Приспособление для замены задних тормозных колодок шкода

Обновлено: 01.06.2024

В данном видео мы покажем и расскажем как правильно заменить тормозные колодки на автомобиле Skoda Oktavia Tour .

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Фабиа. Все видео по ремонту Skoda .

Не дает колодку здесь тебе раз снимал при помощи монтажки какой-то матери вырвал все это колодки вывернул старше .

Полное видео Установка задних дисковых тормозов 232мм вместо барабанов на Шкода Октавия а4 с заменой тормозных .

в этом видео описывается замена тормозных колодок на фольцваген гольф 4 . так же замена тормозных колодок .

. владельцы которые приезжают на ремонт задают много вопросов как сэкономить при замене задних тормозных колодок .

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому, чтобы .

1. Перед покупкой проверьте разновидность ваших колодок. 2. Приготовьте нужный инструмент. 3. Замените колодки! )))

В видео показан процесс замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Skoda Octavia A5 Fl 2011 года .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В этом видео я буду заниматься заменой заданий тормозных колодок .

Всем привет! В этом видео я хочу показать как самостоятельно можно заменить тормозные диски и колодки на Шкода .

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия А7 - как в этом деле может помочь ключ от УШМ.

Меньше текста, больше дела Автомобильные хитрости, советы по ремонту автомобилей, Советы автомехаников, .

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) 1.9 Универсал 05.1997-12.2001 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Установка круиза Skoda Octavia A5: авто выпуска до 2011 года. Подрулевый блок 1k0953549CH, который поддерживает .

Всем привет! В этом видео мы будем менять передние тормозные колодки, на автомобиле марки Skoda oktavia.

Не так просто заменить задние колодки, как показалось сначала. Нужно специальное приспособление для сдавливания .

Приветствую всех. В этом ролике, я покажу вам, весь процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Skoda .

Беда всем 3 с машинкой skoda будем не сзади колодочки выкрутили торг у нас на 27 открутили убрали сторону сняли .

Здоров друзья. Вот и настали выходные, снег растаял (практически) и я начал обслуживание Фабии с установки новых .


Всем привет! Сегодня будем менять задние тормозные колодки, а так же тормозные цилиндры и
барабаны, на автомобиле Шкода Октавия. Здесь у нас тормоза барабанного типа.

Для замены нам понадобятся:

Для начала срываем гайки колес, поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Перед тем как снимать барабан, идем в салон, снимаем пепельницу для задних пассажиров, выкручиваем два самореза и поднимаем облицовочную панель. После чего отпускаем троса ручника, выкручивая гайку практически до конца. Теперь фигурной отвёрткой выкручиваем винт, который крепит барабан , предварительно его нужно отстучать, или использовать ударную отвёртку. Снимаем барабан и сразу осматриваем его на предмет износа.

Замена задних тормозных колодок Skoda Oktavia Tour 1.6

Номинальный диаметр нового барабана составляет 230 мм. Максимальный диаметр указан на внутренней стороне барабана в дюймах, и составляет 231,5 мм. Если внутренний диаметр больше указанной цифры, тогда барабан заменяется новым. В противном случае задние тормоза будут работать не правильно, включая и ручной тормоз. В нашем случае износ барабана превысил максимальный диаметр в 2,5 раза, что привело к выходу из строя тормозной цилиндр, который тоже имеет определённый ход поршней.

Замена задних тормозных колодок Skoda Oktavia Tour 1.6

Для того чтобы снять колодки, с помощью пассатижей снимаем прижимные тарелки колодок, нажимаем на них и одновременно проворачиваем. Здесь кто то внёс коррективы, так быть не должно. Отсоединяем пружинку клина подводного механизма, и потянув за нижнюю часть колодки выводим её из упора. После этого отсоединяем нижнюю пружину, и снимаем колодки в сборе. Теперь переходим к замене тормозного цилиндра. Для этого пережимаем тормозной шланг, и очищаем всё от грязи. Для того чтобы избежать проблем с откручиванием тормозной трубки, настоятельно рекомендую нагреть штуцер трубки при помощи бытовой горелки. Так же советую отстучать болт, который крепит цилиндр, перед тем как его откручивать. С помощью молотка извлекаем цилиндр. Очищаем тормозной щит от грязи, берём новый цилиндр и устанавливаем его на место, промазав прилегающие поверхности графитной смазкой. Прикручиваем трубку
на место. Для тех кто разобрал колодки и не поймет как собрать их на место. Вот так это должно выглядеть.

Замена задних тормозных колодок Skoda Oktavia Tour 1.6

Пружинки рекомендуется менять вместе с колодками, так как они подвержены перепадам температур, а так же коррозии. Вследствие чего теряют свои характеристики.

Замена задних тормозных колодок Skoda Oktavia Tour 1.6

Устанавливаем колодки на место в следующей последовательности:

  • Устанавливаем распорку.
  • Вставляем клин и соединяем внутренней пружиной. Теперь устанавливаем всё это на тормозной щит, и фиксируем прижимными тарелками.
  • С помощь пассатижей цепляем трос ручника.
  • Теперь с помощью тонкой отвертки натягиваем наружную верхнюю пружину, и поднимаем клин максимально вверх, после чего натягиваем нижнюю пружину.
  • Натягиваем пружину клина,подводного механизма. Убеждаемся, что колодки максимально сведены, и устанавливаем барабан, в нашем случае новый.

Аналогично делаем с другой стороны. Прокачиваем тормозную систему, после чего натягиваем троса ручника. Ну а на этом всё. Всем пока!

Follow

Follow us

При выборе тормозных колодок владельцы автомобилей Шкода Октавия сталкиваются с несколькими проблемами. Обычно это следующие вопросы: как купить именно те комплектующие, которые подойдут для конкретного авто, из какого материала или состава должны быть колодки, а еще как не переплатить лишнего не в ущерб эффективности торможения и ресурса. Эти вопросы чаще всего задают мастерам нашего сервиса, поэтому в статье мы постараемся максимально полно рассмотреть каждый пункт и сделать самостоятельный подбор тормозных колодок на Octavia A5 и A7 простым и понятным.

Содержание:

В чем сложность подбора тормозных колодок на Шкода Октавия

Выбор и покупка колодок усложняется тем, что модели автомобилей VAG, в том числе и Октавии разных поколений оснащаются разными тормозными системами, при этом определить конкретный тип достаточно сложно. Об этом знают продавцы запчастей, поэтому они не удивляются если клиенты после приобретения приходят снова для замены или возврата. Дело в том, что производитель присваивал разным типам тормозных систем каждого авто определенный код опций, на который редко обращают внимание.

Вот так выглядят варианты тормозных систем с кодами опций для Шкода Октавия А5:

Виды тормозных систем Skoda Octavia А5 (A7)* c кодами опций

Коды опций переднего тормоза

Коды опций заднего тормоза

* Следующее поколение Шкода Октавия А7 имеет идентичную тормозную систему, поэтому принцип подбора аналогичный с А5.

Из таблицы видно, что все модели имеют по два, а то и по три варианта исполнения тормозной системы. Это касается в первую очередь доступных опций, расшифровывать мы их не будем, так как это достаточно объемная информация, которая не связана с параметрами тормозных колодок. Опишем лишь применяемые для каждого кода размеры тормозных дисков, так как эта информация позволит точно подобрать запчасти для ремонта и ТО путем обычных замеров.

Размеры переднего тормозного диска (1ZF, 1ZM, 1ZC) — диаметр 280 мм, толщина 22 мм.

Размеры переднего вентилируемого диска (1ZE) — диаметр 288 мм, толщина 25 мм.

Размеры заднего тормозного диска (1KD) — диаметр 253 мм, толщина 12 мм.

Размеры заднего диска (1KF) — диаметр 256 мм, толщина 12 мм.

Размеры заднего диска (1KS, 1KT) — диаметр 272 мм, толщина 10 мм.

При замерах следует учитывать, что в расшифровке приведена толщина нового диска, при этом допустимый износ (утоньшение) составляет 2-3 мм. Это значение будет выступать в виде погрешности, если тормозные диски стоят на автомобиле какое то время.

Из описанного видно,что Шкода Октавия А5 с кодами опций 1ZF, 1ZM и 1ZC имеют одинаковый тип переднего тормозного диска. Это говорит о том, что на таких авто установлены одинаковые суппорты, а значит передние тормозные колодки взаимозаменяемы. При этом оригинальные OEM номера VAG у них будут разные, но артикулы заменителей в каталогах часто совпадают.

Варианты с кодом опций 1ZE комплектуются вентилируемым диском с отличием в размерах, поэтому тормозные колодки такого типа не подойдут для других исполнений. Визуальные различия хорошо видны даже на схематических изображениях из популярного электронного каталога.



Задние тормоза Skoda Octavia имеют взаимозаменяемые тормозные колодки для моделей с кодами 1KD и 1 KS/KT, и невзаимозаменяемые для авто с кодом 1KF.

Как узнать код опций тормозной системы вашего автомобиля

Эта информация есть на заводских наклейках в багажнике вашей Шкода Октавия. Если стикеры отсутствуют или повреждены, данные о кодах внесены в VIN-номер. Наиболее простой способ для передних тормозов — визуальный осмотр тормозного диска. В исполнении 1ZE он вентилируемый, а в остальных обычный с взаимозаменяемыми колодками.

Чаще всего сложности возникают с задними тормозами, так как явных визуальных различий в тормозных механизмах там нет. В этом случае поможет помощь опытного продавца запчастей, изучение и расшифровка VIN-кода или покупка колодок наугад (если заказанный вариант не подойдет, нужно будет обменять его). Намного проще процесс подбора колодок происходит в специализированных сервисах по ремонту авто VAG-группы. Опытные мастера сразу определят нужный тип деталей и сделают предварительный заказ у проверенных поставщиков. При этом замена тормозных колодок по предварительной записи займет не больше двух часов, в то время как на мультибрендовой СТО или у гаражников работы могут затянуться на несколько дней с учетом ошибок в подборе и перезаказах.


конечно можно было еще покататься но свистели слишком, даже не помню что за фирма, но покупал за 300р. да, самому смешно.

На неоригинале есть так называемые пластинки для фиксации, на АТЕ такого нет, и поставились они как литые))


Вот сам супорт не ввернутый


Используем набор которые вы видели выше таким образом


Вворачиваем до упора


Вот и ввернули все легко и просто))


Ставим новые АТЕшки))


И выпомняем все в обратном порядке.
1 вставлям на место
2 закручиваем новые болтики которые идут в комплекте
3 Ставим колесо))
Вроде все ничего не упустил если что поправьте))
все спасибо за внимение))

Corney

AlexH

вагоновод-ударник

siyar

Мастер советчик

dantek

рррр-р-р.

Corney

Мастер советчик

Corney

Мастер советчик


Набор всегда пригодиться! Мне например приятно когда есть все что нужно и не надо бегать и спрашивать у дяди "Васи" как что делать))он универсальный, под многие авто подходит.

Corney

Мастер советчик

Schturmann

убийтсо улитог

Batareykin

Профессиональный советчик

B) я поступил проще в одной старой колодке просверлил отверстие и нарезал ресьбу. в нее вкручивается болт и упирается в другую старую колодку.. тоесть принцип тотже что и у этого набора но напорядок дешевле

AlexH

вагоновод-ударник

Разговор идет про задние дисковые тормоза. Там короткий тормозной шланг. Надо выкручивать оба болта.

я поступил проще в одной старой колодке просверлил отверстие и нарезал резьбу. в нее вкручивается болт и упирается в другую старую колодку

Не подойдет. Опять же по причине того, что это задние тормоза. Поршень надо вкручивать в цилиндр, а не просто вдавливать.

Danila

. ой, точечки

В общем-то все хорошо, но если у меня суппорт задний не будет вкручиваться руками, то я буду его перебирать или покупать новый. А данный инструмент нужен только для человека, который крутит чужие машины каждый день. Лично мне он может понадобиться где-то один раз в два года и ради этого я его покупать не буду.

TURBO_DIESEL

Я здесь живу

Ну не знаю, первый раз менял колодки, тоже на АТЕ, приспособления не было-все сделал в четыре руки с помощью плоскогубцев, один давил на супорт, а второй крутил, потом обнаружил данный инструмент на Кунцевском авторынке за 1100 рублей, перед тем как менять колодки в следующий раз обязательно его куплю, с этим инструментиком съэкономил бы кучу времени.

белоножкин

Оракул

ten70

Оракул

taren86

Мастер советчик

Мы эт от набор васей называем, а ешё есть тойже фирмы или по нашему кузя востановитель резьбы твот этот наборчик штука нужная.

белоножкин

Оракул

ten70

Оракул

storage

Просто заглянул

Corney
я в итоге не понял, ты выкинул пластинки для фиксации ? а я их специально заказывал по Лукасу.
вот колодки с пластинками в скобе

без них тормозная скоба на выброс после первого комплекта задних колодок. от брендовости колодок это никак не зависит.

TURBO_DIESEL

Я здесь живу


Да была у меня первая мысль-про этот велосипедный ключик, но беда была в том, что нет у меня велосипеда и велосипедиста по близости не было, а выходить из создавшегося положения как-то надо было.

Danila

. ой, точечки

к сожалению не вижу этот супер ключ за 15 копеек, но подозреваю, что это ключ с загнутыми кончиками.

Кстати я только сейчас сообразил, что давить при вкручивании заднего суппорта не надо. Я бы сказал даже больше - вредно. Лучше просто выкрутить штуцер прокачки чтобы не было давления и спокойненько утконосами или специальной приспособой раздвижной для этой фигни вкрутить. Там просто цилиндр вкручивается на резьбу.

Читайте также: