. Гидрик перекачался. Почему? Для подстраховки торцанули гидрики. Перед вторым запуском решил померить давление масла. Опять гидрики махом прокачались. Давление масла при прокрутке стартером 4,3. Рискнул завести. Завелась опять с пол пинка давление скакнуло до 4,9, проработав 5сек заглохла. Завожу снова, кручу как будто без свечей, пропала компрессия везде. Гидрики перекачались. Редукционный клапан маслонасоса проверил, чистый ,как новый. Не взирая на распредвал, подъем, фазы, почему компрессия пропадает? Где засада.
Кто поделится данными высоты ГБЦ, постели, вылет клапана.

Машине пятый год. Недавно поменял уже третий сальник. Течет всегда на левой полуоси, которая длиннее. Первый раз потекло еще на гарантии, минимум неделю без масла в КПП ездил. Второй раз ставил сам. Сальники либо украинские, либо от стиралки подходят. Так вот универсальный и года не отходил, потек. Сейчас зима, с осени подтекал. Не стал дожидаться и снова заменил.
От чего это происходит? Кто грешит на полусинтетику, а кто советует выкинуть сапун и вывести шланг. Мнения есть по этому поводу? На минералке не хочется ездить.

Vadim MG

Умелый

Машине пятый год. Недавно поменял уже третий сальник. Течет всегда на левой полуоси, которая длиннее. Первый раз потекло еще на гарантии, минимум неделю без масла в КПП ездил. Второй раз ставил сам. Сальники либо украинские, либо от стиралки подходят. Так вот универсальный и года не отходил, потек. Сейчас зима, с осени подтекал. Не стал дожидаться и снова заменил.
От чего это происходит? Кто грешит на полусинтетику, а кто советует выкинуть сапун и вывести шланг. Мнения есть по этому поводу? На минералке не хочется ездить.

Замена сальника уже третий раз, не вызывает у вас ощущения, что проблема не сальнике. Скорее всего, это относится не только к ЗАЗ ШАНС, но и ко всем автомобилям. От чего это происходить, может быть, и скорее всего это так, течь происходит от люфта полуоси. То есть проблема не сальнике, если большой люфт, то даже родной, заводской сальник, проходит километров 500, и опять потечет. По поводу масла, минералка или синтетика, это только предпочтение автовладельца, и то и другое, зависит от того как вы используете автомобиль и каких режимах. Меняйте масло почаще, а/м только спасибо скажет.

virser58

Пользователь

Замена сальника уже третий раз, не вызывает у вас ощущения, что проблема не сальнике. Скорее всего, это относится не только к ЗАЗ ШАНС, но и ко всем автомобилям. От чего это происходить, может быть, и скорее всего это так, течь происходит от люфта полуоси. То есть проблема не сальнике, если большой люфт, то даже родной, заводской сальник, проходит километров 500, и опять потечет. По поводу масла, минералка или синтетика, это только предпочтение автовладельца, и то и другое, зависит от того как вы используете автомобиль и каких режимах. Меняйте масло почаще, а/м только спасибо скажет.


Куда уж чаще менять. Масло в коробке менял 3 раза за 50 000 пробега. Плюс канистра на подлив ушла. Я наливал больше положенного уровня. На всех форумах народ мне так советовал. Якобы, чтобы коробка не испытывала маслянного голодания. А при последней замене, слесарь, который мне сальник менял, высказался по этому поводу. Масло, говорит, переливаешь, и хочешь, чтобы сальник не тек? Я задумался сначала над его словами. Но ведь течет всеглда с одной стороны, там где полуось длинная. С короткой стороны сухо по сей день.


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область

Пора дрыжитель капиталить.


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область


Злой ты. Зачем так над людьми издеваться?
Гораздо дешевле двигатель заменить на новый, уж он-то точно не потечет.


Drivemoto


Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург


механик


Откуда: г. Москва
Регион: Москва


TOXA1812


Автомобиль: Chevrolet aveo седан 1.4, aкп,2011г.,101 л.с.
Откуда: г.Московский
Регион: Москва


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область


Tranquille


Автомобиль: Aveo sedan 1.4 16V, МКПП, 2007
Откуда: Воронеж
Регион: Воронежская область

Подскажите, может подобная ситуация, во всех свечных колодцах подтеки масла. Хотел заменить прокладку клапанной крышки, но сказали это может не помочь. Необходимо прочистить сапун. А где он этот сапун понятия не имею (. Может кто знает где его искать и как чистить, да и вообще в нем ли дело?
Двигатель F14D3, пробег 95т. км


Drivemoto


Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург

От клапанной крышки 2 трубки - одна до дросселя, другая после - это вентиляция картера. А ваще масло в колодцах для этого двигателя норма.


FeniX


Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Подскажите, может подобная ситуация, во всех свечных колодцах подтеки масла. Хотел заменить прокладку клапанной крышки, но сказали это может не помочь. Необходимо прочистить сапун. А где он этот сапун понятия не имею (. Может кто знает где его искать и как чистить, да и вообще в нем ли дело?
Двигатель F14D3, пробег 95т. км


Прокладку клапанной крышки поменяй и всего делов. Это проблема существует на многих двигателях разных производителей.
Вон у нас Колодкин как то говорил что это вообще как расходник.


Drivemoto


Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург


FeniX


Автомобиль: Aveo седан F14D3, МКПП, T-200, прошитый
Откуда: г. Тула
Регион: Тульская область


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область


Дорожник


Автомобиль: Chevrolet Aveo 1.4, МКПП, 2008
Откуда: Омск
Регион: Омская область

Подскажите, может подобная ситуация, во всех свечных колодцах подтеки масла. Хотел заменить прокладку клапанной крышки, но сказали это может не помочь. Необходимо прочистить сапун. А где он этот сапун понятия не имею (. Может кто знает где его искать и как чистить, да и вообще в нем ли дело?
Двигатель F14D3, пробег 95т. км

Меняй прокладку, недавно и у меня было масло в колодце 4 свечи, плохо схватывала. Замена помогла решить проблему.
Цена прокладки примерно 350, работа 500р (я когда посмотрел, как меняется, понял, что это можно было и самому сделать).



Dimon74


Автомобиль: Aveo 1.4 седан синий металлик, Opel Zafira и стаааренькая "восьмерка"
Откуда: Челябинск-город суровых мужчин
Регион: Челябинская область

Прокладку клапанной крышки поменяй и всего делов. Это проблема существует на многих двигателях разных производителей.
Вон у нас Колодкин как то говорил что это вообще как расходник.

Стою, вчера в церкви, заходит девушка и курит, представляете, курит. у меня чуть пиво из рук не выпало!


Drivemoto


Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург


BECHA


Автомобиль: Daewoo Kalos SX
Откуда: Москва
Регион: Москва

daewoo kalos sx с мотором f14d3 2003 года выпуска (сборка Кореи для рынка Германии). купили в 09году с пробегом 50 (думаю был скручен раза в два а то и в три). сами наездили еще 35. при смене свечей обнаружил масло в колодце 2й и 3й свечи. в прошлую замену свечей все было сухо. вот вам и расходник.


/sem/


Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек
Откуда: Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Читайте также: