Приус буксует на льду

Обновлено: 04.07.2024

При троганьи со светофора машина видимо попала на лед и забуксовала. Газую - визжит и не едет, еле сдвинула. К этому я готова не была, т.к. в принципе вся дорога до этого была не плохая, без льда (получилось неожиданно). Да еще светофор, сзади очередь, все спешат. Вопрос: насколько плохо для АКПП, когда вот так с газом хочешь улететь со светофора, а начинаешь буксовать на льду? И могут ли от одного раза быть плохие последствия?

для коробки ни каких последствий не будет. просто учись трогаться на льду.на автоматах есть такое положение. читай мануал к своей коробке.

когда с перекрёстков машины трогаются на морозах из глушителей льется конденсат, сильные морозы бывает что всё залито льдом на светофорах трогайся всегда плавно, да и коробка возможно переключается в зимний режим кнопка около рычага переключения передач, а то что пробуксовывает коробке конечно пофиг)))

учитесь ездить а газовать со светофора на льду нет смысла нужно чувствовать машину и на автомат не надо грешить я 3 года езжу на автомате и обратно на механику не пересяду.стаж с 1978 года

я всегда и везде езжу на D если только не зароюсь где не будь))), точно подметил Анатолий (надо чувствовать машину)

Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко.

Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко.

Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко.

L-1 я S-2я, D-3я скорости при выключеном овердрайве. Забуксовала включай S ку и вперед.

НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ. Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.

НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ. Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.

НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ. Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.

С какого перепуга, газ отпускай и переключай прочти инструкщию .

Не парься, это ж автомат, ездий аккуратнее. А еще немаловажно, что за машина. Автоматы по надежности тоже разные.

Сходи на курсы контраварийного вождения. Там научат и трогаться и тормозить на льду, снегу и т.д. И даже поворачивать научат, когда поворачивать некуда

"ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ. "
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.

"ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ. "
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.

там стоит защита,машина сама не переключится на низшую передачу(ну если она конечно не с 80го года)А режим Л действительно лучше включать на месте,в любой инструкции написано.

мда,спецов дохера.Смерть для автомата такая хрень,хочеш пошлифовать - включи 1 или л,что там,а в режиме д,даже если и зимний режим,а сцепление низкое()а описана ситуация именна такая,и педаль в пол!() с дорогой,коробка начинает переключаться сперва вверх,потом по мере конца тяговой возможности пихла вниз,и тд и тп! В итоге (ну не с первого конечно раза) едем с другом по разборкам и ищим агрегат.

Ну а автору статьи или в школу переучиваться,или детей дома ростить,и не создовать пробки на светофорах

123, что-то Вы очень резко про меня. Ну во-первых, это могло случиться с любым - кто зимой на льду не буксует. Во вторых, никаких пробок на светофорах я не создавала, а очень даже быстро уехала. Просто повизжала машинка маленько в пробуксовке и рванула. Вопрос-то не про то, как выйти из подобной ситуации, а совсем про другое : есть ли вред АКПП, когда резко газуешь и идет пробуксовка от того, что на лед попал. Повторюсь : когда к этому готов, и L включаешь, и трогаешься тихонечко. А в моем случае все было неожиданно, откуда там взялся лед- непонятно, дорога-то была хорошая безо льда, вот я и газанула, не ожидая такого подвоха. А потом испугалась, не получится ли вреда из-за этого?

При длительном буксовании начинает подгорать масло, придется чаще менять, а вреда никакого только вовремя масло меняй.

Еще коробки автомат боятся проскальзываний когда с одной стороны лед, с другой асфальт и так чередуется на дороге :-)

Вред в такой ситуации может привести момент сцепления с асфальтом, если были большие обороты движка, а что касается положения L или 2 ,то разницы нет.

Про гибридные автомобили ходит множество слухов. Говорят, они не очень хорошо переносят зимний период, салон плохо отапливается и есть большая вероятность, что авто не заведется зимой. В связи с этим осенью спрос на гибриды был довольно низкий. Стоит ли опасаться слухов?

Если верить словам Владимира, то при температуре ниже — 26 градусов гибридные авто забирает эвакуатор и везет в автосервис. Зачастую такое случается у тех водителей, которые пренебрегают элементарными правилами эксплуатации или же не обслуживают авто вовремя.

Стоит ли зимой оставлять гибридное авто на улице?

Не стоить переживать, если на улице сильный мороз и на своем гибридном авто вы видите замерзшие сосульки. Главное – не оставлять машину на ночь с наполовину разряженной 12-вольтовой батареей, так как она сильно промерзает и ее емкость со временем может серьезно понизиться. Также перед началом зимы стоит сделать диагностику ВВБ (высоковольтной батареи) и ДВС (двигатель внутреннего сгорания) в целом. Оставляя на ночь автомобиль, необходимо следить за ВВБ, которая в холодный период должна быть заряжена как минимум на 70 %.

А если автомобиль не эксплуатируется более месяца?

В этом случае гибридное авто необходимо заводить хотя бы раз в две недели на 30 минут, чтобы зарядить батарею. Вы можете быть более спокойны зимой, так как величина саморазряда при низких температурах уменьшается. Это означает, что холод гибриды переносят гораздо лучше, чем жару. Если же пренебрегать этим правилом и не заводить периодически гибридный автомобиль всю зиму, то весной вы сможете завести его только в сервисе.

Почему зимой в салонах гибридных автомобилей бывает холодно?

Причин может быть несколько. Самая распространенная, пониженный уровень антифриза в системе охлаждения двигателя и оптимальное отопление салона прекращается. Причиной этого служит двухконтурная система охлаждения, а большинство автолюбителей не следят за уровнем антифриза в двух расширительных бачках. Также возможен выход из строя клапана, который отвечает за отвод тепла от электродвигателей и инвертора.

Насколько надежным считается гибрид?

При проектировании Toyota Prius вложены огромные ресурсы прочности. Японцы были первыми в этом деле и не желали подмочить свою репутацию. Как правило, проблемы у этих автомобилей появляются, если их обслуживает неквалифицированный автосервис.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Зимой при проезде самых безобидных дворовых территорий можно встать на ровном месте. CVT коробка не любит переживать такие моменты. Возникает вопрос, как правильно буксовать на вариаторе. В инструкции по эксплуатации производитель предельно ясно рекомендует прибегать к внешней помощи. Другими словами вас должен буксировать автомобиль доброго человека, случайно проезжающего рядом и горящего желанием оказать вам свои услуги.

zastryal

Вариатор застрял, а помощи рядом нет

Остались один на один с автомобилем? Застряли в самый не подходящий момент? Следуйте данным правилам:

  • Резкие нажатия на газ запрещаются
  • Перед переключением с положения D (Если есть первая скорость используем её вместо D) на R и наоборот, подождите две секунды для того чтобы двигатель скинул обороты
  • Выйдете из машины и оцените обстановку, попробуйте подложить под ведущие колеса любые предметы, которые помогут поймать зацеп (автомобильные коврики, черенок лопаты, антипробуксовочная лента, предметы которые находятся рядом)
  • Почувствовали запах гари, не продолжайте буксовать
  • Внимательно следите за индикацией скорости на панели приборов когда начинаете шлифовать

Можно ли буксовать на вариаторе

Отвечают специалисты компании Cansy:

Причины поломки вариатора из-за пробуксовки

При эксплуатации любого автомобиля возникают ситуации когда без букса просто не обойтись. При подъеме в скользкую горку, без пробуксовки просто не заехать. Основные поломки автоматической трансмиссии возникают при следующих обстоятельствах.

Резкое изменение сцепления с дорогой. Вы едете с минимальной скоростью по льду, естественно колеса шлифуют. Лед меняется асфальтом и сцепление резко улучшается. В этот момент происходит удар по коробке, весь крутящий момент гасится вариатором. В таких условиях эксплуатации у CVT происходит повышенный износ и ремень вариатора начинает буксовать, если на это не обращать внимания в скором времени CVT потребует ремонта или вы задумаетесь о продаже автомобиля с проблемной коробкой.

CVT и грязь

Если вам часто требуется ездить по бездорожью, у вас суровый климат и плохие дороги. Советую отказаться от данной коробки, таким образом вы сохраните себе нервы, время и деньги на ремонт все еще довольно дорогой в обслуживании, бесступенчатой КПП.









Машина оборудована современной передней оптикой, задние фонари — светодиодные. Стекло крышки багажника разделено пластиковой перегородкой, в которую встроен стоп-сигнал, тоже диодный. В этом автомобиле нет полноценного багажника, загрузить тонну картошки не получится, но, поверьте, несколько мешков влезет без проблем. Однако Prius в первую очередь отличная машинка для города. Кстати, это одна из немногих моделей, у которых расход топлива по городу меньше, чем при движении на трассе.





Смотрите сами. При движении в городе вращаемый бензиновым мотором генератор подает напряжение на электродвигатель и одновременно заряжает аккумулятор. Когда батарея полностью заряжается, бензиновый двигатель глохнет и электромотор работает только от аккумулятора. К примеру, от Октябрьской площади до железнодорожного вокзала в Минске я доезжал только на батарее, не потратив при этом ни грамма топлива. Конечно, в таком случае нужно практически забыть о педали газа и ехать лишь слегка касаясь ее ногой.

Если же понадобится ускориться — моментально запустится двигатель внутреннего сгорания и машина с легкостью рванет со светофора. Многие водители





Расход топлива в городе составляет не более 7 литров при интенсивном движении. При экономичном вождении средний расход не превышает 4—4,5 литра на 100 км в столичном трафике. За городом бортовой компьютер показывает 5,5 литра на сотню. При этом на спусках бензиновый двигатель глохнет, а батарея заряжается за счет вращения колес по инерции.




Передвижение по городу похоже на компьютерную игру. В зависимости от стиля езды на экране появляются зеленые машинки в виде листочка. Появление такого символа означает, что водитель ехал максимально экономично и экологично для окружающей среды. Чем больше машинок, тем больше бонусов в виде сэкономленного топлива. Порой игра настолько затягивает, что начинаешь забывать о том, что ты за рулем настоящего автомобиля, а не автосимулятора.











Парктроника, к сожалению, тоже нет. Учитывая массивный свес задней части автомобиля и довольно малое заднее стекло, считаю это недостатком модели. Выхода есть два: при выборе машины обратить внимание на наличие этой функции или установить парковочный радар самостоятельно.








Читайте также: