Привод центрального замка киа рио 3 замена

Обновлено: 04.05.2024

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Разбор замка киа рио 2010

Активатор цз Киа Рио. Часть 1

Центральный замок ДВЕРЕЙ)наХЁНДЕ-СОЛЯРИС!/Не релюха,-а излом ПРОВОДКИ в морозную погоду!

Не открываются двери. Киа рио лс.

Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)

не работает центральный замок киа рио

Центральный Замок - Установка Электропривода Замка Двери (Активатор / Актуатор) от Сергея Зайцева

Ремонт центрального замка. Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог


Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.


В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.

Функции и назначение центрального замка

Устройство центрального замка

Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.

Устройство центрального автомобильного замка:



Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.


Причины отказа системы центрального замка автомобиля:

Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.

Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.

Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.

Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:


Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.

2. Не работает центральный замок полностью или частично.

При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.

Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.


Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.

Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.

4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.

Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.


1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.

2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.

На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.

Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.

Ремонт электрического центрального замка

1.Обрыв проводов электрической цепи.


3.Сбои в работе управляющей платы.

Выполняется её ремонт или замена.


Центральный замок Киа Рио

Мало кто помнит, что раньше приходилось тратить некоторое время, чтобы запереть все двери автомобиля. Производители усовершенствовали эту систему, и теперь нажатием одной кнопки центрального замка можно закрыть все двери.

Функции и назначение центрального замка


Центральный замок упрощает жизнь водителям и снижает вероятность несанкционированного доступа в салон, под капот, багажник и т.д.

Данное устройство блокирует одну или все двери. Оно отвечает за открывание крышки багажника и топлива.
Функции данного устройства заключаются в следующем:

  1. Практичность и универсальность. Устройство по всем параметрам стандартное и подходит к любым моделям машин.
  2. Экономия времени. Если раньше нужно было закрывать все двери, то сейчас достаточно закрыть одну и заблокируются остальные.

Устройство центрального замка

К основным элементам устройства относятся:

В современном оборудовании находятся микропереключатели и концевые выключатели. Последний отвечает за фиксацию положения двери. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов дверных замков.

Как понять, что не работает или неправильно работает центральный замок на Киа Рио?

Существует несколько сбоев в работе системы, которые указывают на неисправность центрального замка. Это:


  1. Брелок перестает реагировать на нажатие кнопок. Сигнал не поступает в блок управления.
  2. Скачки в работе до полного отказа.
  3. Хаотичная работа замков. Двери без сигнала закрываются, открываются или блокируются. Не реагируют на команды.

Локализация нарушений в работе электрического центрального замка и их устранение

Порядок локализации сбоев следующий:


  1. Тестирование механизма. Если устройство стало выполнять свои функции неполностью, то в первую очередь нужно выявить причину возникновения неисправности. Установите локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если в ручном режиме замок производит работу, то тогда проблема находится в электрических и управляющих цепях. Самый распространенный вариант — сел заряд батареи в брелке.
  2. Центральный замок полностью или частично не работает. Вторая по популярности неисправность — это перегоревший предохранитель. Предохранитель может быть не один. Все зависит от модели автомобиля.
  3. Предохранители находятся в норме. В этом случае продолжайте изучать систему и попытайтесь выявить проблему.
  4. Причина может находиться в слабом или полностью отсутствующем напряжении. Это происходит в том случае, если провода обрываются или клеммы окисляются. Сигнал с пульта не поступает на двери. Ремонт заключается в проведении проверки по подаче питания и сигнала. Визуально проверьте провода системы.
  5. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей. Также двери могут закрыться, а через пару секунд снова открыться. Причина находится в нарушении фиксации крепежа.

Устранения неисправности будет зависеть от причины нарушения в работе системы центрального замка:

Как вы видите, существует множество причин, которые приводят к нарушениям работы центрального замка. Нужно вовремя заметить проблему и устранить её.

KIA Rio голубой металлик 1.6 › Бортжурнал › Не работает центральный замок, решение найдено



Проблема в реле блока предохранителя новый стоит 17 тыщ, на разборке 5 буду покупать реле как на фото и выводить, пришлось снять со своей новой Рио блок для проверки когда все поставил все сразу заработало, так что Пробег на ней сейчас 98700 чуть не дотянула до ста, первая серьезная можно сказать поломка, проблема распространенная на Киа Соул, на их же форуме нашел решение и был там же один человек с Киа Рио, ну вообщем на выходных буду перепаивание как на фото) думаю полезно будет

Антон Верховых

Добрый день, не работает центральный замок (при закрывании ключом закрывается только водительская дверь). Как восстановить проводку центрального замка? В интернете не могу найти информацию по этому.

Андрей Смолин

А после чего это произошло? Когда в комфорте поворачиваешь ключ,он механически в замке коммутирует цепи остальных дверей. Проверяй шину в двери, ну или придётся дверную карту снимать .

Антон Верховых

Андрей Смолин

Антон, 1) вы когда машину забирали проверяли ? (это косяк установщиков, на комфортах обычно ставится моторчик на тягу замка) 2) а с сигналки все двери закрываются-открываются ?

Антон Верховых

Андрей, с сигналки все открывается закрывается. Да это косяк установщиков. Сначала не обратил внимание, а теперь напрягает

Андрей Смолин

Антон Верховых

Андрей, ставили, видимо провода от ЦЗ обрезали и на активатор подключили. А куда подключать провода ЦЗ теперь?

Андрей Смолин

Андрей Смолин

Андрей Смолин

Антон Верховых

Андрей, они провода он ЦЗ отрезают и на активатор цепляют и к сигналке чтобы новые провода не тянуть через дверь. А как восстановить теперь стандартную проводку. Куда провода из двери шли?

Николай Григорьев

Да там все просто 4 провода к штатному активатору со встроенным модулем ЦЗ. Если отрезали. то в кик панели- коса в водительскую дверь, и в самой двери установили свой привод, провода обрезали у модуля ЦЗ. Восстановить по цветам проводов.

Андрей Смолин

да бесполезно тут обсуждать.нужно брать и смотреть (проверяя всю информацию выше) . а то это всё похоже на анекдот : доктор я купил скальпель, хочу сделать операцию. как правильно сделать надрез ?

Антон Верховых

Андрей, я уже сказал в чем причина. Чтобы не тянуть провода новые через колодку двери уставщики сиги обрезали провода ЦЗ и один их конец подключили к актуатору, а второй к блоку сиги. Родной провод идёт от замка двери и куда он подключается то?

Николай Григорьев

Коса в двери то осталась . Соединить по цветам, нарастив при необходимости. К штатному модулю 4 провода : + питания, масса и 2 на активаторы 3-х дверей.

Kia Rio 3 QB 2017 MКПП (Ключ с пультом ЦЗ) - StarLine E93 2CAN+2LIN.

Не соображу, как имитировать нажатие педали сцепления.

На авто, на разъеме концевика педали сцепления нужно соединять релюшкой синий и белый провода.

А вот какой провод от Центрального блока должен дергать управляющий конец релюшки?

Как на схеме в рекомендации StarLine? Синий от разъема Х7?


Но он же должен идти к силовому модулю и соединяться через него с синим проводом на разъеме на замке зажигания (Аксессуары)? Или всё же, как на схеме от StarLine - оторвать синий от шлейфа к силовому модулю и на управляющий реле, соединяющее провода концевика педали сцепления?

Читайте также: