Ошибка 1109 кайрон дизель

Обновлено: 30.06.2024

в блоке управления коробкой откройте его ,там конденсатор есть есть -вертикально стоит -он там один такой ,посмотрите его на месте он и не отвалилась пайка к плате на одной из ног

По этой машине железо нужно делать - месяц назад менялся бублик (ставился Б\У) уровень масла на холодной на максимуме

интересно чем закончилась проблема, потому что у меня такая же ситуация, только перед этим пару дней машина пиналась при езде на малых оборотах

а вы это автор этой темы RRRS? Или просто у вас такие же симптомы были?
Просто у меня симптомы один в один как в шапке темы, но плюс ко всему признаки масла в антифризе в расширительном бачке. Не знаю связанные ли это события, но если системы пересекаются может антифриз попал в коробку и на горячую она буксует и выдаёт эту ошибку! Ошибка только эта! Или это не возможно?

а вы это автор этой темы RRRS? Или просто у вас такие же симптомы были?
Просто у меня симптомы один в один как в шапке темы, но плюс ко всему признаки масла в антифризе в расширительном бачке. Не знаю связанные ли это события, но если системы пересекаются может антифриз попал в коробку и на горячую она буксует и выдаёт эту ошибку! Ошибка только эта! Или это не возможно?

Масло пенное или розовое, на Щупе АКПП?, уровень в порядке масла?
У автора этой темы коробка начала, буксовать и он ее подпалил.
Кумарят авторы тем не отписывающие решение своей проблемы.

Масло пенное или розовое, на Щупе АКПП?, уровень в порядке масла?
У автора этой темы коробка начала, буксовать и он ее подпалил.
Кумарят авторы тем не отписывающие решение своей проблемы.

До этого я не обращал внимания, вроде всё как всегда. В этот день ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать!
На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

До этого я не обращал внимания, вроде всё как всегда. В этот день ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать!
На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

Если влага попала в коробку, что не дела фрикционы будут сыпаться и сыпаться. А радиатор обязательно промывать надо, бензонасосом, соляркой, бензином, в обратную сторону потока, оба шланга снять от трубок.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton 2007 года периодически зажигает ESP. Из кодов c1051 defective input sensor. И что это за сенсор входной дефектный понять не могу. По этой великой корейской машине информации никакой. В дате все 4 датчика АБС работают.Правда скорость показывают космическую.

SsangYong Rexton 2007 года периодически зажигает ESP. Из кодов c1051 defective input sensor. И что это за сенсор входной дефектный понять не могу. По этой великой корейской машине информации никакой. В дате все 4 датчика АБС работают.Правда скорость показывают космическую.

Датчик давления (неисправность входного датчика). Возможные причины:
Не соответствующий сигнал датчика; Неисправность датчика или его держателя. Проверьте проводку датчика и сам датчик.

Картина получается следующая. Датчиков давления на этом авто установлено две штуки. Стоят они прямо на главном тормозном цилиндре (вкручены в резьбовые гнёзда). И, судя по документации, каждый датчик работает на свой контур. Датчик, который стоит ближе к вакуумному усилителю отвечает за контур передних колёс и называется Primary. Датчик, который стоит дальше от усилителя называется Secondary и отвечает за контур задних колёс. Но вот наименование Input в документации не фигурирует. Можно предположить, что Input - это Primary. Второй вариант - слово Input просто обозначает то, что неккоректен ВХОДНОЙ сигнал от датчика. Коряво конечно, но как-то так. Самое интерсное, что датчиков два, а код - только один, С1051. Т.е. код не говорит о том, какой именно датчик неисправен. В любом случае, дачтики абсолютно одинаковые, так что методом их перемены и просто отключения, можно попытаться что-то понять.

Именно Вашего ответа я и ждал. Правда и с автодаты парни уже здорово помогли , но Ваш ответ внес окончательную ясность. Спасибо!

Да, вот ещё, может быть поможет. Датчики понятное дело пяти-вольтовые, трёх-проводные. На сигнальном проводе в состоянии покоя должно быть примерно 0.5 Вольта, ну а при нажатии на педаль тормоза напряжение должно повышаться. Максимум - 4.75 Вольта, но думаю величина почти недостижимая. Разве если тлько иметь ноги штангиста супертяжа.

Всем доброй ночи,ошибки р 1148 и р 1254.С чем связаны?Иногда при резком ускорении вылезает чек,начинает троить двиг.После как заглушиш пропадает ,форсунки?

Артём Баранов

Джордж Милославский

Сергей Шаурин

Джордж, а вот как раз ваш картридж здесь абсолютно ни при чём он меняется только в одном случае если у вас турбина начинает дуром гнать масло, хороший турбины проблемы всего лишь одна это кольцо которое закрывает лопатки И даже если вы туда поставить и новый картридж кольцо у вас останется в старом она у вас кривое как лопатки зацепились за кольцо так они будут цепляться всё разживал достаточно

Александр Иванов


Александр Иванов

Станислав Цимошенко

Serge Vasilenko


Serge Vasilenko

Модулятор вообще не в теме. Ошибка по давлению в рампе. Его меньше запрошенного. Отсюда пропуск форсой и ошибка по детонации(она следствие). Причиной может быть. Все что ограничиваеь подачу топляка. Фильтр. Бак, сетка, сапун - избыточное разряжение. груша-расслоение перекрытие подачи. Тнвд, imv клинящий, форсы - слив как в обратку так и расспылитель. В общем ошибка веселая в плане причин.

Обычно начинают с замены фильтра.
Затем, если не помогает, отсечение бака и груши, подача с канистры.

Код ошибки p1235 появляется в том случае, если топливный насос работает вне допустимого диапазона. Существует заводской сервис-бюллетень с перечнем моделей, на которых часто появляется такой код: Chevrolet Kodiak / Silverado, GMC Sierra / Topkick. Реже код записывается на автомобилях BMW и Audi (до 2004-2006 года выпуска).

Возможные причины появления кода:

- Не работает модуль привода FPDM;
- Жгут проводов FPDM не подключен или закорочен;
- Отсутствующее электрическое соединение схемы FPDM;
- Неисправный модуль управления трансмиссией;
- Неисправность дроссельной заслонки;
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAS);
- Датчик массового расхода воздуха имеет плохое электрическое соединение.

FPDM регулирует работу топливного насоса, чтобы поддерживать необходимое давление топлива. Если FPDM обнаруживает поломку вторичного контура на топливном насосе, в лог ошибок записывается код p1235.

Читайте также: