Приус 20 не работает вентилятор

Обновлено: 17.05.2024

Maxx:

Народ, подскажите, как себя должен вести вентилятор на 20м приусе? Который со стороны водителя?
Заправлял кондей - озаботили вопросом - машина включена, один вентилятор шуршит, другой (водительский) - не работает. Он как-то сам включается? Или тоже должен работать?

Походу, должен работать.
Сегодня поездил по Минску, температура датчика наружного воздуха вылетела на 45 градусов, но ошибок и страшных символов не загоралось. Далее за городом температура внешнего воздуха на дисплее нормально опустилась до 31
Температура охлаждающей жидкости поднималась до 98 градусов.
Походу, вылетел мотор вентилятора.
Или нет?
Кто что скажет?

сегодня градусник до 33 показывал и я впервые услышал вой под капотом - когда вентилятор на максималке крутится, и то чтобы услышать, поставил авто на стоянке погулял рядом и прислушивался.

Flio:

Здравствуйте, имеется Prius v, начинающие водители-автовладельцы и соответственно вопросы из разряда "может у кого было. ":
В левом боковом зеркале совсем немалая мертвая зона. Есть кто с такой же проблемой? На 20ке такой проблемы нет, может в 30ке, или есть владельцы prius v? знаю, что можно наклейку нацепить, но также интересуют условия замены всей линзы зеркала. Кто и где делал? Какова цена вопроса?

Заранее спасибо.

у меня приус Ви. Не замечал за ней такого. Может надо просто правильно настроить зеркало?

Solromka, вопросец есть по V. Удобен ли багажник? Если сравнивать, например, с универсалами D-класса (mondeo, passat)?

постояла машина (20ка) на выходных и при старте загорелся красный треугольник и включился только кондей. Экран, двигатель выключены. и не выключалась какое-то время. Через пол минуты самы отключилась и уже при втором старте было все ок. Потом за день еще пару раз загорался треугольник при старте на секунду, дальше все было ок. Вот грешу на малую акб. Конечно не совсем понимаю, если разряжена батарея то почему хватает запустить кондей но не включить остальную электронику.

Тем не менее, батарею пора бы и поменять. посоветуйте какую новую купить и насколько геморная замена?

chuckie:

Тем не менее, батарею пора бы и поменять. посоветуйте какую новую купить и насколько геморная замена?

Разобрать-собрать - минут 30-40, а батарейку любую можете брать, их не так много в правильном размере, я себе недавно привез Exide, полет нормальный.

chuckie:

постояла машина (20ка) на выходных и при старте загорелся красный треугольник и включился только кондей. Экран, двигатель выключены. и не выключалась какое-то время. Через пол минуты самы отключилась и уже при втором старте было все ок. Потом за день еще пару раз загорался треугольник при старте на секунду, дальше все было ок. Вот грешу на малую акб. Конечно не совсем понимаю, если разряжена батарея то почему хватает запустить кондей но не включить остальную электронику.

Тем не менее, батарею пора бы и поменять. посоветуйте какую новую купить и насколько геморная замена?

Проверь уровень масла, у меня переодически именно треугольник загорался при малом уровне (возможно стала кушать после 100 тыс). Долил порядка 1.5 литра и проблема исчезла (уровень стал почти максимальный). Сервис меню 12.4-14V показывало заряд аккумулятора. А проехал около 8 тысяч после замены.


zemljak:

Solromka, вопросец есть по V. Удобен ли багажник? Если сравнивать, например, с универсалами D-класса (mondeo, passat)?

Ну даже и не знаю. Не тестировал. Бульба яще не паспела

USD-EUR:

(возможно стала кушать после 100 тыс).

ага, именно после 100 тыс. Приусы начинают есть масло. Особенно если лить в него вместо положенного 5w30, лить 0w20
кстати машина европа или америка?

Че-т у меня почти двести пробег и масло не больше полулитра уходит за десятку, и то на угар скорее всего, т.к. Я люблю притопить.

Solromka:

Flio:

Здравствуйте, имеется Prius v, начинающие водители-автовладельцы и соответственно вопросы из разряда "может у кого было. ":
В левом боковом зеркале совсем немалая мертвая зона. Есть кто с такой же проблемой? На 20ке такой проблемы нет, может в 30ке, или есть владельцы prius v? знаю, что можно наклейку нацепить, но также интересуют условия замены всей линзы зеркала. Кто и где делал? Какова цена вопроса?

Заранее спасибо.

у меня приус Ви. Не замечал за ней такого. Может надо просто правильно настроить зеркало?

Навряд ли, настраивали и "ставили диагноз" люди опытные. Да и потом на форумах нашла, что на американка попадаются прямые, а не асферические зеркала.
Поэтому и интересуюсь, менял ли кто.

zemljak:

Solromka, вопросец есть по V. Удобен ли багажник? Если сравнивать, например, с универсалами D-класса (mondeo, passat)?

В багажник легко влазят шасси от коляски и куча сумок ставятся рядом, не перекрывая обзор заднего стекла. Внутри так вообще простор.

аскер:

USD-EUR:

(возможно стала кушать после 100 тыс).

ага, именно после 100 тыс. Приусы начинают есть масло. Особенно если лить в него вместо положенного 5w30, лить 0w20
кстати машина европа или америка?

Там вообще 30-ка и 0w20 самое оно

Steel_R@T:

Че-т у меня почти двести пробег и масло не больше полулитра уходит за десятку, и то на угар скорее всего, т.к. Я люблю притопить.

Жрать все машины начинают от заботливых хозяев:
1) - ай, сейчас некогда еще пару тысяч проеду, будет время - поменяю.
2) - 5w40 - для нашего климата идеальное масло, тем более и цена за литр шикарное - в зад этих японцев с их заморочками и загонами на экологии, даже дилерский центр и тот на гарантии 5w40 льет - значит так и надо.
3) - уровня масла нет - все одно 500 км до замены - ничего страшного не будет.
4) - отличный мотор, ему и Comma отличное масло!
Если за приусом следить и делать все вовремя - он не подкидывает проблем и экономит Ваши деньги, если Вы экономите на приусе - он Вас взмеймеет по полной.

В 21-ом веке, вязкость масла не зависит от выработки мотора, не слушайте людей которые Вам чешут по ушам!
Мондео и гольфы времен мамонтов в пример не приводите - это глупо и давно неактуально.

Судя по фотка там как раз 20.
У меня побег 175.масло не доливаю от замены до замены.

аскер:

Судя по фотка там как раз 20.
У меня побег 175.масло не доливаю от замены до замены.

судя по предыдущим постам - такой же как и ты, Тоха

Prius 20 - 2009 - 1.5 - EU / Масло 0W20

Началось всё с того что проехал где то 6 тыс км после замены с того же 0W20, далее раз в 3-5 дней мог моргнуть этот треугольник на 1-3 секунды - обычно это происходило при вхождении в поворот на скорости 20-30 (на кольце например), думал так опасность предупреждает - из-за динамики, но потом со временем на 7 тыс км оно стало загораться чуть ли не каждый день по 2-3 раза и потухание этого треугольника стало происходить дольше 2-5 секунд, самое интересное что компьютер ошибок не выявил.далее на 8 тыс км оно всё же дало о себе знать, треугольник загорелся как всегда и не потухал секунд 10-15, а дальше на дисплее высветилась понятная наконец причина:


Проехав ещё метров 600-800, проверил масло и его было аж на кончике щупа, всегда оставались запасы после замены (3.5.-3.7 льётся / 4Л кансистра), так вот залил где то около 1.5 литра всё что было, уровень почти максимальный стал, все ошибки отпустило - треугольник этот вот уже как месяц не вижу.

Вот в принципе моя основная история и проблема Приуса за год езды 80 > 120 тыс км.
Хотя изначально так же грешил на маленький АКБ, думал пора менять, пока не проверил Voltage через сервисное меню.

Кстати, тогда я ехал в Россию, ближе к Питеру залился 98 бензином (вместо нашего 95), и ещё 2 раза полный бак заправлял там же - проездил, далее вот эта ошибка и выстрельнула, могло масло так сильно начать кушать из-за этого? Я думаю скорее всего так и есть.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Prius (XW20) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).

Toyota Prius (XW20) (2003-2009)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. ЭБУ навигации
  2. ЭБУ системы противоскольжения
  3. Блок предохранителей
  4. Реле ACC
  5. ЭБУ кузова
  6. Реле обогревателя зеркал
  7. Реле розетки
  8. Реле дневных ходовых огней
  9. ЭБУ управления источником питания
  10. ЭБУ смарт-ключа
  11. Центральный соединитель №1
  12. ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
  13. ЭБУ гидроусилителя руля
  14. ЭБУ шлюза
  15. Компьютер с транспондерным ключом
  16. ЭБУ гибридного автомобиля
  17. Модуль управления двигателем
  18. Центральный соединитель №2
  19. ЭБУ системы управления световым потоком фар
  20. ЭБУ управления коробкой передач
  21. Стерео компонентный усилитель
  22. Блок управления кондиционером
  23. Блок датчика подушки безопасности

Пассажирское отделение

  1. ЭБУ классификации пассажира
  2. Накладные расходы J / B
  3. Приемник управления дверью
  4. Реле заднего стеклоочистителя
  5. Реле вентилятора аккумулятора
  6. Антенна и приемник системы предупреждения о давлении в шинах
  7. Блок плавкой вставки
  8. Батарея ECU
  9. Главное реле системы

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку.

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

А там почему то пусто,схему всё таки добавьте,

или уберите информацию по автозапуску,

Ответы 74


установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.

скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.

по CAN-шине подключил статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание - на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN

Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.

По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)

Но автозапуск не работает.

Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и "сращиванию" электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 - идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки)

Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.

Читайте также: