Приус 20 не видит ключ

Обновлено: 28.06.2024

Код брелка является кодом системы SMART и программируется одновременно. Брелок может использоваться после регистрации кода ключа, одновременно можно пользоваться и системой Smartkey. Программирование системы SMART необходимо в случае замены блока управления Smartkey или утере смарт брелков.

Возможны следующие режимы:
1. Режим регистрации: для нового блока
2. Режим добавления: добавление нового ключа
3. Режим удаления: Удаление всех ключей кроме Мастера. Также используется при потере ключа.

ВНИМАНИЕ: Во время программирования необходимо держать все ключи подальше от автомобиля, кроме того, что программируется, поскольку система не сможет распознать нужный ключ.

ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА:

Вынуть ключ из слота.
Открыть дверь водителя.

1) Вставить в слот и вынуть ключ два раза в течение 5секунд
2) Два раза закрыть и открыть дверь водителя. Далее вставить и вынуть мастер ключ из слота(все в течение 40секунд).
3) Два раза закрыть и открыть дверь водителя. Далее вставить мастер ключ в слот. закрыть все двери(все в течение 40секунд).
4) Далее по выбору в течение 40секунд:
4.1) Режим нового блока: нажать кнопку ON-Lock один раз
4.2) Режим добавления ключа: нажать кнопку ON-Lock два раза
4.3) Режим подтверждения ключа: нажать кнопку ON-Lock три раза
4.4) Режим удаления: нажать кнопку ON-Lock четыре раза
5) Вынуть мастер ключ
6) Замки щелкнут количество раз в соответствии с выбранным режимом в течение 3-х секунд.
7) На мастер ключе нажмите любую кнопку. Далее в течение 15секунд:
7.1) Если система опознала мастер ключ - замки щелкнут один раз, если нет два раза.
7.2) Если ключи удалены из памяти, то замки проциклируются 5раз. На этом режим заканчивается.
8 ) Нажать кнопки LOCK и UNLOCK одновременно на новом брелке в течение 3-х секунд.
9) Нажать любую кнопку на брелке.
10) Если ключ опознан, замки сработают один раз, если нет, два раза.
11) Для регистрации следующего ключа, начинайте с этапа 8 в течение 40секунд.
12) Система прекратит регистрацию через 40секунд после последнего действия.

Внимание!
В статье все правильно. Но это был зимний глюк с подмерзшей машиной. На самом деле все так и есть, но машина не отпирается сама, а открывает запрограммированную комбинацию замков при поднесении руки к внутренней стороне ручки двери.

Вчера донажимался на кнопку брелка - лень было подойти к машине, а жена просила дверь открыть. Стоял на границе зоны действия брелка, поэтому он то не открывал, то открыл только водительскую дверь, вот я клацал по кнопкам открыть-закрыть по всякому. Это предыстория.
Сегодня накатался, забрал вещи из багажника, закрыл кнопкой на багажнике (ну не люблю я за ключем в карман лазить), прохожу мимо водительской двери, машина моргает и по звуку отпирает замок. Проверяем, я специально отшел с ключем подальше - действительно, водительская дверь открылась! %) Закрываю машину с кнопки на водительской двери, стою жду - машина подумала и опять открылась! %) Закрываю так же и галопом от машины - всё - машина стоит закрытая. Позже подхожу к машине, уже забыл, как мне казалось, о разовом глюке - она моргает и отпирает водительскую дверь! Значит это алгоритм!
Теперь смарт работает так - при подходе к водительской двери она отпирается, остальные отпираются и закрывают машину только контактным методом, ключ в кармане. :)

Перелопатил кучу инфы по Приусу (Prius) и так нашёл! Prius manual DL-139.
Entry unlock mode selector function
• When the power switch is OFF, and the key's LOCK switch and PANIC switch remain pressed for approximately 5 seconds, the entry unlock mode can be changed between the following:
individual door unlock, driver's door unlock, all doors unlock and individual door unlock.
• The wireless door lock buzzer informs the user of the entry unlock mode. Refer to the chart below.

Выбор режима отпирания замков
• При выключенном зажигании (power OFF), нажмите кнопку закрытия замков и кнопку паники и удерживайте примерно 5 секунд,
режим отпирания замков изменится между следующими:
индивидуальное отпирание, отпирание водительской двери, отпирание всех дверей и опять
индивидуальное отпирание .
• Зуммер оповестит вас об изменении
режима отпирания замков . Смотрите таблицу ниже.



Проверил статью на себе. Из пометок - снаружи машина не программировалась, зато как только сел, даже на пассажирское кресло, после пяти секунд ожидания с нажатыми кнопками запищал тонкий зуммер и снаружи заморгали лампочки.

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

А там почему то пусто,схему всё таки добавьте,

или уберите информацию по автозапуску,

Ответы 74


установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.

скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.

по CAN-шине подключил статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание - на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN

Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.

По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)

Но автозапуск не работает.

Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и "сращиванию" электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 - идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки)

Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.

Здравствуйте, Сергей!
Программирование нового ключа:
(1-9 пункты Нужно делать быстро, на все примерно не более 45 секунд)
1. Ключ не в слоте, водительская дверь открыта, остальные двери закрыты, но не заблокированы.
2. Два раза вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота (оставляем его не вставленным).
3. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь (оставить открытой).
4. Один раз вставить/вытащить ключ (родной) в/из слота.
5. Два раза закрыть/открыть водительскую дверь. На третий раз только закрыть.
6. Вставить ключ (родной) в слот (не вытаскивать).
7. Включить питание (на тормоз не нажимать) и сразу выключить.
8. Вытащить ключ из слота.
9. Центральный замок сам должен один раз заблокировать/разблокировать двери (это означает, что вы в режиме программирования).
10. Нажать любую кнопку на родном ключе.
11. На новом ключе нажмите одновременно 2 кнопки (ЗАКР. и ОТКР.) на 1-2 секунды и отпустите.
12. Нажать и отпустить кнопку ОТКР.
13. Центральный замок должен однократно заблокировать/разблокировать двери.
14. По окончании программирования открыть/закрыть водительскую дверь, чтобы выйти из режима программирования.

Программирование иммобилайзера нового ключа:
(на пункты 1-6 примерно не более 45 секунд)

1. Все двери закрыты (но не заблокированы), ключа в слоте нет.
2. Четыре раза вставляем/вытаскиваем ключ (родной, прошитый) в замке зажигания. На пятый раз ключ вставляем, но не вытаскиваем из замка.
3. Водительскую дверь открыть/закрыть шесть раз (на шестой раз оставляем дверь закрытой).
4. Вытаскиваем родной ключ из слота.
5. Светодиод иммобилайзера должен гореть (не мигая)
6. Вставляем новый ключ в замок и оставляем его там на минуту.
7. В течении этой минуты светодиод иммобилайзера будет мигать. Как только ключ запрограммируется, светодиод погаснет.
8. Вытаскиваем новый ключ и выключаем зажигание.

Если не получится (на Японской сборке может не получиться), то это можно сделать при помощи оригинального сканера.

Читайте также: